Недавнее содержимое от kinslayer

1. kinslayer

Есть желающие сходить в поход?

Только что оттуда, группу водил. Туда можно и самому сходить без проводника. Туристов там столько что больше парк Гагарина напоминает. Если что можно прибиться к кому-нибудь.
  2. kinslayer

Путешествие автостопом!!!

Я тоже хотел отправиться автостопом. Только опыта нету. И это будет в августе....
  3. kinslayer

Где можно ловить Раков?????

Видел на рынке по ул.Доваторабабка раками торговала, ну и дофигища у нее их было! На вопрос где ловила она сказала мол секрет.
  4. kinslayer

Как правильно качаться?

Нет не буду, но при слабой широчайшей(когда она еще не выпирает и рукам не мешает) узкий хват самое то. И тут больше дело в том что ладонями к себе за турник держишься. А таким хватом легче подтягиваться
  5. kinslayer

Как правильно качаться?

Потому что кинетика такая у широчайшей.
  6. kinslayer

Как правильно качаться?

Делаешь например тягу к груди в наклоне(с весом с которым ты раз 8-10 сделаешь) до отказа а затем вместе с помошником быстро снимаете процентов 20 от веса и еще раз до отказа. Лучше всего методика иподходит для тренажеров. Snik забей уже на бицепс. Многие кто хотел нарастить его очень долго...
  7. kinslayer

Как правильно качаться?

Не обязательно обадать большим стажем чтобы выйти на "плато". После полугода занятий оно уже может появиться. У меня было так что спина и ноги не росли в течении трех месяцев и веса соответственно не менялись. Стал делать становую с прерванной серией и веса повысились. Стал приседать в медленном...
  8. kinslayer

Как правильно качаться?

Используй другие техники. Для бицепса это читтинг и прерванная серия. Еще можно медленные и крайне медленные повторы, а также с негативным акцентом.
  9. kinslayer

ПНЕВМАТИКА

Плевать как-то. Ворон тяжело бить. Они зачастую как только увидят ружье уже улетают. Умные птицы.
  10. kinslayer

ПНЕВМАТИКА