Недавнее содержимое от kiryutkin

  1. kiryutkin

    Помощь в выборе комплектующих, периферии, компьютеров и ноутбуков

    спасибо. там есть некоторый запас по бюджету)
  2. kiryutkin

    Помощь в выборе комплектующих, периферии, компьютеров и ноутбуков

    брат хочет прикупить системник бюжет - 40 т.р. игровой, для игр типа ведьмак, тотал вар, а так же танков и современных ммо разгон не предусматривается, покупается минимум года на 3 вперёд. для игр большинство рекомендуют интел, так что думаю остановиться на нём
  3. kiryutkin

    А Вы пройдете мимо или...

    ага, заставьте его ещё подъезд мыть... хотя вполне возможно, что он где-то работает. но с тем же успехом можно предположить, что он где-то ворует. кстати. алкоголики - одни из главных доноров крови.
  4. kiryutkin

    Новая идеология цивилизации Россия

    я это всё к тому сказал, что уровень американской демократии вовсе не образец и не идеал, и что совсем не факт, что нам вообще нужно стремиться к их уровню, а значит, ваши слова о том, что нам нужно сначала "доползти до уровня американской демократии" а потом уже умничать - весьма спорны и имеют...
  5. kiryutkin

    Новая идеология цивилизации Россия

    уровень американской демократии весьма спорен. если демократия традиционно переводится как "власть народа", то в америке скорее "власть обладающих деньгами". т.е. там мерилом "властных возможностей" являются деньги. я не говорю что это прям так уж плохо, потому что это нормально. в различных...
  6. kiryutkin

    Беседка перед вратами в рай

    Обращаюсь к старожилам. Может быть кто-то помнит, была такая весёлая тема, где пользователи придумывали новую религию? Через поиск не обнаружил, её удалили безвозвратно?)
  7. kiryutkin

    Мат в ВГ?

    если бы разрешили на 1 день - то нет, не стал бы. а вот если бы совсем разрешили бы, то иной раз бы выражался и матерком
  8. kiryutkin

    Вопрос об интеллигенции

    Ну для начала. Интеллигенцию лично я условно делю на 2 группы. Названий я им не придумывал никогда, поэтому условно буду назфывать первую - интеллигентными людьми, вторую - интеллигентами. Почему я так их назвал? Ну потому, что в первом случае мы имеем словосочетание, обычно использующееся при...
  9. kiryutkin

    Ситуации призывников и вопросы о призыве

    Хм. ну раз тебе нехождение в армию дороже, то могу пожелать плоскостопие 3 степени с искривляющим артрозом. У меня такого не нашли и поэтому меня забрали)))
  10. kiryutkin

    Обмен умениями

    ещё лет через 200 поймут неэффективность денег и перейдут к бартеру. тока непрямому
  11. kiryutkin

    А вы - свободны?

    Свобода - штука хитрая:), т.к. истинная свобода - это тяжкое бремя. (и не надо передёргивать, я не об абсолютной свободе говорю)
  12. kiryutkin

    Долг Родине!

    "Дело не в умении, и не желании, и вообще ни в чём. Дело в самом подшивании подворотничков" (с) При чём тут мораль вообще, понятия о чести и т.п.? У России, как известно, только 3 союзника, и если человек может видеть дальше своего носа хотя бы на несколько шагов, то он должен понимать, что...
  13. kiryutkin

    Долг Родине!

    Ну вот пойдите и спросите у родителей, что они сделали, чтобы сохранить и улучшить ту систему бесплатного образования и медицины, которая у нас была при "совке". А заодно зачем голосовали за эту конституцию. Ни разу не слышал за 3 года службы, так что хз Так я и говорю. Согласно той же...
  14. kiryutkin

    Женская дружба.

    Помнится, года полтора тут была уже темка о дружбе в целом и о женской дружбе в частности. там была приведена статейка какогото то ли психолога, который описывал общий случай мужской и женской дружбы. Мужская дружба согласно ему - вещь иррациональная, а женская как раз рациональная. Т.е. женская...
  15. kiryutkin

    "ЗАБИТЬ" НА АРМИЮ?

    Вы так говорите, как будто это хорошо:idontno: Отвечаю на "пару вопросов" 1 - да 2 - по всей очевидности, вы просто нихрена не знаете о сути данного вопроса, но делаете далеко идущие выводы. смотрим п.1 3 - тут я согласен, по мне так надо усилить раза в 2 именно воинскую подготовку за счёт...
Сверху