Результаты поиска

1. В

Новенькая / The New Girl

Откуда такая инфа странная? Нигде в инете не нахожу подтверждения, что закрыт
  2. В

Помощь в ремонте цифровой электроники (поиск запчастей и т.д.)

Добрый вечер. Возможно, кто-то сможет подсказать решение: телефон Samsung Chump (прям точно точно можель не скажу, но думаю суть ясна). Телефон сломался, не работает сенсор вообще. Каким образом можно перенести в данном случае список контактов, хранившийся в телефоне на другой аппарат того же...
  3. В

Помощь в выборе комплектующих, периферии, компьютеров и ноутбуков

Добрый день. Моему компьютеру уже чуть больше двух лет. Никакого апгрейда не делал. Так же совершенно удалился от темы компьютерного железа и т. п., не слежу и в современном железе не разбираюсь. Сейчас достаточно стеснен в средствах, чтобы покупать новую банку. Решил слегка модернезировать...
  4. В

ТС завершен Как я встретил вашу маму / How I Met Your Mother

а есть в сети у нас данный сериал в оригинальной озвучке, тобишь, на английском?
  5. В

Nokia 5530 XpressMusic

Кто подскажет, чем ограничено время записи у диктофона для данного телефона? Насколько я понимаю, только зарядом батареи и объемом памяти или я неправильно понимаю?
  6. В

ТС завершен Друзья / The Friends

Есть ли в сети данный сериал на английском? С оригинальным звуком, без перевода?
  7. В

Боевые исскуства..

Спасибо за ответ. В теме про бокс, как мне показалось, обсуждаю только профессиональные спортивные бои и т.п. А какие секции у нас в Че есть хорошие и адекватные? Как выбирать?
  8. В

Боевые исскуства..

Народ, кто занимается и имеет опыт: подскажите, куда можно податься, каким би заняться, если мне 25 лет,опыта драк вообще нет никакого, опыт занятия спортом минимальный. Плюс, есть проблемы со зрением. Знаю, что бокс - один из самых эффективных и адекватных вариантов. Но если честно, очень боюсь...
  9. В

Nokia 5530 XpressMusic