Результаты поиска

  1. Neo_S

    Бесплатная регистрация домена третьего уровня + dns+хостинг

    C 1 марта 2011 года регистрация и продление станет платным. Регистрация 450 руб, продление 360 руб.
  2. Neo_S

    Хостинги, домены и т.д.

    Пользуюсь http://webhost1.ru для нескольких мелких сайтов (тариф за 1$) уже более полугода - Свои деньги окупает на 100% :) Конечно, иногда бывают падения серва (ну а что вы хотите за 30 рублей в месяц), но не более нескольких часов и достаточно редко (за все время пользования тока 2 раза...
  3. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Извиняюсь за долгий ответ :) Спасибо за инфу, буду разбираться.
  4. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    ReLi 3D Engine v0.2.0 ReLi 3D Engine v0.2.0 Версия 0.2.0 от 15.08.2010 Полный переход внутренней струткуры рендера на ООП [+] Возможность создавать несколько объектов типа TRender (т.е. несколько OpenGL контекстов и окон), что при многопоточности дает возможность расшаривать контексты [-]...
  5. Neo_S

    Симпсоны / The Simpsons

    The_Simpsons_2122_WEB-DL_VO-production.mkv 533.53 Мб 48.[12-15]
  6. Neo_S

    Помогите пожалуйста найти песню

    Люди, помгите найти вот эту музыку, только в студийной/оркестровой обработке. Заранее благодарен.
  7. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Спасибо, заценю... давно хотел удобный редактор для шейдеров.
  8. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Тангент получают из нормали и текстурных координат. Я вот так считаю: передаем в процедуру Массив точек, фэйсов и текстурных координта, и два массива, куда положаться полученные тангенты и бинормали. // Точка TVec3=record x,y,z: Single; end; // Текструная точка TVec2=record...
  9. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Спасибо за информацию, избавился от утечек :)
  10. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    С Ландшафтом пока остановлюсь (хотя планы по его развитию есть - дальнейшая оптимизация, фоновая подгрузка и т.д.) - но без моделлеров, художников трудно дальше представлять этапы работы - т.к. дальнейшее развитие нужно затачивать имеенно под их возможности (как творческие, так и программные)...
  11. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    В первом варианте я только убрал коментарии на русском. Видимо АТИшные драйвера не периваривают кириллицу. Во втором варианте - еще и туман был полностью вырезан. С падением демки вроде разобрался, была утечка памяти в одном из массивов. Туман призван как раз скрывать куски, кторые...
  12. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Если не трудно, попробуйте заменить шейдеры в папкe Shaders на прикрепленные. У меня пока 2 подозрения - линковщику шейдеров не понравились комментарии на русском (убрал в test 1) и второй вариант - ошибка в коде с туманом (убрал в test 2).
  13. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    А Engine.log можешь кинуть? Видимо шейдер чем-то не понравился радеону... Нагрузка на ЦП большая т.к. появилось очень много математических расчетов перед рендерингом, которые отсекают невиимые треугольники - в новой версии полигонов до 9 раз больше может выводиться. Спаисбо, но до этого думаю...
  14. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Немного обновил демку. Теперь ландашфт 3х3 куска (каждый кусок 1025х1025). Сделал туман, более корректное освещение, фрустум куллинг - объекты не попадающие в камеру не рендерятся. Между кусками явно видны разрывы, т.к. не смог найти большую карту высоты, поэтому на каждый кусок наложил одну и...
  15. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Движок базируется на OpenGL. Основные расчеты (свет, текстурирование) на GPU. Также практически все геомерические данные и текстуры хранятся в памяти видеокарты. Недостающую текстуру доложил в демку. :) Вертикальное движение невозможно из-за какой-то ошибки в расчете движения камеры. Руки...
  16. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Спасибо за тест! Проблема со сменой детализации действиетльно очень острая. Оптимального решения пока не придумал (в крайзисе, например, расчитывалась "гористость" областей и соотвественно чем "гористее" была область тем больше детализировалось) - у меня просто чем дальше объект - тем меньше...
  17. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Давненько ничего не выкладывал :) Демка "мегаландшафта" (1025 * 1025 точек). Фичи: постороение по карте высот, смешивание текстур по бленд карте. Динамическая смена LOD. Динамическое освещение (хотя его не сильно заметно, но источник света медленно, но двигается). Естественно все на шейдерах...
  18. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    У меня щас серьезные проблемы с компом (походу мать накрылась - комп постоянно сам вырубается) - особо за компом непосидишь, плюс взялся за большой проект для работы, поэтому до конца октября - начала ноября боюсь вртят ли что начну делать.
  19. Neo_S

    Обсуждение Программирование на Delphi/Pascal

    Вот, вроде заработало :)
  20. Neo_S

    Проект "собственный 3D-движок"

    Все модели той сцены + текстуры: scene.rar 12.07 Мб 48.[12-15]
Сверху