Snooker

Снукер один из видов бильярда. Пробуждает интерес больше к сложным движениям шаров, чем к выигрышу.
Кратко о правилах
На столе 6 цветных шаров:
желтый - 2 очка,
зеленый - 3 очка,
коричневый - 4 очка,
синий - 5 очков,
розовый - 6 очков,
черный - 7 очков;
И 15 красных шаров по 1 очку.

И конечно - биток (белый щар, по которому совершается удар кием)

Цель, в том, чтобы по очередно забивать -красный-цветной-красный-цветной-... и т.д.
Серии. Чем больше серия Одного игрока тем больше очков. Профессионалы делают Сотенные серии (100 очков, не передавая ход сопернику). Когда все красные шары окажутся в лузах, забивают цветные, начиная с дешевых.
Побеждает естественно тот, кто набрал больше очков.

Маркер - человек, который следит за игрой, за выполнением правил (что-то вроде судьи), а так же чистит шары, и выставляет их.
Маркер (второе значение) - мелок, которым натирают кий.
Сенчюри брейк - сотенная серия. (Максимальная серия - 147 очков, при том что все удары идут через, наиболее дорогой цветной шар - черный).
Фрейм - 1 игровая партия.
Фрейм Бол - шар после которого количество очков оставшихся на столе шаров меньше, чем разница в очках между игроками, то есть после забивания фрейм бола фрейм считается выигранным. Но есть одно но. У соперника остается шанс на победу при удачной постановке положения снукер.
Miss - ошибка.

Положение - Снукер.
Это когда один из игроков так ставит биток, что его соперник не может напрямую пробить шар по которому должен бить. Например: игроку нужно забить красный шар (любой из красных, но не обязательно забить, а хотябы попасть по нему, не задевая цветных), но ему мешают цветные и при этом возникает необходимость использования бортов.
Если при ударе игрок не попадает по необходимому шару, то это - miss (ошибка). Когда игрок совершает 3 ошибки - партия считается проигранной.
Иногда, даже профессионалы, умудряются случайно самим себе поставить снукер, из которого не так-то просто выйти.)))

Продолжительность фрейма - в среднем среди профессионалов 20 минут.

Кто-нибудь смотрит? Интересуется? Пишите!

!11один
 
B

-=Boogy=-

Привет! Я впринципе не разу не игарл в даже в обычный бильярд, но смотреть его люблю. Классно што ты объяснила правила снукера, а то я все не как не мог понять как идет счет в игре. С удовольствием бы посмотрел кубок по снукеру, да вот только жаль канала такого у меня нету(
 
R

Rei

Привет! Я впринципе не разу не игарл в даже в обычный бильярд, но смотреть его люблю. Классно што ты объяснила правила снукера, а то я все не как не мог понять как идет счет в игре. С удовольствием бы посмотрел кубок по снукеру, да вот только жаль канала такого у меня нету(

Я играла только в Пул и Русский и то давненько... Но тож оч люблю смотреть! Да жаль что канала у тя нет ( ,а я вот сичас смотрю
 

Мусорщик

Ословед
АВТОРУ биг + за тему, сам хотел создать, да сомневался, что найдутся единомышленники, как вам поведение Динга в финале Мастерс??
 

Мусорщик

Ословед
по поводу правил - максимальный брейк это 147. название игры соотвествует положению (Снукер), это такое положение при котором игроку не виден шар, который тот должен играть, при этом игрок должен попадать по шару используя борты, примерно так). короче проявлять фантазию, как говорилось в одной из реклам по ЕС 90% успеха - это дело вашего мозга.
 
R

Rei

АВТОРУ биг + за тему, сам хотел создать, да сомневался, что найдутся единомышленники, как вам поведение Динга в финале Мастерс??

Мне жаль Dinga он молодой и оч хотел победить, повел себя конечно некрасиво!:( но его думаю простить можно. :yes: Но я была за Ронни! он правильно себя повел уговорил Дин(г)а доиграть. Меня этот матч очень впечатлил!
 

Мусорщик

Ословед
да я тож за Ронни болел, артист - как никак), Хендри в последнее время что-то не блещет, как думаете кто победит на Мальте? кстати все сильные мира сего участвуют в турнире?
 
R

Rei

да я тож за Ронни болел, артист - как никак), Хендри в последнее время что-то не блещет, как думаете кто победит на Мальте? кстати все сильные мира сего участвуют в турнире?

Да Ронни рулит! Раньше Хендри мне больше импонировал, "сейчас у него творческий перерыв":D Не знаю, что будет на Мальте, но думаю обязательно, что-нибудь интересное!
Скоро Ронни будет играть, его соперник определится в матче кот сейчас идет(думаю это будет Доэрти)
 

Мусорщик

Ословед
Кен Доерти победил со счетом 5-3.
Брунетка! не знаешь что случилось с Полом Хантером? в последнее время его не видно, я слышал, что у него проблемы со здоровьем, а ведь 2-3 года назад он был одним из лучших.
 
R

Rei

Кен Доерти победил со счетом 5-3.
Брунетка! не знаешь что случилось с Полом Хантером? в последнее время его не видно, я слышал, что у него проблемы со здоровьем, а ведь 2-3 года назад он был одним из лучших.

Э-э-э даже не знаю как тебе сказать, Мусорщик...:( Я вроде слышала, что он умер из-за болезни. но я не до конца уверенна...
 

Мусорщик

Ословед
Э-э-э даже не знаю как тебе сказать, Мусорщик...:( Я вроде слышала, что он умер из-за болезни. но я не до конца уверенна...
мда... да я пожалуй догадывался о худшем, хоть бы комментаторы что-нибудь рассказали, ладно, в следующем месяце в инете инфу поищу, а то щас трафа нету.
мда ну и новости....:cry2: :cry2: :cry2:
 
R

Rei

мда... да я пожалуй догадывался о худшем, хоть бы комментаторы что-нибудь рассказали, ладно, в следующем месяце в инете инфу поищу, а то щас трафа нету.
мда ну и новости....:cry2: :cry2: :cry2:

Не расстраивайся, :cry2:
я завтра-послезавтра точно посмотрю, если узнаю напишу
 

Мусорщик

Ословед
ага, посмотри пожалуйста, все-таки плохая информация лучше чем безинформация, кстати кого щас по ТВ покажут?
 
R

Rei

Я была не права О'Салливан пока неизвестно с кем будет играть. Тони Драго - малтиец практически ни чего о нем не знаю. Джон Пэрот - да, слышали. 2 старичка. Думаю Пэрот, т.к. с Драго не знакома. Что-нить о них знаешь?
 

Мусорщик

Ословед
Dott - Bingham (5-3)
Lee - Judge (5-2)
Ford - Hamilton (5-4)
Ebdon - Roe (5-4)
Doherty - Bond (5-3)
Higginson - Davis (5-4)
Maguire - Ding Jinhui (5-2)
O'Brien - Williams (5-4)
результаты последних двух матчей довольно неожиданны.
Что-нить о них знаешь?
да немного о Драго слышал вроде он раньше не плохо играл, вчера немного их матч посмотрел Драго очень быстро играет, но я не знаю как он закончился(.
[URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
 
R

Rei

Maguire - Ding Jinhui (5-2)
O'Brien - Williams (5-4)

:newconfus да, я предполагала обратное...Хотя это обьяснается Динг все еще в ауте, да и Вильямс в последнее время не блещет.

Я хоть практически и не знала Пола Хантера, но мне оч грустно:tears: и жалко...
 
Сверху