Вобщем имеем ваз 21099 с внутренностями от 2114. все просто снято с той машиы и переставлено ко мне(сделано давно. все было норм).
проблема такая все было нормально, все работало. накрылся вакуумник. вчера поменял. после установки завел машину все завелось. Честно не помню как я и что сделал....но скорей всего заглушил машину...знаю что глупо звучит но реально не помню почему и как...помню что обошел ее сзади. там горела задняя противотуманка.
после этого обратил внимание в салоне что горит лампа акб и уровня масла(при выключенном зажигании)+ питание подается на усилок(горит лампа на нем) и гудит саб. машина перестала реагировать на повороты ключа. при надетой клемме горят эти 2 лампы. + лампа на усилке. седня обратил внимание что приборка замерла на 1000 оборотов и уровень бензина показывает. все это дело никак не реагирует ни на что(ни на повороты ключа ни на снятие клемм). лампочки ближнего и прочее на панели не реагируют.
нид хэлп где искать косяк...в провода вчера при установке не лез..замыкание в музыке исключено(снял провода питания с +акб на оба усилителя)
проблема такая все было нормально, все работало. накрылся вакуумник. вчера поменял. после установки завел машину все завелось. Честно не помню как я и что сделал....но скорей всего заглушил машину...знаю что глупо звучит но реально не помню почему и как...помню что обошел ее сзади. там горела задняя противотуманка.
после этого обратил внимание в салоне что горит лампа акб и уровня масла(при выключенном зажигании)+ питание подается на усилок(горит лампа на нем) и гудит саб. машина перестала реагировать на повороты ключа. при надетой клемме горят эти 2 лампы. + лампа на усилке. седня обратил внимание что приборка замерла на 1000 оборотов и уровень бензина показывает. все это дело никак не реагирует ни на что(ни на повороты ключа ни на снятие клемм). лампочки ближнего и прочее на панели не реагируют.
нид хэлп где искать косяк...в провода вчера при установке не лез..замыкание в музыке исключено(снял провода питания с +акб на оба усилителя)