Обороты х.х 21124

Беда вот в чем, периодически замечаю, что обороты х.х. стали подниматься до 1400-1500 и стабильно держаться, прогазовка не помогает, поездишь с ними, и опять до 880 падают, потом оп, опять 1500. Не так давно менял датчики: дроссельной заслонки и датчик х.х. Возможно, что один из них оказался мертвым?:). А еще, месяца 2-3 назад дроссель чистил, по краям заслонки, зазор нормальный был, так что думаю, дело не в нем. Или может дмрв умер?
 
По всей видимости сам дроссель умирает, педальку нажмешь, резко отпустишь, бывает сразу обороты выравниваются, бывает со 2-3 раза.
 
Да обалденно обслуживалась, все стабильно менялось, масло, ремни, ролики, помпа, датчики, монтажку даже поменял. Подвеска тоже меняется частями, на днях треугольные рычаги поставил. Сегодня крабов поставлю:) А что?
 
Ну я писал же, датчик х.х. и дроссельной заслонки менял, сам дросель чистил. фильтр воздушный тоже менял. Спроси конкретно, что интересует, я отвечу, делал нет:)
 
Уверен, что ДПДЗ и РХХ, которые сменил рабочие? Если да - возможно посасывает воздух где то хорошенько. А может тупо тросик газа подклинивает, не?
 
Не уверен:), когда обороты становятся 1500, открывал капот смотрел, херовина, за которую тросик тянет, полностью отпущена и упирается в стопор:(
 
Посмотрел дмрв, вроде чистый. Пошел купил новый рхх, покупал в intercom-l, взял самый дорогой, пошел поставил, машина вначале троила, обороты плавали туда-сюда, минут через 3-4 успокоилась, обороты выравнялись, постояла поработала минут 5 еще, скинул +клемму(по технологии поидеи надо :) ), запустил, все ништяк 880 стабильно, проездил часа 3-4, полет нормальный. Надеюсь завтра будет также :)
 
1) Посмотрел дмрв, вроде чистый. 2) купил новый рхх, взял самый дорогой... 3)скинул +клемму(по технологии поидеи надо :) )
1) ДМРВ можно проверить либо прибором либо через комп, всё остальное вата. 2) Дорогой это какой? Брать надо заводской. 3) Почему скинул +клемму и зачем?
 
2. Вроде калужский(Первый раз когда покупал, взял за 130, сейчас за 262). 3. На многих форумах написано, что когда меняешь рхх, нужно чтобы он отработал минут 5, на прогретом двигателе, после этого скинуть +клемму и подождать пару минут. Хз, надо нет, я решил все таки так сделать :)
 
2. Вроде калужский(Первый раз когда покупал, взял за 130, сейчас за 262). 3. На многих форумах написано, что когда меняешь рхх, нужно чтобы он отработал минут 5, на прогретом двигателе, после этого скинуть +клемму и подождать пару минут. Хз, надо нет, я решил все таки так сделать :)
Калужские нормальные датчики. Про клемму ерунду пишут. п.с щас всё нормально, работает?
 

CaLLme

Самец :)
вот у меня тож движка 21124. Обороты подвисают периодически, но легкое почти незаметное касание педали газа помогает. Все-все датчики менял на заведомо исправные, и дроссель тоже. Не помогает. Склоняюсь к прошивке.
 
Сверху