1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Стоимость бензина

Тема в разделе "Архив лучших опросов", создана пользователем SанчеZ, 14 окт 2013.

?

При какой цене на бензин Вы откажитесь от автомобиля?

  1. 40 - 50 руб/литр

    25,3%
  2. 50 - 60 руб/литр

    7,4%
  3. 60 - 70 руб/лмтр

    1,1%
  4. 70 - 100 руб/литр

    9,5%
  5. не откажусь никогда

    32,6%
  6. пересяду на гибрид

    12,6%
  7. пересяду на общественный транспорт

    11,6%
  1. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 14 окт 2013
    [​IMG]




    С тем, что с наступлением 2014 года цены на бензин поползут вверх, сейчас, кажется, уже никто не спорит. Обсуждается лишь то, насколько подорожает топливо. Так, вице-премьер России Аркадий Дворкович заверил, что бензин подорожает «всего» на 6-10%. «Небольшой рост цен на бензин, скорее всего, будет. Он оценивается в интервале 6-10%», — сказал Дворкович в кулуарах форума «Открытые инновации», передает «РИА Новости».

    По его словам, по итогам 2013 года цены на бензин вырастут на 6%. «В следующем году (рост) будет примерно таким же, точнее нельзя сказать», — отметил вице-премьер. Причина для увеличения цен заключается в так называемым «налоговом маневре» — он предполагает повышение налога на нефть с одновременным снижением экспортных пошлин на светлые нефтепродукты и на нефть. Кроме того, в 2014 году будут повышены акцизы на топливо.

    Однако многие эксперты не согласны с оптимистичными оценками правительства. Так, глава компании «ЛУКойл» Вагит Алекперов ранее заявлял, что в результате всех этих «маневров» цена увеличится на 10-15%, и бензин может в итоге подорожать до 37,5 рубля за 1 литр. «В подобных условиях нефтяникам необходимо компенсировать инвестиционную составляющую, что, безусловно, скажется на конечном потребителе», — заявил господин Алекперов.
    В связи с этим, решил узнать мнение форумчан: при какой цене на бензин Вы откажитесь от автомобиля?
     
    #1
  2. nemesis

    nemesis  

    Репутация:
    4.296.891.364
    nemesis, 14 окт 2013
    ну в зависимости от заработка. в данный момент думаю, что при 70-100 р/литр я откажусь от авто.
     
    #2
  3. XoD

    XoD Самец :)

    Репутация:
    6.194.200
    XoD, 14 окт 2013
    Отказатсья можно и при 40-50 рублях, т.к. уже становится жутко невыгодно, особенно тем, у кого машинки помощьнее и с бОльшим аппетитом. Но Как тогда передвигатсья? Общественным транспортом? Не вариант, т.к. цены на него будут расти пропорционально. Это будет обусловлено исключительно спросом на их услуги, хотя и газ подорожает тоже в любом случае. Так что выгоднее не будет ни разу. А транспорт нужен постоянно. Над доходами, я уверен, работает каждый, кто хоть немного снебжен умом. И у таких людей доход по разному, но растет. Поэтому от машины отказываться не стану. Пока не предвижу своего отказа даже при высокой стоимости на топливо. Но вот пользоваться своим транспортом буду старатсья пореже и за расходом буду смотреть внимательнее. Ест и обратная сторона: в своязи с ростом цен на топлива транспорта на улицах глобально станет меньше. Я не говорю, что станет вообще пусто, но процентов на 30 точно, включая и маршрутки. А это сократит пробки. Стало быть небольшая выгода и экономия все равно будет от этого тем, кто решится не отказываться от своего а/м.
     
    #3
  4. aVN

    aVN Самец :)

    Репутация:
    815.192
    aVN, 14 окт 2013
    Лично у меня никогда не было пристрастия к машинам. Водительских прав у меня нет и не нужны. Я живу в очень маленьком городе - Южноуральске, здесь машина не особо нужна. Она тут как роскошь. Проще пешком - жирок растрести. А на авто - многие люди к 30 годам уже приобретают геморрой. Тем более - покупка автомобиля, его ремонт, различные тех. осмотры, бензин - довольно затратное дело. Советские машины очень часто ломаются, а на импортные - слишком большие акцизы.

    А если попадешь в аварию? Там вообще волокиты выше крыши. Да-да, вы скажете что я пессимист. Ах нет. Я просто не люблю водить автомобиль =) Это просто не мое. Я буду искать любое оправдание, чтобы её не покупать.

    Захотите съездить в другой район города? Есть общественный транспорт - автобусы, тролейбусы, трамваи, маршрутные такси, обычные такси. Захотите по грибы, по ягоды? Также можно нанять автомобиль. В другой город? И даже в этом случае можно ехать, например, на поезде, автобусе или электричке. На юга? В другую страну? Тут уже есть самолеты. В крайнем случае - поезда.

    Это будет выходить в любом случае дешевле, нежели содержать свою личный автомобиль.

    Кому нравится - тот и при сотне будет находить деньги на бензин.

    Движение - это жизнь.
    У меня такое мнение.
     
    #4
  5. HAT

    HAT

    Репутация:
    4.361.298.015
    HAT, 15 окт 2013
    не откажусь никогда

    если реально под сотку будет....поставлю газ...
     
    #5
  6. XoD

    XoD Самец :)

    Репутация:
    6.194.200
    XoD, 15 окт 2013
    Газ? фуфуфу....Лучше уж евродизель, хотя между ним и бензом разница в цене уже давно невелика....Но и газ ведь не столь дешев как раньше, и тоже растет в цене.
     
    #6
  7. HAT

    HAT

    Репутация:
    4.361.298.015
    HAT, 15 окт 2013
    почему фууу, забейте в 2 гис газовые заправки в челябе....будите приятно удивлены....на 4 поколении ГБО я реально не вижу разницы на чем я еду на газу или бензине.... газ со скидкой я заправляю по 13-80....
    600 р сгонять в екат и притащиь оттуда груз на 700 кг...
     
    #7
  8. XoD

    XoD Самец :)

    Репутация:
    6.194.200
    XoD, 15 окт 2013
    Ок, исключаем опасность утечек и взрыва, которая присутствовала в старых поколениях оборудования, посчитав, что этот губительный недостаток исправлен по максимуму... Для меня все равно остается большим минусом тот факт, что нормальный баллон займет едва ли не весь багажник в любом типе не коммерческого транспорта. Будет здорово, когда смогут 1) избавить вообще от необходимости заливать бензин, пусть и немного, и только для старта двигателя 2) создадут возможность при переходе на газ, грубо говоря, заменить бензобак автомобиля баллоном, чтобы второй не занимал полезного места. По количеству газовых заправок в городе - все верно, сейчас все три вида топлива есть повсеместно, но в наши дни это уже не показатель.
     
    #8
  9. dj sky

    dj sky Ословед

    Репутация:
    2.868
    dj sky, 16 окт 2013
    а на луйкойле уже привычка каждые 2 недели повышать цены)) копеек 10 да накидывают...
     
    #9
  10. Ender

    Ender

    Репутация:
    30.191.713
    Ender, 16 окт 2013
    Как только газ станет сильно популярным, его стоимость возрастёт. Жадность торгашей никто не отменял.
     
    #10
  11. HAT

    HAT

    Репутация:
    4.361.298.015
    HAT, 16 окт 2013
    я не знаю что такое нормальный баллон... пользуемся тороидальным баллоном, он ставится вместо запаски выглядит это примерно так:
    Посмотреть вложение 2970767

    бензин используется только для прогрева двигателя...потом оборудование само автоматом (при достижении необходимой температуры) переходит на газ...
    если кончается газ, автоматом переходит на бензин оповестив сигналом....

    а вместо запаски можно купить ремкомплект для шин, как в шиномонтажке....
     
    #11
  12. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 16 окт 2013
    Мнение пешеходов в данном вопросе вообще не особо интересно. Теоретики, блин.

    Сразу видно человек ни разу не ездил на газу хоть сколько-то длительное время.
    Если у тебя авто бензиновое, то в случае газа - доплатить ~20тыс и ездить, а с "евродизелем" - менять авто и тратить по сути те же деньги, т.к. цена соляры не особо ниже.

    По сути вопроса: общественный транспорт меня жутко раздражает, от авто не откажусь добровольно.
     
    #12
  13. XoD

    XoD Самец :)

    Репутация:
    6.194.200
    XoD, 16 окт 2013
    Вот это уже лучше! Но вот само по себе, что запаски у тебя больше нет с собой, и ты не можешь по быстрому в любой ситуации перекинуть колесо и продолжить движение - это неприятно. Непередаваемое, должно быть, удовольствие где-то на трассе ночью и плохую погоду (ливень, снегопад) искать, где же именно повреждено колесо и пытаться его починить :crazy2:

    На газу продолжительно ездил только годы назад, когда сдавал на права на десятке. И вполне почувствовал потерю мощности и тяги. Можете смеяться, считать меня кем угодно, но говорю то, что было. Инструктор сказа, что проблема именно в оборудовании и в газе. Да и пару раз, когда газ кончался, до заправки ехали на бензине. Разницу ощутил и в пределах одной конкретной машины.
     
    #13
  14. Mr. Kirill

    Mr. Kirill Самец :)

    Репутация:
    1.843.830
    Mr. Kirill, 16 окт 2013
    Смеяться не над чем, если оборудование настроено криво, то разница очень ощутима. Часто специально настраивают для еще большей экономии, в итоге машина вообще не едет...Но это уже клиника.
    На 06 у меня было настроено так, что хоть газ, хоть бензин - ехало отлично.
    Сейчас на Nissan'е чутка чувствуется, что динамики поменьше, но это издержки лени чтобы настраивать и тем, что оборудованием старого поколения стоит.
     
    #14
  15. HAT

    HAT

    Репутация:
    4.361.298.015
    HAT, 17 окт 2013
    сколько раз в год вы протыкаете колеса ???
    Как часто вы ездите по трассе ночью?
    Насколько часто ночью идет снег или дождь?
    Какова вероятность что все эти факторы совпадут?

    Я с проколом колеса лет 5 в шиномонтажке не был... езжу много....


    1. Первое поколение – самое распространённое газовое оборудование. Это оборудование характеризуется тем, что дозирование газа происходит рычажно-мембранным способом. К плюсам этого оборудования можно отнести простоту настройки и ремонта. К минусам нестабильность настроек, как следствие неоптимальное соотношение газо-воздушной смеси, переобеднение смеси может привести к прогару газораспределительного механизма. На инжекторных автомобилях может возникать обратный хлопок (воспламенение газо-воздушной смеси во впускном коллекторе, т.к. подвод газа осуществляется через смеситель, который устанавливается до дроссельной заслонки, перед ресивером), который может привести к разрушению впускного коллектора. Так как устанавливается смеситель, который сужает проходимость воздуха, то мощность немного теряется и на бензине. Потеря мощности на пропане 5-15%, на метане 15-30%

    1. Второе поколение – это тоже первое поколение, но с применением электронного дозатора, который по сигналам лямбда-зонда осуществляет дозирование газового топлива. При использовании такого дозатора минимизируется расход газового топлива. Плюсом этого вида является оптимизация дозирования газа.

    1. Третье поколение – это система впрыска газового топлива. Эта система характеризуется тем, что газ в цилиндры подается под давлением. Используется дифференциальный редуктор, который в зависимости от разряжения во впускном коллекторе поддерживает давление в магистрали до одной либо двух газовых форсунок, от которых идёт распределённая подача газа в цилиндры. Форсунки дозируют газ по сигналам электронного блока, который обрабатывает сигналы штатных датчиков автомобиля (лямда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления, датчик температуры и т.д.)
    Достоинствами этой системы являются: гарантия от обратного хлопка, так как подвод газа осуществляется через отверстия, которые сверлятся во впускном коллекторе вблизи впускных клапанов, т.е. порция, подготовленная для горения газо-воздушной смеси минимальна, динамика автомобиля приближенна к бензиновой, не будет прогара газораспределительного механизма, так как дозирование газа осуществляется по лямда-зонду (газо-воздушная смесь будет всегда стехиометрическая, ни бедная, ни богатая).
    К недостаткам этих систем можно отнести то, что это более дорогостоящее оборудование, настройка осуществляется только с компьютера, нестабильность некоторых настроек из-за разного газа (соотношение пропана и бутана)
    1. Четвёртое поколение – самое современное оборудование (распределённый, фазированный впрыск газа). Отличие от третьего поколения заключается в том, что за подачу газа в каждый цилиндр отвечает своя газовая форсунка, т.е. если ДВС 4-х цилиндровый, то устанавливаются 4-е форсунки, если 6 цилиндровый, то 6 форсунок и т.д. Сигнал о длительности впрыска газа используется со штатных бензиновых форсунок, т.е. в дозировании газа участвует штатный бензиновый контроллер.
     
    #15
  16. XoD

    XoD Самец :)

    Репутация:
    6.194.200
    XoD, 17 окт 2013
    Не часто, но два раза подряд эти факторы совпали в промежутке времени менее полугода, при этом поездки у нас всегда всей семьей, в прошлые разы еще и два добермана с собой были, т.е. багажник загружен так, что лучше бы туда не лезть до приезда в точку назначения. В обоих случаях была запаска но даже в таком простом варианте помучилась все, впечатлений хватило недолго, больше не хочу. А если не дай бог еще и без запаски, то и подавно.

    За информацию о ГБО спасибо! Было интересно почитать.
     
    #16
  17. Император

    Император Ословед

    Репутация:
    1.885.578
    Император, 21 окт 2013
    у меня была карбюраторная волга, я настроил газ ~ на 22 литра на сотню, ехала лучше, чем на бензине! Можно было спокойно до 14 литров на 100 сократить, но получилось бы меееедленно. На бензе где-то 14 тратила.

    От машины не откажусь при любой цене на топливо.
     
    #17
  18. Робот

    Робот Форумный Робот

    Репутация:
    837.666
    Робот, 14 мар 2014
    Техническая информация

    Эта тема была перенесена из раздела Опросы.

    Перенес: levko
     
    #18
Загрузка...