Опель Зафира

Вобщем ищу семейный вариант автомобиля(минивэнчик эдакий)-тут попалась зафирка-знакомые в связи с отъездом продают, 2009 года в отличном состоянии за небольшие денюжки(ну очень небольшие,ценник ниже рынка Москвы),за такие деньги у нас 2006 года машинки стоят.Полный фарш,7 мест,пробег 40 тыс. кузов целый,но есть одно НО-а именно изитроник(то бишь роботизированная коробка).Я сталкивался когда жена ездила на корсе(там тоже изя стоял) не скажу что доставляла хлопот,но раз в 15 т.км приходилась ездить на адаптацию и прочие прелести. Я бы в жизни на опеля не посмотрел,тем более на роботе-но подкупает цена и очень ухоженное состояние.Суть вопроса в чем?!-стоит ли брать изю и в общем и целом как зафирка? Я мельком глянул,салон изысками не отличается мало полочек и ящичков для семейных поездок.
То что к роботу привыкать надо это понятно,то что он может встать посреди дороги и заморгать,тоже пройденный этап,то что в пробках нейтраль подтыкивать-тоже знаем,как у него с ценами на ремонт?!
Интересует мнение людей ездящих на изи,жена впринципи катала два года на корсе-нареканий от неё не слышал.Я пару раз ездил на её машинке-по началу непривычно потом вроде ничё-едит.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:35 ----------

Ни и как вариант куда загнать этот апарат на диагностику толковую можно?
 

    BRITISH PILOT

    очки: 1.250
    Нет комментариев
У меня товарищь на Астре с "изитроником" проездил 135 тык. до замены сцепления (про адаптацию постоянную, правда что-то тоже говорил). Каждый день катается, проблем не знает. Он правда ездит и никуда не спешит, но тем не менее. Исходя из того, что Вы описываете - цена прекрасная для такой машины. Вряд ли за эти деньги найдете более достойный вариант в этом классе.
 

    BRITISH PILOT

    очки: 1.250
    Нет комментариев
Знакомый катается на зафирке, с изей, тоже вроде 9 год, пробег далеко за 150, аккуратистом его не назовешь, правда основном командировки, по области, тут скорее кому как повезет, и чьи руки собирали...
 
Сверху