Daewoo Nexia

Какая модель лучше в совокупности


  • Всего проголосовало
    356

Apokalipsis

Сотрудник ИС
F.A.Q. по обслуживанию, ремонту автомобилей семейства Daewoo Nexia





«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Daewoo «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

DAEWOO NEXIA SOHC

Обогрев заднего стекла с таймером на отключение
Дистанционное открывание люка бензобака
и крышки багажника из салона автомобиля Радио магнитола "DAEWOO" с кодом (несъемная)
Резина 185/60 R 14 KUMHO
Электроподъемники на 4 стекла
Центральный замок
Тахометр
Противотуманные фары
Солнезащитная полоска на лобовом стекле
Акустические колонки 4 шт.
Автоматическая антенна
Электрокоррекция фар
Стеклоочистители с регулируемой паузой
Бампера окрашены в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Обивка салона "велюр"
Тонированное стекло
"Хрустальные задние фонари"
Декоративная отделка крышки багажника
Антикоррозийная обработка
Оцинкованный кузов
Дверной противоударный поясОсновные технические характеристики

Двигатель:
бензиновый; 4 цилиндра; рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива (инжекторный); расположен спереди поперечно; рабочий объем 1498 куб.см; степень сжатия 8,6; мощность 80 л.с. (5400 об\мин)

Трансмиссия:
Привод на передние колеса; Коробка передач механическая пятиступенчатая.

Подвеска:
Передняя независимая, типа "Мак-Ферсон",со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя зависимая с двумя продольными рычагами и тяга Панара.

Тормоза:
с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные.

Рулевое управление:
реечное (комплектуется доп. гидроусилителем).

Размер шин:
185\70 R14

Комплектация:
Тонированное стекло со светофильтром, противотуманные (галогены) фары, дистанционная разблокировка багажника, электрообогрев заднего стекла, стереосистема, противоударне балки в дверях, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, литые диски.

Техническое обслуживание:
Гарантия - три года или 60 000 км пробега. Общие характеристики

Число мест 4+1 Общая длина 4482мм Общая ширина 1662мм Общая высота 1393мм Колесная база 2520мм Минимальный радиус поворота 4.9 Допустимый вес багажника 600кг Объем багажника 530л Дорожный просвет 167мм Колея
- задних колес
- передних колес
1400мм
1406мм Снаряженная масса GL: 969кг
GLE: 1025кг Полная масса GL: 1404кг
GLE: 1460кг Максимальная скорость 185км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 14.2сек Радиус поворота 4.9м Объем топливного бака 50л Бензин АИ-95
DAEWOO NEXIA DOHC GL (16 клапанов, базовая)

Обогрев заднего стекла с
таймером на отключение
Дистанционное открывание люка бензобака
и крышки багажника из салона автомобиля Радио магнитола "DAEWOO" с кодом (несъемная)
Резина 185/60 R 14 KUMHO Акустические колонки 4 шт.
Электрокоррекция фар
Стеклоочистители с регулируемой паузой
Бампера окрашены в цвет кузова
Хромированная решетка радиатора
Обивка салона "велюр"
"Хрустальные задние фонари"
Декоративная отделка крышки багажника
Ковровое покрытие пола
Антикоррозийная обработка
Дверной противоударный поясОсновные технические характеристики:

Двигатель:
бензиновый; 4 цилиндра; рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива (инжекторный); расположен спереди поперечно; рабочий объем 1598 куб.см; степень сжатия 8,6; мощность 108 л.с. (5400 об\мин)

Трансмиссия:
Привод на передние колеса; Коробка передач механическая пятиступенчатая.

Подвеска:
Передняя независимая, типа "Мак-Ферсон",со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя зависимая с двумя продольными рычагами и тяга Панара.

Тормоза:
с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные.

Рулевое управление:
реечное (комплектуется доп. гидроусилителем).

Размер шин:
185\70 R14

Комплектация:
Тонированное стекло со светофильтром, противотуманные (галогены) фары, дистанционная разблокировка багажника, электрообогрев заднего стекла, стереосистема, противоударне балки в дверях, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, литые диски.

Техническое обслуживание:
Гарантия - три года или 60 000 км пробега.
Общие характеристики

Число мест 4+1 Общая длина 4482мм Общая ширина 1662мм Общая высота 1393мм Колесная база 2520мм Минимальный радиус поворота 4.9 Допустимый вес багажника 600кг Объем багажника 530л Дорожный просвет 167мм Колея
- задних колес
- передних колес
1400мм
1406мм Снаряженная масса GL: 969кг
GLE: 1025кг Полная масса GL: 1404кг
GLE: 1460кг Максимальная скорость 185км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 13сек Радиус поворота 4.9м Объем топливного бака 50л Бензин АИ-95


"CEYN"
ул.Пр,Победы,
278-64-00
202 ул.Российская ,30.
264-14-80
Автосервис:727-70-21;231-81-91 (на Плотине)
Сеть магазинов "Кореец".
Молодогвардейцев,19 (247-95-81; 8-912-31-30-869)
Горького, 24 (772-16-34;8902-894-58-35)
Гагарина,38 (282-85-88).
"АвтоДок"
Комсомольский пр.,18; Пионерская,9.(2333682)
ICQ 378-593-266
Автоцентр Tagaz, Hyundai
г.Челябинск, ул.Бр. Кашириных, 65

Продажа, ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai, Tagaz.
Шинный центр Goodyear, широкий выбор колесных дисков, автоаксессуаров, масел, автохимии.
Автосалон тел: (351) 796-29-01
Автосервис тел: (351) 796-33-88
Автомагазин тел: (351) 796-33-77 http://www.aalyans.ru/
>> Сфера деятельности организации:
Автозапчасти для иномарок
---------------
Труда, 19 - цоколь
факс 264-21-07



В 2008 году Daewoo выпустила рейсталинговую Daewoo Nexia.
В ней изменены: бампера (передние и задние), фары (передние и задние).
Daewoo Nexia N-150.rar
 

Tabu

Ословед
вообще то у любого автомобиля отечественного произодства такая проблема возникала из за утечки тослола из под печки или шлангов, подводящих к кранику отопителя или утечки самого краника...
 

Apokalipsis

Сотрудник ИС
вообще то у любого автомобиля отечественного произодства такая проблема возникала из за утечки тослола из под печки или шлангов, подводящих к кранику отопителя или утечки самого краника...
Нексия не отечественного производства! Насколько я слышал у многих такая ситуация!
 

Tabu

Ословед
заслонка потока воздуха как в данный момент открыта ? Точнее в каком положении сейчас находится ?
 

Tabu

Ословед
не то, если у вас есть кондиционер, то соответственно и есть заслонка циркуляции воздуха внутри салона, либо забора оного снаружи
Все дело в том что кондиционер эффективно работает когда заслонка забора воздуха снаружи закрыта, т.е. практически воздух циркулирует внутри, однако при отключенном кондиционере и при измененных погодных условиях, ака отрицательная температура, оную заслонку надо открыть на режим забора воздуха снаружи
P.S. приведу пример, когда мой отец в 2004 покупал Шеви Нива, онприехал из гая с полностью замершими стеклами, дело ессно было зимой, я повернул рычажок чиркуляции воздуха на "извне" и стекла отошли за пару мин.
 

Apokalipsis

Сотрудник ИС
не то, если у вас есть кондиционер, то соответственно и есть заслонка циркуляции воздуха внутри салона, либо забора оного снаружи
Все дело в том что кондиционер эффективно работает когда заслонка забора воздуха снаружи закрыта, т.е. практически воздух циркулирует внутри, однако при отключенном кондиционере и при измененных погодных условиях, ака отрицательная температура, оную заслонку надо открыть на режим забора воздуха снаружи
P.S. приведу пример, когда мой отец в 2004 покупал Шеви Нива, онприехал из гая с полностью замершими стеклами, дело ессно было зимой, я повернул рычажок чиркуляции воздуха на "извне" и стекла отошли за пару мин.
Это понятно! Дело в том что в маши в принципе холодно! Не важно с кондишином или без. С забором из нутри или с наружи! Я спрашиваю как сделать чтобы в машине быстро стало тепло! С окнами все нормально!
 

yamamoto

Ословед
А у тебя температура тосола/антифриза какая? У Нексии может быть такой косяк: накрывается термодатчик или как его там и жидкость постоянно гоняется по большому кругу (на разогретом движке температура будет около 60 градусов). Что не есть гут. Кроме того, есть хорошая метода, чтобы в машине стало теплее: отрезаешь картон нужного размера и закрываешь напрочь радиатор. Я не издеваюсь, поскольку сам езжу на нексии ок. 5 лет. Просто система охлаждения у Нексии настолько эффективная, что летом ее вскипятить практически невозможно. Это плюс, который зимой становится минусом.
 
G

GreWnik

А у тебя температура тосола/антифриза какая? У Нексии может быть такой косяк: накрывается термодатчик или как его там и жидкость постоянно гоняется по большому кругу (на разогретом движке температура будет около 60 градусов). Что не есть гут. Кроме того, есть хорошая метода, чтобы в машине стало теплее: отрезаешь картон нужного размера и закрываешь напрочь радиатор. Я не издеваюсь, поскольку сам езжу на нексии ок. 5 лет. Просто система охлаждения у Нексии настолько эффективная, что летом ее вскипятить практически невозможно. Это плюс, который зимой становится минусом.

:spiteful: Это тупость Узбеков и Азиров:spiteful: . так как на ваших машинах ваще цифирблата нет температуры:megalol: есть только для "ТУПЫХ" холодная и перегретая и сё:megalol: :wow: :threaten: .они конечно обгоняют тазики и то,после 120-140 но дверями хлопать надо будь здоров!а кто нибудь свечки заливал кто нить ваще свечи смог самостоятельно выкручивать:p .как шестигранничек? преодолели? ну молорики.
Р.S.: Сменить машину на что нить более просчитанное. то что её нельзя перегреть летом до того состояния что эл.двигатель заработает это не "плюс" а охрененный МИНУС. значит на двигатель небыл произведён тепловой расчёт и инженеры не удошужились посчитать элементарный теплообменник из курса "Теплотехники":angry:
 
M

mad'dy

У Нексии может быть такой косяк: накрывается термодатчик или как его там и жидкость постоянно гоняется по большому кругу (на разогретом движке температура будет около 60 градусов).
датчик называется термостат. Кстати,о термостатах. Не знаю,как там на Нексиях,но вот на любую русску машинку существует как миниму 2 разных термостата - один срабатывает градусах на 80, другой - на 90. Так вот мы (когда была Волга 3110) на зиму поставили как-то термик на 90 градусов - он срабатывает позже (как нетрудно догадаться) и в салоне раньше "теплеет")))только вот летом в жару в пробах с ним может быть проблема: если он вдруг решит не сработать на 90,а немного еще подождать-то можно схлопотать кипящую жидкость)))
 
U

Udis

а кто нибудь свечки заливал кто нить ваще свечи смог самостоятельно выкручивать:p .как шестигранничек? преодолели? ну молорики.

Девушка купила Нексию, сам сегодня выкручивал свечи...никаких проблем небыло, хотя я с машинами скорее на "ВЫ", т.к. еще даже прав нет....
 

yamamoto

Ословед
:spiteful: Это тупость Узбеков и Азиров:spiteful: . так как на ваших машинах ваще цифирблата нет температуры:megalol: есть только для "ТУПЫХ" холодная и перегретая и сё:megalol: :wow: :threaten: .они конечно обгоняют тазики и то,после 120-140 но дверями хлопать надо будь здоров!а кто нибудь свечки заливал кто нить ваще свечи смог самостоятельно выкручивать:p .как шестигранничек? преодолели? ну молорики.
Р.S.: Сменить машину на что нить более просчитанное. то что её нельзя перегреть летом до того состояния что эл.двигатель заработает это не "плюс" а охрененный МИНУС. значит на двигатель небыл произведён тепловой расчёт и инженеры не удошужились посчитать элементарный теплообменник из курса "Теплотехники":angry:
1. С какого перепою нет циферблата? У меня очень даже есть и работает как часы.
2. Тазики - в утиль.
3. Что там насчет дверей? Батенька, если Вы нексию и лексус сравниваете, то спору нет. А вот с тазиками - уровень Вашего незнания даже не забавен. Я вот, сидючи в салоне, сквозь уплотнители дверей улицу не вижу. А вот в 09-99 это, похоже, считается хорошим тоном.
4. Моей нексии 9 лет. из них лично подо мной она ходит последние 6. Все, что я в ней ни откручивал, делал без видимых осложнений. Со свечами так НИКОГДА проблем не знал. Кстати, а что такое - залить свечи?:p Даже в самый лютый мороз не получалось. Бывало, конечно, что заводился с толкача или с "прикуриванием", но заводился в 100% случаев. Могу на Библии поклясться.
5. Электродвигатель у нексий работает как часы, поэтому и кипеть у них не получается. А насчет инженеров, то весь их автовазовский штат на урановые рудники отправить мало. Дилетанты. Кстати, в тазиках летом в радиатор лучше воду заливать: если вскипели, то хоть чай-кофе попить можно, не отходя так сказать от кассы.

2 Mad'dy. Когда пост писал, то забыл название "термостат". А поскольку по работе связан с котельным оборудованием, то обозвал его по аналогии.

Кстати, определенный косяк у нексий есть в системе вентиляции. Дело в том, что в воздухозаборе кожуха вентилятора нет фильтра. Поэтому за несколько лет кожух забивается по самое не могу листвой, пухом и прочей гадостью. Отсюда проблемы с притоком воздуха в салон. Проблема усугубляется на машинах с кондиционером, испаритель которого становится рассадником плесени, активно произрастающей на сырых органических останках. Решение и профилактика просты - 1. почистить все нафиг (сняв кожух целиком), 2. самостоятельно установить фильтр (продается в магазинах за 100-120 рублей). Только не ставьте угольный: вентиляция салона нексии - отнюдь не символ мощности, поэтому в городе будут проблемы.
 
M

mad'dy

2Yamamoto: да пофиг,что забыл - бывает)))главное ведь смысл)))
И еще,простите,не в тему получается слегка,но больше некуда (а новую тему создавать -не резон). Такой вопрос: почему Daewoo Espero делали так недолго? Интересная ведь машинка,впринципе,да и новее Nexia ведь? мож кто знает,если ДЭУшками интересуетесь? Спасибо.
 
H

HAMMER

И кстати, по-поводу дизайна кузова вашей любимой нексии-"чудо инженерной мысли":D :D :D (кузов опель кадет 80х гг). Смешно...:D
 

Apokalipsis

Сотрудник ИС
И кстати, по-поводу дизайна кузова вашей любимой нексии-"чудо инженерной мысли":D :D :D (кузов опель кадет 80х гг). Смешно...:D
Ну помойму никто не жалуется на ее кузов. Пусть он будет хоть 60х годов. Можно всять туже самую ВАЗ-2108 и ВАЗ-21113, ни одно и тоже? Хотя восьмерки выпускали как минимум с 80 годов.
 

Apokalipsis

Сотрудник ИС
Такой вопрос: почему Daewoo Espero делали так недолго? Интересная ведь машинка,впринципе,да и новее Nexia ведь? мож кто знает,если ДЭУшками интересуетесь? Спасибо.
Скорее всего это произошло из-за того, что у есперо была слишком велика цена и спрос был гораздо ниже предложения.
 

STIG

Ословед
Эсперо - самая приличная дэу. Уж не знаю как там внутри, а снаружи точно. ИМХО.
 
М

МишАньК0

Не знаю, а вы не замечали на Эсперо на задней двери неоткрывной четырехугольник стекла... Как увидите Эсперо посмотрите - смотрится очень уродливо.
А про Нексию: Это конечно устаревшая модель, но в десятки раз собрана лучше наших АвтоТАЗов. И кузов а-ля опель Кадет намного лучше смотрится чем кузов ТАЗ 2108-2115
 

STIG

Ословед
Да и пофиг, что он не открывается. Насчет уродливо - ну эт кому как. Уродливо - это стекло-треугольник за задней дверью у чирика. Особенно на светлых машинах. Как будто застекленный балкон совдеповских времен, собранный из всякого г... На темных с тонировкой это убожество скрадывается и не так бросается. У нексии тоже это место не восторг. А линия задней колесной арки на нексии - это я вообще молчу (Опель тоже не красавец был). Внешность Эсперо хорошо сбалансирована, в ней нет режущих глаз ляпов. Просто надо смотреть на него в целом, тогда видно, что здесь нет левых линий. Повторюсь: это мое субъективное мнение.
 
но тем не менее от выпуска Эсперо отказались... хотя хороший морор в 2 литра, дизайн неплох, но в данной ценовой категории тяжко конкурировать..
А про нексию....Кадет он и в Африке кадет... только усугубленный гайками и болтами под ключи на 9, 11, 16 и прочие...Просто иногда добивает такие нововведения в опелевской конструкции....
 
Сверху