1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Daewoo Nexia

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Apokalipsis, 17 фев 2007.

?

Какая модель лучше в совокупности

  1. Новая

    29,8%
  2. Старая

    29,2%
  3. Обе нравятся

    10,7%
  4. Обе не нравятся

    27,8%
  5. Свой вариант

    2,5%
  1. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 17 фев 2007
    F.A.Q. по обслуживанию, ремонту автомобилей семейства Daewoo Nexia





    [​IMG]«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
    В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Daewoo «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

    В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

    Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

    Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

    Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

    До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

    С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

    Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

    В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

    Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

    Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

    Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

    После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

    Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

    DAEWOO NEXIA SOHC

    Обогрев заднего стекла с таймером на отключение
    Дистанционное открывание люка бензобака
    [​IMG]и крышки багажника из салона автомобиля Радио магнитола "DAEWOO" с кодом (несъемная)
    Резина 185/60 R 14 KUMHO
    Электроподъемники на 4 стекла
    Центральный замок
    Тахометр
    Противотуманные фары
    Солнезащитная полоска на лобовом стекле
    Акустические колонки 4 шт.
    Автоматическая антенна
    Электрокоррекция фар
    Стеклоочистители с регулируемой паузой
    Бампера окрашены в цвет кузова
    Хромированная решетка радиатора
    Обивка салона "велюр"
    Тонированное стекло
    "Хрустальные задние фонари"
    Декоративная отделка крышки багажника
    Антикоррозийная обработка
    Оцинкованный кузов
    Дверной противоударный поясОсновные технические характеристики

    Двигатель:
    бензиновый; 4 цилиндра; рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива (инжекторный); расположен спереди поперечно; рабочий объем 1498 куб.см; степень сжатия 8,6; мощность 80 л.с. (5400 об\мин)

    Трансмиссия:
    Привод на передние колеса; Коробка передач механическая пятиступенчатая.

    Подвеска:
    Передняя независимая, типа "Мак-Ферсон",со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя зависимая с двумя продольными рычагами и тяга Панара.

    Тормоза:
    с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные.

    Рулевое управление:
    реечное (комплектуется доп. гидроусилителем).

    Размер шин:
    185\70 R14

    Комплектация:
    Тонированное стекло со светофильтром, противотуманные (галогены) фары, дистанционная разблокировка багажника, электрообогрев заднего стекла, стереосистема, противоударне балки в дверях, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, литые диски.

    Техническое обслуживание:
    Гарантия - три года или 60 000 км пробега. Общие характеристики

    Число мест 4+1 Общая длина 4482мм Общая ширина 1662мм Общая высота 1393мм Колесная база 2520мм Минимальный радиус поворота 4.9 Допустимый вес багажника 600кг Объем багажника 530л Дорожный просвет 167мм Колея
    - задних колес
    - передних колес
    1400мм
    1406мм Снаряженная масса GL: 969кг
    GLE: 1025кг Полная масса GL: 1404кг
    GLE: 1460кг Максимальная скорость 185км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 14.2сек Радиус поворота 4.9м Объем топливного бака 50л Бензин АИ-95
    DAEWOO NEXIA DOHC GL (16 клапанов, базовая)

    Обогрев заднего стекла с [​IMG] таймером на отключение
    Дистанционное открывание люка бензобака
    и крышки багажника из салона автомобиля Радио магнитола "DAEWOO" с кодом (несъемная)
    Резина 185/60 R 14 KUMHO Акустические колонки 4 шт.
    Электрокоррекция фар
    Стеклоочистители с регулируемой паузой
    Бампера окрашены в цвет кузова
    Хромированная решетка радиатора
    Обивка салона "велюр"
    "Хрустальные задние фонари"
    Декоративная отделка крышки багажника
    Ковровое покрытие пола
    Антикоррозийная обработка
    Дверной противоударный поясОсновные технические характеристики:

    Двигатель:
    бензиновый; 4 цилиндра; рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива (инжекторный); расположен спереди поперечно; рабочий объем 1598 куб.см; степень сжатия 8,6; мощность 108 л.с. (5400 об\мин)

    Трансмиссия:
    Привод на передние колеса; Коробка передач механическая пятиступенчатая.

    Подвеска:
    Передняя независимая, типа "Мак-Ферсон",со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя зависимая с двумя продольными рычагами и тяга Панара.

    Тормоза:
    с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные.

    Рулевое управление:
    реечное (комплектуется доп. гидроусилителем).

    Размер шин:
    185\70 R14

    Комплектация:
    Тонированное стекло со светофильтром, противотуманные (галогены) фары, дистанционная разблокировка багажника, электрообогрев заднего стекла, стереосистема, противоударне балки в дверях, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, литые диски.

    Техническое обслуживание:
    Гарантия - три года или 60 000 км пробега.
    Общие характеристики

    Число мест 4+1 Общая длина 4482мм Общая ширина 1662мм Общая высота 1393мм Колесная база 2520мм Минимальный радиус поворота 4.9 Допустимый вес багажника 600кг Объем багажника 530л Дорожный просвет 167мм Колея
    - задних колес
    - передних колес
    1400мм
    1406мм Снаряженная масса GL: 969кг
    GLE: 1025кг Полная масса GL: 1404кг
    GLE: 1460кг Максимальная скорость 185км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 13сек Радиус поворота 4.9м Объем топливного бака 50л Бензин АИ-95
    [​IMG]
    [​IMG]


    "CEYN"
    ул.Пр,Победы,
    278-64-00
    202 ул.Российская ,30.
    264-14-80
    Автосервис:727-70-21;231-81-91 (на Плотине)
    Сеть магазинов "Кореец".
    Молодогвардейцев,19 (247-95-81; 8-912-31-30-869)
    Горького, 24 (772-16-34;8902-894-58-35)
    Гагарина,38 (282-85-88).
    "АвтоДок"
    Комсомольский пр.,18; Пионерская,9.(2333682)
    ICQ 378-593-266
    Автоцентр Tagaz, Hyundai
    г.Челябинск, ул.Бр. Кашириных, 65

    Продажа, ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai, Tagaz.
    Шинный центр Goodyear, широкий выбор колесных дисков, автоаксессуаров, масел, автохимии.
    Автосалон тел: (351) 796-29-01
    Автосервис тел: (351) 796-33-88
    Автомагазин тел: (351) 796-33-77 http://www.aalyans.ru/
    >> Сфера деятельности организации:
    Автозапчасти для иномарок
    ---------------
    Труда, 19 - цоколь
    факс 264-21-07



     
    #1
  2. Tabu

    Tabu Ословед

    Репутация:
    1.193
    Tabu, 17 фев 2007
    вообще то у любого автомобиля отечественного произодства такая проблема возникала из за утечки тослола из под печки или шлангов, подводящих к кранику отопителя или утечки самого краника...
     
    #2
  3. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 17 фев 2007
    Нексия не отечественного производства! Насколько я слышал у многих такая ситуация!
     
    #3
  4. Tabu

    Tabu Ословед

    Репутация:
    1.193
    Tabu, 18 фев 2007
    заслонка потока воздуха как в данный момент открыта ? Точнее в каком положении сейчас находится ?
     
    #4
  5. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 18 фев 2007
    ноги и лицо!
     
    #5
  6. Tabu

    Tabu Ословед

    Репутация:
    1.193
    Tabu, 18 фев 2007
    не то, если у вас есть кондиционер, то соответственно и есть заслонка циркуляции воздуха внутри салона, либо забора оного снаружи
    Все дело в том что кондиционер эффективно работает когда заслонка забора воздуха снаружи закрыта, т.е. практически воздух циркулирует внутри, однако при отключенном кондиционере и при измененных погодных условиях, ака отрицательная температура, оную заслонку надо открыть на режим забора воздуха снаружи
    P.S. приведу пример, когда мой отец в 2004 покупал Шеви Нива, онприехал из гая с полностью замершими стеклами, дело ессно было зимой, я повернул рычажок чиркуляции воздуха на "извне" и стекла отошли за пару мин.
     
    #6
  7. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 18 фев 2007
    Это понятно! Дело в том что в маши в принципе холодно! Не важно с кондишином или без. С забором из нутри или с наружи! Я спрашиваю как сделать чтобы в машине быстро стало тепло! С окнами все нормально!
     
    #7
  8. yamamoto

    yamamoto Ословед

    Репутация:
    277
    yamamoto, 18 фев 2007
    А у тебя температура тосола/антифриза какая? У Нексии может быть такой косяк: накрывается термодатчик или как его там и жидкость постоянно гоняется по большому кругу (на разогретом движке температура будет около 60 градусов). Что не есть гут. Кроме того, есть хорошая метода, чтобы в машине стало теплее: отрезаешь картон нужного размера и закрываешь напрочь радиатор. Я не издеваюсь, поскольку сам езжу на нексии ок. 5 лет. Просто система охлаждения у Нексии настолько эффективная, что летом ее вскипятить практически невозможно. Это плюс, который зимой становится минусом.
     
    #8
  9. GreWnik

    GreWnik Guest

    Репутация:
    0
    GreWnik, 19 фев 2007
    :spiteful: Это тупость Узбеков и Азиров:spiteful: . так как на ваших машинах ваще цифирблата нет температуры:megalol: есть только для "ТУПЫХ" холодная и перегретая и сё:megalol: :wow: :threaten: .они конечно обгоняют тазики и то,после 120-140 но дверями хлопать надо будь здоров!а кто нибудь свечки заливал кто нить ваще свечи смог самостоятельно выкручивать:p .как шестигранничек? преодолели? ну молорики.
    Р.S.: Сменить машину на что нить более просчитанное. то что её нельзя перегреть летом до того состояния что эл.двигатель заработает это не "плюс" а охрененный МИНУС. значит на двигатель небыл произведён тепловой расчёт и инженеры не удошужились посчитать элементарный теплообменник из курса "Теплотехники":angry:
     
    #9
  10. mad'dy

    mad'dy Guest

    Репутация:
    0
    mad'dy, 19 фев 2007
    датчик называется термостат. Кстати,о термостатах. Не знаю,как там на Нексиях,но вот на любую русску машинку существует как миниму 2 разных термостата - один срабатывает градусах на 80, другой - на 90. Так вот мы (когда была Волга 3110) на зиму поставили как-то термик на 90 градусов - он срабатывает позже (как нетрудно догадаться) и в салоне раньше "теплеет")))только вот летом в жару в пробах с ним может быть проблема: если он вдруг решит не сработать на 90,а немного еще подождать-то можно схлопотать кипящую жидкость)))
     
    #10
  11. Udis

    Udis Guest

    Репутация:
    0
    Udis, 21 фев 2007
    Девушка купила Нексию, сам сегодня выкручивал свечи...никаких проблем небыло, хотя я с машинами скорее на "ВЫ", т.к. еще даже прав нет....
     
    #11
  12. yamamoto

    yamamoto Ословед

    Репутация:
    277
    yamamoto, 23 фев 2007
    1. С какого перепою нет циферблата? У меня очень даже есть и работает как часы.
    2. Тазики - в утиль.
    3. Что там насчет дверей? Батенька, если Вы нексию и лексус сравниваете, то спору нет. А вот с тазиками - уровень Вашего незнания даже не забавен. Я вот, сидючи в салоне, сквозь уплотнители дверей улицу не вижу. А вот в 09-99 это, похоже, считается хорошим тоном.
    4. Моей нексии 9 лет. из них лично подо мной она ходит последние 6. Все, что я в ней ни откручивал, делал без видимых осложнений. Со свечами так НИКОГДА проблем не знал. Кстати, а что такое - залить свечи?:p Даже в самый лютый мороз не получалось. Бывало, конечно, что заводился с толкача или с "прикуриванием", но заводился в 100% случаев. Могу на Библии поклясться.
    5. Электродвигатель у нексий работает как часы, поэтому и кипеть у них не получается. А насчет инженеров, то весь их автовазовский штат на урановые рудники отправить мало. Дилетанты. Кстати, в тазиках летом в радиатор лучше воду заливать: если вскипели, то хоть чай-кофе попить можно, не отходя так сказать от кассы.

    2 Mad'dy. Когда пост писал, то забыл название "термостат". А поскольку по работе связан с котельным оборудованием, то обозвал его по аналогии.

    Кстати, определенный косяк у нексий есть в системе вентиляции. Дело в том, что в воздухозаборе кожуха вентилятора нет фильтра. Поэтому за несколько лет кожух забивается по самое не могу листвой, пухом и прочей гадостью. Отсюда проблемы с притоком воздуха в салон. Проблема усугубляется на машинах с кондиционером, испаритель которого становится рассадником плесени, активно произрастающей на сырых органических останках. Решение и профилактика просты - 1. почистить все нафиг (сняв кожух целиком), 2. самостоятельно установить фильтр (продается в магазинах за 100-120 рублей). Только не ставьте угольный: вентиляция салона нексии - отнюдь не символ мощности, поэтому в городе будут проблемы.
     
    #12
  13. mad'dy

    mad'dy Guest

    Репутация:
    0
    mad'dy, 23 фев 2007
    2Yamamoto: да пофиг,что забыл - бывает)))главное ведь смысл)))
    И еще,простите,не в тему получается слегка,но больше некуда (а новую тему создавать -не резон). Такой вопрос: почему Daewoo Espero делали так недолго? Интересная ведь машинка,впринципе,да и новее Nexia ведь? мож кто знает,если ДЭУшками интересуетесь? Спасибо.
     
    #13
  14. HAMMER

    HAMMER Guest

    Репутация:
    0
    HAMMER, 23 фев 2007
    И кстати, по-поводу дизайна кузова вашей любимой нексии-"чудо инженерной мысли":D :D :D (кузов опель кадет 80х гг). Смешно...:D
     
    #14
  15. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 23 фев 2007
    Ну помойму никто не жалуется на ее кузов. Пусть он будет хоть 60х годов. Можно всять туже самую ВАЗ-2108 и ВАЗ-21113, ни одно и тоже? Хотя восьмерки выпускали как минимум с 80 годов.
     
    #15
  16. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 23 фев 2007
    Скорее всего это произошло из-за того, что у есперо была слишком велика цена и спрос был гораздо ниже предложения.
     
    #16
  17. STIG

    STIG Ословед

    Репутация:
    816
    STIG, 23 фев 2007
    Эсперо - самая приличная дэу. Уж не знаю как там внутри, а снаружи точно. ИМХО.
     
    #17
  18. МишАньК0

    МишАньК0 Guest

    Репутация:
    0
    МишАньК0, 3 мар 2007
    Не знаю, а вы не замечали на Эсперо на задней двери неоткрывной четырехугольник стекла... Как увидите Эсперо посмотрите - смотрится очень уродливо.
    А про Нексию: Это конечно устаревшая модель, но в десятки раз собрана лучше наших АвтоТАЗов. И кузов а-ля опель Кадет намного лучше смотрится чем кузов ТАЗ 2108-2115
     
    #18
  19. STIG

    STIG Ословед

    Репутация:
    816
    STIG, 3 мар 2007
    Да и пофиг, что он не открывается. Насчет уродливо - ну эт кому как. Уродливо - это стекло-треугольник за задней дверью у чирика. Особенно на светлых машинах. Как будто застекленный балкон совдеповских времен, собранный из всякого г... На темных с тонировкой это убожество скрадывается и не так бросается. У нексии тоже это место не восторг. А линия задней колесной арки на нексии - это я вообще молчу (Опель тоже не красавец был). Внешность Эсперо хорошо сбалансирована, в ней нет режущих глаз ляпов. Просто надо смотреть на него в целом, тогда видно, что здесь нет левых линий. Повторюсь: это мое субъективное мнение.
     
    #19
  20. КОС

    КОС

    Репутация:
    2.474
    КОС, 3 мар 2007
    но тем не менее от выпуска Эсперо отказались... хотя хороший морор в 2 литра, дизайн неплох, но в данной ценовой категории тяжко конкурировать..
    А про нексию....Кадет он и в Африке кадет... только усугубленный гайками и болтами под ключи на 9, 11, 16 и прочие...Просто иногда добивает такие нововведения в опелевской конструкции....
     
    #20
Загрузка...