Daewoo Nexia

Какая модель лучше в совокупности


  • Всего проголосовало
    356
G

GreWnik

1. С какого перепою нет циферблата? У меня очень даже есть и работает как часы.
2. Тазики - в утиль.
3. Что там насчет дверей? Батенька, если Вы нексию и лексус сравниваете, то спору нет. А вот с тазиками - уровень Вашего незнания даже не забавен. Я вот, сидючи в салоне, сквозь уплотнители дверей улицу не вижу. А вот в 09-99 это, похоже, считается хорошим тоном.
4. Моей нексии 9 лет. из них лично подо мной она ходит последние 6. Все, что я в ней ни откручивал, делал без видимых осложнений. Со свечами так НИКОГДА проблем не знал. Кстати, а что такое - залить свечи?:p Даже в самый лютый мороз не получалось. Бывало, конечно, что заводился с толкача или с "прикуриванием", но заводился в 100% случаев. Могу на Библии поклясться.
5. Электродвигатель у нексий работает как часы, поэтому и кипеть у них не получается. А насчет инженеров, то весь их автовазовский штат на урановые рудники отправить мало. Дилетанты. Кстати, в тазиках летом в радиатор лучше воду заливать: если вскипели, то хоть чай-кофе попить можно, не отходя так сказать от кассы.

2 Mad'dy. Когда пост писал, то забыл название "термостат". А поскольку по работе связан с котельным оборудованием, то обозвал его по аналогии.

Кстати, определенный косяк у нексий есть в системе вентиляции. Дело в том, что в воздухозаборе кожуха вентилятора нет фильтра. Поэтому за несколько лет кожух забивается по самое не могу листвой, пухом и прочей гадостью. Отсюда проблемы с притоком воздуха в салон. Проблема усугубляется на машинах с кондиционером, испаритель которого становится рассадником плесени, активно произрастающей на сырых органических останках. Решение и профилактика просты - 1. почистить все нафиг (сняв кожух целиком), 2. самостоятельно установить фильтр (продается в магазинах за 100-120 рублей). Только не ставьте угольный: вентиляция салона нексии - отнюдь не символ мощности, поэтому в городе будут проблемы.
Батенька это Вы глаза то разуйте, на приборной доске разметки нет -> смотрел на нексию 04года. корабль и все равно неудобная передняя торпеда....короче "горбатого"- лита ж/б поправит. из их модельного ряда могу выделить матиза с 3цил. моторчмком. и 51 понькой;) со степенью сжатия в цилиндре 9, 3, а н екак у нексии 8, 5 ЫЫЫЫ. в тазе уже 10,2!:scare2: :threaten: :spiteful:
Терпимее и корректнее ведем обсуждение. / mad'dy
 
:spiteful: Это тупость Узбеков и Азиров:spiteful: . так как на ваших машинах ваще цифирблата нет температуры:megalol: есть только для "ТУПЫХ" холодная и перегретая и сё:megalol: :wow: :threaten: .они конечно обгоняют тазики и то,после 120-140 но дверями хлопать надо будь здоров!а кто нибудь свечки заливал кто нить ваще свечи смог самостоятельно выкручивать:p .как шестигранничек? преодолели? ну молорики.
Р.S.: Сменить машину на что нить более просчитанное. то что её нельзя перегреть летом до того состояния что эл.двигатель заработает это не "плюс" а охрененный МИНУС. значит на двигатель небыл произведён тепловой расчёт и инженеры не удошужились посчитать элементарный теплообменник из курса "Теплотехники":angry:
Слыш тазоман ,а не раскажешь нам как поменять заднюю стойку на ВАЗ 2108 - 21099?? И эта я вот могу рассуждать о траблах и о качестве у меня обе были и причём новые + к этому была ВАЗ 2108 которую я разбирал от и до и она ездила в любую погоду + ВАЗ 2106 новый....Такчто езди дальше на своих тазиках МОЛЧА! Твоего неопытного мнения всёровно не спрашивали!
!!!замечание в профиль за переход на личности!!!. Еще пара таких сообщений и тема закрывается. /mad'dy

Apokalipsis теперь по твоему вопросу:
Как давно ты менял антифриз? И что там залито?
PS: Спрашиваю незря ИМХО можно поменять термостат и всё что угодно ,но если там залито не известно что - сожрёт ВСЁ!:crazy2: Согласно регламента каждые 40тыщ КМ меняется антифриз. В отличие от тазов он не куда не утекает))))) Рабочую температуру двигателя надо смотерть желательно по бортовому компу....
 

Charlie

Ословед
ехжю на Дэу Матих,движка 0.8 АКПП, но расход у неё 7-10,а то и до 12 литров на 100км доходит,педалирование конечно учитывается, но с норм режиме 7л это примерно около 60км... у всех так ?кто ездит подскажите
 

baLagur

Ословед
Мне нравилась Дэу Нексия до того, как я посмотрел её Краш Тест по Euro Ncap, ужас!:newconfus Она из 16 баллов набрала всего 1:angry: , столько же, сколько и ОКА.:blink: Это всё потому, что немецкие инженеры перестали следить за качеством сборки в Узбекистане.:yes: Вот этот тест (ССЫЛКА):
просьба вставить рабочую ссылку. спасибо /mad'dy
 

    led

    очки: 6
    q;-) SIMPSONS HABCErDA!!!!

Apokalipsis

Самец :)
ехжю на Дэу Матих,движка 0.8 АКПП, но расход у неё 7-10,а то и до 12 литров на 100км доходит,педалирование конечно учитывается, но с норм режиме 7л это примерно около 60км... у всех так ?кто ездит подскажите
Мы ездим на нексии, так у нее 10литров на 100км. Чтото у тебя многовато для матиза!
 
G

GreWnik

:scare2: Ужас до крови прям про краш тест. у волги 3110 2 балла и выглядела она получше.я неожидал такого исхода. сидел и ездил на ней - мысли небыло!!! о таком исходе.
:tears: :tears:
 

yamamoto

Ословед
Краш-тест открыть не удалось, но с проблемой безопасности Нексии согласен. Shit, как говорится, happens. А что можно требовать от машины, чей дизайн восходит к легендарному "кадету" 70-х гг.? 16-клапанный двигатель нексий считаю жестом отчаяния корейских автопроизводителей. Модель себя исчерпала. Другое дело, что вышедшая в тираж нексия по-прежнему превосходит почти всю линейку отечественных авто. Сейчас, конечно, мистер Гревник приведет тех. характеристики (скорость, разгон, etc.) с целью доказать обратное. И будет даже в чем-то убедителен. Но я считаю, что лучший показатель для любого авто - это надежность в эксплуатации и комфорт, которые он обеспечивает. Все остальное - от лукавого. А вот по этим параметрам ТАЗы почти всегда курят в сторонке.
понежнее/mad'dy
 
4. Моей нексии 9 лет. из них лично подо мной она ходит последние 6. Все, что я в ней ни откручивал, делал без видимых осложнений. Со свечами так НИКОГДА проблем не знал. Кстати, а что такое - залить свечи?:p Даже в самый лютый мороз не получалось. Бывало, конечно, что заводился с толкача или с "прикуриванием", но заводился в 100% случаев. Могу на Библии поклясться.
Так твоя Нексия еще тех светлых времен, когда она и Дэу Эсперо выпускались вместе в Ростове-на-Дону! Качество тех машин намного выше чем узбекских! Так что согласен с твоим постом.
Еще мне тоже жаль что более совершенная Эспера канула в лету, а реинкарнация Кадета до сих пор выпускается... После Эсперо некоторое время впускалась более солидная Леганза (она же Донинвест Кондор), затем от Дэу плавно ушли.
 
Прежде всего хотел бы заметить, что и Эсперо не с чистого листа проектировалась - ведь это Опель Аскона, только кузов кроила ателье Бертоне.
А вообще у меня уже 10 лет Эсперо (ростовская сборка). За 10 лет ежедневной эксплуатации поменял только обе задние пружины (обычный грех Дэу), диодный мост генератора, термостат, обе рулевые тяги и одну шаровую опору. Если посмотреть на срок эксплуатации и учесть, что цены на запчасти не сильно отличаются от цен на отечественные запчасти, то машина очень дешева в эксплуатации. К тому же потребляет 92 бензин, хотя можно даже смешивать с 76 (при соответствующем замыкании контактов фишки).
Багажник большой (хотя проем маловат), салон просторный (сзади сидеть одно удовольствие), двигатель тяговит (многие ли машины могут ехать в гору без нажатия на педаль газа со скоростью пешехода?).
Конечно, пора ее менять. Но если бы была такая возможность, то сново взял бы новую Эсперо. :rolleyes2:
 

IIoJI_JIuTpA

Ословед
матиз+ и10ка....Crush Тест.avi - 1.97 Mb [52-55]

Не очень в тему этот материал, но имхо повреждения одинаковы.

Вот что ещё есть в осле но у меня открыть пока не получилось их открыть: (*rm какой-то формат)

автомобильные-краш-тесты Дэу Нэксия.rm 11.15 Мб [196-199]
 
Не очень в тему этот материал, но имхо повреждения одинаковы.

Вот что ещё есть в осле но у меня открыть пока не получилось их открыть: (*rm какой-то формат)

автомобильные-краш-тесты Дэу Нэксия.rm 11.15 Мб [196-199]
Дело в том , что Матиз набрал на краш тесте Авторевю 12 балов из 16 возможных , в то время как у калины 5.6 балов, у десятки 4 , у волги 2 , а вот нексия , которую они испытывали провалилась полностью - 1 бал (но я думаю какая-то серия выпуска была странная). Кстати, ты говоришь повреждения одинаковы, но если принимать во внимание вес автомобилей и их класс вообще , то 12 должа была поменее пострадать.
 
D

Denash

Кто подскажет, в чём проблема...
При плавном наборе скрости примерно с 50 км/ч, на короткий промежуток проподает тяга, т.е как буд то на нейтралке прокатывается, а потом всё в поряде ?
(Дэу Нексия)
 

yamamoto

Ословед
Проблема может быть в высоковольтной проводке, идущей на свечи. У меня подобные провалы в динамике тоже случались, оказалось, искра пробивала на корпус. В общем, поменял провода - проблемы не стало. Кстати, эти провода на нексии больше года эксплуатировать не рекомендую: при внешней исправности у них достаточно сильно обгорает токопроводящая нить, что ведет к неустойчивости работы двигателя.
 

Pr1zrak74

Ословед
у меня нексия уже 5 лет всё прекрасно вот недавно только поменял диск сцепления, но это из за того что я тоскал её с телегой и с тяжолыми грузами в деревне каждое лето)) норм машинка за такую цену явно лучше 10
 
B

bonzo

А есть у кого-нибудь фотографии тюнинг вариантов нексии
 

Savage

Ословед
Продаю нексию. Есть фото. Подробно здесь описывать не буду а то модераторы пошлют меня в раздел продам.

ай ай ай
 
D

Denash

Кто подскажет, в чём проблема...
При плавном наборе скрости примерно с 50 км/ч, на короткий промежуток проподает тяга, т.е как буд то на нейтралке прокатывается, а потом всё в поряде ?
(Дэу Нексия)

На этом дело не остановилось, позже на скорстях 5-10 км/ч стала дергаться, движок "вздрагивал". Грешил на свечи, бензин,... провода, как подсказали выше...
Плюнул и заехал в сервис - автоальянс, причина была в какой-то трубке (шланге) на котором имелась трещина.
Щас проблем нет, а я рад :yes:
 
Сверху