Daewoo Nexia

Какая модель лучше в совокупности


  • Всего проголосовало
    356

SCUMMY

Ословед
Всем доброго времени суток.
5 лет отездил на кадете 84 года, нареканий нет, машина своё отработала, за всё это время менял тока масло, провода и свечи. Были проблемы с обогревом, но поэксперементировав с термостатами (их оказалось три вида) и картонкой на радиатор, добился желаемого. Во время экспериментов угарел с палёным тасолом, протекла помпа и порвал ремень, а также разъело термостат (но их у меня к тому времени была коллекция:rolleyes2: ). Стоимость зап частей радовала, половину покупал от нексии.
Сейчас езжу на нексии 05 года, жалоб нет, вступать в споры по поводу того, што это старая модель не собираюсь, за эти деньги лучше авто не найти.
По поводу Эсперы-хорошое авто, брат отъездил пару лет, тока пружину заднюю поменял (проблема всех деушек) и всЁ. Их выпускали в Ростове, прекратили скорее всего по тому, что компания ДЭУ давно продалась, а новые хозяева свой бренд (шУрале) двигают:spiteful:. Завод в Узбекистане УзДэу к ним не имеет никакова отношения.
По поводу того, что
16-клапанный двигатель нексий считаю жестом отчаяния корейских автопроизводителей
аффтар сто раз не прав, DOHC-это опелевский двигатель образца 91 года.
P.S. Если действительно есть вопросы (ремонт, запчасти, тюнинг, автозвук) по ксюхе то множество ответов можно найти на http://nexia-club.ru/ (недавно открылся раздел "Челябинск") не сочтите за рекламу
 

SCUMMY

Ословед
про краш-тесты.
пару лет назад смотрел передачу Подорожанского (авто-ревю) он бил узбекские нексии разных лет, более ранние машинки бились меньше, чем последних годов, узбеки(нехарошие челавеки) стали экономить на металле, к примеру из передней двери исчезла усиливающая балка.
 

Fidoo Dee Doo

Ословед
DOHC Это маркировка газо распределительно механизма , двигателя , DOHC значит что двигатель оснащен двумя распредвалами с гидрокомпенсаторами или что то вроде , а SOHC с одним ...
 
Совершенно верно DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения
Или японский вариант названия - Twin Cam
 

SCUMMY

Ословед
Автомобильный маршрутный компьютер

Может кого-то тоже заинтересует, решил себе приобрести Автомобильный маршрутный компьютер, свой выбор остановил на MK-N, разаботан специально для автомобиля Daewoo Nexia. Осталось дело за малым, где такой в Челябинске приобрести?
DAEWOO - Маршрутный компьютер MK-N.mht 176.85 Кб [56-59]
DAEWOO - Маршрутный компьютер MK-N Инструкция пользователя.pdf 827.11 Кб [56-59]
 

yamamoto

Ословед
По поводу того, что аффтар сто раз не прав, DOHC-это опелевский двигатель образца 91 года.
Минуточку, не подскажете ли, с какого года 16-клапанник стал ставиться на Нексию? Тем более, что разработан он был, по Вашим словам, в начале 90-х. Для примера, 16-клапанники Хенде и KIA при том же объеме на порядок лучше по техническим характеристикам.
 

SCUMMY

Ословед
Минуточку, не подскажете ли, с какого года 16-клапанник стал ставиться на Нексию?
не подскажу, но в 95году уже стояли, это сто пудоф
Для примера, 16-клапанники Хенде и KIA при том же объеме на порядок лучше по техническим характеристикам.
к чему этот пример? мне не ясно, хм... . Достоинств Хенде и KIA я неотрицаю, но што значит
на порядок лучше по техническим характеристикам
? тоже не понял, к чему это? на порядок- это в 10 раз штоле?:wow:
 
A

armeec

не подскажу, но в 95году уже стояли, это сто пудоф

Ой Вы, что уважаемый, 16 клапанники начали ставить в 2000 годах, 2001-3 примерно так, никак не раньше, т.е. когда сделали небольшой фейслифтинг (серебристые накладки и еще что-то), тогда и появились шестнадчики.
 

SCUMMY

Ословед
Ой Вы, что уважаемый, 16 клапанники начали ставить в 2000 годах, 2001-3 примерно так, никак не раньше, т.е. когда сделали небольшой фейслифтинг (серебристые накладки и еще что-то), тогда и появились шестнадчики.
мы щас говорим про ДЭУ или про УзДэу?

может вы возразите, но у корейцев и автоматы и двудверные хетчбеки были, если интересно то велкам то http://nexia-club.ru/
 

yamamoto

Ословед
В Корее 16-клапанная Нексия была запущена в производство в 2003 г. (если память мне не врет). Примерно тогда же на корейском рынке появилась Спектра, которая с 1.6 л. ДВС имеет мощность 101 л.с. Т.о., ДВС Нексии меньше всего на 100 мл, но слабее уже на 16 л.с. Это, на мой взгляд, свидетельствует о техническом отставании двигателей ДЭУ.
 

SCUMMY

Ословед
память Вас подвела
...К производству модернизированной модели - Daewoo Nexia DOHC в Узбекистане приступили в конце 2002 года. Главным отличием от предыдущей модели является усовершенствованный двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров, что увеличило отдачу мотора с 75 до 85 л.с. ...
а корейцы на много раньше, и АБСка у них кстате была

Достоинств Хенде и KIA я неотрицаю
и ещё раз повторю Хенде и KIA-хорошие машины, но это другая ценовая категория
 

yamamoto

Ословед
Ладно, Бог с ним, со временем начала производства. Хотя никак не могу поверить, что с 95-го года на Нексиях 16-клапанники ставили. Что-то в душе мне подсказывает, что это не так. В общем, спрошу в Альянсе у знакомых, может они знают. А насчет ценовых категорий КИА и Хенде, так эти машины проектировались с использованием опыта производства Нексий. Спектра, так та вообще изнутри вызывает чувство дежа-вю. Тем не менее, этим автомобилям удалось завоевать популярность среди современных бюджетных иномарок. Нексия даже с рестайлингом конкурировать с ними может только по цене. P.S. Мне очень нравится Нексия, но, признаться честно, она по сравнению с КИА Спектрой, как ТАЗик по сравнению с ней.
 

yamamoto

Ословед
Хэтчбек на базе Нексии - жуткое зрелище. Напомнил соответствующий Кадет. Только последний смотрелся намного органичнее.
 

SCUMMY

Ословед
Хэтчбек на базе Нексии - жуткое зрелище. Напомнил соответствующий Кадет. Только последний смотрелся намного органичнее.
теперь вы согласны с тем что не сильно осведомлены о том какие Дэушки выпускались в Корее, Румынии, Ростове и Узбекистане?
 

yamamoto

Ословед
SCUMMY, все, что Вы представляете как нечто новое (Нексии-хэтчбеки), известно мне из руководства по эксплуатации Нексии, купленного в далеком 2001 году. Там, кстати, содержатся сведения и по комплектациям Нексий, которые на нашем рынке никогда не появлялись. Кстати, на моей машине в приборном щитке есть соответствующее гнездо для индикатора ABS. Изначальный же спор возник о времени разработки 16-клапанного двигателя. Насколько я понял, Вы этого тоже не знаете, иначе бы давно попытались предоставить какие-либо факты. Пока же вопрос остается открытым.
 

SCUMMY

Ословед
какие факты? я несобираюсь ничего доказывать, я разбирал и опель и нексию и эсперу своими руками, что доказывать непонимаю, я знаю чела у которого корейская нексия 95 года 16кл и на автомате, могу познакомить))), а с кокого годи их стали корейцы делать, я без понятия, я не знаток истории дэу)))))
 

SCUMMY

Ословед
хетчбек я не выдаю за новость, а просто для нас непривычный вариант нексии, пару лет назад я видел в Челябинске пятидверный хетч от нексии (внешность канешно спорная)))).
неее не пару наверно лет пять прошло уже
 

SCUMMY

Ословед
История компании Daewoo «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Daewoo «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

По материалам daewoo-auto.com
 
Сверху