1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Daewoo Nexia

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Apokalipsis, 17 фев 2007.

?

Какая модель лучше в совокупности

  1. Новая

    29,8%
  2. Старая

    29,2%
  3. Обе нравятся

    10,7%
  4. Обе не нравятся

    27,8%
  5. Свой вариант

    2,5%
  1. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 17 фев 2007
    F.A.Q. по обслуживанию, ремонту автомобилей семейства Daewoo Nexia





    [​IMG]«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.
    В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Daewoo «Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

    В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

    Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

    Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” - в Узбекистане, “Красный Аксай” - в России и Rodae - в Румынии.

    Переднеприводный хэтчбек Tico класса "мини" для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

    До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

    С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

    Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

    В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

    Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

    Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн - I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

    Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

    Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

    После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

    Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

    DAEWOO NEXIA SOHC

    Обогрев заднего стекла с таймером на отключение
    Дистанционное открывание люка бензобака
    [​IMG]и крышки багажника из салона автомобиля Радио магнитола "DAEWOO" с кодом (несъемная)
    Резина 185/60 R 14 KUMHO
    Электроподъемники на 4 стекла
    Центральный замок
    Тахометр
    Противотуманные фары
    Солнезащитная полоска на лобовом стекле
    Акустические колонки 4 шт.
    Автоматическая антенна
    Электрокоррекция фар
    Стеклоочистители с регулируемой паузой
    Бампера окрашены в цвет кузова
    Хромированная решетка радиатора
    Обивка салона "велюр"
    Тонированное стекло
    "Хрустальные задние фонари"
    Декоративная отделка крышки багажника
    Антикоррозийная обработка
    Оцинкованный кузов
    Дверной противоударный поясОсновные технические характеристики

    Двигатель:
    бензиновый; 4 цилиндра; рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива (инжекторный); расположен спереди поперечно; рабочий объем 1498 куб.см; степень сжатия 8,6; мощность 80 л.с. (5400 об\мин)

    Трансмиссия:
    Привод на передние колеса; Коробка передач механическая пятиступенчатая.

    Подвеска:
    Передняя независимая, типа "Мак-Ферсон",со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя зависимая с двумя продольными рычагами и тяга Панара.

    Тормоза:
    с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные.

    Рулевое управление:
    реечное (комплектуется доп. гидроусилителем).

    Размер шин:
    185\70 R14

    Комплектация:
    Тонированное стекло со светофильтром, противотуманные (галогены) фары, дистанционная разблокировка багажника, электрообогрев заднего стекла, стереосистема, противоударне балки в дверях, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, литые диски.

    Техническое обслуживание:
    Гарантия - три года или 60 000 км пробега. Общие характеристики

    Число мест 4+1 Общая длина 4482мм Общая ширина 1662мм Общая высота 1393мм Колесная база 2520мм Минимальный радиус поворота 4.9 Допустимый вес багажника 600кг Объем багажника 530л Дорожный просвет 167мм Колея
    - задних колес
    - передних колес
    1400мм
    1406мм Снаряженная масса GL: 969кг
    GLE: 1025кг Полная масса GL: 1404кг
    GLE: 1460кг Максимальная скорость 185км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 14.2сек Радиус поворота 4.9м Объем топливного бака 50л Бензин АИ-95
    DAEWOO NEXIA DOHC GL (16 клапанов, базовая)

    Обогрев заднего стекла с [​IMG] таймером на отключение
    Дистанционное открывание люка бензобака
    и крышки багажника из салона автомобиля Радио магнитола "DAEWOO" с кодом (несъемная)
    Резина 185/60 R 14 KUMHO Акустические колонки 4 шт.
    Электрокоррекция фар
    Стеклоочистители с регулируемой паузой
    Бампера окрашены в цвет кузова
    Хромированная решетка радиатора
    Обивка салона "велюр"
    "Хрустальные задние фонари"
    Декоративная отделка крышки багажника
    Ковровое покрытие пола
    Антикоррозийная обработка
    Дверной противоударный поясОсновные технические характеристики:

    Двигатель:
    бензиновый; 4 цилиндра; рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр, распределенным впрыском топлива (инжекторный); расположен спереди поперечно; рабочий объем 1598 куб.см; степень сжатия 8,6; мощность 108 л.с. (5400 об\мин)

    Трансмиссия:
    Привод на передние колеса; Коробка передач механическая пятиступенчатая.

    Подвеска:
    Передняя независимая, типа "Мак-Ферсон",со стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя зависимая с двумя продольными рычагами и тяга Панара.

    Тормоза:
    с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные.

    Рулевое управление:
    реечное (комплектуется доп. гидроусилителем).

    Размер шин:
    185\70 R14

    Комплектация:
    Тонированное стекло со светофильтром, противотуманные (галогены) фары, дистанционная разблокировка багажника, электрообогрев заднего стекла, стереосистема, противоударне балки в дверях, электростеклоподъемники передних дверей, гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер, литые диски.

    Техническое обслуживание:
    Гарантия - три года или 60 000 км пробега.
    Общие характеристики

    Число мест 4+1 Общая длина 4482мм Общая ширина 1662мм Общая высота 1393мм Колесная база 2520мм Минимальный радиус поворота 4.9 Допустимый вес багажника 600кг Объем багажника 530л Дорожный просвет 167мм Колея
    - задних колес
    - передних колес
    1400мм
    1406мм Снаряженная масса GL: 969кг
    GLE: 1025кг Полная масса GL: 1404кг
    GLE: 1460кг Максимальная скорость 185км/ч Время разгона с места до 100 км/ч 13сек Радиус поворота 4.9м Объем топливного бака 50л Бензин АИ-95
    [​IMG]
    [​IMG]


    "CEYN"
    ул.Пр,Победы,
    278-64-00
    202 ул.Российская ,30.
    264-14-80
    Автосервис:727-70-21;231-81-91 (на Плотине)
    Сеть магазинов "Кореец".
    Молодогвардейцев,19 (247-95-81; 8-912-31-30-869)
    Горького, 24 (772-16-34;8902-894-58-35)
    Гагарина,38 (282-85-88).
    "АвтоДок"
    Комсомольский пр.,18; Пионерская,9.(2333682)
    ICQ 378-593-266
    Автоцентр Tagaz, Hyundai
    г.Челябинск, ул.Бр. Кашириных, 65

    Продажа, ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai, Tagaz.
    Шинный центр Goodyear, широкий выбор колесных дисков, автоаксессуаров, масел, автохимии.
    Автосалон тел: (351) 796-29-01
    Автосервис тел: (351) 796-33-88
    Автомагазин тел: (351) 796-33-77 http://www.aalyans.ru/
    >> Сфера деятельности организации:
    Автозапчасти для иномарок
    ---------------
    Труда, 19 - цоколь
    факс 264-21-07



     
    #1
  2. valera77

    valera77

    Репутация:
    426
    valera77, 8 окт 2011
    Друзя подскажите прокладка клапаной крышки у нексии это действительно болезень как мне говорят уже в третьем сервисе поле очередой замены за пол года или мне просто не повезло?
     
  3. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 9 окт 2011
    если снял крышку, то перед тем как поставить ее обратно нужно купить новую прокладку, да.
     
  4. salaris

    salaris Самец :)

    Репутация:
    2.147.483.881
    salaris, 9 окт 2011
    Да это болезнь еще от кадета ! Крышку поставь от Ланоса и ее не будет !
     
  5. Alff

    Alff

    Репутация:
    2.507
    Alff, 27 ноя 2011
    Скозлили в сервисе - при замене подшипников генератора угробили ротор. Пока вопрос о возмещении ущерба решается, хотел бы поинтересоваться: некоторые индивиды ставят генераторы от 2110. Думаю, и я справлюсь, но стоит ли колхозить? Ротор - 2600р. Регулятор напряжения (выгорел из-за замыкания на массу оборваной обмотки) - 1200р., Гена на 2110 - 2500р. Да, гена на Ксю - 6700р., вродь как... Что скажете?
     
  6. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 27 ноя 2011
    пусть покупают новый на нексию.
     
  7. SCUMMY

    SCUMMY Ословед

    Репутация:
    2.326
    SCUMMY, 29 ноя 2011
    на экзисте за 4 рубля можно гену взять
    ротор 1700
    и регулятор 1700
     
  8. Mamey

    Mamey

    Репутация:
    -7
    Mamey, 24 янв 2012
    У тебя свистел подшипник перед тем как ты его поменял?
     
  9. OMEN

    OMEN

    Репутация:
    41
    OMEN, 7 фев 2012
    Подскажите пожалуйста, в холода начал троить двигатель - сильная вибрация на холостых. Какие причины могут быть? Машина новая, 7 тысяч пробега
     
  10. OMEN

    OMEN

    Репутация:
    41
    OMEN, 7 фев 2012
    масло менял, сейчас залито Mobil 5W40. Двигатель не глохнет, он просто троит причем пофигу прогретый или нет. Стало вот в последние морозы.
     
  11. OMEN

    OMEN

    Репутация:
    41
    OMEN, 8 фев 2012
    Сегодня покатал машинку, вибрация на холостых осталась даже на прогретом двигателе. Возле магазина вырубил машину, снова запустил и случилось чудо - движок перестал троить)) Может кто сталкивался с этой проблемой на нексиях?
    Звонил сервисменам, те 500 рублей запросили за диагностику двигателя. Жаба душит если честно
     
  12. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 9 фев 2012
    Охереть, 500 р жаба душит. Езжай, дешевле обойдется.
     
  13. SCUMMY

    SCUMMY Ословед

    Репутация:
    2.326
    SCUMMY, 11 фев 2012
    тупо поздёргивай провода, выясни какой горшок пропускает, скорее всего провод надо поменять
     
  14. Bure

    Bure

    Репутация:
    1.673.913
    Bure, 11 фев 2012
    В смысле провод? может тогда уж ВВ провода? :D
    п.с кстати далеко не факт что в них дело. ;)
     
  15. SCUMMY

    SCUMMY Ословед

    Репутация:
    2.326
    SCUMMY, 12 фев 2012
    факт не факт, если бы не гарантия, я бы с этого начал, а так прямая дорога на ленина 2, пускай они мозг ломают
     
  16. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 12 фев 2012
    да пятихатка за диагностику!
    если пятихатку на машину жалко - идите на троллейбус.
     
  17. SCUMMY

    SCUMMY Ословед

    Репутация:
    2.326
    SCUMMY, 12 фев 2012
    если гарантия, что диагностика платная?
     
  18. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 12 фев 2012
    не особо понял смысл
    но по тому что понял:
    если гарантия и не косячил ничего - надо ломиться как лось и всех задолбать, чтобы тебе все сделали хорошо, только бы тебя не видеть
    если нет гарантии - самому отдать не западло 500 р за информацию об недостатках в системах двигателя и четко определенную неисправность
    500 рублей это 20 литров бензина, день езды. ржака.
     
  19. MoNZTER

    MoNZTER Ословед

    Репутация:
    148
    MoNZTER, 13 фев 2012
    Такая же ерунда была после того как заправился на Оптане и проехал около 80 км по трассе, потом заглушил, через 10 минут запустил - всё норм, спустя 2 месяца такое больше не повторялось
     
  20. SLASH_518

    SLASH_518

    Репутация:
    4.536
    SLASH_518, 11 мар 2012
    решил я затонировать свою нексю. Посоветовался со знающими людьми, они говорят что в 50% случаев у нексий при тонировке лопается заднее стекло. Может кто подскажет где можно грамотно затонировать, ещё лучше чтобы с гарантией)
    PS передние боковые думаю съёмной закатать. Стоит ли?
     
  21. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 11 мар 2012
    стекла лопаются при тоноровки когда косорукие мастера перегревают стекло. в других случаях все отлично!
     
Загрузка...