Нужен ли сайт для автосервиса?

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
если бы была возможность записи в сервис через сайт, вы бы пользовались этой возможностью?
И что еще вы бы хотели видеть на сайте автосервиса?
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
хуже не будет точно...

но тут больше месторасположение рулит... ежу понятно, что рядом с авторынком поток потенциальных потребителей больше....крупный гаражный кооператив тоже рулит....
он уже достаточно популярен и скоро переедет в большое помещение.
Сайт хотим использовать для записи людей, дабы автоматизировать некоторые процессы.
 
геморрр...проще позвонить...да и настоящие водилы далеки от интернета...
блондинки да и не только клюют на скидочные купоны...например на переобувку авто, что будет сейчас актуально в связи с сезоном....
лично я например не буду тратить на это время...проще обзвонить пару тройку сервисов чем подать заявку и сидеть ждать полдня пока оператор тебе перезвонит :crazy2:
 
С

Сиреневенькие Курмультуки

Если админ оперативно будет обрабатывать инфу - то да, польза будет. Особенно, если не будет "накладок", типа того, что по телефону и через Инет на одно и то же время две машины к одному человеку приехали.
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
геморрр...проще позвонить...да и настоящие водилы далеки от интернета...
блондинки да и не только клюют на скидочные купоны...например на переобувку авто, что будет сейчас актуально в связи с сезоном....
лично я например не буду тратить на это время...проще обзвонить пару тройку сервисов чем подать заявку и сидеть ждать полдня пока оператор тебе перезвонит :crazy2:
ну в рабочее время минут 10 наверно будет занимать, зато на сайте сразу проблему указал, а тебе и стоимость выдали сразу. Потом по телефону оператор уточнит все подробно
Если админ оперативно будет обрабатывать инфу - то да, польза будет. Особенно, если не будет "накладок", типа того, что по телефону и через Инет на одно и то же время две машины к одному человеку приехали.
база одна будет
 
ну в рабочее время минут 10 наверно будет занимать, зато на сайте сразу проблему указал, а тебе и стоимость выдали сразу. Потом по телефону оператор уточнит все подробно
ну и чё... проблемма "не заводится авто"
и тут же стоимость напишут :crazy2:
или "машина не тянет"
или "машина глохнет"

Или вы ждёте заявок:
Заводится и глохнет автомобиль ниссан двигатель № 752445-4121, причина в неисправном ДМРВ артикул по каталогу 4212541, неисправность возникла из за поломки воздушного фильтра артикул по каталогу 42521202
требуется:
диагностика
замена ДМРВ
замена воздушного фильтра
1 нормочас работа

:D:D:D
 

aVN

Самец :)
Делай. Посмотрим, что получится. Я предпочитаю с клиентами работать не через сайт, а напрямую, с глазу на глаз, либо по телефону.
Сайт можно сделать просто - в качестве рекламы. На нем разместить ознакомительную информацию. Т.е - сделать сайт-визитку.
Так будет полезнее. Чтобы о твоем сервисе узнало как можно больше клиентов по Челябинску и области.
Сделать различные теги - и будет все тип-топ!
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
Или вы ждёте заявок:
Заводится и глохнет автомобиль ниссан двигатель № 752445-4121, причина в неисправном ДМРВ артикул по каталогу 4212541, неисправность возникла из за поломки воздушного фильтра артикул по каталогу 42521202
требуется:
диагностика
замена ДМРВ
замена воздушного фильтра
1 нормочас работа
это другое, я говорю про мелочи, сразу узнать сколько стоит бампер покрасить, зеркало заменить, лампочку, да и прочее говно из обыденного. А не про другие ситуации.
Ну я еще посмотрю подумаю
 
Или вы ждёте заявок:
Заводится и глохнет автомобиль ниссан двигатель № 752445-4121, причина в неисправном ДМРВ артикул по каталогу 4212541, неисправность возникла из за поломки воздушного фильтра артикул по каталогу 42521202
требуется:
диагностика
замена ДМРВ
замена воздушного фильтра
1 нормочас работа
это другое, я говорю про мелочи, сразу узнать сколько стоит бампер покрасить, зеркало заменить, лампочку, да и прочее говно из обыденного. А не про другие ситуации.
Ну я еще посмотрю подумаю
Ну пишет тебе на сайт...
лампочка не горит, как ты узнаешь..лампочка у него перегорела или реле....или может проводка коротнула в труднодоступном месте... вылечу по фотографии??? :crazy2: по телефону починю комп??? :crazy2:
 
Награды
5
а где сервис то ?, собираюсь диагностику подвески сделать , и заодно поменять втулки стойки переднего стабилизатора на митсубиси галант
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
а где сервис то ?, собираюсь диагностику подвески сделать , и заодно поменять втулки стойки переднего стабилизатора на митсубиси галант
на данный момент,
Победы проспект, 100, возле него повернуть, если с героев танкограда, то на право и ехать до забора и после него сразу же сервис.
 
совет: при таких вопросах лучше добавить ссылку какого нибудь картографического сервиса. Упростит намного все..
а ёщё круче, когда это ссылка на личный сайт автосервиса на вкладку контакты... а там 2гис апи или яндекс карта.... :D
 

Exhumed

Самец :)
ну в рабочее время минут 10 наверно будет занимать, зато на сайте сразу проблему указал, а тебе и стоимость выдали сразу. Потом по телефону оператор уточнит все подробно
Если админ оперативно будет обрабатывать инфу - то да, польза будет. Особенно, если не будет "накладок", типа того, что по телефону и через Инет на одно и то же время две машины к одному человеку приехали.
база одна будет
делай приложение для гаджетов, с рассписанием, показом очереди и т.д.
 

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев

mlada

Ословед
Награды
8
если бы была возможность записи в сервис через сайт, вы бы пользовались этой возможностью?
И что еще вы бы хотели видеть на сайте автосервиса?
Нужен, если только в качестве рекламы. Примерно вот так
 

    SMooKE

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    Zima

    очки: 7.142
    Нет комментариев

    Койот

    очки: 9.999
    ;)

SokoL.93

You already know who I am
Награды
7
Ты слишком узко смотришь, тут всё проще: открыл софт, посмотрел есть ли свободное место, нажал кнопку и всё. Программа с доступом к геопозиции и привязанная к номеру телефона тут самое то.
Тебе перезвонил оператор с сервиса уточнил нужные вещи и отправил при необходимости за тобой машину (имея твои координаты а не с твоих слов) ну и т.д. и т.п. и это только одна функция из возможного множества.
Единственная здравая вещь это когда машина сломалась. В остальном вся эта онлайн-запись, или тупо мониторинг свободного места - нафиг не нужно.
Как думаешь что проще: позвонить и поговорить с человеком или сидеть и заполнять форму? Живое общение всегда лучше.

Самое то - это сайт визитка, плюс можно всякие видосы/фотки заливать с проделанной работы. Покрасили машину, показали какой страшной была и какой красавицей стала.

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Можно даже сделать фото персонала (с небольшим текстом про человека, какой стаж, какая категория, и т.д.), что бы люди видели мастеров.
 

Victor

Freddy's coming for you
Награды
8
если только прайс лист что по чём выложить там
 
Самое то - это сайт визитка, плюс можно всякие видосы/фотки заливать с проделанной работы. Покрасили машину, показали какой страшной была и какой красавицей стала.

Можно даже сделать фото персонала (с небольшим текстом про человека, какой стаж, какая категория, и т.д.), что бы люди видели мастеров.
Добавлю, что крайне желательно, чтобы этот "сайт-визитка" находился в соответствии с реальным положением дел, иначе после первоначального наплыва клиентов заработаете плохую репутацию. Недавно пришлось столкнуться с ремонтом автомобиля, в поисках приличного мастера поездил по многим сервисам, так вот - в абсолютном большинстве случаев все красочно расписанные на сайте прелести разбиваются о суровую действительность. У меня вообще сложилось впечатление, что эти сайты-визитки - "разводилово", то есть пустой антураж, чтобы завлечь не достаточно продвинутого в вопросах ремонта авто клиента.
 

    MarchingCat

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Exhumed

Самец :)
Ты слишком узко смотришь, тут всё проще: открыл софт, посмотрел есть ли свободное место, нажал кнопку и всё. Программа с доступом к геопозиции и привязанная к номеру телефона тут самое то.
Тебе перезвонил оператор с сервиса уточнил нужные вещи и отправил при необходимости за тобой машину (имея твои координаты а не с твоих слов) ну и т.д. и т.п. и это только одна функция из возможного множества.
Единственная здравая вещь это когда машина сломалась. В остальном вся эта онлайн-запись, или тупо мониторинг свободного места - нафиг не нужно.
Как думаешь что проще: позвонить и поговорить с человеком или сидеть и заполнять форму? Живое общение всегда лучше.

Самое то - это сайт визитка, плюс можно всякие видосы/фотки заливать с проделанной работы. Покрасили машину, показали какой страшной была и какой красавицей стала.

---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Можно даже сделать фото персонала (с небольшим текстом про человека, какой стаж, какая категория, и т.д.), что бы люди видели мастеров.
В любом случае это хорошее дополнение к сайту эта раз, во вторых кто мешает кнопку экстра помощи сделать? Во первых ты пообщаешься с персоналом, в любом случае, во вторых не ты позвонишь а тебе... подумай о профите а не о неудобстве, всё зависит от того, что с приложением сделают и что с интернетом мобильным... тебе туда могут хоть схему машины нарисовать, ты поставишь галочку на колеса или двигатель и к тебе направится скорая служба с соответствующими запчастями...
 
Сверху