Гаражные посиделки.

Император

Ословед
Народ, кто-нибудь в курсе, в 21126 двигатель (1.6 v16 98лс) сколько дОлжно лить масла?
Везде в инете пишут 3.5, а я тут задумался - всегда лил 2.4л и показывало уровень на 4\5 примерно по щупу, почти максимум.
3л минимум входит, кто то 3,3 льет. При 2,4 не может у тебя максимум показывать.
Тем не менее я уже 60.000 км так лью, получается 5-6 замен было. Я чего и задумался только недавно))
причём я меняю не сам, в пунктах экспресс-замены shell и в разных мне лили 2.4 и показывало почти максимум
 
Народ, кто-нибудь в курсе, в 21126 двигатель (1.6 v16 98лс) сколько дОлжно лить масла?
Везде в инете пишут 3.5, а я тут задумался - всегда лил 2.4л и показывало уровень на 4\5 примерно по щупу, почти максимум.
На форуме autolada.ru тема поднималась периодически. Там писали, что во-первых у 1.5 и 1.6 (16V) шкала отличается, у 1.6 она длиннее. А так же народ писал, что при покупке щупов, щупы и шкалы разной длины попадались. Поэтому, если при 2.4 показывает - МАХ, с щупом точно что то не чисто.
 

Император

Ословед
странно, но мне и в сервисах замены (в разных) смотрели по году выпуска, движку и лили столько... Причём масло не жрёт, вроде, тьфу-тьфу. Ни разу не доливал никогда, хотя кручу до 6т(не постоянно, но бывает) и в последний раз после замены денег не было, вынужденно не 10, а 18ткм прошёл

но хотя бы есть куда смотреть, оценю щуп))

Вчера менял масло вошло ровно 3,3. Ну не может быть 2,4 точно при таком объёме на отметке мах?
Bure, не max, но выше середины
 
Последнее редактирование:
2115. после 15 минут езды на хороших оборотах или получасового мотания по городу начинает дергаться как будто не хватает бенза обороты падают и может совсем заглохнуть. на нажатие на газ то не реагирует, то рывком дергается и снова сбрасывает обороты. стоит заглушить двигло и постоять минут пять и продолжаешь ехать нормально. но не долго. что это может быть? бензонасос? как диагностировать?
Давление проверить для начало.

давление в норме.
з.ы. если даже минуту постоять на обочине после начала тр-тр, то по истечении минуты едешь нормально еще минут пять. потом снова тр-тр и пропадает тяга. дмрв может? или инжектор?
 
Последнее редактирование:
Давление проверить для начало.

давление в норме.
з.ы. если даже минуту постоять на обочине после начала тр-тр, то по истечении минуты едешь нормально еще минут пять. потом снова тр-тр и пропадает тяга. дмрв может? или инжектор?
Проверь зазоры клапанов выпускные наверное просели. Ну или компрессию на прогретом двигателе Т=92-98 °C замерь.
 

mlada

Ословед
2115. после 15 минут езды на хороших оборотах или получасового мотания по городу начинает дергаться как будто не хватает бенза обороты падают и может совсем заглохнуть. на нажатие на газ то не реагирует, то рывком дергается и снова сбрасывает обороты. стоит заглушить двигло и постоять минут пять и продолжаешь ехать нормально. но не долго. что это может быть? бензонасос? как диагностировать?
Регулятор холостого хода скорее всего.
 

    PROJEKTOR

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Ребятки, а возле областной гаевни в конторке, где составляют дкп и делают страховку, рядом со сверкой - там же проверяют тачки на обременение?
 
Сверху