а чо бы и нет?:megalol:
Да и классы как бы разные
а чо бы и нет?:megalol:
Тем не менее я уже 60.000 км так лью, получается 5-6 замен было. Я чего и задумался только недавно))3л минимум входит, кто то 3,3 льет. При 2,4 не может у тебя максимум показывать.Народ, кто-нибудь в курсе, в 21126 двигатель (1.6 v16 98лс) сколько дОлжно лить масла?
Везде в инете пишут 3.5, а я тут задумался - всегда лил 2.4л и показывало уровень на 4\5 примерно по щупу, почти максимум.
Вчера менял масло вошло ровно 3,3. Ну не может быть 2,4 точно при таком объёме на отметке мах?...и в разных мне лили 2.4 и показывало почти максимум...
На форуме autolada.ru тема поднималась периодически. Там писали, что во-первых у 1.5 и 1.6 (16V) шкала отличается, у 1.6 она длиннее. А так же народ писал, что при покупке щупов, щупы и шкалы разной длины попадались. Поэтому, если при 2.4 показывает - МАХ, с щупом точно что то не чисто.Народ, кто-нибудь в курсе, в 21126 двигатель (1.6 v16 98лс) сколько дОлжно лить масла?
Везде в инете пишут 3.5, а я тут задумался - всегда лил 2.4л и показывало уровень на 4\5 примерно по щупу, почти максимум.
Bure, не max, но выше серединыВчера менял масло вошло ровно 3,3. Ну не может быть 2,4 точно при таком объёме на отметке мах?
Давление проверить для начало.2115. после 15 минут езды на хороших оборотах или получасового мотания по городу начинает дергаться как будто не хватает бенза обороты падают и может совсем заглохнуть. на нажатие на газ то не реагирует, то рывком дергается и снова сбрасывает обороты. стоит заглушить двигло и постоять минут пять и продолжаешь ехать нормально. но не долго. что это может быть? бензонасос? как диагностировать?
Проверь зазоры клапанов выпускные наверное просели. Ну или компрессию на прогретом двигателе Т=92-98 °C замерь.Давление проверить для начало.
давление в норме.
з.ы. если даже минуту постоять на обочине после начала тр-тр, то по истечении минуты едешь нормально еще минут пять. потом снова тр-тр и пропадает тяга. дмрв может? или инжектор?
Регулятор холостого хода скорее всего.2115. после 15 минут езды на хороших оборотах или получасового мотания по городу начинает дергаться как будто не хватает бенза обороты падают и может совсем заглохнуть. на нажатие на газ то не реагирует, то рывком дергается и снова сбрасывает обороты. стоит заглушить двигло и постоять минут пять и продолжаешь ехать нормально. но не долго. что это может быть? бензонасос? как диагностировать?
Сетку в баке проверяли? Чистая?дмрв может? или инжектор?
Тоже хотел это черкнуть. Если чувствуется, что машина как привязанная, то думаю осмотр лучше начать с нее.Сетку в баке проверяли? Чистая?
Сначала провериться на бешенство