Катастрофа российского самолета в Египте

dok

_
Награды
7
Катастрофа российского самолета в Египте и другие авиакатастрофы

Самолет Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа" (MetroJet), выполнявшийся рейс 9268 "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6:21 мск 31 октября 2015г. и пропал с экранов радаров через 23 минуты. На борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа. Крушение произошло в центральной части Синайского полуострова.

Возможные причины катастрофы:
- ошибка экипажа;
- техническая неисправность;
- внешнее воздействие.

обсуждаем, делимся информацией и мнениями...

Вилаят Синай является экстремистской исламистской группировкой боевиков на Синайском полуострове, которая присягнула на верность Исламскому государству. Группа, является весьма эффективной и организованной, и её возможности только увеличиваются в соответствии с оценками израильской военной разведки ((Agaf HaModi'in) или коротко - Аман).

До недавнего времени, все пытались выяснить, кто стоит за этой группой и кто ее создал. Из-за своей высокой скрытности, конспирации и очень профессиональной деятельности она оказалась чрезвычайно трудноуловимой.
До тех пор, пока не было обнаружено всего несколько дней назад, что кровавое шоу на Синае на самом деле работало под непосредственным командованием Аль Багдади и действовало с помощью американских наемников. Эти наемники являются инструкторами и советниками группы Вилаят Синай и были практически неизвестны до события, произошедшего несколько дней назад, пока четверо из них не пересекли границу Израиля в районе Эйлата через КПП Таба.
Во время рутинной проверки израильскими пограничниками, выяснилось, что все эти наемники работали, и в настоящее время работают для крупной военной компании называющейся Трипл канопи или Констеллис групп.
Тогда израильтяне, конечно, запросили у египтян информацию о том, что эти американские граждане делают в Египте. Оказалось, что в Египте никто не знал о том, что они вообще прибыли в страну.
После выяснения этих любопытных подробностей, мухабарат (египетская спецслужба) присмотрелась повнимательнее к этому вопросу и выяснила, что 16 граждан США получили «рабочие визы» через компании, связанные с организацией Братья-мусульмане и бывшим президентом страны - Мухаммедом Мурси.
Когда египетская Оперативная группа 77 (подразделение Анти-террор) ворвалась на склад и в другие помещения компании они нашли кучу стингеров американского происхождения вместе с российскими носимыми ПТРК 9K115-2 Метис-М и ПЗРК 9К38 Игла, а также ракеты для ЗРК (Стрела SA 9, SA 13 и SA), которые в России обозначают как 9K31 Стрела-1 (по классификации НАТО SA-9 Gaskin), 9K34 Стрела-3 (по классификации НАТО SA-14 Gremlin) и 9K35 Стрела-10 (по классификации НАТО SA-13 Gopher).
Еще были обнаружены взрывчатые вещества: семтекс, С-4 и октанитрокубан в общей сложности 1.5 тонны.
Всего несколько дней назад власти Египта провели спецоперацию и нашли ракеты, разумеется, имеющие заводские номера. Вдруг, также внезапно стало известно, что Кабинет министров Украины (КМУ) разорвал соглашение с Российской Федерацией об обмене информацией о переносных зенитных ракетных комплексах (ПЗРК) при экспорте или импорте в третьи страны. Об этом 30 октября была размещена информация на сайте правительства Украины (www.kmu.gov.ua).
http://business.ua/articles/interna...voennoe_soglashenie_s_rossiey_o_pzrk_-266948/ (30.10.2015)
...Кабинет министров также поручил Министерству иностранных дел Украины сообщить о расторжении соответствующего соглашения правительству Российской Федерации.Соглашение предполагало обмен информацией о переносных зенитных ракетных комплексах типа «Игла» и «Стрела». Стороны подписали договор 22 мая 2009 в года в Киеве. (конец цитаты)
Постановление Кабмина №857 было принято 28 октября, если принять на веру указанную дату, опубликовано на портале правительства 30 октября. Похоже, что такая спешка в расторжении соглашения может быть связана с неожиданной находкой египетских властей, тем более, что Трипл канопи и Констеллис групп открыто действуют на территории Украины с момента осуществления государственного переворота. Поймали с ракетами террористов, а постановление, скрывающее информацию о продаже в третьи страны как раз именно таких ракет, срочно выносит правительство Украины.
На складе бойцы египетского анти-террора также обнаружили много рекламных туристических брошюр компании под названием MetroJet (юридическое название ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»»), спецназовцы подумали, что наемники запланировали куда-нибудь поехать.
В корреспонденции А. Сенцов а в передаче Центральное Телевидение по НТВ 19:15 о причинах падения российского самолете высказано предположение, что, возможно, в руки террористов попало оружие, способное сбивать самолеты. Такое оружие к ним в руки попало, этот факт был на этой неделе установлен властями Египта.
На фоне информации о том, что террористы ИГ взяли на себя ответственность за сбитый самолет, есть основание проверить эту версию.
Картина авиакатастрофы пока выглядит так, как будто российский самолет сегодня был сбит Стингером. Однако, есть обоснованные подозрения, что это был удар одного из более современных зенитно-ракетных комплексов, которые, по-видимому поставлены ИГ американскими подрядчиками. Причины пока точно назвать не может никто, выводы сделает следствие, но, надеюсь, факт обнаружения египетскими спецслужбами у террористов оружия, способного сбивать самолеты, будет в процессе этого следствия внимательно изучен.
Поставки ИГ современных видов оружия, наводят на мысль, что американская сторона, действуя под давлением, доказывает свою "добросовестность" Аль Багдади, который, возможно, располагает компрометирующими материалами на кого-то в Вашингтоне.
Власти США не могут сказать НЕТ террористам ИГ.
Хорошей иллюстрацией загадочной привязанности к ИГ американских официальных лиц выглядит суета с направлением в Сирию американских военных инструкторов под благовидным предлогом «помощи оппозиции».
http://pravosudija.net/article/sroc...ipta-nashli-pzrk-v-odnom-iz-taynyh-skladov-ig
 
Последнее редактирование:

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

dok

_
Награды
7
Системный признак попытки фальсифицировать причину той или иной нештатной ситуации, взрыва или аварии, - мгновенная реакция СМИ, чуть ли не в момент самого ЧП, сообщающих классическую версию о разгильдяйстве и коррупции, приведших к очередной резонансной катастрофе.
Этому критерию во-многом отвечает реакция российских официальных лиц и СМИ на крушение самолета компании «Когалымавиа», ныне – «Metrojet». Сразу же после первых тревожных сообщений о падении в Египте российского лайнера были сообщения о том, что пилот «Аэробуса» якобы после взлета сообщил о неполадках на борту: «Пилот самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм эш-Шейх - Санкт-Петербург, после взлета связался с диспетчером аэропорта и сообщил о технических неполадках».
Египтяне вроде бы вначале все это опровергли, но затем признали, что экипаж лайнера сообщил о неполадках и просил экстренной посадки.
Самолет вылетел из Шарм-эль-Шейха вдоль линии моря строго по направлению на Нувейбу, над ней развернулся на северо-запад и продолжал полет строго параллельно границе с Израилем до самого момента падения.
По данным флайтрадара самолет быстро зашел на эшелон, затем последовала резкая потеря высоты ( с 33500 футов до 28375, то есть на 5135 футов), затем самолет исчез из флайтрадара.
Лайнер был в эксплуатации 18 лет и 5 месяцев. До MetroJet этот самолет эксплуатировала турецкая авиакомпания Onur Air, а до нее национальная авиакомпания Ливанской республики - Middle East Airlines.
Владельцы «Metrojet» - «авторитетные предприниматели», как пишут российские СМИ, Хамит Багана, Амирбек Гагаев и Бувайсар Халидов.
Ни солидный возраст самолета, ни авторитет его владельцев не имеют прямого отношения к катастрофе. Самолеты, гражданские и военные, летают до тридцать лет и не падают. А предприниматель, кем бы он ни был, не враг своему бизнесу. Подчеркиваю – не имеют прямого отношения. Хотя разбираться все равно нужно.
Кстати, насчет быстрого подъема на эшелон. На авиафорумах обсуждают эту странность. Получается, что самолет резко дернул вверх (я считаю, что по внешней команде), пилоты уменьшили тягу двигателей (была просадка по высоте на 60 м) и попросили посадку ввиду нештатной работы систем управления полетом, и в этот момент – это уже моя версия – дистанционное вмешательство по технологии, разработанной в ДАРПА, включило автопилот, который невозможно отключить из кабины, АП отключил связь с землей, вырубил энергетику и резко сбросил газ. Самолет перешел в неуправляемый плоский штопор и столкнулся с землей на скорости 120 километров в час, с горизонтальной составляющей – 150км/ ч. Крупные обломки лежат в пределах геометрических размеров самолета, мелкие разбросаны по радиусу до трех миль.
Многим экспертам, обсуждающим в настоящее время эту катастрофу, кажутся странными показания флайтрадара:
«04:12:56 высота 30675 футов, а в 04:13:00 - 33500 футов. Набор 860 метров за 4 секунды??? На такой высоте это даже для истребителя очень много».
«Далее быстроразвивающаяся вертикальная раскачка (период около 12 секунд) с знакопеременными перегрузками до 9G. По самым скромным оценкам от +3,5 до -1,5 G. Как выдержал самолет? Врет флайтрадар? Врут приборы или ответчик? Или так и было?»
Что означают эти перегрузки? Борьбу пилотов с автопилотом или сбои во встроенной в системы управления «закладке» ДАРПА? Кстати, если вспомнить, то при падении «Аэробуса» компании Red Wings были точно такие же дергания и рывки, которые эксперты интерпретировали как попытки пилота выключить автопилот.
А вот еще более странный момент. Посмотрите видео с места падения. Что это за цилиндрические предметы на первых секундах ролика РТ. Не напоминают ли они снарядные гильзы?
Бортовые регистраторы обнаружены, но по поводу их целостности уже возникли разногласия:
«Черные ящики» лайнера А321, разбившегося на Синайском полуострове в Египте, имеют небольшие повреждения. Об этом сообщил журналистам в воскресенье министр транспорта Максим Соколов. «Там небольшие технические повреждения. Но термического воздействия не было, как говорят представители египетской стороны», — сказал Соколов.
Глава Минтранса добавил, что бортовые самописцы опечатаны и их еще не вскрывали».
Понятно, что Египту смерти подобна версия «теракт или сбили ракетой ЗРК». Туризм рухнет, бюджет тоже. Кстати, зенитно-ракетные комплексы, способные достать лайнер, идущий на эшелоне, имеет в данном регионе только Израиль. На территории Синая идут бои египетской армии с боевиками. То есть летать над этими местами не стоило бы. Эр Франс, Люфтганза и Эмирейтс уже прекратили полеты над Синаем. Это подкрепляет версию внешнего «вмешательства» в полет лайнера, каким бы способом оно ни было реализовано.
Хорошо информированная Татьяна Волкова уже опубликовала свои соображения по поводу мотиваций возможных инициаторов катастрофы. Она приводит отрывок из письма своего читателя (читатель так читатель):
1. Месть за слишком успешную и без потерь операцию в Сирии (кстати, зверское убийство нашего контрактника, ушедшего в город в самоволку «за пиццей»,- из того же ряда)
2. Попытка поссорить с Египтом, «слишком увлекшегося» сотрудничеством с нами и радушно воспринимающего все предложения от России, подкинув обывателям «террористический след»
3. Удар по египетской туристической индустрии, так как поток из России в Европу, Израиль и Турцию значительно снизился
4. Намек Путину, что есть возможность «уронить» не только немецкие борта, а любой российский и, разом, почти всю российскую гражданскую авиацию, практически полностью перешедшую на парк «иномарок».
5. Попытка непрямого давления, с целью склонить Россию к прекращению операции в Сирии и отказа от поддержки режима Асада.
Наверняка есть еще какие то, не очевидные, далеко идущие цели, например:
6. Снижение авиаперевозок, их удорожание в России (пятая колонна в Думе, уже требует новых, до 15 лет самолетов, которые придется купить у тех же Боинга и Аэрбаса, свою-то гражданскую авиапромышленность угробили!)
7. Усиление искусственной изоляции РФ и увеличение изоляции ее регионов, что влечет усиление местечкового сепаратизма и потеря государственной управляемости, особенно на фоне закона о ТОРах.
Так кто может такие мероприятия организовать? Это некий «Доктор Зло», которого мы с Татьяной Волковой идентифицируем с корпорацией «Vanguard».
Россия в настоящее время находится в состоянии гибридной, то есть иррегулярной, войны с англо-американской цивилизацией. Новомодная стратегия стратегического блендинга смешивания), основные положения которой изложил недавно в журнале «Armed Forces Journal» пентагоновский эксперт Джим Томас, допускает применение абсолютно всех методов борьбы и войны против страны-мишени. В том числе и криминально-диверсионные.
Так что, ежели мы хотим летать и не падать, то нужно поголовно пересаживаться на лайнеры отечественного производства. Аппарат Минобороны, кстати, использует только Илы, Аны и Яки.
Автор: Владимир Прохватилов, Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт Академии военных наук
Кто уничтожил российский лайнер? - Суть Событий
 

    babayka

    очки: 9.999
    Спасибо.

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Надо срочно Гиркина-Стрелкова пригласить. Он специалист по определению "свежести трупов". И Задорнова - констатировать что самолет упал потому что тяжелее воздуха.

Вот она - ссуть событий, @dok.
Воздержались бы пока от политиканства.

Впрочем, что это теракт ИГ - напрашивается предположение. Схема давно отработана всякими "палестинцами".

Насчет строгости контроля - я как-то летел подобным рейсом из сходной туристической страны - специально не ухитрялся - просто в кресле уже сидя достал "вооотт-такусенький ножичек" поковырять экзотический плод, и только тогда сообразил что такое не должны были на борт пропустить.

П.С. собственно в РФ полиция и прочие уже недели 2 в режиме ожидания терактов. Меня гайцы стали из-за бороды тормозить, против света не сразу разберешь что русая.
 
Последнее редактирование:
Очень жаль погибших и их родственников. Подобные события не должны происходить и я желаю, чтобы были определены первопричины трагедии, сделаны выводы и реализованы соответствующие мероприятия, в результате которых подобных случаев больше не будет.
И мне кажется неправильным чрезвычайное внимание СМИ и властей к подобным событиям - второй день только и разговоров, что о авиакатастрофе (речь не только о России). При этом каждый день только в автокатастрофах в России гибнет 70 человек - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Мы к этому привыкли и считаем, видимо, нормой, что за 10 дней на дорогах у нас погибает в 3 раза больше человек, чем в крупнейшей за все время существования российской авиации авиакатастрофе. Если бы вопросу безопасности на дорогах со стороны общества и властей уделялось аналогичное внимание это спасло бы куда больше человеческих жизней.
 
    F

    очки: 9.999
    всё верно

_Сергей_

Almost Human
Полеты над севером Синая остановлены по требованию египетских властей и Евроконтроля.

По факту, это признание того, что самолет сбит. Во всех остальных случаях приостановка полетов практического смысла не имеет. Вопрос - кто поставил и что?
От оно как... - Антидот

А вопрос-то весьма резонный...
 

    tOmbovski volk

    очки: 9.999
    резонный (элементы
Награды
5
какая то чушь , описывают так как будто все пилоты дауны , дебилы и не умеют управлять самолётом , смешно слышать , такие ситуации для них должны быть детским садом , и тут же пишут что этой ситуации можно было бы избежать если бы пилоты включили обратно автопилот , но до этого писали что автопилот отключился сам из обледеневших датчиков , пишут как будто только автопилот может управлять самолётом , смешно читать
 

dok

_
Награды
7
У пассажиров российского лайнера А321, рухнувшего в Египте, обнаружены взрывные травмы.

В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90% мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия.
При таких травмах у погибших оплавленная, либо прогоревшая одежда, а также размозжение мягких тканей от ударной волны. При этом специалисты отмечают, что последствия от действия ударной волны схожи с последствиями от удара тупым твердым предметом с широкой плоскостью...
У пассажиров рухнувшего А321 обнаружены взрывные травмы с ожогами
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев
​Кремль просил не связывать крушение российского авиалайнера с действиями российской армии в Сирии, и немного позже - Путин: Запугать Россию никому не удастся. Цинизм высшей пробы.
 

dok

_
Награды
7
Параметрический регистратор российского лайнера А321 прекратил запись в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров), сообщает на своем сайте Межгосударственный авиационный комитет. До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем зафиксировано не было.
— Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов, — указано в сообщении на сайте МАК. — Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было...
МАК: На черном ящике А321 не зафиксирована информация об отказе систем
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Stirik

Воин бога
Награды
6
И тем не менее, отказ от полётов в Египет наводит на грустные мысли. Лично я не исключаю, что Кэмерон пригрозил Путину новыми терактами в Египте. Во время разговора с Кэмероном Москва получила от Великобританиии открытую угрозу, что могут быть другие теракты в Египте с российскими самолётами. И хоть это маскируется под теракты ИГИЛ, но фактически их производят западные спецслужбы через своих агентов в Египте.
 

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев

dok

_
Награды
7
Как сообщили источники Politonline.ru в Египте, близкие к представителям правоохранительных органов, полиция и спецслужбы Египта приведены в состояние готовности для предотвращения террористических атак радикалов и боевиков ИГ. В частности, правоохранители Египта опасаются не только взрывов в местах массового скопления людей, терактов на авиатранспорте или захватов и убийства заложников, но и "террористического акта с применением оружия массового поражения".

Напомним, что ранее мировые СМИ заявили - в боях против иракской армии, ИГ начало применять боевые отравляющие вещества. "Боевики "Исламского государства" использовали в боях с подразделениями иракской армии в Тикрите боеприпасы с хлором",- писали СМИ. Кроме того, по данным военных экспертов, ИГ захватило и восстановило ранее уничтоженные и закрытые лаборатории по производству иприта - получив таким образом оружие массового поражения.

Ранее, напомним, из-за критического уровня террористической угрозы рейсы в Египет запретила Великобритания, начав эвакуацию британцев с египетских курортов. Кроме того, Голландия, Австралия, Франция и Испания также отменили все рейсы в Шарм-эль-Шейх. Позже президент России Владимир Путин согласился с предложениями ФСБ и НАК отменить все полеты российских авиакомпаний в Египет. Российские власти также готовят операцию по эвакуации отдыхающих россиян из Египта...
Спецслужбы опасаются теракта в Египте с применением оружия массового поражения

По крушению лайнера Airbus A321 рейса 9268 в Египте 31 октября уже изложено множество версий, и поначалу я не хотел затрагивать эту тему, чтобы у читателя не возникло подозрения, будто я хочу набрать очки за счет педалирования темы этой чудовищной авиакатастрофы.

Но, хорошенько поразмыслив, пришел к выводу, что я имею право вынести на суд общественности свою версию, поскольку у меня есть ряд разумных доводов в ее пользу.
Итак, сначала разберемся, какими фактами располагаем мы на данный момент.
Факт первый. Авиакатастрофа произошла при условиях, которые вообще-то считаются неопасными – ясная погода, на высоте более 9 тысяч метров, когда лайнер почти вышел на крейсерскую скорость и занял свой эшелон.
Факт второй. По данным ресурса Flightradar 24 (Metrojet 9268 Extended Mode-S Data Decoded | Flightradar24 Blog) проблемы у лайнера начались в 6:13:14 по местному времени.
Находясь на высоте около 10 км и набирая высоту со скоростью примерно 175 метров в минуту, самолет вдруг стал терять по 100 метров в минуту. Спустя секунду скорость падения выросла до километра в минуту.
В 6:13:16 этот показатель вырос до 1,7 км в минуту, а затем и до 2,5 км в минуту.
Затем в 6:13:19 по неизвестной пока причине самолет заметно снизил скорость падения.
Спустя три секунды, в 6:13:22, лайнер резко пошел вниз.
Затем скорость падения вновь уменьшилась в 6:13:24, однако спустя 4 секунды самолет опять пошел резко вниз. Это было последнее пике.
Последние данные Flightradar 24 получил в 6:13:31, и с тех пор отслеживал данные лишь по датчику GPS. Спустя восемь секунд был получен последний сигнал.
Очень странный, какой-то «рваный» темп падения лайнера, вы не находите?
Факт третий. В ноябре 2001 года разбившийся Airbus A321 «приложился» хвостовой частью о взлетную полосу при посадке в аэропорту Каира. У летчиков это называется «касание пятой» (или «tail strike»). На тот момент лайнеру было четыре года, и на тот момент времени он эксплуатировался ливанской авиакомпанией MEA и летал под регистрационным номером F-OHMP. После инцидента воздушное судно некоторое время стояло на земле, затем был сделан временный ремонт для перелета самолета в Тулузу на завод концерна «Airbus», где в ноябре 2001 года был выполнен постоянный ремонт.
Вроде бы всё чин по чину – ремонт был выполнен самим производителем в соответствии со всей документацией, и вроде как не приходится сомневаться в том, что данное ЧП повлияло на характеристики воздушного судна, тем более, что в марте 2014 года проводилась очередная проверка на развитие усталостных трещин, где ничего выявлено не было. По крайней мере, так на пресс-конференции в офисе авиакомпании «Когалымавиа» заявил заместитель гендиректора по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов (Версия: А-321 над Синайским полуостровом погиб из-за взрывной разгерметизации).
Теперь об основных версиях.
Версия первая. Самолет был сбит ракетой. Причем речь идет о ракете из установки типа «Бук» - потому что у ПЗРК не было никакой возможности сбить лайнер, который находился на высоте более 9 тысяч метров.
Эту версию я сразу отметаю. И не по причине того, что у банд исламистов нет установок ПВО типа «Бук». Может быть, и есть у террористов подобная трофейная техника. Как есть и специалисты (из числа бывших военнослужащих иракской армии). Всякое может быть наше время.
Дело в другом. Еще со времен арабо-израильских войн Израиль построил мощную систему ПВО у своих южных границ. Конечно, с Египтом Израиль уже давно не воюет, но ухо держит, как всегда, востро.
Израильские радары держат под контролем весь Синайский полуостров, и уж будьте уверены – если бы пуск ракеты имел место, израильтяне сразу бы это засекли! Тут вообще без вариантов, как говорится. Но израильские военные молчат. Значит, никаких пусков ракет их радары не заметили.
Версия вторая. Экипаж А321 неожиданно обнаружил впереди другой самолет (истребитель?) и, стремясь избежать столкновения, совершил резкий маневр, на который конструкция лайнера не была рассчитана.
Опять мимо! Никаких посторонних летательных аппаратов в том районе не было замечено. Израильтяне не дадут соврать.
Версия третья. Теракт. Эту тему усиленно проталкивают американцы и англичане. Причем всё это попахивает фейком. Американцы, как всегда, в своем репертуаре – агентство Associated Press со ссылкой на неназванного американского чиновника сообщило, что ИГИЛ могла установить бомбу на борту разбившегося российского самолета А321. Якобы это предположение высказали разведорганы США на основании радиоперехвата переговоров боевиков (http://hosted.ap.org/dynamic/fronts/HOME?SITE=AP&SECTION=HOME).
Понятное дело, что официального заключения не было ни со стороны ЦРУ, ни других спецслужб США. То есть всё строится по принципам работы известного агентства ОБС (одна бабка сказала).
Американцев понять можно – им очень не нравится, что в последнее время Египет пошел на тесное сближение с Россией. Осуществляя такие фейковые вбросы через подконтрольные СМИ, США хотят бросить тень на Египет, представляя дело так, будто в египетских аэропортах работа службы безопасности устроена из рук вон плохо, что террористам ничего не стоит заложить бомбу в лайнер. Намекая на то, что с безопасностью в аэропорту Шарм-эш-Шейха полный швах, американцы бьют по самой прибыльной отрасли Египта – туризму.
Не спорю, в аэропортах Египта порядки гораздо либеральнее, нежели в соседнем с ними Израиле, но все-таки с обеспечением безопасности египтяне справляются отлично. Для египтян туризм – это священная корова, которая приносит в год миллиарды долларов! И терять эти деньги Египет не хочет, так что не будем верить американским фейкам про проблемы с обеспечением безопасности в аэропортах.
Версия четвертая. Пожар и (или) взрыв двигателя. Опять мимо.
Во-первых, даже при взрыве двигателя у экипажа есть время для того, чтобы среагировать на это ЧП. А расшифровка «черного ящика» показала, что данные (в том числе информация о работе обоих двигателей) перестали поступать на них мгновенно, что возможно только при одном условии – вследствие отрыва хвостовой части самолета.
Во-вторых, даже если предположить, что злоумышленники смогли подложить бомбу в двигатель, то как они это смогли сделать, если обслуживанием борта в аэропорту Шарм-эш-Шейха занимались не местные специалисты, а сотрудники авиакомпании «Когалымавиа»?
Это для обывателя нет никакой разницы между закладкой бомбы в двигатель автомобиля и лайнера. А разница огромна! Аэропорт (особенно международный) – объект режимный, пронести взрывное устройство на охраняемую территорию практически невозможно.

Обратите внимание - в подкапотном пространстве очень плотная компоновка, свободного пространства почти нет, то есть бомба своими размерами должна была быть специально подогнана под это место.

Даже если предположить, что египтянин пронес каким-то чудом бомбу на территорию аэропорта, то как ему удалось незаметно раскапотировать двигатель? Или злоумышленник сумел отвлечь внимание специалистов «Когалымавиа» и незаметно подложить бомбу? Не слишком ли много допущений - незаметно пронес бомбу, так же незаметно для всех получил доступ к подкапотному пространству реактивного двигателя, далее умудрился так же незаметно заложить бомбу, аккуратно закрыл капот на замки и подобно ниндзя тихо скрылся. Фантастическое везение у этого супертеррориста! Такого вообще-то не бывает, друзья мои.
Итак, какую же версию о причинах крушения я считаю наиболее достоверной?
Я полагаю (на основании той информации, которой располагаю на данный момент), что причиной крушения стало разрушение корпуса (фюзеляжа) лайнера в том месте, где в 2001 году производился ремонт. Это привело не только к мгновенной разгерметизации самолета и такой же мгновенной смерти всех находившихся на борту людей, но и привело к повреждению проводки к «черным ящикам» (из-за чего на них перестала поступать техническая и речевая информация).
Никакое мастерство экипажа, никакая предполетная проверка на земле не могла предотвратить это ЧП!
Корпус самолета разрушился потому, что ремонт в 2001 году был произведен неподобающим образом. Вопиющая халатность вкупе с крохоборством – вот первопричины катастрофы Airbus А321 рейса 9268.
Но сначала немного теории для тех, кто плохо представляет собой, что такое современная авиационная техника.
В тексте будут разъяснены некоторые мелочи, которые на самом деле оказались довольно существенными и привели в итоге к авиакатастрофе. Все инструкции в авиации написаны кровью, к сожалению. В авиации нет мелочей, но про эту простую истину почему-то постоянно забывают те, на ком лежит ответственность за жизни пассажиров.
После Второй мировой войны началось бурное развитие гражданской авиации. Появление мощных и экономичных турбовинтовых и турбореактивных двигателей позволило создать лайнеры, которые с максимальным комфортом перевозили пассажиров на большие расстояния за максимально короткое время.
И очень быстро авиакомпании стали требовать от авиастроителей, чтобы они увеличили пассажировместимость самолетов – чтобы за один полет перевозить максимально возможное число пассажиров.
Авиастроители ответили в духе «Вам нужны супервместительные лайнеры? Их есть у нас!».
Работа пошла сразу по двум направлениям – увеличение диаметра фюзеляжа (чтобы увеличить количество сидений в ряду) и его удлинение (с целью увеличения количества рядов).
Если в первом случае итогом стало появление широкофюзеляжных аэробусов (типа наших Ил-86,96, американских Boeing-747,777 и т.п.), то второй путь повышения вместительности лайнеров преподнес сюрпризы.
На этой картинке вы можете наглядно увидеть, как росла длина у аэробусов 320-го семейства. Длина самолетов увеличилась почти в полтора раза...
Моя версия о причине крушения Airbus 321 в Египте (с кучей рисунков и фото)
 
Последнее редактирование:

    Iruil

    очки: 332
    Нет комментариев

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

dok

_
Награды
7
Власти Египта ищут террористов, причастных к катастрофе российского самолета, проявляя невероятное для восточных госчиновников рвение, носом землю роют. Обычно, когда полиция и силы безопасности любой страны проводят операцию такой степени интенсивности, они попутно раскрывают кучу преступлений не имеющих прямого отношения к предмету поиска. Тотальные проверки в аэропортах Египта не могли быть совсем уж безрезультатными. Кто ищет — тот всегда найдет!

Вчера, когда я случайно узнала об очередном аресте двух сотрудников ЧВК Трипл Канопи (Triple Canopy) в аэропорту Каира, я стала ждать подробностей задержания и информации об их причастности прямой или косвенной к крушению российского лайнера. В том, что они заговорят, я не сомневалась. Египетские спецслужбы вряд ли будут с ними церемониться, учитывая международный резонанс события и отдаленные последствия от сокращения турпотока для экономики страны.
С большой долей уверенности можно предположить, что рыщут сейчас по Египетской территории не одни только египетские спецслужбы, поэтому арестованных сразу увезли из Каира в Александрию, подальше от любопытных глаз.
Как это уже часто бывало и раньше, когда я пыталась угадать ход расследования, и в этот раз реальность превзошла мои самые смелые предположения. Впрочем, арестовавшие наемников египтяне были удивлены не меньше моего.
Подробностей о крушении самолета задержанные пока не сообщили, и, скорее всего, эти двое не имеют прямого отношения к трагедии на Синае. Но при них была обнаружена герметично запакованная USB-флешка, которая заинтересовала задержавших их офицеров уже хотя бы тем, как тщательно она была спрятана - в заднем проходе одного из задержанных, видимо, руководителя группы.
На флешке были документы, планы и фотографии. Все материалы были очень хорошо зашифрованы с помощью популярной израильской программы шифрования. (Смешные ребята! Программы по шифрованию надо свои иметь, а не из интернета скачивать.)
Странным кажется то, что документы были зашифрованы стандартной программой, которая заведомо не могла защитить документы от иностранной спецслужбы. Видимо, руководитель группы наемников не должен был быть в состоянии самостоятельно прочитать информацию, а должен был просто передать ее кому-то, а египетские спецслужбы владельца флешки не волновали. Не волновали потому, что Египет - дружественная страна, или потому, что в спецслужбах есть свои люди? Я склоняюсь ко второму варианту. Но катастрофа неожиданно не была списана на неисправность самолета, а в качестве одной из основных отрабатывается версия теракта, что и повлекло тотальные проверки. Поэтому «свои люди» в этот раз не помогли — слишком много коллег вокруг, все смотрят друг другу в руки.
После расшифровки информации оказалось, что флешка среди прочего содержала два списка: граждан США и иностранных граждан.
В первый список были включены граждане США, которые должны и могут быть убиты без попытки их задержания и без судебного разбирательства. То есть страна - светоч демократии практикует внесудебные казни.
Второй список состоял из иностранцев, которые были в очереди на уничтожение по EXORD. (Имеется ввиду Президентский исполнительный ордер)
Посмотрела объяснение используемого спецслужбами сокращения в википедии:
https://en.wiktionary.org/wiki/EXORD

  1. (US, military) An execute order: an order to implement a specified plan.
Скромничают.
Как правило на этом уровне утверждается либо приказ на убийство американскими спецслужбами какого-либо лица, либо приказ на осуществление провокации с большими человеческими жертвами.
Во втором списке были немецкие, французские, американские (!) и канадские фамилии.
Среди иностранцев было и пятеро русских: Алишер Усманов, Владимир Путин, Александр Бортников, Игорь Сергун и Михаил Фрадков. Огласят ли египтяне весь список или используют его для тайной дипломатии, увидим в ближайшее время.
http://pravosudija.net/article/srochnaya-novost-v-kaire-popalis-dva-naemnika
 

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев

_Сергей_

Almost Human
ПРЕСС-РЕЛИЗ АВИАРЕГИСТРА МАК

В связи с тяжелой катастрофой самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа», произошедшей 31 октября с.г. на территории Египта Авиарегистр МАК незамедлительно приступил, в рамках своих полномочий, к анализу материалов по поддержанию летной годности самолетов типа А321, которые эксплуатируются в Российской Федерации, но имеют регистрацию и находятся в реестрах Ирландии и Бермудских островов в соответствии с соглашениями авиационных властей России с авиационными властями этих государств.

Обращаем внимание на тот факт, что более 95% всех иностранных воздушных судов, эксплуатируемых в Российской Федерации, на которых выполняется более 85% всего объема пассажирских перевозок (в т.ч. ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»), зарегистрированы и находятся в реестрах иностранных государств (Ирландия, Бермудские острова, Аруба). При этом все другие государства-участники Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, как и большинство государств мира обеспечивают свою государственную регистрацию всех эксплуатируемых воздушных судов. Авиационные власти этих государств обладают всеми необходимыми правами и полномочиями для обеспечения контроля за летной годностью воздушных судов в соответствии со стандартами ИКАО.

Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства.

Относительно обсуждаемой проблемы так называемых «старых и новых самолетов» АР МАК неоднократно разъяснял, что в соответствии со стандартами ИКАО этих понятий не существует. Главное для безопасности полетов – летная годность и ее поддержание в эксплуатации (подготовка летного и технического авиационного персонала, процедура технического обслуживания и ремонта и др.), а не возраст самолета. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет.
 

dok

_
Награды
7
...
Для адекватной оценки общей картины в мире нам необходимо рассмотреть ситуацию сразу с нескольких сторон.

1. США. Для непредвзятого наблюдателя очевидно, что в США нарастает напряженность внутреннего противостояния двух крупных Сил, совершенно по-разному видящих США и их место в будущем мировом раскладе. Связано это не только с приближающимися выборами следующего президента страны, но и с тем, что бурное развитие мировых событий заставляет США уже сейчас, не дожидаясь нового президента, достаточно оперативно и однозначно реагировать на множащиеся вызовы. Обе силы по своей сути межпартийные. Обама и те силы среди американской элиты, которые он представляет, настроены на переход США к политике самоизоляции с целью сохранения единства страны и выигрыше времени для «зализывания ран» путем восстановления полностью разрушенной реальной экономики.

Вызвана эта стратегия тем, что мировое господство, основанное на долларе, доживает последние дни. Для понимания этого факта достаточно внимательно посмотреть на последовательное и очень оперативное наращивание финансовой мощи Китаем. Причем, наращивание путем создания комплексных механизмов и инструментов, позволяющий в очень короткие сроки провести замену доллара на юань в международных расчетах между любыми государственными и частными операторами, а также в инвестировании свободных финансовых ресурсов. В итоге у США для защиты своей гегемонии остается только силовой рычаг, который «группа Обамы» считает недостаточным и слишком рискованным для попытки его полноценного применения. В итоге стратегия Обамы предполагает политику сглаживания основных противоречий между основными мировыми Игроками и попытку найти компромиссные решения по всем главным проблемам.

Альтернативное видение ситуации и стратегии США демонстрирует «группа Клинтон», состоящая из неоконов-радикалов, всемерно полагающихся на военную мощь США и их способность принудить любых оппонентов к нужному для США решению силовым путем. В качестве такового воспринимаются и любые рычаги давления и управления террористическими и оппозиционными группировками, созданными на средства США по всему миру.

К сожалению для Обамы, его текущее президентство не является для него гарантией спокойного проведения нужной ему политики в оставшееся у него время. Госструктуры США наполнены не только его ставленниками, но и ставленниками его оппонентов. Любые ключевые должности в госаппарате, армии и спецслужбах это результат компромисса между двумя группами, примерно равными друг другу по силе. После крушения российского самолета в Синае ситуация обострилась еще больше, и стало понятно, что тихое противоречивое маневрирование с целью выиграть время, которым администрация Обамы занимается вот уже порядка года далее невозможно. Обаме в самое ближайшее время придется выбирать из двух зол. Первое – это попытаться провести тотальную зачистку в своих рядах от оппонентов с возложением на них вины за все события на Ближнем Востоке, Украине и в рамках «Арабской весны» и дистанцированием от всего, что с этим связано, для обеспечения победы своей группы на грядущих выборах. Второе – поддержать оппонентов и попытаться продавить ситуацию в интересах США силовым путем. Но этот путь вплотную подводит нас на грань глобальной ядерной войны, причем в самое ближайшее время. И Обаме это было уже не раз и достаточно откровенно заявлено как со стороны России, так и со стороны Китая.

2. Китай. Ни для кого не секрет, что Китай в последние месяцы демонстрирует крайне несвойственные ему темпы наращивания политического влияния. С момента выступления Си Цзиньпина на трибуне Генассамблее ООН, где Председатель КНР откровенно заявил об амбициях своей страны на геополитическое лидерство, состоялось множество значимых событий. Это и исторический визит Си в Британию, о котором так много уже написано. И буквальное паломничество в Пекин сразу после этого целой стаи европейских лидеров. И наконец, историческая встреча лидеров Китая и Тайваня в Сингапуре, которая окончательно показывает, что «непотопляемый авианосец» США в регионе отчалил от своего старого спонсора и на полных парах двинулся на историческую родину.

Параллельно политика Пекина активно поддерживается и его экономическими начинаниями. Это и проект Шелкового пути, и создание альтернативной финансовой системы, включая международные банки. И перевод в Китай из Англии основной биржевой активности по золоту и другим ведущим финансовым инструментам. И еще множество менее заметных явлений, которые вмести создают однозначную картину того, что китайский дракон уже полностью вышел из тени и претендует на пьедестал. На этом фоне попытки США запугать «дракона» своим старым авианосцем в Южно-китайском море выглядят более, чем анекдотично. Нет, если США решатся на полномасштабную войну с Китаем, за который вполне вероятно впишется и Россия, то мы можем получить полноценный Армагеддон. НО нужно ли это самим США, это большой вопрос. А без развязывания таковой войны никаких шансов у США повлиять на обстановку в регионе нет в принципе.

3. Египет. Как наверное многие знают, Египет относительно недавно запустил в эксплуатацию вторую ветку Суэцкого канала. При том в планах не только эксплуатация канала как такового, но и строительство на его берегах сразу нескольких портов, что превращает Синай в международный перевалочный хаб огромного размера и огромной важности. Фактически комплекс способен достаточно быстро стать транзитным складом для всей Европы по всем видам азиатских товаров. Интерес к участию в проекте уже вовсю проявили как Китай, так и Россия. А это однозначно свидетельствует о том, что контроль над каналом со стороны США будет полностью утерян. Тем более, что в Египте очень неплохо помнят, кто стоял за «братьями-мусульманами» в недавних событиях гражданской войны. В последний год Египет откровенно демонстрирует свою переориентацию с США на Россию. Есть и еще один важный момент. Территория Синайского полуострова со времен войны с Израилем разделена на несколько зон, в части из которых запрещено военное присутствие Египта, хотя это его территория. И в этих зонах активно действуют мусульманские террористы, как недобитки из «братьев», так и прочие активисты «ИГИЛ». Причем, все они одновременно тесно связаны и с Палестиной, не давая затухнуть ее военному противостоянию с Израилем. В итоге уже самому Израилю становится выгодным заполнение этих зон правительственными войсками Египта по сравнению с текущей ситуацией.

4. Россия. В позиции официальной власти по катастрофе обращают на себя внимание два момента. Полное молчание на тему возможных причин при том, что СМИ всего Запада буквально кишат версиями о различных вариантов теракта, и удивительно быстрая и четкая операция по прекращению турпоездок россиян в Египет и вывозу всех уже отдыхающих в этой стране. Первое это классическая мастерская пауза, заставляющая очень сильно нервничать наших Западных «партнеров».

Если внимательно присмотреться к логике описания западными СМИ и политиками причин катастрофы во времени, то мы увидим, что идет активный поиск «стрелочников», на которых можно уговорить Россию без того, чтобы войти с ней в жесткую и непредсказуемую конфронтацию. Сначала это были неизвестные террористы из ИГИЛ. Потом появилась конкретная группировка, которой не жалко пожертвовать. Следом обнаружился Катарский заказчик и следы, ведущие к Саудитам. И это уже сейчас. Путин по-прежнему молчит и не реагирует. Посмотрим, что будет на момент окончания эвакуации из Египта. Второе, кстати, в наибольшей вероятности свидетельствует о том, что решение о совместной военной операции России и Египта на Синае уже принято, и эвакуация россиян с курортов это удаление потенциальных заложников из будущего места ее проведения.

Параллельно проявился и еще один крайне интересный нюанс. Россия пригласила экспертов из США (ФБР) для участия в полноценном расследовании причин катастрофы самолета в качестве российских представителей. Это означает одновременно вовлечение официального Вашингтона в расследование и мышеловку. Любые выводы, которые сделают представители США, это автоматически будет позицией самих США. В том числе и в отношении участия их собственных спецслужб в произошедшей трагедии, в чем уже сегодня не так много сомнений. Кстати о КСА. Сегодня в Саудовской Аравии положение власти очень двойственное. Налицо большие противоречия между правящей ветвью династии и множественными иными. При этом наследник престола уже неоднократно давал понять, что намерен выстраивать с Россией совершенно иные отношения, нежели все его предшественники. Так что определенная зачистка в самом КСА вполне может оказаться на руку именно правящей ветви для устранения чужими руками основных конкурентов.

Все приведенные выше факты и некоторые выводы крайне далеки от какой-либо конспирологии или мистики. Все они известны и на поверхности и доступны каждому. А теперь сделайте собственные выводы и прогнозы и сравните их с теми, что были даны в предыдущем материале. Chipstone
Геополитические шахматы
 

    mensh

    очки: 9.999
    Нет комментариев
Сверху