КРУШЕНИЕ БОИНГА 737 В РОСТОВЕ НЕ БЫЛО

Крушение боинга в Ростове правда или нет , или что то скрыли ?


  • Всего проголосовало
    104
  • Опрос закрыт .
Награды
5
а нам по ушам ездили что он два часа над аэропортом летал , в чём прикол ? , и не сумев сесть начал набирать высоту под углом 15 градусов на высоту 1.5 километра , чуть не получилось набрать высоту и он всё равно рухнул на взлётную полосу , у нас такие длинные взлётные полосы ?
 

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
хоть и из симулятора, но это не так важно, расчеты все реальные
как говорится без комментариев :megalol:
как говорится не показывай свою глупость, самолеты заправляются именно по этим параметрам, максимум заправляются на дорогу туда и обратно, вы вообще в курсе про дальность полета самолета, про силу тяжести хотя бы?
Если я что-то пишу не так прошу пруфы, мне предоставить пруфы проблем не представится, куча пилотов знакомых, какое то время даже споттером был, даже самолет садил на тренажере для пилотов + куча часов полетов в ватсиме
 

    ЮСТАС

    очки: -4.999
    Красный Барон мимо жанра не проходит

    Ice-t

    очки: -4.999
    Нет комментариев

    ProMoStyle

    очки: 5.270
    Говорить с ними смысла нет, эти ребята из раздела политики довольно шизанутые
Награды
5
пока вся возня идёт из-за не стыковки некоторых фактов , с теми же данными по заправки и данными по полёту самолёта над аэродромом в течении двух часов , а после неудачной посадки как он мог набирать высоту с пустыми баками ? , поверю что можно упасть взорвавшись даже с пустыми баками , так как они абсолютно пустыми не бывают
 

    dok

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    SINHRON

    очки: 9.999
    Нет комментариев

    veter_LED

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Перчик

Я там ⬆ или на рыбалке
Ещё до того, как расшифровали самописец, я обратил внимание на неестественное нахождение борта над местом падения.
Пройдя ближний курсовой маяк, борт садится строго по глиссаде. Не "вписавшись" в угол, борт обязан набрать безопасную высоту для ухода на второй заход. Кстати, для сей процедуры хватает двадцати минут, но никак не два часа.
Каким образом Боинг оказался на высоте почти 600 метров над самым началом ВПП при падении? Почему, как заявляется, он рухнул почти вертикально, а борозда крушения проходит диагонально ВПП? Почему нет хвостового оперения, двигателей? Где тела? Почему при наборе в поисковике "Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону" ничего путёвого не вылезало в течение недели, лишь катастрофа с египетским бортом? Где видеозаписи с камер высокого разрешения, коими утыканы взлётки, рулёжки международных аэропортов? Почему, как утверждают, в соцсетях нет ни одного голоса родственников или знакомых погибших? И, наконец, какой вес должна иметь причина, чтоб отказать в обнародовании результатов расшифровки бортового самописца? Очевидно, теракт в данном случае - дело слишком обыденое, и о нём сообщили бы.
 

    Ashikabi

    очки: 354
    Хорошие мысли =)

    dok

    очки: 9.999
    +

    mlada

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Ashikabi

Самец :)
я немного знаком, а в чем собственно оскорбление состоит?
Эко-мацы могли бы и не выкладывать :)
Вопрос в следующем, если топливо кончилось, откуда такой взрыв?
самолеты заправляют всегда под завязку, это не автомобиль и не лукоил "мне пожалуйста на 100 рублей" :)
Т.е. топлива было ровно на столько, что бы долететь до точки возврата и еще там покружить пару часиков.

Вот и я о том же :(, от нас скрывают информацию правдивую, такой взрыв при отсутствии топлива ну просто быть не может, я конечно, не специалист в области авиации, но думаю, что тут я прав
 
Награды
5
содержимое ящиков не засекретили и опять выдвигают новые версии
8 апреля 2016 11:53
[h=3]Комиссия МАК пытается понять, почему командир "Боинга" направил штурвал от себя[/h]

0
0
https://share.yandex.net/go.xml?ser...му командир "Боинга" направил штурвал от себя
0
1

В качестве основной версии крушения "Боинга" в Ростове-на-Дону рассматриваются беспорядочные действия пилотов.
"По предварительным данным, пилоты не смогли своевременно сориентироваться в сложившейся ситуации и принять правильное решение во избежание катастрофы", — рассказал "Интерфаксу" источник, знакомый с расследованием.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный анализ информации с бортовых самописцев разбившегося лайнера. Из-за сложных погодных условий при посадке экипаж два раза уходил на второй круг.
"На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед", — говорится в сообщении МАК.
В результате "Боинг" врезался в землю на скорости более 600 километров в часпод углом более чем 50 градусов.
Теперь участники комиссии по расследованию крушения намерены тщательно изучить психологический портрет командира самолета, его взаимоотношения с близкими и коллегами и установить мотивацию пилота, направившего самолет в пике.
"Пока очевидного ответа на вопрос, почему пилот направил штурвал от себя, с точки зрения пилотирования нет. Технических причин для таких действий также пока не выявлено", — отметил источник.
"Боинг 737-800" авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.
 
    F

    очки: 9.999
    Зелёнка :)

    Stirik

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
ну что диванные аналитики и эксперты в авиации, новых новостей нет?
 

    Stirik

    очки: -4.999
    Нет комментариев

Ashikabi

Самец :)
ну что диванные аналитики и эксперты в авиации, новых новостей нет?

А форум по твоему должен только экспертов и ученых населять? Может я ошибаюсь, но как раз таки тут мы и можем делиться мнениями...
 

    Stirik

    очки: 9.999
    Нет комментариев

Mimo Janra

Самец :)
Награды
5
ну что диванные аналитики и эксперты в авиации, новых новостей нет?

А форум по твоему должен только экспертов и ученых населять? Может я ошибаюсь, но как раз таки тут мы и можем делиться мнениями...
мнения должны быть чем то подкреплены
 
Сверху