Возврат товара [Февраль 2020]

Letlux

Ословед
Награды
7
Доброго вечера коллегия юристов.
Ситуация банальная, сумма смешная. 690руб. Повреждений нет, царапин, износа, слома и т.д. какой взял, такой отдал.
Купил трубку пластиковую (10см длиной), трубка имеет "захваты" по краям для фиксации. Установил, протекает, не держат "захваты". Отнес в магазин, попросил вернуть деньги. Сказали, что товар ненадлежащего качества, возвращать деньги не будем. Проверим, через 45 дней сообщим результаты.
Возврат пытался осуществить в день покупки, трубку изъяли на великую экспертизу.
Могут ли они проводить экспертизу в отношении обычной трубки?
В течении 2-х недель могу в любом случае вернуть деньги?
Считается ли, что я испортил трубку, путем того, что установил ее на автомобиль и она намокла от топлива?
Написал заявление с просьбой возврата денег, в заявлении указали, что взяли по акту на экспертизу.
 

Юрист коллегии ВГ

Юр. консультант
Награды
4
Добрый вечер. Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу определенные требования. Какие именно (вернуть деньги, обменять и т.д.), зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине и он вправе провести проверку качества товара и экспертизу (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
"Могут ли они проводить экспертизу в отношении обычной трубки?" - Да. Вы по факту обратились к продавцу с требованиями относительно недостатков товара и они хотят разобраться.
"В течении 2-х недель могу в любом случае вернуть деньги" - эта норма только в отношении непродовольственного товара надлежащего качества.
"Считается ли, что я испортил трубку, путем того, что установил ее на автомобиль и она намокла от топлива?" - сложно сказать, удалённо рассматривая данный вопрос.
В Вашем случае сейчас только ожидать результата и надеяться, что всё будет хорошо.
 
Сверху