1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Возврат товара [Февраль 2020]

Тема в разделе "Ваши вопросы", создана пользователем Letlux, 21 фев 2020.

  1. Letlux

    Letlux Ословед

    Репутация:
    2.424.539.101
    Letlux, 21 фев 2020
    Доброго вечера коллегия юристов.
    Ситуация банальная, сумма смешная. 690руб. Повреждений нет, царапин, износа, слома и т.д. какой взял, такой отдал.
    Купил трубку пластиковую (10см длиной), трубка имеет "захваты" по краям для фиксации. Установил, протекает, не держат "захваты". Отнес в магазин, попросил вернуть деньги. Сказали, что товар ненадлежащего качества, возвращать деньги не будем. Проверим, через 45 дней сообщим результаты.
    Возврат пытался осуществить в день покупки, трубку изъяли на великую экспертизу.
    Могут ли они проводить экспертизу в отношении обычной трубки?
    В течении 2-х недель могу в любом случае вернуть деньги?
    Считается ли, что я испортил трубку, путем того, что установил ее на автомобиль и она намокла от топлива?
    Написал заявление с просьбой возврата денег, в заявлении указали, что взяли по акту на экспертизу.
     
    #1
  2. Юрист коллегии ВГ

    Юрист коллегии ВГ Юр. консультант

    Репутация:
    8.803.948.296
    Юрист коллегии ВГ, 21 фев 2020
    Добрый вечер. Если Вы купили товар ненадлежащего качества, Вы имеете право предъявить продавцу определенные требования. Какие именно (вернуть деньги, обменять и т.д.), зависит от степени серьезности недостатков и от времени их обнаружения. Продавец несет ответственность только за недостатки, возникшие по его вине и он вправе провести проверку качества товара и экспертизу (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
    "Могут ли они проводить экспертизу в отношении обычной трубки?" - Да. Вы по факту обратились к продавцу с требованиями относительно недостатков товара и они хотят разобраться.
    "В течении 2-х недель могу в любом случае вернуть деньги" - эта норма только в отношении непродовольственного товара надлежащего качества.
    "Считается ли, что я испортил трубку, путем того, что установил ее на автомобиль и она намокла от топлива?" - сложно сказать, удалённо рассматривая данный вопрос.
    В Вашем случае сейчас только ожидать результата и надеяться, что всё будет хорошо.
     
    #2
Загрузка...