Не могу понять, в зоне покрытия мой дом или нет

Награды
2
Всем привет! У вас есть страница "Интернет и ТВ в частный дом". Там есть карта (см. вложение). На ней синим выделены покрытые участки. И к сожалению я далеко от таких участков (обведено красным). ОДНАКО достоверно известно, что многоквартирный дом в 30 метрах от меня (обведено зелёным) - всё-таки подключен.

Как я понимаю, любые мои заявки отсекаются на проверке этой карты. Но раз фактически ваша компания обслуживает соседний дом, то разве нельзя и "частный" дом подключить тоже? Я вижу, что в зонах покрытия есть гораздо более отдалённые участки. Так в чём же реальная сложность подключения для меня?

Внимание: меня не интересует самостоятельное подключение и договорённость с кем-то из многоквартирного дома. Нужен именно свой канал.
 

Вложения

  • 2021-05-17_13-43-18.png
    2021-05-17_13-43-18.png
    170,1 KB · Просмотры: 18

МиРоТВоРеЦ

Стреляй в глаз – не порти шкуру.
Модератор
Награды
9
Звоните по номеру:+7 351 247 95 55. Это номер техподдержки компании Интерсвязь. Объясните оператору свою проблему. А дальше уже сами разбирайтесь. Надеюсь, я Вам помог.
Думаю, большой проблемы при соединения Вас с сетью нет. Просто кинут со столба - на столб. Через дорогу. Но я не специалист. Лучше - позвоните оператору.
 
Последнее редактирование:

YunicheK

このひとはだれですか
Команда форума
Администрация
Награды
7
Увы не все так просто. Столбы тоже имеют свои права :) Да и человек уже видно, что звонил, после чего написал сюда.
 
Сверху