Китайские автомобили

Letlux

Ословед
Ну а кто угадает производителя этого коня?

это Geely...
уродство сделали. Тупо копировать китайцам только свойственно, ни в коем случае таким бездарям не стоит проявлять свою фантазию.
 

АРИЯцкий

Ословед
мда, китай делает дешево, но мб есть смысл взять дороже и лучше?
мама,роди меня обратна, я за нашу 10 лучше сяду пока..
 

    O.G.

    очки: 91
    Нет комментариев
Дорого не значит хорошо, как и дешево не значит плохо.
Просто есть вещи которые выполняя одну и туже функцию стоят по разному из-за марки.
 
Народ, подскажите хороший магазин у нас в городе Че, где можно купить запчасти на китайский автомобиль
 
Сегодня geely otaka пыталась соревноваться с моей прошитой Калинкой 1,6l 81л.с... чего-то 94л.с. там не шибко заводные - я был вынужден :crazy2: его порвать... :p
 
Lifan Solano первый взгляд.

Как-то пришла мне в голову идея поменять авто. Сказать что я недоволен своей авто нынешней (Шевроле Ланос) я не могу, но хочется чего-то такого, интересного, нового. Учитывая что сейчас у меня авто “B”-класса то конечно же хотелось бы классом выше - то есть “C” класс. Сразу же выбрал кандидатуры: Шевроле Лачетти, Тойота Королла, и, как нестранно – китайский Lifan Solano(620). В последнем, конечно, привлекала больше всего цена за множество функций. Конечно, в период кризиса первым в очереди тест драйвов для меня стал дешевый Lifan Solano.

Поездка на тест драйв:
Утро, мысли в голове о предстоящем тесте. Ну что ж после очередного посещения Сайта АВС-Моторс, а именно просмотра адреса и телефонов, я отправился в путь. Найти проблем не составило, так как находится он не далеко от дороги (Копейское шоссе) и собственно при проезде видна вывеска «АВС-Моторс». Единственное, выехав из Челябинска, пришлось искать место для разворота, ибо салон находится на противоположной стороне. Скажу отдельное «хорошее» слово и о дороге из Челябинска, это просто ужас! Колдобина на колдобине, ямы…. Честно, жалко стало мою «Ланьку». Но, да ладно, развернулся кое-как, причаливаю, заезжаю, вижу… Стоят два красавца – Lifan Breez и Lifan Solano! И оба белого цвета. Припарковался возле рядом стоящих авто. Сразу промелькнула мысль, что это автомобили менеджеров, но сомневался…. Я встал рядом с 5кой (ВАЗ2105), после 10ка стояла и еще какая- то иномарка среднего класса. Выхожу из машины и пошел к стоящим на улице Lafan’ам…

Наружный осмотр:
Еще в пути заметна была разница авто по габаритам. Видно было что авто разных классов. Но когда глядишь на их мордашки, понимаешь, что ширина у них почти одинаковая. 1700 против 1705, 5 мм разницы. Вобщем- то даже не заметны. А вид спереди у Солано похож на BMW. Что касается длины, длина тут существенно различается 4370 мм Бриза против 4550мм Солано. Вот он – Класс «С». Оглядев снаружи живьем, дай думаю, погляжу, что ж внутри. Заглянул в салон через стекло – порадовал интерьер, на первый взгляд просто даже отличный! После этого обошел, поглядел зад автомобилей. Ну что тут сказать. Solano опять меня удивил современными стоп-сигналами. Все со вкусом и по существу! Вобщем на первый взгляд машинка порадовала! Отличный вариант для покупки – подумал я, и пошел в Салон поглядеть, что есть там.

Заходим внутрь салона:
По пути оглядываясь на понравившийся Солано, промелькнула мысль, «наверное, народа внутри много, не удастся посидеть даже, а прокатиться так подавно». И тут войдя в салон, был поражен. Нет никого, одни манагеры, девушка «Кредиторша», и…. и…. Видимо еще один менеджер. Ко мне сразу подошел… Точнее не ко мне, а к нам. Так как я был не один, а с коллегой по работе. И начал задавать обычные вопросы:
-Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Машинку выбираете?
- да.
Для себя? (глупый вопрос на мой взгляд)
- Да, заинтересовался я у вас Лифаном Солано.
И тут он подводит к стоящему в салоне Солана (тоже белый) чистенький такой, отполированный. В общем, красавец! И началось исследование этой интересной машинки.

Начинаем приглядываться:
Первым делом обошел я этот автомобиль вокруг, дабы более детально увидеть зазоры, косяки, ну и поглядеть более пристально дизайн фар, и задних стоп сигналов. В общем, после осмотра, больших косяков не выявил, как нестранно даже порадовало и конструктивная часть фар, они и достаточно просматриваются, поворотники отлично видны. Спереди фары стоят отличные чем-то отдаленно напоминающие фары от БМВ. Одна линза и одна стандартный отражатель. В общем, дизайн фонарей головного и задних стопов отличный. Ставим 5, и идем дальше. Зазоры… Ну тут я бы адресовал эту проблему заводу в России, который и собирает этот автомобиль. Хотя честно ожидал хуже… я заметил на том экземпляре, который стоял у них в салоне одно смещение зазора вовнутрь, в остальном окей… Ну что ж зазор у дверей кривой, поправить можно… тем более автомобиль на гарантии. Ставим 4ку и идем «под капот»….
Открыли капот…. Ну тут я был поражен. Настолько все просторно и доступно, столько свободного места…. Все чистенькое блестит. Определенно это «+» так как добраться, или поглядеть любой агрегат легко… сравнивая опять же с Ланосом, а именно в нем я ковырялся уже, разыскивая течь антифриза, то Лифан впереди! Все супер! Также стоит 2 вентилятора охлаждения радиатора, как и на Ланосе. Не сэкономили, слава богу, на этом, а то в нашу- то жару было бы невесело кипеть.  Ну что ж, капот лично я ставлю 5! Идем внутрь…
Взгляд изнутри:
Открываем дверь и садимся на место водителя… Аххх…. Почти в предствительском классе  Кожаные сидения, отличный руль, приборка хорошо читаема, рычажки все сделаны по уму…. Неплоха, смотрится и МП3 магнитола заводская. Прошу у Манагера Ключи, дабы послушать и увидеть панель в действии. Итак, поворачиваю ключ, все трепыхнулось, все засветилось… Отлично… Врубаю магнитолу…. И просто поражаюсь звучанию, неплооооха для 6ти динамиков….
Проверяю Руль.. .аха… все регулируется и по вылету и по высоте, ай да китайцы... Ну, молодцы. Щупаю пластик…. Ну тут начинаются огрехи экономии, пластик сверху еще как бы не шло, но вот вставки под дерево сделаны из откровенно жёсткой гремучей пластмассы, и нижняя часть не блещет своими денежными затратами… Что ж… Досадно, но ладно, смотрим Рычаг КПП, однако! Отлично смотрится… И по высоте хорош, только вот очень короткий ход, и невнятное переключение… В общем, когда покатимся, там поглядим, как оно будет, но пока непривычно. Ха! Смотрим на рычаг КПП и видим переключение передач как на нашей «Классике». Отлично! Привыкать долго не нужно :) Идем дальше… Зеркало заднего вида увеличивает отлично, и в разумных пределах. Боковые большие, обзор отличный. Регулировка идет. Так ну что ж…. Место водителя нормально, пересаживаемся назад, «сам за собой», проверим простор заявленный производителем. И так…. Оппа! Сел… И даже неплохо сел… Почти Логан :) Отлично! Радует это. Все удобно, нормально, и так вылазим, идем смотреть багажник. И, ёлки-палки, как все модно! С ключа открываем багажник, смотрим – а дна-то не видим :) Колодец-то бездонный… там 3 логанских багажника войдет, Огромный багажник, очень это радует, можно перевозить хоть слона. Правда вот сидения не раскладываются, а есть только посередине дырка для габаритных грузов.… Тоже не плохо, но иногда неудобно, хотя размеры багажника компенсируют этот недостаток. Ну что…. Неплоха машинка, не плоха…. Ну что? Поедем?
Поехали!
Обращаюсь к менеджеру.
- А теперь бы хотелось прокатиться на автомобиле
- Отлично, сейчас возьму ключи и пойдем.
Минуту спустя….
- Пойдемте…
Подходим, открываем (неплохо встроенная сигналка есть). Дает менеджер ключи.
Сел, устроился поудобнее, вставляю ключ… Жду диагностику, и вуаля – завелись. Но как? Прошла вибрация по КПП и по рулю аж…. Странно, как-то. Вроде движок от Тойоты, должен не так работать…. Ну да ладно… Поехали…. Осторожно отпускаю сцепление, трогаемся… мммм… здорово, тихо так, и как по маслу, без скрежетов и всяких там звуков. Хех… Прокатились по кругу, спокойно так, а теперь немного пошалим. Врубаю первую, и «педаль в тапку», рев двигателя тут же нарисовался и в салоне. Ужас! Неее, это не есть гуд, уже с 3000 шум. Не катит. Однако двигатель резвый, на первой и второй отлично тянет! Так как площадка перед салоном маленькая и еще кое-где лед даже есть и снег… То тут пришлось работать рулем и тормозами. Рулевая отлично, рулится легко, правда плохо прощупывается обратная связь. Как и на 60 км он крутится так при 10-20 км. ч. В общем, руль не чувствуется, точнее чувствуется но крайне плохо. Ну покружили мы, по ямкам покатались, кстати замечу ходовка сглатывает все ямки.. не плоха Всё конец вождению, мало бензина… Торможу на льду, резко… тут же АБС срабатывает… И очень эффективно помогает торможению…. Мало того как потом выяснилось, резина была летняя… Ничего себе, «китаёзы». Работает все. Кстати забыл написать вначале, автозакрываение дверей и дневные реснички как у «Аудюх» тоже справно работали.
Выхожу из машины. Впечатления двоякие…. Вроде и погремушка, а вроде и неплохая машина…. Может быть, если сделать «шумку» и будет лучше,… но ведь это вложения опять, а на дворе кризис… нет. Оцениваем что есть. И ставим по ходовым качествам 4ку! Радостный, иду знакомиться с условиями кредита. Все ничего, но большая переплата…. Луше взять простой кредит «на лбые нужды». Кроме того, нужно поставить защиту картера двигателя так как он «в базе» не идет… Ну и после общения с менеджером было выяснено, что черных авто пока не будет, а мне именно черную и хотелось…. Белая не мой вкус.

Итоги:
Конечно, автомобиль, который рекламируется за 355 000р уже стоит в городе Челябинске 388 000 + установка защиты, думаю, и сигналка нужна будет другая (так как у штатной нет ни автозапуска, ни обратной связи), в общем 400 000р Нужно готовить. Также "шумка" (для изысканных). В общем вложения понадобятся…. Но опять же за такие деньги мы все равно не найдем авто в более изысканной комплектации. Ближайшие конкуренты от 500 000 р. Причем пустоватые против этой… Да есть косяки, это ж Чайна-Раша. Но что делать… Это все мелочи жизни.
Спросив у своего коллеги – «как тебе автомобиль?». На что получил ответ. –«Очень даже не плохой, я сидя сзади при покатульках просто был в восторге». В итоге было принято решение поставить автомобилю оценку 4+. Так как он наши с вами ожидания оправдывает в полной мере. Где-то даже и превосходит. Но что, же будет при эксплуатации? Это мы узнаем в следующей статье! Желаю удачи в выборе и покупке авто!
 

    Nw

    очки: 24
    интересно было прочесть)

Narayan

Ословед
статистика нужна, статистика )) машыны внешне и по комплектации китайцы уже научились делать (я все про М11), вот надежность и штобы ничо не ломалось - это мне неизвестно (((
 

delmar

Самец :)
после отзывов владельцев я бы хорошо подумал прежде чем покупать:)

Lifan Breez 2008 - отзыв владельца

ПРОБЕГ 1950 км.

Тот же "Москвич", только за бОльшие деньги.
Доездил до ТО-1.
Бессовестно детонирует двигатель. Детонирует при несильном нажатии на педаль газа при оборотах двигателя около 3000 об/мин и скорости 60 км/ч. В этом режиме никакой двигатель детонировать не имеет права, а тем более инжекторный с микропроцессорной системой управления. В "Автомировском" сервисе сначала спросили, "а что такое детонация", потом стали переводить стрелки на бензин. Заправлялся только в BP, из лужи не пил. Это проявляется не после одной какой-то заправки, а регулярно. На сервисе не устранили. Первая и задняя передача включаются нечетко, неуверенно. В условиях плотного городского движения иногда приходится с насилием над двигателем втыкать вторую передачу вместо первой, там синхронизатор гарантированно включение обеспечивает. Если где-то застрять, взад-вперед машину тяжело раскачать будет. За почти 2000 км этот дефект за счет приработки деталей не исчез, есть основания полагать, что он будет преследовать меня весь срок эксплуатации.

Двигатель явно не развивает заявленную изготовителем мощность 106 л.с., за которую я платил деньги при покупке автомобиля и за которую я плачу налог по повышенной ставке. При ленивом разгоне я неожиданно упираюсь педалью "в пол", т.е. открываю дроссельную заслонку на максимум. Это происходит в моменты, когда и у меня нет желания педаль в пол вдавить, и нет ощущения, что 106-сильному двигателю полный газ дали. Сервис бессилен.

При выключении зажигания не происходит автоматического выключения фар. Т.е. забывать выключить свет намного опаснее, чем в автомобилях, у которых при невыключенном наружном освещении и выключенном зажигании остаются только габариты включенными, аккумулятор быстрее садится. При таком подходе непонятно, почему при выключении зажигания отключается прикуриватель. Во время стоянки машины нельзя мобильник зарядить.

Багажник открывается рычажком возле водительского сиденья. Каждый раз, подходя к машине, чтобы что-нибудь в него положить, понимаешь, что секс с кобылой хорош, только далеко целоваться бегать. Это надо знать при покупке и комплектовать сигнализацию приводом замка багажника, меня об этом не предупредили.

При прохладной температуре за бортом пришлось включать кондиционер. Пока не понял, возможно, отопитель полностью не отключается.

И еще, хоть и мелочь по сравнению с прочим, но на нервы действует. Автомобиль ориентирован на дальние продолжительные поездки, при этом спереди подстаканники не предусмотрены.

Проблемы:

Не закрывается дверь.
Неисправен электропривод зеркал.
Утечка жидкости из ГУР
Некачественный монтаж электрики
Не встает на фиксатор спинка заднего сиденья.
Детонирует двигатель.
Мощность двигателя явно ниже заявленной.
Плохое включение первой и задней передачи.
Отсутствует квалифицированный сервис.




ПРОБЕГ 6100 км.

ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

Амортизаторы неработоспособны изначально. На дороге с твердым покрытием передок раскачивается, есть риск потерять управление и принудительно принять участие в краш-тесте. Потом еще и обвинят в превышении скорости и потере управления. Столкнувшись с этим позорным явлением, обратился к дилеру для проверки амортизаторов на стенде, проверка показала их исправность. Т.е. смертоносные свойства этого холодильника на колесах заложены от рождения, а не являются дефектом моего экземпляра. Для Китая такое средство сокращения численности населения, может быть приемлемо, в России оно ни к чему.

Под днищем проходят ничем не защищенные и не спрятанные ни в желоб, ни куда-либо еще топливные трубочки, закрепленные пластиковыми защелками. При первой попытке съехать на грунтовую дорогу зацепился брюхом за ерундовую кочку, которую спокойно пропустил бы между колес при нормальных амортизаторах, крепеж оборвался, трубочки повисли. Следующим номером программы мог быть их обрыв с печальными последствиями. В Автомире штатного крепежа не оказалось, законопатили на коленке.

В дополнение к описанным в прошлом отзыве проблемы следующие:

- Заведомо недостоверная реклама "удобен для поездок за город". По загородным дорогам не может проехать там, где проезжает любой легковой советский/российский автомобиль.
- Смертельно опасные амортизаторы.
- Непродуманная конструкция топливной арматуры, ведущая к опасности возникновения пожара.
- Сокрытие дилером информации о типоразмере колесных дисков.
Написал вопрос о посадочном размере по официальной электронной почте, получил недостоверный ответ PCD=4x100, на самом деле оно 4x108. Попросил в салоне показать мне лекгосплавный диск Lifan, чтобы прочитать маркировку - отказали, сославшись на отсутствие ключа. Делается это с целью удержания монопольно высокой цены - в Автомире 14" диск стоит 3582 рубля, в среднем по рынку 2000-2200 руб.
- Отсутствие у дилера комплектующих, необходимых для ремонта.
Про крепеж топливных трубок уже писал. Отвалилась крышка блока предохранителя. Попросил заменить, отказали, сославшись на отсутствие. Со слов сотрудников Автомира, эти крышки не у меня одного ломаются, никому их поменять не смогли.
- Низкое качество электропроводки. Перестала гореть фара ближнего света - пошевелил рукой проводку - загорелась. Дефект крайне трудно локализовать и устранить, буду ждать развития событий.
- Сервис мерзейший, только и знают, что меня, водителя с 17-летним стажем, кандидата технических наук, обвинять в неправильной езде и несоблюдении условий эксплуатации.

И еще проблема - автомобиль кредитный, чтобы его продать, надо сначала кредит досрочно погасить. По этой причине от него пока не избавляюсь. Далее, поскольку он кредитный, ПТС лежит в банке, а поскольку он гарантийный, при любом обращении в сервисе к делу подшивают копию ПТС. Последний раз предоставленную мной копию ПТС переснять и подшить в дело копию с копии отказались, отобрали мой экземпляр, послали меня в банк заказывать еще копию на будущее. Такое хамство ни в одни ворота не лезет.

И кому такое нужно?
Для города автомобиль не подходит - в городе нужно нормальное включение первой передачи, а не через раз, в городе нужна уверенная работа двигателя без детонации при наборе режима, в городе не нужен объем 1,6 л, увеличивающий стоимость автомобиля, расход топлива и налогооблагаемую базу.
Для выезда за город автомобиль не годится - цепляет брюхом там, где цеплять не должен. Плюс слишком большие свесы спереди и сзади.
Для дальних поездок между городами автомобиль не подходит - есть риск потерять управление на скорости 90 км/ч.
Автомобиль может безопасно, комфортно, с приемлемым расходом топлива непрерывно, без остановок у светофоров, ехать по идеально ровно дороге со скоростью 60 км/ч. Кто приведет пример такого режима эксплуатации, тому конфетку куплю.



ПРОБЕГ 10200 км.

Мыши плакали, кололись, продолжали есть кактус.

После 7 тысяч стала лучше втыкаться первая передача. Притерлось что-то в коробке, видимо.

Неоднократно выгорал предохранитель противотуманных фар. После повторного обращения в сервис появились следы ремонта, в счет замену предохранителя не включили. Похоже, что-то нашли и устранили, машину выдавал приемщик, который был не в курсе, что удалось найти.

Стала рано включаться АБС. При приемке долго меня уговаривали, что так и должно быть, потом пообещали посмотреть что, как. Приемщик, выдававший машину, оказался не в курсе, нашли что-то или нет.

Не приняли оплату за сервис по кредитной карточке. Не проходил платеж через терминал, я в свой банк позвонил - до банка запрос не дошел. Оформлявшая заказ Татьяна Демидчук (Автомир на Дмитровке, Москва) отказалась звонить в свой банк и выяснять, в чем причина сбоя и как его устранить. Хамство вопиющее, ни в одни ворота не лезет. Пришлось терять время, бегать по банкоматам, платить комиссионные за выдачу наличных. Поимел проблемы на работе, остался без обеда, что при моем хроническом гастрите противопоказано.



ПРОБЕГ 20100 км.

Гарантийную механизьму надо починять, а не жевать сопли.

Вечером в пятницу 14.08.09, пятница не простая, а накануне открытия охоты, в пробке передачи перестали переключаться. Если бы это безобразие случилось не в пробке, а на нормальной скорости, да еще в процессе маневрирования, ситуация была бы сложная.
Доставил на эвакуаторе в Автомировский сервис, там неисправность сходу идентифицировали как обрыв троса (т.е. неисправность типовая), в оперативном гарантийном ремонте отказали, сославшись на отсутствие инженера по гарантии. В итоге починили в субботу днем, ценное время было бездарно потеряно. Могли и до понедельника проволокитить.
Когда чинили, выяснилось, что тросик не порвался, а соскочил.

По ходу дела заменил 2 сгоревшие лампочки - замена переднего габарита 0,3 нормочаса=330 руб., замена лампочки освещения номера 0,2 нормочаса=220 руб. Знал бы такие цены - сделал бы сам.

Дважды отказывал датчик скорости. Менял по гарантии. Нехорошая неисправность, без спидометра ездить вредно. Будет ломаться еще, уже за пределами гарантийного срока, скоро узнаю, почем удовольствие. Показания спидометра пропадают у Лифана по двум наиболее вероятным причинам - отказ датчика (гуманный вариант) и поломка пластиковой шестеренки в коробке (вариант жестокий, работы не на один час, цену, видимо, тоже предстоит узнать, у меня пока не было).

Капот пошел ржавыми пятнами. Скоро прогниет, однако.

Зимой в дверях что-то дубеет от холода и они не закрываются, пока не прогреются от печки.

Установка спинки заднего сиденья и подушки сиденья на место после раскладывания спинки - процесс весьма мучительный.

И еще о перспективах сервиса и запчастей:
По данным сайта www.lifan-car.ru, в 2008 г. в России было продано 4,8 тыс. автомобилей, за 7 месяцев 2009 - 1,4 тыс.
Предполагаю, что при таком малом тираже ассортимент доступных в разумное время, т.е. со склада в России, запчастей окажется неудовлетворительным, есть риск попасть на длительный срок ремонта, связанный с поставкой запчастей под заказ.
 

delmar

Самец :)
Geely MK 2008 - отзыв владельца



Для чего человеку нужна голова? Некоторые используют ее исключительно для набивания шишек. «А еще я в нее ем», как в том анекдоте. Чем я думал приобретая это горе на колесиках, не понимаю до сих пор. Теперь, когда все позади, нервы уже успокоились, и есть возможность осмыслить все спокойно и размеренно, а ведь из-за этой машины я впервые в жизни стал принимать Новопассит!.. Но обо всем по порядку.
Обладая суммой в 350 тысяч рублей, трудно рассчитывать на высококлассный продукт, если вознамеришься приобрести автомобиль новым. Русские машины отпали сразу, даже не рассматривал как вариант. А что из иномарок? Первое, что приходит в голову – Шевроле Ланос, второе – Дэу Нексия Нью, может быть, Логан, ну и китайцы – Чери Амулет, BYD F3, Geely MK. Думаете, меня не отговаривали отвернуть взор от «китайцев»? Да ни один человек не отозвался о них хорошо! Комментарии на просьбу «посоветуйте» болтались в диапазоне от «не знаю» до «упаси тебя Бог!» с сильным креном в сторону последнего. Но, как ни странно, в душе крепло убеждение в том, что нужно поступить наперекор скептикам и доказать им, что произведения автопрома Небесной Империи вовсе не так уж плохи. Сказалась черта моего характера – никогда не идти на поводу у толпы и не мыслить стереотипами, ибо я из тех, кто сомневается, что большинство выбирает лучшее… нормальные герои идут своим путем.
Правда, что-то свербило на дне души. Как-никак, такое количество негативных отзывов не может появиться ниоткуда, а вопрос с запчастями в случае чего грозит стать риторическим… но где наша не пропадала? Наша пропадала везде! И ровно в середине мая 2008 года, недрогнувшей рукой отсчитав в кассе автосалона 364 тысячи рублей, я вступил во владение серебристым седаном Geely MK. Почему именно Geely? Потому что Ланос не грел мне душу, Логан невыразимо уродлив, Нексия оформлением кормы вызывала эстетическую тошноту, а Амулет тихо изумил результатами краш-теста. И только Geely MK выглядел солиднее их всех (как кому, а вот мне внешний вид приглянулся, фарами напоминает Нисан Примера, от которого я в восторге), при краш-тесте показал себя неплохо, ну а список оснащения и вовсе развеял остатки сомнений. Четыре электростеклоподъемника, люк в крыше, электрозеркала с обогревом, центральный замок с штатным брелоком-«лентяйкой», гидроусилитель, кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, музыка с MP3, кард-ридером и USB-разъемом, и даже парктроник! Если честно, на фоне абсолютно «пустых» конкурентов (у Ланоса даже стеклоподъемники были «мясорубочные») такое изобилие малость ошеломило. Это все работает? А надолго ли? Кроме того, перед покупкой провел тест-драйв, заключавшийся в пятиминутном движении по кругу во дворе автосалона – не бог весть что, но оценил, что мотора не слышно, а движется плавно. Как бы то ни было, купил решительно и без сожалений. А может, фенольные испарения ядовитого китайского салона затуманили мой разум?
Как у кого, а у меня трата в размере 364 000 рублей не просто истощила бюджет, а, некоторым образом, вывернула его наизнанку: пришлось даже занять. Ни о каких сигналках-антикорах не могло быть и речи, первые полгода – уж точно. Наскрести б на ТО! Буду эксплуатировать что есть. Получилось так, что машиной пользовался очень интенсивно, с регулярными поездками по межгороду, нередко – с немаленьким грузом в салоне и багажнике. Работа регионального представителя, знаете ли, не сопряжена с протиранием штанов у монитора, особенно если есть цель заработать кой-чего себе и детям. Забегая вперед, скажу: я мог бы и догадаться, что интенсивная эксплуатация и китайский автомобиль есть сочетание взрывоопасное, и даже чреватое. Я же говорю: чем только думал… Ну а вначале все было очень душевно: в салоне относительно тихо, сверчков нет и помине, по выбоинам идет довольно мягко, что стало приятным сюрпризом. У моего друга в новенькой Приоре по сравнению с Geely просто вибростенд! Комбинация приборов посередине торпедо поначалу показалась неудобной, а потом привык – и даже стало нравиться. Зато не как у всех (я ж нонконформист, да). Сборка куда лучше русских машин – щелей особых нигде нет, подогнано вполне на уровне дешевых европейцев (хотя безбожно люфтящие рукоятки микроклимата заставили бы устыдиться и Приору). Из перечисленного оборудования все работало честно, включая кондиционер, и даже музыка звучала чисто и громко. Кроме того, не стоит забывать, что меня, не избалованного Лексусами бывшего владельца вазовских «шестерки» и «девяносто девятой» (будь ты проклята, кровопийца!!!), ничего не стоит впечатлить даже намеком на комфорт, а в Geely по сравнению с «тазами», мне казалось, просто рай земной.
Проехав пару тысяч, стал обращать внимание и на многочисленные огрехи, но без досады, а напротив, с глубоким осознанием того, что в такой комплектации за такие деньги большего желать – это грех. И все же: чудовищные усилия при захлопывании дверей – это что-то. В автосалоне менеджер сказал: пришлепается. Ага, щас. Так и бабахал с размаху, как дверью деревенского сортира, и пассажирам сразу советовал. С первого раза они двери никогда у меня не закрывали, не укладывается в голове у нормальных людей, что в приличной с виду иномарке дверью надо грохать сильней чем в классике… Но это ладно. Вонь пластмассы салона просто неописуемая. Все лето ездил, проветривал, через полгода стало терпимо, а в начале жена, натурально, ездить не могла – голова начинала болеть. Что до меня – я привык, а вот люди не раз произносили, усевшись, протяжное «фу-у-у, как ты тут ездишь», что гордости отнюдь не добавляло. Дешевейшая, ужасная пластмасса. Но запах - это, так сказать, преходяще. Далее: при движении в установившемся режиме в салоне тишь и благодать, но при интенсивном разгоне все меняется во много худшую сторону: мотор натужно стонет, а динамика – хуже чем у вазовской девятки. Я в итоге вообще шустрить перестал: все равно на светофоре все меня с гарантией уделают, да еще и рев при разгоне, педаль газа мелко вибрирует, и вообще ощущение какое-то шаткое и неуютное. Кроме того, сиденье плоское и какое-то бесформенное, болтаешься в нем справа налево, хорошо, хоть за руль держишься. Не Рекаро, абсолютно. Спокойная езда – единственное предназначение этой машины, вот уж точно не спортсмен. Рядом с типичными «светофорными бойцами» он как ботаник в очочках на боксерском ринге против мастера спорта – не держится и секунды и тут же в нокаут. Драйверские амбиции не потешишь… Да еще и рычаг коробки передач болтается в диапазоне пяти сантимеров во все стороны. Это потом я приноровился, а поначалу все время попадал «не туда», хорошо хоть включаются передачи очень легко. Кстати, коробка подвывала на третьей передаче – негромко, но ощутимо. Уровень масла проверил – даже больше чем надо. Так и смирился.
Вообще впечатления от эксплуатации первых недель оставили впечатление на твердую четверку: звезд с неба не хватает, но отрабатывает свои деньги на сто процентов. Эх, мне б литые диски сюда…
С небес на землю вернулся спустя пять тысяч и месяц после покупки. Обрушился вниз не сразу, а постепенно, в щадящем, так сказать, режиме. Сперва отказал звуковой сигнал. Только я вознамерился сурово одернуть торопыгу-Калину, летящую через перекресток на розовый – и не тут-то было! На все удары по центру руля машина реагировала партизанским молчанием. Мысль о предохранителе была тут как тут – и я не ошибся: замена копеечной детальки вернула машине голос. Но в конце следующей недели сигнал умолк снова! Замыкание там где-то, что ли? Не надеясь на лучшее, поставил новый предохранитель, но с того дня он больше не горел. Что это было? А потом двери перестали открываться с брелока. Совсем. Попытка разобрать брелок с целью добраться до батареек ничем не увенчалась – сломаю еще окончательно. Благо, гарантия действует. Увы! Встретили меня в «Золотом драконе» радушно, но горю никак не помогли – с заказом брелоков из Китая большая проблема, ибо они уникальны для каждой машины, а батарейки, как оказалось, ни при чем, поскольку их замена на новые ничегошеньки не дала. Вот так через два месяца перешел с брелока на ключик, им дверь и открывал, благо центральный замок жив. Точнее, БЫЛ жив до того момента, когда… перестала запираться правая задняя дверь! Обнаружил случайно: словно что-то толкнуло проверить, заперты ли двери, перед тем как оставить во дворе машину. Задняя дверь предательски отворилась! Бог его знает, сколько ночей машина простояла во дворе с незапертой дверью, и хорошо, что никто не позарился. С неделю вручную запирал эту дверь, а потом уж выходил и закрывал замок ключом – пока не починили по гарантии (замена актуатора). Чем дальше в лес, тем Боже мой. Загремел глушитель. Он громко там под днищем обо что-то колотился и бренчал на каждой кочке, и чем сильнее была загружена машина, тем громче был звук. Загнал на эстакаду, обнаружил, что он бьется о заднюю балку подвески. Попытки подвязать его привели к желаемому эффекту, но ненадолго – через неделю он опять опустился и застучал. Тогда, собравшись с духом, я подвязал его еще крепче, а место контакта обмотал асбестовой тканью. С того момента стук не докучал, но при работе мотора добавился какой-то легкий гул, видимо из-за того, что вибрации через трубу стали больше приходить на кузов. Заметьте, восемь тысяч пробега! Я уже был начеку и прислушивался ко всему, не надеясь на лучшее… Топливомер стал врать в меньшую сторону. Сначала я даже перепугался: стрелка с половины бака как-то уж очень быстро ушла до почти пустого, а я и ста километров не наездил. Думаю, течет, что ли, где? Все под днищем облазил, обнюхал даже: нет ничего. Ну, думаю, дело труба, расход стал под тридцатку, как у Ламборгини (а был в городе от силы литров восемь). Только потом обнаружил, что бензина-то в баке полно! Так и ездил – не глядя на стрелку, ориентируясь только по лампочке – она аккуратно загоралась, как только бензина в баке оставалось на донышке. По гарантии даже не беспокоил: некогда было, благо, дефект не мешал. Но уж со следующей бедой поспешил на сервис немедленно! Пятнадцать тысяч пробега. Сдохли оба задних амортизатора, причем одновременно. Эффект был ужасен. При попадании в ямку словно кто-то с силой лупил кувалдой по крышке багажника: жуткое сотрясение, жуткий звук. Стальные диски правил после этого четыре раза: они мягкие как теплый пластилин, на любой кочке мнутся, а уж с мертвыми стойками – совсем пиши пропало. А самое противное, что я так ездил месяц с лишним! Амортизаторы шли с Китая, видимо, с караваном слонов, или я не знаю как, в общем, тут уже было не до шуток: о покупке я пожалел. Злорадное «а я что говорил» от всякого встречного знакомого только добавляло досады. Теперь уж я хорошего от будущего не ждал: ломается еще почище Приоры, а как я буду все это чинить, когда закончится гарантия, если ценник на все запчасти в пять раз выше, чем на наши машины, а едут они месяцами??? Дал объявление о продаже, ценник – 300 тысяч. Эффекта ноль. А эксплуатация тем временем продолжалась, и без особого уже удивления я на двадцать первой тысяче услышал откуда-то спереди рев прогоревшей выхлопной трубы. В техцентр, как домой… Замена выпускного коллектора! К объявлению добавил пометку «срочно!», скинул цену до 280. На сердце кошки: сколько денег теряю, а мне каждая копейка дается миллионом нервных клеток мозга. На рычащей машине ездил три недели, за это время ее возненавидел люто и бесповоротно. Понимаете, она новая! Абсолютно новая, даже грязи еще в закоулках нет! Почему я на сервисе десятый раз, уже инженера по гарантии по имени-отчеству знаю и чуть ли не чай с ним пью? Что за бред? А что будет в мороз? Я понял, что не хочу на этом пепелаце встретить зиму, черт его знает, что там с ней стрясется, никакой уверенности ни в чем.
После проблемы с выхлопной трубой машина присмирела, словно устыдившись, и полных десять тысяч, до самого конца лета, не преподнесла ни одного сюрприза. Но иллюзий у меня не было. Успел показать ее паре покупателей, но дело пока кончилось ничем. А потом…
Двадцать семь тысяч. Пять с половиной месяцев после приобретения. Сдохло сцепление. Сначала я не хотел верить. Уговаривал себя: «Показалось». Не может оно буксовать, ну с чего ему ломаться, я ж не палил его, трогался аккуратно, я ж не чайник, не блондинка со стразиками, у меня семь лет интенсивного стажа, на «девяносто девятой» оно у меня служило шестьдесят-семьдесят тысяч от замены до замены…Не может быть! Оказалось: может. В ожидании запчасти решил ездить пока не встанет (а что делать!) Сперва давало о себе знать с большой нагрузкой и на подъемах, потом и на горизонтальной плоскости тоже, а в один прекрасный день я включил себе авариечку, и потихонечку так, со скоростью пешехода, проклиная все на свете, в том числе свою тупую голову, Мао Цзедуна и всех азиатов, поволокся в правом ряду на стоянку рядом с сервисом. И много чего успел передумать на долгом пути. Конечно, не секрет, что дешево не бывает хорошо. Как и не секрет, что китайцы быстро учатся – раньше их творения, поговаривают, были еще хуже. И спустя какое-то время желтолицые смогут явить миру продукт «того же качества за совсем другие деньги». Но не сейчас. Сейчас они предлагают папье-маше и солому. Я не знаю, может, просто мне попался неудачный экземпляр, но общее впечатление получилось такое очаровательное, что я теперь этих китайцев видеть не могу. И когда у меня спрашивают мнения, в выражениях не стесняюсь. Потому что отъездив на новехоньком авто всего одно лето, я огреб радостей больше, чем некоторые и за год на отечественном авто не насобирают. Итог был прост: собравшись с финансами, поставил на свежепочиненный свой многострадальный Geely сигнализацию, и впарил-таки его пожилому дядьке за 250 тысяч – в идеальном состоянии, с реальным пробегом чуть больше тридцати тысяч (как раз и запах выветрился). За полгода я потерял чистыми сто двадцать тысяч (что для меня – ого-го!), с полмиллиарда нервных клеток, и приобрел бесценный опыт, который, старики сказывают, дороже денег. Новый владелец Geely был доволен. Я – счастлив.
 
Попробую сам в городе у владельцев спрашивать и снимать на видео потом выкладывать.... ну то что я почитал вообще я в шоке.... Думал что Хреновые авто китайские но не настолько... не зря гарантия 60 000 всего....
 
Китайцы пытаются подкупить обширным набором опций. кто-то откровенно покупается... лично меня опциями не купить.

Видел с полгода назад несчадно дымящий(!!!) Амулет. комментарии излишни.
 

Alastor

Ословед
Такие отзывы можно на многие машины найти,не только про китайцев
Полюбому есть отзывы где этими машинами давольны:yes:
 

delmar

Самец :)
продолжаем о качественных чудокитаемобилях:)

Chery Tiggo 2007 - отзыв владельца

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.
Автомобилем владею 2 года, покупал новый. На тот период было доступно две комплектации: с передний и полный привод. Мой выбор пал на переднеприводную машинку(40000), так как за полный привод надо было доплачивать 60 тысяч.
Теперь обо всем по порядку.
Двигатель стоит от митсубиси, объем 2,4 литра, 129 лошадей. Двигатель не плохой, но прожорливый. По городу в среднем получается литров 15, по трасе где-то 10. Причем хочу заметить, что я не гоняю. Если даешь газку то двигатель просто рвет из под себя, можно и резину пожечь на асфальте, но иногда случаются провалы т.е. газу даешь и ничего не происходит, натягивает скорость тоже слабовато, хороший разгон идет после 2,5 тыс.
Подвеска жестковатая. Сравнивали с шеви нива дак там и то помягче. Когда едешь по хорошему асфальту то все в порядке, если покрытие плохое то сразу все начинает греметь. Все ямки чувствуешь попой и спиной. А когда едешь по грунту то просто все что можно громыхает.
Салон. Все очень простенько, жесткий пластик, подогнано все паршивенько, но вспринципе все удобно и под рукой. Сиденья очень не удобные, при поездках больше 100 км приходится останавливаться и разминаться иначе спина будет болеть. а по городу очень даже не плохо. Обивка сидений просто отвратительная, даже вода оставляет пятна которые потом притходится оттирать.
Сразу могу сказать что автомобиле чери индивидуальны, у одних они постоянно ломаются а другие с ними проблем не знают. Я скорей отношусь к числу первых. За два года помимо масла и фильтров я поменял все тяги все амортизаторы рулевую рейку и рычаги, затем свечи и высоковольтники. при этом мой пробег составляет 40000.
Теперь про внедорожные качества за которые эту машину многие хвалят и рассказывают небылицы как они покоряет бездорожье. Сразу хочу сказать что внедорожных качеств здесь нет. Единственное что хорошо это большие широкие колеса и высокая посадка. Благодаря этому удобно заскакивать на бордюры и зимой удобно передвигаться в снегопады. Больше ничего!!!! Пробовал залезать в грязюку дак потом приходилось вытаскивать меня или джипом или трактором. Машина сразу ловит колею а двигатель не приспособлен к работе на низких оборотах, машина моментально закапывается.
Для эксплуатации зимой машина приспособлена плохо. Заводится тяжжеловато иногда не с первого раза, очень сильно все вымерзает благодаря огромным щелям между дверей. Печка справляется хорошо только до температуры -20. дальше уже тяжеловато и в машине холодно.
Прогревается тоже долго, приходится выплясывать у машины. Подогрев сидений работает либо на спину либо на попу это тоже не очень удобно. А в остальном не плохо. Обязательно ставьте шипы!!!
Еще в многих отзывах читал что люди гоняют на них под 160. Я пробовал 140 и то уже страшно становится, машину начинает водить после 120 и расход серьезно увеличивается(при скорости 140 стрелка бензобака падает на глазах).
Дополнительное оборудование не ставил так как считаю что эта машина не заслуживает. Сделал тонировкку чтобы никто не пялился и поставил обычную сигнализацию так как стандартная еле пищит.
Машиной доволен не очень, денег своих она определенно не стоит.
Для тех кто все же решил купить такой горе аппарат советую сразу при покупке менять все жидкости под капотом потому что залита дрянь и поменять тормоза потому что родные скрипят ужасно.
Уже заканчиваю. может чтото и упустил. на грамматику прошу внимания не бращайте. Будут вопросы задавайте.
 
Любой отзыв - чисто субъективное мнение. Про китайцев многие отзывы содержат фразу "авто за свои деньги" и думаю спорить с этим никто не будет.
 

Letlux

Ословед
не зря гарантия 60 000 всего....

на МК 100 тыс. пробегу или 3 года. завод 6 лет эксплуатации дает. Ну типа без сурьезных поломок :) или как там) типа что ваще проездит нормально 6 лет. Как то так.
но коль смотрите такие дешевые авто, значит лишними деньгами не обладаете. Посему, на гарантии не рекомендовал бы усиживатся. Самостоятельно, вполне все обслуживается.
Насчет отзывов. На форуме джили, тоже много хаят собственные машины, но в конце всегда затрагивают дилера. Потому что совершенно ничего не хотят устранять, все по мелочи, но нервы не мелочные с ними уходят, вот и срач, вокруг да около. Причем все осознают проблему с гарантийным обслуживанием. Ее просто нету, за бабки вам тойоту выточат, а бесплатно, совершенного ничего не хотят устранять.
Я самостоятельно обслуживаю, все устраивает.
 
Сверху