Melodic Death Metal

  • Автор темы Wanderer
  • Дата начала
1

1skald

назови хоть одну шведскую команду, играющую столь же дикую и симпатишную музыку
кстати, наскока я знаю - у Арсис 3 альбома. Вышеупомянутый - третий.

немного из иностранной прессы о первом альбоме:
Arsis take old school thrash, technical death, blackened vocals, and a hint
of good old fashioned power metal and blend them all seamlessly.
- TERRORIZER

With superb musicianship, clever songwriting skills and plenty of
originality, Arsis tear shit up with both brute force and well-oiled
proficiency.
- METAL MANIACS

A Celebration of Guilt is certainly one of the best metal albums of our time,
and stands to take its place in the canon of history as one of the best metal
albums ever made. Period.
- LAMBGOAT

Heretofore in danger of becoming overplayed and cliched, melodic death metal
gets a much needed shot of adrenaline
from Virginias Arsis. The bands debut,
full of jaw dropping guitar heroics and grinding grooves, is the genres best
album since At the Gates legendary swan song.
- REVOLVER

Arsis shows no hesitation in charging at listeners with their best weapons -
explosive, high-speed drumming, intricate guitar melodies and unending
aggression - and ravaging anything in their path. Unadulterated melodic death
metal
rarely sounds as fresh and memorable as it does on A Celebration of
Guilt.
- GEEKBURGER"
 
1

1skald

вышел офиц на союзе
у мя есть, я его тупо купил для приколу в уралтоне
оказалось - жемчужко в куче гмна)))

"Отличить хороший death-metal от плохого сможет даже тот, кто весь death-metal видал в гробу. Достаточно иметь толику вкуса и слуха, чтобы понять, кто музицирует по принципу "хоть бы что, лишь бы за музыканта считали", а где нечто большее. По счастью, музыка группы Arsis - очень редко встречающееся нынче "нечто большее".
Это, безусловно, дэт. Не тот, который вот уже полтора десятка лет вяло переваривает сам себя. Но и не тот, который для большей удобоваримости в изобилии уснащают симфоническими пассажами или электроникой. Здесь все по-честному - барабаны, гитара и бас. Плюс злобный рык вокалиста. И это можно слушать. Потому что музыканты выжимают из взятого направления максимум.
Для дэта характерны гиперскорости и головоломные смены ритмов? ОК, у нас всего этого будет в избытке! Альбом открывает эпический (пять минут для дэта - это уже крупная форма) номер "The Face My Innocence", способный потягаться своей аранжировочной навороченностью даже с "21st Century Schizoid Man" King Crimson. Это не поверхностное сравнение: даже в настроении обоих номеров есть что-то общее. При этом каждый ритмический поворот сопровождают смены на диво внятных мелодий, а две безукоризненно техничные гитары, накладываясь на бласт-бит, ближе к финалу начинают плести два добавочных ритмических узора внутри базового: быстрый и медленный. Вот в такие минуты и понимаешь, для чего, собственно, и придумали дэт-метал с его ритмическим мракобесием. Дальше - скоростная и мелодичная "Maddening Disdain", в одиночку способная отправить курить в уборную все современные проявления speed и power. Гитарное соло в "Return" просто великолепно. Кто сказал, что в дэт-метал нельзя использовать мелирование? Здесь, оказывается, вообще много что можно делать: перетряхивая мешок ритмов, музыканты группы выходят то на фанк ("Elegant And Perverse"), то на блюз ("The Sadistic Motives Behind Bereavement Letters"). Разумеется, то, что парни знают толк в синкопах, не делает их гениальными. Просто они - нормальные музыканты. А те 99 процентов дэт-металлистов (и не только), которые толка в синкопах не знают, по-прежнему неудачники. И сидеть им ниже ватерлинии.
Что особенно интересно, все звучащие на альбоме инструменты и голоса записаны лишь двумя музыкантами. Давно замечено, что нет ничего тоскливее партии баса, прописанной соло-гитаристом. Да и вообще, металл, особенно сверхтяжелый, при таком подходе очень много теряет по части драйва. Но здесь ничего подобного не наблюдается: бас долбит будь здоров, драйва - мегатонна в тротиловом эквиваленте. Впрочем, можно предположить, что на концертах материал Arsis звучит еще забойнее.
Вспоминаются слова харьковского рок-музыканта Александра Букреева: "Дэт-музыка - нового, пятого или шестого измерения, она должна раскалывать сознание и превращать мозг в какую-то иную субстанцию... Так что для ее исполнения необходимы определенные состояния души и особый склад ума".
Отличный манифест. Только вот следующие заложенным в нем принципам группы встречаются нечасто. Но Arsis - определенно одна из них.
Взято с www.zvuki.ru"
когда я научусь работать с аслом, я выложу первый албум, если тока кто меня не опередит ггг
 
Оо а как же Blinded Colony?Это же тоже мелодик дэт, проглядывал тему не видел упонимания о них, если ошибся извеняюсь:)
 
W

Wanderer

Послушал я Арсис. Не буду так восхищаться. "Нечто большее" я там услышал, но это не то большее, чего я жду. По большому счету этот альбом - более техничная, но уже не новаторская, версия незабвенного творения DT 'Gallery''96. Песни бысстрее, техничнее,и ... похоже) Даже не слушая два года, можно вспомнить неожиданно медленную вещь Lether или чрезвычайно напористую 'Of melancholy burning', а здесь - нет. В целом, я только ЗА такую музыку. Арсис меня порадовал. Нет здесь надоевшего чистовокального завывания и постанывания, металкоровских и альтовых штучек, которые настолько прижились с мелодэтом чистой и первой волны, что теперь чаще всего группе приписывают не отдельно один из этих жанров а все вместе (тот же In Flames, Blinded Colony). Немного хороших групп продолжают рубить мелодэт, а электронная составляющая идет лишь фоном или ассистентом, чистый вокал отсутствует или не противен, а эмоционален (Микаэль Станне - БОГ), а техническая составляющая граничит с мастерами прогрессива (Arch Enemy)
Cоветую послушать старые мд команды, просто если бы не сыграли это шведы, то и Арсиса не было бы:
At the Gates, Ebony Tears, The Unanimated, Nightrage, Dispatched, Ceremonial Oath - ВСЁ - Швеция
 
1

1skald

мене забавляет мнение что чистый вокал стенне - божественнен
без личностей
ай синк - итс риал щит
знаете, как буддто кого внезапно настигло посреди проспекта

недаром потом завывания прекратились
в димму боре басист поет
микаель же мерзко стонет
(чесслово дажеинфлеймс становится милей после прожектора)))
 
T

Torture

мене забавляет мнение что чистый вокал стенне - божественнен
без личностей
ай синк - итс риал щит
знаете, как буддто кого внезапно настигло посреди проспекта

недаром потом завывания прекратились
в димму боре басист поет
микаель же мерзко стонет
(чесслово дажеинфлеймс становится милей после прожектора)))

кому как, просто разным людям разный тембр голоса нравится.
 
W

Wanderer

Дело не в тембре даже по-моему. Прожектор, кто бы что не говорил, альбом революционный и вокал у Станне что экстремальный что чистый - ни с чьим не спутаешь, а вот постанывания Фридена можно услышать в каждой второй Нью Метал команде. Я бы попросил не ругать человека. одно дело сказать, что не по вкусу, а другое дело обливать грязью заслуженного в своем деле мастера.
 
... Children of Bodom успевают тоже обозвать мелод. дэтом. Где же правда?
Я всегда считал Children of Bodom melodic death'ом, к какому они тогда стилю по твоему относятся? Даже в Рок прицеле ДД говорил, что это melodic death, а он то в этом деле разбирается.
 
1

1skald

у Dark tranquillity projector отличный альбом
и в отличие от инфлеймсов чистый вокал их только украшает(дарков)
вообще Mikael Stanne когда то заикался что они выпустят альбом с чистым вокалом(как project).
У него красивый чистый голос--и его надо почаще использовать ИМХО

а вот имхо повторюсь мне чистый вокал показался таким тошнотворным, что я перестал слушать ДТ
сечас слушаю только галери как единственный их альбом (там есть и прог и блецк и вообще все "мелодик" находки)
имхо канеш
мастер? много ты чистого вокала слушал - это сразу ясно. преклоняюсь йоуптъ
зато рычит он отменно - особенно инфлеймс 94го вспомни, мэн

пысы - подумалось
просто ктото вырос на ентом прожекторе, вот и ставит его выше чем оно того заслуживает

ваще тут ктонить задумывался о том что обсуждать ТОЛЬКО вокал в ДТ... это пахнет папсой
т е когда люди слышат только вокал, а то что и как играется на остальных инструментах - либо не понимают (ну не всем же быть музыкантами) либо щитают "аранжировкой"
ведь если считать прожектор камнем преткновения, то получается что ни микаель и остальной состав ДТ друг без друга будут негармоничны
тарья ушла и выпустила сольник
мишок же сольниг никогда не выпустит
именно поэтому все "божественные" чистовокальные замуты и прекратились (разве что фикшн для разнообразия приправили)
неча ломать то что и так прекрасно работает
 
Сверху