Проект "LanGame"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

A_XEL_

Ословед
Тема создана для решения очень важного вопроса :
Есть программа LanGame, в ней есть такая кнопка "СТАРТ", так вот может быть кто-нибудь сможет сделать так, чтобы при запуске программа автоматически "нажимала" бы этот старт.
Так же было бы очень хорошо если бы кнопки Добавить и Сохранить работали бы одновременно.

P.S. Если кто-то сможет абсолютно полностью разобраться с этой программой, и будет иметь возможность серьезно ее модернизировать под конкретную игру - пишите, обсудим серьезный проект!
 

gureedo

Самец :)
без исходников занимаца такими вещами, да и еще с надеждой на большое развитие - сомнительное дело.
ИМХО.
 

    Мr.Smith

    очки: 84
    морный аватар)

A_XEL_

Ословед
Дак проблема то как раз в том что исходников то нету...Так бы глядишь давно сами бы сделали.
Вот потому и спрашиваем мож кто проги какие знает типа Restorator`а и умеет ими пользоваться.
 

gureedo

Самец :)
ресторатор и ему подоные тут нипричем.
такие дела тока жуткие энтузиасты будут делать.
а не легче написать аналон этой проги?
видно что по быстрому ее песали.
 

Neo_S

Ословед
Написать аналог... хм... помню я эту прогу, тока вот током ни помню че и как она делает. Скажите примерный алгоритм ее работы, я может че-нить накодю.
 
B

Boss Artem

по поводу автостарта - тут за пару минут накодил... Если тебе это облегчит жизнь закинь в папку в лангеймом и запускай.
 

A_XEL_

Ословед
В общем сама по себе Лангейм прога нормальная, единственный минус в ней тот, что после того как сервер начинает игру ее необходимо закрывать как самому серверу, так и тем кто к нему цепляется, иначе будут сильные лаги.
Так вот в идеале же было бы сделать так что у сервера прога бы сама закрывалась при начале игры, и заново открывалась(уже с автостартом) когда раунд заканчивается.

Суть работы самой программы следующий: Прога загружает из файла список IP-адресов(Battlelan.ini). Затем Лангейм перехватывает пакеты информации, которые рассылает игра(либо инф-ия с сервера, либо поиск сервера) и пересылает их на указанные в ее списке IP-шники.
Игра если кому понадобится для разработки : Versus.
 
D

De[M]oN

Написать аналог... хм... помню я эту прогу, тока вот током ни помню че и как она делает. Скажите примерный алгоритм ее работы, я может че-нить накодю.
Требуется перехватить все исходящие широковещательные пакеты и переслать их всем айпи из списка.
 

A_XEL_

Ословед
по поводу автостарта - тут за пару минут накодил... Если тебе это облегчит жизнь закинь в папку в лангеймом и запускай.
Спасибо очень помогла твоя прога.
А не мог бы ты еще сделать, чтобы лангейм при этом запускался свернутым?
И еще : нельзя ли все это проделать не с обычным Лангеймом, а вот с этим модернизированным : LanGame+
 

Mironov Ivan

Ословед
А не проще ли будет перекидывать пакеты через VPN, чем расковыривать эту прогу? (если я правильно понял её смысл)
 
B

Boss Artem

А не проще ли будет перекидывать пакеты через VPN, чем расковыривать эту прогу? (если я правильно понял её смысл)
Поднимать vpn чтобы поиграть... Считай скока коннектов надо буит держать vpn-серваку, опять же vpn-сервак поднимать, юзера с паролем создавать. Клиентам vpn поднимать.... А тут кнопочку нажал - и готово =) К тому же проге считай нужно отфорвардить броадкасты на ип только какую-то долю секунды, потом она уже не нужна, т.к. сервак ответит запросу клиента и они установят соединение. Поднимать vpn ради пересылки нескольких пакетов... Из серии забивать гвозди микроскопом =) Моё имхо.
Сама прога - то вроде простецкая правда я в винсоке полный нуб =((
Спасибо очень помогла твоя прога.
А не мог бы ты еще сделать, чтобы лангейм при этом запускался свернутым?
И еще : нельзя ли все это проделать не с обычным Лангеймом, а вот с этим модернизированным : LanGame+
Держи принцип тот же=) lanstart1 для мода, lanstart для обычного.
 

Neo_S

Ословед
ИМХО винсок тут не поможет, ибо даже на второй появились функции для работы с пакетами, но они не работают :). Ну нельзя сказать, что совсем, но работают не так, как нужно. Мне кажется надо копать в другую сторну. Я бы занялся, но сейчас другим проектом занят.
 

Mironov Ivan

Ословед
Я конечно не спец, но... подымаем на машине с сервером слушающий UDP-сокет на нужный порт, он ловит броадкасты сервера и опять же по UDP (только уже на конкретные адреса) отправляет их нужным клиентам. Или я всётаки не прав?
 
B

Boss Artem

а если игра работает по TCP?
Если и работает по tcp то широковещательные пакеты все равно будет посылать по udp.
Я думаю все происходит примерно так:
- клиент посылает широковещательный udp в сеть
- сервер ловит его броадкаст и отправляет спец. пакет отправителю.
- клиент ловит его пакет и мы в результате видим сервер в списке серверов
- когда мы нажимаем подключиться клиент инициирует соединение с сервером по выбранному ip
 
Тут код аналог LanGame под BCB6 там же компилированный exe:
LanGame_by_Zuga.zip 267.82 Кб [160-163]
Проверил, работает если брэндмаур winXp отключить. Таже трабла у настоящего Лангейма вер. LanGAMEv1.1a.exe и LanGAMEv2.23.exe и LanGameV3.0.rar. Работают тока с откл. Брэнмауэром (у мен стоят последние обновления). Проблема в том что снифер не ловит широковещательные пакеты если брэнмауэр вкл.
 

A_XEL_

Ословед
Отличную прогу написал взамен ЛанГейму.
Только вот к тебе у нас такая просьба - можно сделать так, чтобы она каждые скажем 5 секунд считывала ИПы из реестра, чтобы можно было во время работы проги добавлять в реестр новые ИПы - и они бы были уже в проге без ее перезапуска.
 
Отличную прогу написал взамен ЛанГейму.
Только вот к тебе у нас такая просьба - можно сделать так, чтобы она каждые скажем 5 секунд считывала ИПы из реестра, чтобы можно было во время работы проги добавлять в реестр новые ИПы - и они бы были уже в проге без ее перезапуска.

Непонял, для чего это? Во время работы проги жмеш ADD и добавляеш адрес. И она уже работает с новым адресом. Через реестр добавлять адрес? Это чтоб из любой другой проги динамически менять набор адрессов в реестре?

Или есть у тебя файлики:
"Counter-Strike.reg", "Battlenet.reg", "Splinter Cell.reg". Жмеш нужный и вот тебе новый список серверов.

А не проще все их вместе держать, в одной куче, от количества серверов в списке пинг то не увеличивается.

Модифицируйте если нужно, ведь исходники там же.
 

A_XEL_

Ословед
Спсибо за похвалу. :)

Непонял, для чего это?
Модифицируйте если нужно, ведь исходники там же.
Дело в том что нам нужно, чтобы сервер запустил 1 раз прогу и больше к ней не обращался, а пользователи сами бы через скрипт мирки добавляли бы свои ИПы в список сервера,
но для этого как раз и нужно, чтобы прога периодически обновляла список.
А насчет модификации - для этого нам придется все равно обращаться к программисту, поэтому спрашиваем у тебя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху