Проект "LanGame"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

A_XEL_

Ословед
Все скачал. Спасибо за прогу - как раз то что нам было необходимо.
 

    Ches

    очки: 2
    ыть!:)

Instructor

Ословед
Zuga
Было бы отлично, если программа работала в Win9x. Сейчас выдает ошибку в связи с отсутствием функции CheckTokenMembership. Это возможно?
 
Zuga
Было бы отлично, если программа работала в Win9x. Сейчас выдает ошибку в связи с отсутствием функции CheckTokenMembership. Это возможно?

RAW-сокеты не поддерживаются в 98, только с win2000 включена поддержка.

Для 98 можно воспользоваться библиотекой PCAP для прямого доступа к сетевой, но она глючит с некоторыми сетевыми картами.
 
Большинство сетевых игрух для начального определения всех клиентов бросают в сеть (на свою
подсеть в ис, дальше он не проходит, блокируется маршрутизатором) широковещательный UDP
пакет. И TCP игрухи делают скорее всего тоже. На этом собственно ноги у LanGame-а и растут.
Т.е. получив udp широковещательный пакет (т.е. с адресом приемника ip"255.255.255.255") от
игрухи, надо переслать его какому то списку своих хостов.

У лангема возникли проблемы:
RAW сокеты виндузы , для прослушки внутреннего трафика на некоторых брэндмауэрах не ловят
ни исходящие ни входящие пакеты. Глобальный хук на sendto и recivefrom (на обложки) или на
более низкие ф-ции пропускает 50% пакетов. Возможен наверное реолизовать лангейм только
используя сплайсинг этих ф-ций или использовать NDIS драйвера низкого уровня сетевой карты,
такие ка winpcap. они то уж ловят все .
Данный лангейм как раз и использует winpcap. И еще добавлена возможность вносить порт
удаленной машины через знак ":" (cs.chelcom.ru:27014). Т.е. любой исходящий
широковещательный udp пакет будет перенаправлен на cs.chelcom.ru и на порт 27014

У игрухи Splinter Cell Versus вообще нет возможности коннектится на хост в удаленной
подсети. Приходится и на клиенте и на сервере запускать лангейм и на клиентской машине
указывать хост сервера а на серверной хост клиента. Чтоб кого-то подключить приходится на
сервере ручками вводить ip клиента. Что очень неудобно.
Этот лангейм автоматически создает список хостов. Клиенту достаточно указать только адрес
хоста с запущенным лангеймом, и он получит список всех в данный момен активных хостов.
Все вопросы и пожелания :
http://city.is74.ru/forum/index.php?members/14763
А также не судите строго за ошибки какие возникнут, альфа все таки :)

Langame++ by Zuga v1.0 Alfa.zip 885.21 Кб [236-239]
 
В outpost-е добавьте приложение в доверенные. А также выйдете из режима обучения.
 

Doberman

Самец :)
очень нужна помощ тех кт ошари тв сетях.есть одна игра которая раньше заапускалась без проблем через лангейм.но спустя 2 месяца просто перестала.мы неможем понять в чем причина
 
М

Марс

очень нужна помощ тех кт ошари тв сетях.есть одна игра которая раньше заапускалась без проблем через лангейм.но спустя 2 месяца просто перестала.мы неможем понять в чем причина
возможно в порте на который конектятся игроки.
 
Langame++ by Zuga v2.1
Написан с использованием 3-х методов захвата: RAW, winpcap, сплайсинг api ф-ций.
Для работы желательно установить WinPcap_4_0_2.exe
Не проверялась работа с 64-битной версией Win
Исходники:LanGame++v2.1source.zip 249.93 Кб 49.[236-239]Прога:LanGame++v2.1.zip 625.29 Кб 49.[236-239]p>
 

    gureedo

    очки: 11
    за знания)

    x3r0x

    очки: 11
    Нет комментариев

Лёха79

Ословед
Поммогите пожалуйста сделать автоматический запуск Counter Strike сервера при выключении и включении света.
Слышал что в биосе чёто настроить надо, чтоб при включении электричества комп сам включался и прогу с запуском серва.
Спасибо за внимание.
 

DarkByte

Ословед
Поммогите пожалуйста сделать автоматический запуск Counter Strike сервера при выключении и включении света.
Слышал что в биосе чёто настроить надо, чтоб при включении электричества комп сам включался и прогу с запуском серва.
Спасибо за внимание.
Создай ярлык с нужной прогой в автозагрузке, Пуск.Все программы.Автозагрузка
 

Лёха79

Ословед
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху