Flёur\Флёр

RelikTos

Ословед
люблю послушать когда настроение плохое:почему-то отвлекаюсь от всего:)
 

Dekster

Ословед
очень люблю их творчество, но только на уровне песен, как и девушка в предыдушем посте, не видела ни одного выступления, ни одного их клипа)))
И я точно так же. Группа на самом деле просто потрясающая.;)
Обожаю песни: Два облака, Искупление, Печальный Клоун, Я сделаю это, Русская Рулетка, Легион, Укол и многие-многие другие.:shuffle:
 
Воздушная и в тоже время довольно сложная музыка fleur стиль которой сама группа опредялет как "cardio-wave" завораживает и гипнотизирует. Оа просто необыкновенна и действительно волшебна. Очень поражаюсь как черз песню "Эволюция. Тещнность" я задепрессировала. А необыкновенный "Формалин" просто запал в душу! Вообщем чудесная группа!
 

Император

Ословед
Из песен, тех что слышал, больше всего нравятся наверное
Формалин, Русская рулетка, Сегодня, Ремонт. Хотя есть куча других песен, которые тоже нравится слушать) Проще было бы наверное перечислить те песни, которые не нравятся. :)
зы: выложите пожалуйста в сеть альбомы "2000 - Почти живой", "2001 - Сердце".
Не нашёл их в осле(
 

vovando

Ословед
Недавно послушал несколько песен. Очень понравилось особенно запала песня Шелкопряд. Даже на концерт их захотелось сходить:)они 26 февраля в ЦДС приезжают...
 

Император

Ословед
Недавно послушал несколько песен. Очень понравилось особенно запала песня Шелкопряд. Даже на концерт их захотелось сходить:)они 26 февраля в ЦДС приезжают...
Ух ты, классно:wow: Надеюсь цены не будут заоблачными...
 

BN

Ословед
20 Февраля 2009
Пятница
Центр Делового Сотрудничества
19:00
500 - 1300 руб.
 

PaperHero

Ословед
Дабы развеять последние сомнения - заслухал всеми любимый сонг Формалин. Выхват вокала у зимфиры + мегаквадратная поэтика, стихи на уровне 8ого класса. Типа я пою про это, потому что рифма такая первой в голову идет (из обрезаных слов и.т.д.). Отсюда такой беспонтовый смысл + несвязные "типа мимолетные" образы = строчки. =))

Какой олух придумал что у тети на вокале хороший голос? Голосовые фишки - уродские. Звучат коряво. Голос прям слышно как вытягивает (не без труда) некоторые моменты.

Музыка - однообразная, без общей идеи, просто повторение вокала. Скучная до ужаса!! Ладно есть хоть аранжировки. Но это уже больше чем пятый альбом... что же было в первом?

Ключевое слово: скука!! песни от самого начала, до самого конца не меняються ни по музыке, ни по тексту.

Дабы на меня не гнали защитники высокого исскуства, вот вам пример хорошей правильной песни в этом жанре:
06 Three Libras.mp3 4.94 Мб 48.[28-31]
 

Император

Ословед
пока заметить могу только одно - песни меняются постоянно)
За счёт этого некоторые из них мне и нравятся
"сегодня", "русская рулетка" - припевы например.
Смысл. Послушай песню "ремонт" к примеру. Хотя есть песни, которые мне скучно слушать, нудные какие-то...
 

Noise_Unit

Ословед
Довольно странно, но вот здесь ни слова о концерте в Челябинске. Подозрительно.
Вот Combichrist, к примеру, уже все даты вывесили. И Екатеринбург присутствует.
 

vovando

Ословед
Фрагменты интервью Е. Войнаровской зарубежным журналистам


В группе Flёur большинство участников женщины. Насколько это сказывается на вашей музыке?

Мне кажется, что мы пришли к определенному балансу у нас в коллективе, и "женская" интуиция прекрасно дополняет "мужскую" логику. Иногда мы спорим, но в конечном итоге главным критерием истины всегда остается изначальное настроение песни, первый творческий импульс, то с чего все начинается... Это - основной стержень, на который могут быть нанизаны различные идеи и решения, созвучные по настроению... А вообще, разделение на "мужское" и "женское" весьма условно, особенно в том, что касается искусства. Тайна гармонии - это соразмерность, оптимальный баланс всех составляющих: чувств и разума, страсти и нежности, осознанного и необъяснимого, проявленного и сокрытого...

Flёur используют не совсем традиционные для современной музыки инструменты, так называемые классические. Виолончель, флейта... Почему? Считаете ли вы, что это необходимо, для того, чтобы выделиться среди множества групп?

Если рассматривать звучание каждого используемого нами инструмента как дополнительное, близкое по духу средство выражения чувств, эмоций, настроения, то можно сказать, что мы предельно честны, как по отношению к слушателям, так и по отношению к самим себе. Возможно, это - не идеальный, но, исходя из наших возможностей, - наилучший подбор, который вполне соответствует нашей эстетической концепции, а также идеям, выраженным в музыке и поэзии. Когда-то мы мечтали о подобном звучании, не предполагая, что судьба будет так благосклонна к нам. И мне бы очень хотелось, чтобы глубина тех вещей, которые мы затрагиваем в своем творчестве, явилась бы сама по себе достаточной причиной использования этих инструментов.
Что касается стремления выделиться, то, как мне представляется, на сегодняшний день есть десятки других, более действенных способов сделать это, причем с гораздо меньшими усилиями и затратами, - начиная с пустого эпатирующего имиджа и заканчивая всяческими фольклорными, политическими, и оккультно-мистическими спекуляциями.

В некоторых изданиях прозвучал термин нео-классика в отношении музыки Fleur, что вы думаете по этому поводу?

Я не совсем представляю себе, что такое нео-классика, и думаю, не нам решать насколько мы "классичны", на этот вопрос может ответить только время... Мы не стремимся к какому-либо определенному стилю, просто стараемся как можно лучше ВЫРАЗИТЬ свои чувства, и используем для этого самые близкие по духу вещи, в том числе и классические инструменты... Мне бы никак не хотелось характеризовать собственную музыку, подвергать ее анализу или втискивать в рамки каких-то скупых классификаций, - эта музыка значит для меня слишком много... Гораздо больше, чем просто искусство...

Удовлетворены ли вы тем, как получился дебютный альбом? Изменили бы, что-то, если бы могли?

Наверное, я никогда не смогу быть полностью удовлетворенной результатами студийной работы. Возможно я придаю слишком большое значение деталям, но ведь именно из них и складывается общая картина... Так, что всегда есть что-то, что хочется изменить, улучшить, добавить, откорректировать. Неприкосновенным для меня остается только изначальная мелодия и слова...
Это мое личное отношение к происходящему и когда мы записывали и сводили этот альбом, я жила так, словно он - первый и последний в моей жизни, относясь к каждой песне так, как будто это - моя последняя песня, и каждый день работы в студии казался мне последним днем ... А когда человек знает о том, что завтра для него может и не наступить, - он придает значение каждому слову, каждому жесту, каждому выдоху и оттенку в интонации. И когда, в конце концов, ты задаешь себе вопрос: "Кто я ?", понимаешь что тебя уже нет, а эта музыка - все, что от тебя осталось...
Что вы хотите передать вашей музыкой? Насколько важно соответствие стихов и мелодий?
Мне кажется, что этот вопрос имеет смысл только в отношении к поэзии, ведь музыка говорит на языке, понятном всем, и это, на мой взгляд, наиболее действенное, сильнейшее, универсальное средство для передачи НАСТРОЕНИЯ, для выражения ЧУВСТВ и ЭМОЦИЙ... Поэтому о музыке вам никто не расскажет лучше, чем сама музыка. И если музыканты не смогли достаточно убедительно выразить все оттенки радости, печали или отчаянья, так, чтобы у слушателя не оставалось никаких сомнений, - то я думаю нет смысла рассказывать об этом на словах. Что касается лирики - мы всегда стараемся соблюдать принцип целостности и максимального соответствия музыки словам. Так, что если Вы будете слушать сердцем, Вы обязательно услышите...

Для большинства западных слушателей русский язык не знаком. О чём ваша лирика? Что вдохновляет на её написание?

О тех вещах, которые не могут оставить нас равнодушными, о том, что больно ранит, мучит, тревожит, о том, что переполняет и рвется наружу... О несбыточных мечтах и надеждах, страхе и отчаянии, о безмерном человеческом одиночестве и мучительных поисках смысла, о вере в непоколебимые ценности и... о том, о чем пели до нас и будут петь всегда. Это обычные, понятные и близкие всем человеческие чувства, разве что пропущенные сквозь призму более острого, болезненного восприятия... Увы, в большинстве своем в нашей лирике много боли. Но ведь в жизни ее тоже много, безумно много и не всегда ты можешь найти в себе силы для противостояния, для борьбы... Конечно, боль не вдохновляет, вдохновляет надежда. Надежда на выздоровление. Надежда на то, что, выразив в полной мере свои чувства, ты можешь что-то изменить в этом мире, сделав кого-то более чутким и боли станет меньше... И потому, мне кажутся особенно ценными именно те вещи, которые заставляют увидеть далекие огни в конце самых мрачных тоннелей безысходности, вещи, оставляющие после себя щемящее чувство печали, пронизанной светом...

Музыка Fleur очень красива и меланхолична. Насколько вы меланхоличны в повседневной жизни? И насколько это важно, чтобы писать такие песни?

Для того, чтобы писать музыку и стихи, порой, увы, недостаточно быть просто меланхоличным человеком. Иногда нужно быть по-настоящему больным. И болезнь эта такова, что каждый раз тебе самому приходится заново придумывать лекарство для собственного спасения. Лекарство, поиски которого отнимают все силы и все свободное время. Лекарство, которое никогда так и не излечивает до конца...
 

Effekt_Komptona

Ословед
наконец-то и мы дождались концерта.а то ближайшие только в Екб были.билет уже есть.что ж,увидимся с кем-то из вас.)
 

Promises...

Ословед
Какой олух придумал что у тети на вокале хороший голос? Голосовые фишки - уродские. Звучат коряво. Голос прям слышно как вытягивает (не без труда) некоторые моменты.

По-моему, на это претензии нет и быть не может. Вокал у обеих вокалисток, имхо, стандартно-инструментальный. То есть как у человека-невокалиста, но играющего долго на муз. инструменте :)
 

Promises...

Ословед
А вот касательно самой группы. Мне она очень нравилась до выхода последнего альбома. Что потом случилось, не знаю: может, переслушала. Но песни стали казаться мертвыми, лучше слова не придумать. Просто мертвыми.
Окончательно вся тяга отпала, когда узнала, что они вышли в ротации на Нашем Радио, стали выступать в больших залах. Я все понимаю, конечно, людям на что-то продукты покупать надо, но, по-моему, формат совершенно не их. Они поют скорее что-то личное, как и для себя, так и для слушателей.
Концерты такой направленности должны проходить в маленьких помещениях аля Пушкинская библиотека, читальный зал, либо в каких-то маленьких уютных клубов, где можно создать атмосферу, где никакого "рева толпы" и быть не может...

Вобщем, как-то так.
 

Император

Ословед
поэтому я и решил не идти на концерт, это не тот тип музыки, для которого нужна толпа подле тебя :)
Интересней слушать дома, вникая в каждое слово и ноту)
 
Сверху