Все Hyundai

вы че как с голодного края! приезжайте на Копейское шоссе 82, прокатимся на фокусе, сделаете выводы... Машины в наличии, не надо ждать до сентября или до октября сколько там солярисы ждут, бред какойто
А вам не кажется, что машины в наличии только потому, что уже нафиг не нужны никому? У меня фокус год был, сбагрил с удовольствием. Столько проблем за такие деньги! У меня Акцент 3-й год, ВООБЩЕ ни одной проблемы и это при стоимости почти вполовину меньше. Так что выводы уже сделали, оставьте себе ...
 

sema

Ословед
Итак, что мы имеем:
Hyundai Solaris 1.6 optima + пакет расширенный.
Итого 488 тыщ рубликов чисто авто =)

Про вождение:

1. ускоряется неплохо, мотор весьма тяговит
2. рулевое острое, четко слушается руля.
3. тормоза ооочень чуткие, после королки. не привычно

Про салон:

1. пластик везде НЕ мягкий, но не гремит
2. все достаточно просто, но симпатично и удобно
3. шумки в арках нет… =( (но меня это не парит и мне все равно)

Про багажник

1. большой =) довольно
2. Но крышка багажника на "гусиных лапах", а не на аммортах =( скрадывается объем немного

МИНУСЫ —

1. нет шумки на капоте =(
2. нет шумки на крышке багажника
3. шумноваты арки (для кого то)
 

sema

Ословед
За 2 дня мне посчастливилось проехать 250 км по Москве)
Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.

По порядку:

1) К машине привыкнуть очень просто. Управление понятное. Газ, сцепление — на механике, мне кажется, тронется и ребенок
2) Радует двигатель. Очень тихий, приемистый, хотя пока резких ускорений не делал и разгонялся до 100 максимум)
3) Подвеска. Никаких нареканий. Кочки и ямы проглатывает на ура, посторонних звуков, скрипов в салоне нет вообще.
4) Шумоизоляция. Пока магнитолы у меня нет) Включай радио на своем сотовом. Телефон (Нокиа) не самый громкий, однако даже на скорости он на полной громкости отвлекает.
5) Отопление. Салон прогревается быстро. Подогрев сидений — еще быстрее) В сигнализации — функция — при проверке обратной связи показывает температуру в салоне. Пока сегодня был на работе — проверил температуру через 2 часа после приезда. +12! показал мне брелок. Под вечер, когда солнце зашло — показал -3. То ли прибор врет) То ли хваленый атермальные стекла — не знаю)
6) Управляемость. Ехал во втором ряду по МКАДу, где-то 90 км\ч. Передо мной старый джип — едет 70. Показываю поворотник, иду на обгон. В левом ряду вижу ооочень быстро несущуюся машину. Включает мне дальняк, моргает. Пришлось оттормаживаться, прятаться назад. Реакция машины ооочень понравилась. Очень предсказуемое поведение, все под контролем. Спасибо АБС с ЕБД наверно)
7) Вот что странно. На панели приборов автомобиль постоянно показывает какую передачу включать. По его логике 30 км\ч — 3я передача, 40 — 4ая, 50 — 5ая) Где-то слушаюсь (обкатка все-таки), где-то нет — но итог 7,4 л\100 км с учетом прогревов и длинных утренних пробок)
8) Нет на потолке… не знаю как называется — места для очков. Наверное единственный минус) Может просто причуда моей комплектации).

Из покупок:

В салоне ковры предлагали за 1600 — отказался. Взял в автомагазине универсальные за 1000. легли отлично) Ну и омыватель купил 4л за 4 сотни на BP)

Да, хотел еще написать про посадку и эргономику.

Водительское кресло регулируется по высоте, наклону и ближе\дальше. В результате посадка получается очень удобная. Отличная обзорность приборной панели. В темноте — просто космический корабль) оч. красиво. Управлять отопителем тоже очень удобно.

Одним словом — нравится все!
 

sema

Ословед
Hyundai ставит рекорды
11_h1_b.jpg

Март стал показательным для Hyundai Motor Group. Всего за месяц по России было продано более 11,5 тысячи автомобилей – это рекордная сумма за всю историю корейского бренда в России. Это еще раз доказывает, что автомобили Hyundai все тверже укрепляются на нашем рынке, все больше автомобилистов доверяют марке и находят в каждой модели ответ на свои запросы.

Особенно впечатляют результаты нового Hyundai Solaris – в марте своих владельцев нашли 6762 автомобиля. И это всего через месяц с начала официальных продаж! Такая бешеная популярность стала заслуженным результатом работы компании, которая создала автомобиль специально для России.
11_h2.jpg

Чтобы своевременно исполнить желание всех претендентов на новую модель и не создавать очереди в дилерских центрах, на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге запущена вторая смена. К концу марта производители получили около 14 тысяч заказов на Solaris, и увеличение объемов выпуска стало необходимостью. Теперь завод сможет выпускать по девять тысяч машин в месяц. Постепенно и эти темпы будут наращиваться, и к концу 2011 года на старт выйдет треться смена. Всего в этом году планируется выпустить более ста тысяч автомобилей, в том числе Solaris-хетчбэк.

Hyundai Solaris становится отличным подарком в конкурсах, которые проводит «Хендэ Мотор СНГ» и в рамках автомобильных премий. В марте в «Автокомплексе «Регинас» были вручены ключи от серебристого «Соляриса» жителю Озерска, который удивительно точно описал нрав новинки года в своем эссе. Также Solaris стал главным призом SMS-викторины по безопасности дорожного движения в конкурсе «Автомобиль года в России».





Кстати, не один Solaris «засветился» в этом народном рейтинге. По мнению российских автолюбителей, Hyundai ix35 признали лучшим в номинации «Легкий внедорожник». Из 375 соревнующихся машин лидерами стали только 22 модели – и среди них динамичный ix35.

Стоит отметить, что этот автомобиль появился на российском рынке только в 2010 году, но уже успел найти своих «фанатов». Он проектировался как универсальный паркетник, который в городе будет удобен своей компактностью, маневренностью и легкостью управления, а в загородных поездках удивит своей динамикой, комфортными настройками подвески и экономичностью. Первое место в своей категории автомобильного чарта года – доказательство того, что задумка стала реальностью в лучшем своем виде. А пять звезд в краш-тестах Euro NCAP – подтверждение высоких стандартов безопаности.

Любой из проголосовавших за конкурсные автомобили мог выиграть Hyundai Sonata – седан бизнес-класса. Счастливчиком оказался житель соседней Свердловской области. Итак, 2011-й автомобильный год начинается под звездой Hyundai!

Высокое качество корейского бренда подтверждают не только объемы российских продаж и народные рейтинги, не только европейские проверки на безопасность, но и американские исследования.

Бренд Hyundai занял десятое место в общем зачете и третье место в категории экономичных автомобилей в «Исследованиях надежности автомобилей 2011 года» компании J.D. Power and Associates. Они изучают неисправности наружной отделки, опций, элементов управления, информационных экранов, навигационной и развлекательной систем, сидений, отопления и кондиционирования, интерьера, двигателя и коробки передач и так далее. В оценке участвуют только трехлетние автомобили – по всем перечисленным категориям ведется учет неисправностей, а затем рассчитывается количество дефектов на сто машин. Таким образом, суммарный показатель Hyundai составил 132 неисправности на сто автомобилей – это на 19 меньше, чем в среднем по отрасли, и на 16 меньше, чем в прошлом году.

Компания Hyundai Motor не намерена останавливаться на достигнутом – впереди только новые рекорды!
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
За 2 дня мне посчастливилось проехать 250 км по Москве)
Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.

Водительское кресло регулируется по высоте, наклону и ближе\дальше. В результате посадка получается очень удобная. Отличная обзорность приборной панели. В темноте — просто космический корабль) оч. красиво. Управлять отопителем тоже очень удобно.

Одним словом — нравится все!

блин а че бывает по другому? сейчас помоему уже у всех регулируется так + руль в 2х плоскостях.
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
Человек с ВАЗа просто пересел)...

тогда понятно после ваза любая иномарка в фарше ! :)
сори что не по теме а что в приорах калинах руль не в 2х плоскостях регулируется и сидушка в верх вниз не регулируется???
я серьезно спрашиваю просто нет знакомых на приорах и калинах.
 

Zubilka

Ословед
тогда понятно после ваза любая иномарка в фарше ! :)
сори что не по теме а что в приорах калинах руль не в 2х плоскостях регулируется и сидушка в верх вниз не регулируется???
я серьезно спрашиваю просто нет знакомых на приорах и калинах.
руль - нет.... а ещё у приоры дверь закрывается как у ЗИЛ-130. характерное клацанье замка...
PS чтобы не обвинили в оффтопе - в солярисе звук закрывания двери ну ооочень благородный - ну почти как на немцах :crazy2:
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
руль - нет.... а ещё у приоры дверь закрывается как у ЗИЛ-130. характерное клацанье замка...
PS чтобы не обвинили в оффтопе - в солярисе звук закрывания двери ну ооочень благородный - ну почти как на немцах :crazy2:

спасибо...
ну не знаю как в солярисе в акценте шумка была просто ужас!!
 
тогда понятно после ваза любая иномарка в фарше ! :)
сори что не по теме а что в приорах калинах руль не в 2х плоскостях регулируется и сидушка в верх вниз не регулируется???
я серьезно спрашиваю просто нет знакомых на приорах и калинах.
ммм.... так вроде в копейках с шестёрками тоже не регулируется ....;):D
 
Кто нибудь знает где у нас в Челябе есть есть на развалах запчасти для акцента? А то надо 2 цоколя на фару, а во всех магазинах они только вместе с фарой продаются (((
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
А все жалуемся что плохо живем))
а как там чо в ТАЗах уже никто и не помнит))

хххх в точку :) не ну есть ведь люди которые покупают новые приоры и калины... но это надо иметь очень много денег чтоб купить приору новую вбухать денег сразуже в доводку авто и потом на содержание....
 

FRAEROK

Ословед
Награды
7
Кто нибудь знает где у нас в Челябе есть есть на развалах запчасти для акцента? А то надо 2 цоколя на фару, а во всех магазинах они только вместе с фарой продаются (((

напиши Ивану в личку MOHAX ник на первой страничке.. он знает разборы
 
А у нас в Челябе есть Акцент клуб, наклейки то ещё такие своеобразные клеят участники.
 
Сверху