Все Hyundai

ребяты, нид хелп! подскажите где поменять все ремни (гена, грм, гидрач, кондишен) на геце? оригинал или нет покупать? ну и соответственно в каких магазинах цены приемлемые :)
 

VV-m@n

Самец :)
ребяты, нид хелп! подскажите где поменять все ремни (гена, грм, гидрач, кондишен) на геце? оригинал или нет покупать? ну и соответственно в каких магазинах цены приемлемые :)
Если совсем бюджет не ограничен, то меняй у официалов, но нафиг оно надо, решил я в свое время и конторку начал искать, где поменяют недорого.
В итоге поменял все ремни в сервисе АвтоExpert, 3 Интернационала 90 (в гисе телефон пробей) за 2000 что ли.

По поводу производителей. Покупал Dongil (оригинальные) и Gates - в зависимости от того, какие были в наличии.
Заказывал в 1001 Запчасть.
 

Street

Ословед
ребяты, нид хелп! подскажите где поменять все ремни (гена, грм, гидрач, кондишен) на геце? оригинал или нет покупать? ну и соответственно в каких магазинах цены приемлемые :)
мм лучше брать оригинал качество лучше, а менять в любом автосервисе где с итномарками норм в общем там где шарят! А так можно и самому поменять вс еэто дело=)
 

Street

Ословед
информация для новопокупающих Solaris ! SOLARIS имели недостаток слишком мягкая подвеска это было всем известно и многие намучались и не очень было безопасно передвигаться свыше 130 км/ч многие на форуме клуба писали и устраняли своими силами, однако все заявления оф дилерам о работе подвески не прошли даром, с августа 2011 года стали ставить аморты увеличенной жесткости авто стал безопаснее до 150 км/ч, а так же замена была по гарнтии бесплатно для авто до 15 августа! А теперь и дождались полного обновления подвески соляриса с 15 февраля 2012 года ставят новые аморты передни и задние у задних в маркировке на конце 03 и пружины увеличенной жесткости вперед и назад жестче чем с корейской верси по ощущениям, так же впереди и сзади у задних маркировка пружин заканчивается на 01!
Сам ездил на первой версии солика и после 15 августа, виторая в разы лучше до 160 разгонял едет уверено переставлений нет уже но немного подпрыгивает и ловить порой приходилось на геше у меня зад пожестче все ранво был, прокатился на новой подвеске 2012 года разница ощутима машина стала похоже на машину, подвеска жесткая но комфортная, зад стал как у меня Гетце был с стойками Бильстейн Б4, раскачек и всего прочего нет. Так что все кто переживает по этому поводу из заказавших и так далее волноватсья больше не стоит!
Блин мне понравился с подвеской 2012 самом аж загорелся желанием приобретать солярис себе=))
 

Street

Ословед
ну прям бальзам на душу!
xD за бальзам всегда пожалуйсто=))))
только бы был бы движка 1.6 138 лошадок который с 6 ступенчатой коробкой вот хочу такой варик (акцент), если не получиться то нашу версию солика брать буду 100%=)
 

sema

Ословед
Hyundai объявила цены хэтчбека i30
Посмотреть вложение 2027743Пятидверный хэтчбек Hyundai i30 будет доступен в пяти комплектациях с механической и 6- ступенчатой автоматической КП: Base, Classic, Optima, Comfort и Style, с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 1,6-литровым 130-сильным.
В стандартное оборудование базовой версии входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65 R15), подогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, электростеклоподъемники, аудиосистема с CD/MP3-магнитолой и 6 динамиками, порты USB и AUX, обшитое кожей рулевое колесо и рычаг КП, мультифункциональный руль. Стоимость комплектации Base, доступной только с двигателем объемом 1,4 литра и МКП, - 649 000 рублей.
Версия Classic, которая предусматривает мотор 1,6 л и выбор АКП, в зависимости от типа трансмиссии стоит 679 000 или 729 000 рублей.
В комплектацию Optima входят 6 подушек безопасности, система управления стабилизацией VSM, ESP, система помощи старта в гору Hill Assist Control, дистанционное управление центральным замком, цена – 719 000 (с МКП) или 769 000 (с АКП) руб.
Стоимость хэтчбека i30 в версии Comfort (предлагается только с АКП) – с 16-дюймовыми литыми дисками (шины 205/55 R16), панелью приборов Supervision с TFT-экраном, передними противотуманными фарами, Bluetooth, двухзонным климат-контролем и др. – 849 000 рублей.
Топовая комплектация Style (также только с АКП) включает повторители поворота в зеркалах заднего вида, электропривод складывания зеркал, комбинированную обивку салона из ткани/искусственной кожи, электропривод сиденья водителя и поясничного подпора, систему Flex Steering, автоматический режим работы стеклоподъемников водителя и безопасный режим работы всех стеклоподъемников, электромеханический стояночный тормоз и дефлекторы обдува задних пассажиров, цена – 909 000 рублей.
 

Street

Ословед
блин классная машинка ай 30 но дороговата, я смотрю хундай уже не бюджетная марка, качество высокое и цены подняли=(
 

Street

Ословед
комфорт и безопасность на высоте дизайн стал просто супер, однако проигрывает недорогим японцам в долговечноси кузова и подвески слаба и электрика
новая элантра хоть нравится внешне, но куда уж ей тягаться с японцами. соната вообще борзеет. слизали дизайн еще и ценник подняли. нафик нужнжы аккорды, камри, мазда6 когда есть соната?))))
ну тут ты немного не прав, дизайн сонаты немного есть слизанного конечно с японцев, но струящие линии они сами сделали да и перед проработали хорошо, с электрикой всегда все ок у хундаев, единичные случаи, на кузов 5 или 7 лет гарантии, ну насчет подвески неспорю слабовата была н апредыдущей а вот на новой еще не кто незнает как она будет! Да так то елси смотреть то все друг у друга слизывают и немного переделывают=))
 
информация для новопокупающих Solaris ! SOLARIS имели недостаток слишком мягкая подвеска это было всем известно и многие намучались и не очень было безопасно передвигаться свыше 130 км/ч многие на форуме клуба писали и устраняли своими силами, однако все заявления оф дилерам о работе подвески не прошли даром, с августа 2011 года стали ставить аморты увеличенной жесткости авто стал безопаснее до 150 км/ч, а так же замена была по гарнтии бесплатно для авто до 15 августа! А теперь и дождались полного обновления подвески соляриса с 15 февраля 2012 года ставят новые аморты передни и задние у задних в маркировке на конце 03 и пружины увеличенной жесткости вперед и назад жестче чем с корейской верси по ощущениям, так же впереди и сзади у задних маркировка пружин заканчивается на 01!

Сам ездил на первой версии солика и после 15 августа, виторая в разы лучше до 160 разгонял едет уверено переставлений нет уже но немного подпрыгивает и ловить порой приходилось на геше у меня зад пожестче все ранво был, прокатился на новой подвеске 2012 года разница ощутима машина стала похоже на машину, подвеска жесткая но комфортная, зад стал как у меня Гетце был с стойками Бильстейн Б4, раскачек и всего прочего нет. Так что все кто переживает по этому поводу из заказавших и так далее волноватсья больше не стоит!
Блин мне понравился с подвеской 2012 самом аж загорелся желанием приобретать солярис себе=))
Откуда инфа? И чо поменяют по гарантии?
 

Street

Ословед
Откуда инфа? И чо поменяют по гарантии?

Инфа взято с ТСБ, опять же меняют восодмом у тех у кого выявлено на стенде что аморты мертвы, в редкости бывает что меняют так, но редко! А так на солярис клубе есть вся нужная инфа!!! по гарантии много чего меняеться, ремколмплект с заменой гур, аморты и пружины, но и еще есть"!
 
А есть на форуме люди кто менял прошивку инжектора на акцент? под евро2 например.
 

boxermax

Ословед
Доброго времени суток! Нужна помощь: имеется getz 2005 1,3 и диски ET40 J6,5 R15...Вопрос: подойдет ли мне резина 195/55? Желательно отвечать руководствуясь личным опытом) спс
 

YKYPEHH

Ословед
есть салонные фильтры 971332e210 оригинал. кому надо пишите, отдам за не дорого! все запакованные, конечно же новые!
 
седня ехал в акценте с АКПП, но нет даже передних ЭСП есть такие комплектации ещё что ли? давно я не видел машин с веслами)
машина не едет толи автомат толи в принципе)
хотя чему там ехать то 100лс(
 

sema

Ословед
Недавно купили хетчбека 1,6 автомат, пробег уже ~1800 км и не едет машина...как-то с натягом разгоняется.Сначало думал,что это обкатка..потом машина поедем...приходиться двигатель раскручивать. Когда пересаживаюсь на седан(30 000км пробег) словно другая машина- рвёт и мечет на дороге. Форумчане,что посоветуете?
 
Сверху