Все Hyundai

Street

Ословед
Недавно купили хетчбека 1,6 автомат, пробег уже ~1800 км и не едет машина...как-то с натягом разгоняется.Сначало думал,что это обкатка..потом машина поедем...приходиться двигатель раскручивать. Когда пересаживаюсь на седан(30 000км пробег) словно другая машина- рвёт и мечет на дороге. Форумчане,что посоветуете?
ты себе второй солярис взял?=)
 

sema

Ословед
Недавно купили хетчбека 1,6 автомат, пробег уже ~1800 км и не едет машина...как-то с натягом разгоняется.Сначало думал,что это обкатка..потом машина поедем...приходиться двигатель раскручивать. Когда пересаживаюсь на седан(30 000км пробег) словно другая машина- рвёт и мечет на дороге. Форумчане,что посоветуете?
ты себе второй солярис взял?=)
Ага,одного мало чтобы по городу ездить:)
нет,это подруги солик!
 
седня ехал в акценте с АКПП, но нет даже передних ЭСП есть такие комплектации ещё что ли? давно я не видел машин с веслами)
машина не едет толи автомат толи в принципе)
недавно в казахии на мерине подвозили. мерин универсал, дизель с АКП и на веслах!!! прикольная комплектация... )))
 
Недавно купили хетчбека 1,6 автомат, пробег уже ~1800 км и не едет машина...как-то с натягом разгоняется.Сначало думал,что это обкатка..потом машина поедем...приходиться двигатель раскручивать. Когда пересаживаюсь на седан(30 000км пробег) словно другая машина- рвёт и мечет на дороге. Форумчане,что посоветуете?
Поздравляю!!и у меня тоже хэтчбек солярис!
 
Всем привет!

Летом собираемся с женой брать Соляриса 1.4 МТ (Comfort). Кто что может сказать про эту модель? Плюсы и минусы, общее впечатление.

На тест драйв записался на неделе. Пока только в салоне посидел, кнопки понажимал))

Еще не знаю, нужна / не нужна ESP и система контроля тяги? Езжу аккуратно, не гоняю. Летом, говорят, они не нужны - только зимой.

И из доп. аксессуаров (коврик в багажник, ветровики, диски и пр.) не знаю, в салоне взять или через интернет-магазин (в автомагазине)? Сигналку так же наверно будет дешевле отдельно поставить?
Подскажите по возможности. Просто я не имею подобного опыта.



 

BIG MaD

Модератор
Всем привет!

Летом собираемся с женой брать Соляриса 1.4 МТ (Comfort). Кто что может сказать про эту модель? Плюсы и минусы, общее впечатление.

На тест драйв записался на неделе. Пока только в салоне посидел, кнопки понажимал))

Еще не знаю, нужна / не нужна ESP и система контроля тяги? Езжу аккуратно, не гоняю. Летом, говорят, они не нужны - только зимой.

И из доп. аксессуаров (коврик в багажник, ветровики, диски и пр.) не знаю, в салоне взять или через интернет-магазин (в автомагазине)? Сигналку так же наверно будет дешевле отдельно поставить?
Подскажите по возможности. Просто я не имею подобного опыта.



Вот значит зачем вам интернет магазины :)
скажу что знаю. 1.4 - ну не знаю, ползать думаю сможет, обгонять по трассе.... не знаю.
Интересно, а если 1.4 и автомат :)
есп - на скорости и летом может пригодиться. Идиотов полно на дорогах уворачиваться может придётся хз когда и хз где. А зимой - тут точно есп поможет.
коврики, ветровики - это точно в любом магазине купите. у оф.дилера думаю в 2 раза дороже и всё.
диски и всё остальное - тут поосторожнее. Например диски и резина желательно что бы была размеров как оригинальные.
Сигналка - если в др. месте поставите (не у тех, кто может ставить и сохранит вам гарантию) - можно лишиться гарантии. Но примерно в 1.5....2 раза дешевле будет.

А вообще, почему именно эта модель. Почему по записи? Сделайте проще, найдите день и пройдитесь по всем салонам подряд по очереди (по Свердловскому тракту и по бр. Кашириных). Я так и делал. Правда не всегда 1 дня хватает, но зато за короткое время сравниваете несколько авто.

Система контроля тяги - антипробуксовка? Скажем так, зимой либо в грязи - да удобно.

ВСЕ эти системы не панацея от ДТП. Антипробуксовка на разных авто по разному работает и не сразу как правило срабатывает. ЕСП и АБС так же по разному работают.

А вообще все эти АБС, ЕСП, антипробукс - нужны или нет зависит от водителя. Я их отключаю, но как я понял вы начинающий в этом деле и уж точно вам они лишними не будут!
И не забывайте, первые км. авто не крутить, не насиловать, не разгонять... Но это должны сказать при покупке чего и сколько и как делать. Ну и не ждать что первые 100...400...1000км пробега у вас авто будет тянуть раз новое. Я когда покупал авто думал вообще брак попался, не тянула и всё, пробег как только перевалил ровно за 2500км - авто просто не узнать, динамика раза в 2 увеличилась :) (но у меня др. авто, но подозреваю сейчас все авто по сути одинаковые)

Не нужный совет могу дать :)
Сделайте флокирование пластика внутри авто, а можно ещё и шумку. Относительно не дорогое удовольствие, но гораздо приятнее будет!
 
Вот значит зачем вам интернет магазины :)
Да. Просто расходники на иномары подороже)) Хотя и на наши тоже некоторые ставят импортного производства ибо покачественнее :)

Да и вообще давно хотел узнать, где подешевле заказывать. В общем, в планах было найти какой-нибудь выгодный интернет-магазинчик. Цены в любом случае будут ниже чем в магазине или на авторынке...

скажу что знаю. 1.4 - ну не знаю, ползать думаю сможет, обгонять по трассе.... не знаю.
Интересно, а если 1.4 и автомат :)
Ну после ваза, я думаю, она как раз поедет)) Да и не гоняю я. Так чтоб судить, что машина ползет)) Главное чтоб от педали газа была отдача))

1.4 автомат - это городской вариант!:) не знаю даже. автомат как-то мне не интересен... пока)

есп - на скорости и летом может пригодиться. Идиотов полно на дорогах уворачиваться может придётся хз когда и хз где. А зимой - тут точно есп поможет.
Да, читал что для зимы вроде как приятная доп. опция) Летом, говорят, если "не штурмовать", то особо и не надо вроде как))

коврики, ветровики - это точно в любом магазине купите. у оф.дилера думаю в 2 раза дороже и всё.
диски и всё остальное - тут поосторожнее. Например диски и резина желательно что бы была размеров как оригинальные.
Сигналка - если в др. месте поставите (не у тех, кто может ставить и сохранит вам гарантию) - можно лишиться гарантии. Но примерно в 1.5....2 раза дешевле будет.
Про сигналку оно и понятно) Гарантию теряешь если не у оф. диллера. По дискам тоже понятно - есть рекомендуемые размеры. Про все остальное значит можно где-нибудь в магазине заказать подешевле!:)

А вообще, почему именно эта модель. Почему по записи? Сделайте проще, найдите день и пройдитесь по всем салонам подряд по очереди (по Свердловскому тракту и по бр. Кашириных). Я так и делал. Правда не всегда 1 дня хватает, но зато за короткое время сравниваете несколько авто.
Я уже много салонов обошел. Из ценовой категории до 600 тыс. рассматривал еще и Ситроен, Киа. Американцев не рассматривал - как то не лежит к ним душа)) Поездил на С-Elysee и на Риа - но не заметил особой разницы. После 15ки они как ракеты))) Ну подвеска разная - это чувствуется. Но уровень комфорта, динамика...

Система контроля тяги - антипробуксовка? Скажем так, зимой либо в грязи - да удобно.

ВСЕ эти системы не панацея от ДТП. Антипробуксовка на разных авто по разному работает и не сразу как правило срабатывает. ЕСП и АБС так же по разному работают.
Говорят, что от водителя зависит. Можно и без них наверно)


А вообще все эти АБС, ЕСП, антипробукс - нужны или нет зависит от водителя. Я их отключаю, но как я понял вы начинающий в этом деле и уж точно вам они лишними не будут!
И не забывайте, первые км. авто не крутить, не насиловать, не разгонять... Но это должны сказать при покупке чего и сколько и как делать. Ну и не ждать что первые 100...400...1000км пробега у вас авто будет тянуть раз новое. Я когда покупал авто думал вообще брак попался, не тянула и всё, пробег как только перевалил ровно за 2500км - авто просто не узнать, динамика раза в 2 увеличилась :) (но у меня др. авто, но подозреваю сейчас все авто по сути одинаковые)
Нет, не начинающий. Начинающий в плане иномарок!:) Просто я на наших ездил... как-то все)) 7 лет))
Ну понятно, что обкатку еще никто не отменял!:)

Не нужный совет могу дать :)
Сделайте флокирование пластика внутри авто, а можно ещё и шумку. Относительно не дорогое удовольствие, но гораздо приятнее будет!
Думаю, что защиту покрытия нужно сделать. Чтоб защитить от сколов и следов от камней)) А в остальном - можно и без этого всего обойтись)) Шумка после нашего автопрома - да разве ж это шум вообще?)))
 

BIG MaD

Модератор
Ну хоть вы адекват и всё верно поняли. радует :yes: (поняли что я хотел донести).
Про шумку - КОНЕЧНО ЖЕ всё относительно!!! НО не забываем, ВАЗ и Ино - ещё и разной ценовой категории. А шумка то не так сильно отличается. Я к тому, что денег не много будет потрачено, а результат "много" :) (если конечно разумно всё делать, а не тяп ляп).
Авто B класса - как правило все шумноваты очень :( Яркое сравнение проверил на Опель Мокко и Опель Астра GTC = B против C класса очень яркий показатель в разности шума внутри салона (хотя грубо цена у них одинаковая)

Про сколы и камни - да есть такое дело НА ВСЕХ АВТО хоть прем авто хоть 2101. Прозрачная плёнка решает в этом случаи. Сделать хотя бы: пер. бампер, оба пер. крыла, капот, фары. А дальше если есть деньги. Толк вроде есть от этого.

И ещё, раз вы передвигаетесь просто от А до Б. Т.е. медленно и не спеша - берите то авто, где подвеска помягче! Банально удобнее вам же будет.
 
Про сколы и камни - да есть такое дело НА ВСЕХ АВТО хоть прем авто хоть 2101. Прозрачная плёнка решает в этом случаи. Сделать хотя бы: пер. бампер, оба пер. крыла, капот, фары. А дальше если есть деньги. Толк вроде есть от этого.

Пленка дороговата. Я уже приценивался как-то. Про нанокерамическое покрытие что-нибудь знаете? На гилмоне акция вроде до сих пор проходит (если интересно).

http://gid.gilmon.ru/firms/ton74/news/809/
 
И все же интересно было бы услышать отзывы обладателей Солярисов.<br><br>На что обращать внимание в машине? Какие заводские недостатки были (напр., задние стойки, пластик нашего производства и т.п.)
 
И все же интересно было бы услышать отзывы обладателей Солярисов.<br><br>На что обращать внимание в машине? Какие заводские недостатки были (напр., задние стойки, пластик нашего производства и т.п.)
у меня новый солярис, 1,6 мех.
Считаю, что 1,4 все же слабовата, мне и 1,6 не всегда хватает)
ЕСП нужна однозначно. Если что, она отключаема.
При установке сиги не в салоне не могут лишить гарантии производителя, но могут лишить гарантии дилера (та что 5 лет и 150 тыщ пробега).
Отвязаться от допов в регинасе очень сложно, но можно. Правда, я не пробовала):crazy2: Поставила, что нужно - тонировка, сигналка, резина.
Есть форум соляроводов, там тьма полезного: solaris-club.net Челябинцы там тоже есть.
Шумоизоляцию в Истен-моторс не делают ваще :(. Арки шумят, от дороги звук сильный.
ЛКП очень и очень тонкое! Осматривайте тщательно при покупке, так как царапины появляются от одного взгляда, по-моему.
На сегодня пробег чуть больше 8 тыщ, все нравится и устраивает. Из проблем - бракованный разъем усб, перегорел задний фонарь (пока не знаю что - лампочка и электрика).
В целом автомобилем очень довольна. Мне только немного не хватает динамики на старте). И у меня нет есп, о чем сильно пожалела, потому что жопу на неровностях таки подкидывает. Зимой на трассе очень некомфортно, после 100 км/ч ездить реально страшновато, машина будто плохо держит дорогу. Ну и ветром ее еще прилично сдувает, парусная очень.
 

dubovik174

Ословед
пересел с фокуса на i30
с какого фокуса и каковы первые ощущения? достоинства и недостатки? я знаю только что звук закрывания дверей совершенно разный)))
да в принципе разницы нет ( с фф2 ) шумка хуже у i 30 , хотел третий фокус - в нём места мало в салоне . А так машина как машина :idontno: просто новая )))
 

YKYPEHH

Ословед
покатался я сегодня на разных солярисах. начиная от простой версии без магнитолы и кондера, и заканчивая вариантами с многими наворотами. на палке и автомате. машина вообще не понравилась! пробовал резко стартануть. механика вообще подвела... автомат лучше повез, но от новых машин ждал большего в разы! обзорность вообще никакая! если только по зеркалам задом ездить умеешь, то впринципе нормально. для остальных будет очень сложно что либо увидеть. передние стойки большие, так же ухудшается видимость из-за них. может еще мой рост сказался.
 
покатался я сегодня на разных солярисах. начиная от простой версии без магнитолы и кондера, и заканчивая вариантами с многими наворотами. на палке и автомате. машина вообще не понравилась! пробовал резко стартануть. механика вообще подвела... автомат лучше повез, но от новых машин ждал большего в разы! обзорность вообще никакая! если только по зеркалам задом ездить умеешь, то впринципе нормально. для остальных будет очень сложно что либо увидеть. передние стойки большие, так же ухудшается видимость из-за них. может еще мой рост сказался.
на счет "резко стартануть" - может нужно было газку заранее добавить. как мне говорили всякие манагеры-консультанты, они предпочитают перегазовку в момент троганья с места. не знаю, мне не показалось, что на механике она слабо стартует :idontno: к сцеплению, мне кажется, на каждой машине нужно привыкать...

по поводу обзорности согласен на все 100. в заднее стекло видно только дальний обзор. мне еще задние стойки обзору очень мешают. не совсем удачная конструкция кузова: уровень от переда к заду резко увеличивается. дизайн такой.
 
на счет "резко стартануть" - может нужно было газку заранее добавить. как мне говорили всякие манагеры-консультанты, они предпочитают перегазовку в момент троганья с места. не знаю, мне не показалось, что на механике она слабо стартует...
И что каждый раз так что ли подгазовывать? Да есть такая фигня на Солярисах он на 1 и 2-ой передадах вялый, зато потом нормально разгоняется.
 

YKYPEHH

Ословед
покатался я сегодня на разных солярисах. начиная от простой версии без магнитолы и кондера, и заканчивая вариантами с многими наворотами. на палке и автомате. машина вообще не понравилась! пробовал резко стартануть. механика вообще подвела... автомат лучше повез, но от новых машин ждал большего в разы! обзорность вообще никакая! если только по зеркалам задом ездить умеешь, то впринципе нормально. для остальных будет очень сложно что либо увидеть. передние стойки большие, так же ухудшается видимость из-за них. может еще мой рост сказался.
на счет "резко стартануть" - может нужно было газку заранее добавить. как мне говорили всякие манагеры-консультанты, они предпочитают перегазовку в момент троганья с места. не знаю, мне не показалось, что на механике она слабо стартует :idontno: к сцеплению, мне кажется, на каждой машине нужно привыкать...

по поводу обзорности согласен на все 100. в заднее стекло видно только дальний обзор. мне еще задние стойки обзору очень мешают. не совсем удачная конструкция кузова: уровень от переда к заду резко увеличивается. дизайн такой.
не пробовал, это конструктивная особенность авто
 
Сверху