Все Hyundai

И что каждый раз так что ли подгазовывать? Да есть такая фигня на Солярисах он на 1 и 2-ой передадах вялый, зато потом нормально разгоняется.
Я сам езжу спокойно, "по-стариковски")) Разгоняюсь плавненько!:)

Но как-то чувствуется, что стартует медленно. Чтоб стартануть быстро видимо без подгазовки не обойтись. Ну а с другой стороны, для динамики старта нужно было выбирать соответствующую категорию. Так что меня пока все устраивает)
 

sema

Ословед
ХМ))на автомате ни разу не замечал такого! За то!!! что бесит,скрипят двери в районе где ограничитель!!! кто и как с этим справился? я сначало помазал салидольчиком,проде как перестал скрип доноситься,когда дверь открываешь....но ненадолго это!
 

YKYPEHH

Ословед
покатался на новой элантре. вот это человечья машины от корейцев. на месте водителя очень удобно, все под рукой, кнопки управления климатом никуда не спрятаны, в отличии от некоторых других авто:) катался на Акпп. довольно так маневренная для ее габаритов, не ожидал я такого. вот к такой бы я рекомендовал присмотреться. на удивление самому понравилось. с новья в районе 900 можно взять, что не так уж и дорого...
 

dubovik174

Ословед
покатался на новой элантре. вот это человечья машины от корейцев. на месте водителя очень удобно, все под рукой, кнопки управления климатом никуда не спрятаны, в отличии от некоторых других авто:) катался на Акпп. довольно так маневренная для ее габаритов, не ожидал я такого. вот к такой бы я рекомендовал присмотреться. на удивление самому понравилось. с новья в районе 900 можно взять, что не так уж и дорого...
когда себе выбирал , смотрел её ,тот же i30 только седан . из минусов ( багажник больщой , а крышка и проём маленький , задним пасажирам при посадке надо беречь голову и сзади у неё балка у i30 - многорычажка , 1.6 (130 лс) маловато надо 2.0 брать
 

YKYPEHH

Ословед
покатался на новой элантре. вот это человечья машины от корейцев. на месте водителя очень удобно, все под рукой, кнопки управления климатом никуда не спрятаны, в отличии от некоторых других авто:) катался на Акпп. довольно так маневренная для ее габаритов, не ожидал я такого. вот к такой бы я рекомендовал присмотреться. на удивление самому понравилось. с новья в районе 900 можно взять, что не так уж и дорого...
когда себе выбирал , смотрел её ,тот же i30 только седан . из минусов ( багажник больщой , а крышка и проём маленький , задним пасажирам при посадке надо беречь голову и сзади у неё балка у i30 - многорычажка , 1.6 (130 лс) маловато надо 2.0 брать
проем действительно не большой, но размер багажника это компенсирует :) места там действительно куча! коляска зимняя точно влезет. но и в балке кстате тоже есть плюсы, проще в обслуживании! можно сказать она вечная:) с многорычажкой малость тяжелее в этом плане. садился сзади там даже для моего роста места достаточно в высоту. коленям вообще свободно. в курсе что я не маленький. и там вроде сейчас 1.8 идет, а не 2 литра. с таким мотором были в предыдущих кузовах
 

ecco

Ословед
Хочу приобрести Accent на механике, года 2007-2009, подскажите как в морозы она? Был ваз 2111, намучался, при ниже -25 свечи заливает со второй-третьей попытки.
 

VV-m@n

Самец :)
Хочу приобрести Accent на механике, года 2007-2009, подскажите как в морозы она? Был ваз 2111, намучался, при ниже -25 свечи заливает со второй-третьей попытки.
В конторе, где работаю, Акцент 2009 года в качестве командировочной машины используется.
Заводился до -32 точно.
 
Хочу приобрести Accent на механике, года 2007-2009, подскажите как в морозы она? Был ваз 2111, намучался, при ниже -25 свечи заливает со второй-третьей попытки.
У меня 2007 года, ни разу не мучался ни в одни морозы. Заводился с полоборота. Один раз затроил на третьем году жизни, так то сам виноват, надо свечи вовремя менять. :shuffle:
А вообще всё от хозяина зависит, чудес не бывает, как следишь, так и ездишь :D
 
Хочу приобрести Accent на механике, года 2007-2009, подскажите как в морозы она? Был ваз 2111, намучался, при ниже -25 свечи заливает со второй-третьей попытки.
масло соответствующее заливай, за аккумом следи) Был у меня акцент 2004 года, накатал 120 тыс. км, и в -37 заводился без проблем с автозапуска. И это не сказка, это тебе любой акцентовод напишет)
 
Сверху