Список "Черных" автосервисов

nepomny

ТЕЛЕ-DVD-АУДИО ремонт ЧМЗ
Бизнес - это удовлетворение потребности. Причём замечу - чужой, а не своих.
Но так, что бы это было выгодно именно тебе, а не кому то еще. А противном случае - это альтруизм получается.
И это задача директоров и руководителей - думать за клиентов, а не за свой карман и кошелёк.
задача руководителей всех рангов, заключается именно в том, как бы урвать максимально, с минимальным напрягом для себя. И , в идеале, так, что бы клиент остался доволен, даже понимая, что он переплатил. Вот это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
 

Император

Ословед
задача руководителей всех рангов, заключается именно в том, как бы урвать максимально, с минимальным напрягом для себя. И , в идеале, так, что бы клиент остался доволен, даже понимая, что он переплатил. Вот это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
С первой частью согласен. Здесь соглашусь с определением - профессионализм. Но не идеальная среда и результаты.

Слова Генри Форда: "алчность к деньгам - вернейшее средство не добиться денег. Но если служишь ради самого служения, ради удовлетворения, которое дается сознанием правоты дела, то деньги сами собой появляются в избытке."
Вот почему, собственно, я и возмущался нашими сервисами.
 
какие автомобили такие и ремонтники,челябинс-лада ваще гавно товарищь брал машину у них через неделю застучало всё делать отказались
 
Тебя я спросить забыл, видимо?
То, что кому-то нечего жрать, сугубо его личные проблемы, между прочим)))

НОРМАЛЬНАЯ ситуация в автосервисе должна выглядеть так:

-моя поломка. ваши условия?
-наши условия. вы согласны?
the end.


если кто-то готов заплатить, заплатит и все довольны. Не готов - уедет и все довольны.
А если вообще никому даже копаться лень, не то, что предложить условия, то вот и результат такой, со словами, что офигели.

Сегодня друг писал:

а то, что получается в рашке - и есть сопли.
и все готовы это защищать любым способом, унижая других людей со всякими "корытами";)
лол? зарабатываем именно на это. смысл брать работу, на которой не заработать? то ли с твоей дерьминой мудохаться, то ли за то же время поменять масло в двух машинах и колодки на паре других.
И получить денег в 3-4 раза больше.
Ты не думай что сервис для того чтобы клиент был доволен. Важно чтобы и мастер был доволен, а то он если будет зарабатывать гроши - это будет или херовый мастер или ленивый, который будет делать на похер.
Платим деньги нормальные - получаем все нормальное. Платим херово - получаем херово. Вот и все.
 

Император

Ословед
лол? зарабатываем именно на это.
Я в том смысле, что деньги на жизнь должны получаться в результате работы, а не в результате увеличения цен из-за "нечего кушать". То есть, скажем, мастер среднего сервиса получает от 100 до 200р/ч. или сколько там, и выйдя за рамки из-за наценки на "покушать", нельзя повышать цену для конечного потребителя, просто из-за риска потерять его.
Почему не заработать, я ещё раз повторю:
-моя поломка. ваши условия?
-наши условия. вы согласны?
Наши условия - любая сумма, способная принести прибыль ИСПОЛНИТЕЛЮ.
То есть цена заведомо должна быть такой, чтобы выгодно было браться и неважен был отказ клиента
Это ведь логично.
Сервис просчитывает прибыль, чтобы остаться в нормальном выигрыше, предлагает цену - нет, ну и идите нафиг.
То есть я не на стороне себя, как клиента, а это ведь реально объективно, как мне видится.
Ну не хочется копаться, назначили бы мне цену в 2000рублей или 1500, сколько это там всё займёт и дальше моё право соглашаться или отказываться
 
то ли за то же время поменять масло в двух машинах и колодки на паре других.
И получить денег в 3-4 раза больше.
Так в чем проблема назвать адекватную цену, с учетом времени - типа 600р. час, два часа работы - 1200 деревянных, устраивает - чиним, не устраивает - ну так всяко бывает, ищите другой сервис...
 

fpsDemon

Ословед
кто может составить отзыв по данному автосервису?
а то прям завлекательно так по стойкам описано

Рядом с комплексом "Горки" ГСК-402, БОКС-599 Челябинск Челябинская область 454006 Россия
http://amortizator.texmp.ru/index.php/contacts
 

Zaharchik

Ословед
Два раза приходилось делаться в Автостопе на Молодогвардейцев(диагностика двигателя). Нареканий нет.
Ребята знают свою работу и цены не очень кусаются.
А вот недавно делал машинку в сервисе на Молдавской( совмещена с шиномонтажкой) не доезжая до трамвайки, дак пришлось все переделывать. Зря деньги заплатил =\
Электрик на молдавской вообще никакой "самоучка" походу. У меня вентилятор охлаждения работал слабовато так он мне предложил свой, на котором пары лопастей нет на акуму его кинул и говорит смотри как крутит хорошо. После чего я его попросил мой подключить на прямую на ак и он тоже хорошо закрутил.... еще у меня с дальним напутано было тот мне начал чет про дорожки в монтажнике лечить в итоге свет он мне сделал с моей помощью. и отдал я 500 р ни за что получается ... ps может самому той сервис открыть =)
 
Сверху