Любители AUDI

Schlussmann

Ословед
Уважаемые обладатели АУДИ(и не только), но все кто хочет высказать что либо интересное в данном направлении, здесь предлогаю излагать свои мысли. Сам же Я являюсь старым почетателем данной марки проходящий ступени модельного ряда АУДИ начиная с 100 (1982-1987 г.в.) и сейчас нахожусь в раздумии и желании приобрести А4 1998-2000 года! Если есть вопросы по эксплуатации обращайтесь попробую помочь лично советом!:)
моё авто:
A4 AHL 1.6 бензин
101 л.с.
клима
мкп5 ст
Темно серый велюр
Электропакет
ПТФ
Расход по городу коллеблится в районе 10
по трассе 7-8
разгон до 100км\ч около 10,7 с (аи92)
Максимальная скорость 203 км/ч.
 

er74

Ословед
А есть ли смысл в создании отдельной от Фольксвагена темы. С середины 90х годов все детали унифицированы. По большому счету Ауди отличается от WV только бесячей красной подсветкой приборов и наличием пары дополнительных деревяшек в дорогих комплектациях.
 

Schlussmann

Ословед
:angry::angry::angry: А также расположением двигателя, качеством отделки салона в своем классе, ценой, качеством сборки (стоит признать) и уровнем комплектующих-достаточно?
 

Savage

Ословед
наврятли ты найдёшь здесь много поклонников 0000, потому что большинство форумчан ездит на тазах, а остальные на недорогих иномарках тира ланцеров, фокусов, праворуких япошках и тд. А те кто просто и хотят пообсуждать ауди, не имея таковую в своём личном владении наврятли пойдут в обсуждении дальше ТТ.
 

Schlussmann

Ословед
Возможно... Но ведь держанные "немки" тоже очень ходовой товар сейчас (результаты исследования рынка :)), а следовательно много народу ими владеет, а среди них огромное количество былых АУДИ (100,80,90,200)!
 

er74

Ословед
Не достаточно. Уровень комплектующих - тот же. Зайди в любой магазин запчастей и напротив каждой увидишь пару-тройку моделей Ауди и ФВ, к которым она подходит. А по поводу расположения двигателя - ну-ка поподробнее. И на конкретных примерах. Остальное - вопрос вкуса и голая риторика.
 

†Strelok†

Ословед
Зря. У самого 100 переходная к А6. Полностью устраивает всем, хочу повесить оптику(сразу ксенон) и заменить бампера. Да и Ауди создавалась как более комфортабельней чем VW
 
X

XenZorS

Ауди машина путевая сам ездил на мега сарае с движком 2.8 литра.:wow: Качество тоже на высоте ломается редко но дном частенько задеваешь землю.:)
 

Schlussmann

Ословед
Не достаточно. Уровень комплектующих - тот же. Зайди в любой магазин запчастей и напротив каждой увидишь пару-тройку моделей Ауди и ФВ, к которым она подходит. А по поводу расположения двигателя - ну-ка поподробнее. И на конкретных примерах. Остальное - вопрос вкуса и голая риторика.
Не слыхал о поперечном и продольном расположении двигателя?:crazy2::crazy2::crazy2:
 

Schlussmann

Ословед
Ауди машина путевая сам ездил на мега сарае с движком 2.8 литра.:wow: Качество тоже на высоте ломается редко но дном частенько задеваешь землю.:)
Согласен бывает! Однако приподнять "былые" ауди просто! Не сложнее Москвича 2141 (попытка русского аналога ауди 100), кстати на заметку некоторые комплектующие пратически идеально совпадают...
 

Schlussmann

Ословед
Зря. У самого 100 переходная к А6. Полностью устраивает всем, хочу повесить оптику(сразу ксенон) и заменить бампера. Да и Ауди создавалась как более комфортабельней чем VW
:yes::yes::yes: По поводу оптики посмотри либо неоригеналы, либо при "не глубоком" вмешательстве можно "всунуть" с А6 1996-1998! Они линзованные и с ксеноном!
 

†Strelok†

Ословед
Дак итак оптику буду брать не оригинал :)сильно уж дорогая Hella. Надумал брать TYC, под ксенон подходят(не плавятся). Есть пара фоток 100 в тюнинге но вот выложить не могу. Могу выслать по мылу.
 

†Strelok†

Ословед
Согласен бывает! Однако приподнять "былые" ауди просто! Не сложнее Москвича 2141 (попытка русского аналога ауди 100), кстати на заметку некоторые комплектующие пратически идеально совпадают...

То же самое сказали в сервисе, замена передних сайлент блоков единтична москвичу и вся конструкция :)Некоторые умельцы советовали поставить от москвича, но все таки эти запчасти не выдержат массу :) поэтому стараюсь менять зап. части только на оригинал, т.к. не собираюсь продавать вообще :)
 

Schlussmann

Ословед
Угу! Впринцепи практика показывает что действительно лучше ставить оригеналы-емцы слишком дотошные и машины такие же :)
А Я вот вчера продал 100 (С4)-тяжело расстование...

Фотки тогда кидай сюда (с удовольствие посмотрю!): admiral74@inbox.ru
 
U

Ugarnik

Кто знает подскажите сколько будет стоить Ауди 100 94-95г.в. с мотором 2.6.И если можете расскажите кто что о них знает.(единственно что известно так это про оцинкованный кузов)
 

Schlussmann

Ословед
Машина этогих годов примерно обойдется в 190+ Т.Р (от состояния), вообще не вижу смысла в таком двигателе... 1. Он тяжелый-передняя подвеска начнет изнашиваться значительно быстрее, 2. "Готовь деньги на беньзин"-15 л это далеко не предел, да и возиться придется с v6 больше... А в замен-150 л.с., не знаю по моему не стоит, лучше поискать версии 2.0, но с 140 "лошадями" редко, но найти можно! Хотя и 2.0 (116-инжектор и 101-моновпрыск) и 2.3 (не помню) тоже не чего! Вообще кроме двигателя к данной версии нет притензий, все то же самое что и других более дешевых (прекрасная для наших дорог подвеска McFerson, приятный салон, не высокие рассходы на содержание, "куча места" и.т.д. При выборе желатель смотреть за кузовными резинками-болезнь, имеют свойство отходить и приносить затем маленькие неприятности... И еще смотри по возможности версии с "полной" приборной понелью, а то в некоторых нет пары датчиков (далеко не без полезных), а вместо них-отделение под очки(!). При эксплуатации следует особенно следить за состоянием аккамулятора-т.к имеются свои особенности конструкции системы запуска. АБС, водительская подушка, подогрев передних сидений-практически у всех.
А вообще на Мой взгляд одно из лучших преобретений! При возможности бери не пожалеешь!
P.S.: сам ездил на такис с 98-по вчерашний день :)
 
U

Ugarnik

Машина этогих годов примерно обойдется в 190+ Т.Р (от состояния), вообще не вижу смысла в таком двигателе... 1. Он тяжелый-передняя подвеска начнет изнашиваться значительно быстрее, 2. "Готовь деньги на беньзин"-15 л это далеко не предел, да и возиться придется с v6 больше... А в замен-150 л.с., не знаю по моему не стоит, лучше поискать версии 2.0, но с 140 "лошадями" редко, но найти можно! Хотя и 2.0 (116-инжектор и 101-моновпрыск) и 2.3 (не помню) тоже не чего! Вообще кроме двигателя к данной версии нет притензий, все то же самое что и других более дешевых (прекрасная для наших дорог подвеска McFerson, приятный салон, не высокие рассходы на содержание, "куча места" и.т.д. При выборе желатель смотреть за кузовными резинками-болезнь, имеют свойство отходить и приносить затем маленькие неприятности... И еще смотри по возможности версии с "полной" приборной понелью, а то в некоторых нет пары датчиков (далеко не без полезных), а вместо них-отделение под очки(!). При эксплуатации следует особенно следить за состоянием аккамулятора-т.к имеются свои особенности конструкции системы запуска. АБС, водительская подушка, подогрев передних сидений-практически у всех.
А вообще на Мой взгляд одно из лучших преобретений! При возможности бери не пожалеешь!
P.S.: сам катална такис с 98-по вчерашний день :)
Спасибо.По возможности отпишусь позже по этому автмобилю.Про расход мне известно,знакомые рассказывали что аппетит у неё приличный:D.Жаль канешно.Но мне не известно там двигатель V или рядный?Кстати про 2.3 там вроде 5 цилиндров.Мне самому очень нравится Ауди.Раньше ездил на ФВ очень доволен думаю что и Ауди меня порадует резвостью и качеством.:shuffle:
 

Schlussmann

Ословед
Там v6-это точно! А про 2.3-не плохой двигатель (5 цилиндров), но мне все же по душе 2.0 (140 лошадок)-Мне понравился больше всех-не встретил вообще не каких проблем, и разочерований! Я его себе из Германии "притащил", своим ходом, откатался 4 года и считаю-best!
Там правда вся машина была идеальная...

ув. Shkiper, еще раз будет написано 2 поста подряд - потру оба....если появляются мысли и после вашего последнего поста нет других, то не пишите новый, а редактируйте старый. Спасибо. /mad'dy
 
M

mad'dy

люди, помогите найти на Audi-100 89 года стекло пятой двери (машинка-универсал). Братец двоюродный раскоцал и нигде найти не может. Он сам не местный, поэтому помотаться по разборам не могет.
 
Сверху