ВАЗовская классика

Re: ВАЗовская классика
смотри зарядку на аккуме. если на оборотах ниже 12 вольт - генератор помер.
снимай генератор - покупай шетки и подкову (диодный мост) - меняется все оч просто. стоит рублей 300 мб.

если все случилось ВНЕЗАПНО - мб где то замыкание.

проверь аккум. замерь плотность.
если ему больше 3 лет - меняй нафиг.
 
Re: ВАЗовская классика
Спасибо , поменял аккум, и на генераторе щётки и обмотку.
 
Re: ВАЗовская классика
Подскажите какой аккумулятор купить на семерку (инжектор).
p.s. чтобы зимой не замерзал
 

Oriks

Самец :)
Re: ВАЗовская классика
Подскажите какой аккумулятор купить на семерку (инжектор). p.s. чтобы зимой не замерзал
Смотря, какой бюджет. Купил год назад себе Westa премиум 55а/ч, стартовый ток 550, в шининвесте, 2700 со скидкой 10% получилось. Также хвалят батарейки ЗВЕРЬ.

На самом деле, батарейка это пол беды, при старте на морозе, свечи новые, двс - синтетика, коробка - синтетика (универсальная), редукторный стартер от нивы, существенно увеличивают шанс завестись в мороз. ;)
 

    Lezvie

    очки: 10
    спасибо
Re: ВАЗовская классика
не греет печка в семёрке. в ноги дует еле-еле тёплый воздух. обогревается (еле-еле тёплым ) только пол и лобовуха. в машине дубак. чё сделать ??? промыть радиатор ??? где ? чё по ценам ? где лучше ?
 

_BIZONE_

Ословед
Re: ВАЗовская классика
Подскажите пожалста...Если кто помнит, на новых шестерках под капот вешали что-то типо обшивки, из кожзама(вроде)...не скажете, как она называется и продается ли она вообще??
 

Xaker

Ословед
Re: ВАЗовская классика
Подскажите, про печку еле дует тепленьким воздухом ВАЗ 2106 принел решения сделать следущее заменил радик вентилятор кранчик термостат, всёравно еле тянет тёпленьким воздухом.....
 

Oriks

Самец :)
Re: ВАЗовская классика
Подскажите, про печку еле дует тепленьким воздухом ВАЗ 2106 принел решения сделать следущее заменил радик вентилятор кранчик термостат, всёравно еле тянет тёпленьким воздухом.....
Сделал следующее:
1) Купил новый радиатор печки (ШААЗ, покрашен в черный цвет, медный), т.к старый потёк.
2) Хорошенько проклеил все стыки между пластиковыми держателями и самое важное место, это патрубки уходящие в моторный отсек.

Повозился часа 3-4, в итоге печка греет дай отменно, в -25-30 приходится форточку открывать, жарко и ноги печёт. ;)

Если система охлаждения исправна, термостат открывается у нужном диапазоне температуры, все патрубки горячие, нет воздушных пробок, то можно не менять т.к. получится отдашь денег на зап.части которые и так работают как положено.
 

Hydroid

Psyhedelic
Re: ВАЗовская классика
угонщики ) подскажите как открыть машину ВАЗ 2107 <захлопнул ключи в машине. запасных нет сигналки нет> ток сирьезна пожайлуста!
 
Re: ВАЗовская классика
сними лобовое, у меня его спёрли не заходя в машину.
 

    Hydroid

    очки: 52
    Нет комментариев

Xaker

Ословед
Re: ВАЗовская классика
угонщики ) подскажите как открыть машину ВАЗ 2107 <захлопнул ключи в машине. запасных нет сигналки нет> ток сирьезна пожайлуста!
Реально сними лобовое, если стекло боковое плохо прикручено к тросику можеш давануть с усилием может и проскочит вниз
 

    Hydroid

    очки: 52
    Нет комментариев

Alexey.a

Ословед
Re: ВАЗовская классика
какие писалки можно приколохозить,чтоб веером омывали?
 

Mr. Kirill

Самец :)
Re: ВАЗовская классика
угонщики ) подскажите как открыть машину ВАЗ 2107 <захлопнул ключи в машине. запасных нет сигналки нет> ток сирьезна пожайлуста!
По-моему в любой классике можно открыть замок, если просунуть длинную тонкую отвертку между водительской и пассажирской дверью. Там до язычка замка водительской двери достать не сложно. Щелк и делов.
 

    Крест

    очки: 28
    Нет комментариев

CaLLme

Самец :)
Re: ВАЗовская классика
угонщики ) подскажите как открыть машину ВАЗ 2107 <захлопнул ключи в машине. запасных нет сигналки нет> ток сирьезна пожайлуста!
самое простое отверткой и проволокой, можно линейкой железной(ее под рукой обычно никогда нет), можно ручку сломать, но лобовое вытаскивать меня бы точно обламало, тогда уж проще треугольник сзади выбить:D
 
Re: ВАЗовская классика
подскажите на шестерку, какую сигналку простенькую и чтоб не глючила, и у кого какие были проблемы с сигналкой ?
заранее спасибо!
 

Xaker

Ословед
Re: ВАЗовская классика
подскажите на шестерку, какую сигналку простенькую и чтоб не глючила, и у кого какие были проблемы с сигналкой ?
заранее спасибо!
Любую ставь выбор огромен простая ты подразумеваеш чтоб пещала и двери открывала, за 1800 даже с обратной связью есть, так что незамарачивайся.
 
Сверху