1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

BMW

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Стерео, 25 авг 2007.

  1. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 25 авг 2007
    ОБСУЖДЕНИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

    Посмотреть вложение 1897233

    За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей. Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю. Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр. Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них. 60-е - первая половина 70-х годов Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: * 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. * 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. * 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: * A - автоматическая КПП * C - купе * i - инжектор * L - люкс * S - спорт * ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: * 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор * 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: * 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. * 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: * A - автоматическая КПП * C - кабрио (convertible) * CS - купе-спорт * i - инжектор * e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный * L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) * либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) * s - спорт * ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) * td - турбо-дизель * tds - турбо-дизель с интеркулером * X - 4WD (привод на все колеса) Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1. Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Модельный ряд корпорации BMW АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ 2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ. АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле. E21 1975-1982 E30 1983-1991 E36 1991-1998 E46 1998-2005 E46/7 1998-2005 Е90 весна 2005 АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90 АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге. E12 1972-1981 E28 1982-1987 E34 1988-1996 E39 1995-2003 E60 2004-... E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4 АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию. E24 1976-1989 E63 2004-... m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci. АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. E23 1977-1987 E32 1987-1994 E38 1995-2002 Е65 2002 -2005 Е65 2005 -... АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ E31 1990-1999 Спортивное купе АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта. 507 1955-1961 Z1 1987-1991 Z3 1996-2002 Z4 2002-... Z4coupe 2006-2007 Z4M 2006 Z4M Coupe 2006 Z07 1997 Z8 1999-2002 Z9 2008 АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана. E53(X5) 1999-... X3 2003-... E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5"]
    За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
    Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
    Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
    Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
    60-е - первая половина 70-х годов

    Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:
    • 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
    • 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
    • 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
    Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
    • A - автоматическая КПП
    • C - купе
    • i - инжектор
    • L - люкс
    • S - спорт
    • ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)
    Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
    • 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
    • 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор
    первая половина 70-х годов - настоящее время

    Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
    По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:
    • 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
    • 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.
    Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.
    Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
    • A - автоматическая КПП
    • C - кабрио (convertible)
    • CS - купе-спорт
    • i - инжектор
    • e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный
    • L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)
    • либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)
    • s - спорт
    • ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
    • td - турбо-дизель
    • tds - турбо-дизель с интеркулером
    • X - 4WD (привод на все колеса)
    Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

    Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
    Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
    Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
    Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

    Модельный ряд корпорации BMW

    АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ [​IMG]
    E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ [​IMG]
    2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ. [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ [​IMG]
    В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.
    E21 1975-1982
    E30 1983-1991
    E36 1991-1998
    E46 1998-2005
    E46/7 1998-2005
    Е90 весна 2005 [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ [​IMG]
    E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».
    E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90 [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ [​IMG]
    Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
    E12 1972-1981
    E28 1982-1987
    E34 1988-1996
    E39 1995-2003
    E60 2004-...
    E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4

    АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ [​IMG]
    Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.
    E24 1976-1989
    E63 2004-...
    m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.

    АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ [​IMG]
    Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.
    E23 1977-1987
    E32 1987-1994
    E38 1995-2002
    Е65 2002 -2005
    Е65 2005 -... [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ [​IMG]
    E31 1990-1999 Спортивное купе

    АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ [​IMG]
    Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
    507 1955-1961
    Z1 1987-1991
    Z3 1996-2002
    Z4 2002-...
    Z4coupe 2006-2007
    Z4M 2006
    Z4M Coupe 2006
    Z07 1997
    Z8 1999-2002
    Z9 2008 [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ [​IMG]
    Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
    E53(X5) 1999-...
    X3 2003-...
    E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5

    Для тех, у кого сломался расходомер
    http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html

    Блатной каталог: Вбиваем 7 цифр из вина - получаем всю инфу по машине + каталог
    http://www.boserauto.de/index-8.1.2.html




     
    #1
  2. .Ron.

    .Ron. Ословед

    Репутация:
    314
    .Ron., 25 авг 2007
    кузов?
    могу на 728 ой покатать :D
     
    #2
  3. STIG

    STIG Ословед

    Репутация:
    816
    STIG, 25 авг 2007
    Отличная марка. Мне нравится. (Какой вопрос - такой ответ):D
    Наверное надо немного сузить вопрос.
     
    #3
  4. Steven Seagal

    Steven Seagal Ословед

    Репутация:
    2.567
    Steven Seagal, 25 авг 2007
    Значок действительно обалденный:D, машина супер, моя любимая марка с детского сада и до сего момента.
    Сочетание комфорта, скорости и управлемости; и к тому же мюнхенские моторы считаются одни из самых крутых в мире:)
    Через 5-6 лет думаю куплю себе бэху (5 серию или 7 серию), а лучше ващще M3:wow:http://city.is74.ru/forum/attachment.php?attachmentid=183370&d=1179651455
    или M5:wow:Bmw & Madonna.avi
     
    #4
  5. Luciеfеr

    Luciеfеr Guest

    Репутация:
    0
    Luciеfеr, 26 авг 2007
    Ненавижу эту марку. Особенно из-за того что на них ездят дебилы. Чаще всего это касается 5ой серии и Х5. Сцуко ваще правил не знают. К ним же относится LandCruiser 100. Это уже доказано...
     
    #5
  6. Spirtman

    Spirtman Ословед

    Репутация:
    1.501
    Spirtman, 26 авг 2007
    Значок красивый, но за него и переплачивать приходится порядка $10k по сравнению с аналогичными машинами(wv audi)
     
    #6
  7. Fidoo Dee Doo

    Fidoo Dee Doo Ословед

    Репутация:
    10.422
    Fidoo Dee Doo, 26 авг 2007
    Что за бред ?
     
    #7
  8. GOGA

    GOGA Ословед

    Репутация:
    1.761
    GOGA, 26 авг 2007
    это ты проче?
     
    #8
  9. Spirtman

    Spirtman Ословед

    Репутация:
    1.501
    Spirtman, 26 авг 2007
    я имел в ввиду то, что какой-нибудь wv может выигрывать в качестве надёжности, динамики, управляемости или быть на одном уровне по сравнению с машиеой того же класса у бмв. НО бмв-более крутой бренд, поэтому и впаривают эту машину гораздо дороже. И я бы выбрал бмв :megalol:
     
    #9
  10. Fidoo Dee Doo

    Fidoo Dee Doo Ословед

    Репутация:
    10.422
    Fidoo Dee Doo, 26 авг 2007
    Дороже ты платишь , за качество ... но никак не за значок тем более 10 тыс. уе
     
    #10
  11. GOGA

    GOGA Ословед

    Репутация:
    1.761
    GOGA, 26 авг 2007
    вобшето цены одинаковы что на ауди, что на бмв, что на мерин, но вот вольцваген хуже чем эти машитны так как он считаеться машиной для народа и бизнес клас уровень совсем не давно вышел.
     
    #11
  12. SHEVAL

    SHEVAL

    Репутация:
    1.603.036
    SHEVAL, 26 авг 2007
    сеня на трассе х5 пристроился за мной, а езжу я осторожно, ибо лучше помедленней но без штрафа и остановок чем лететь а потом заправляцца и платить штраф...
    так вот ета морда не выдержала таки) полетел вперед, собрал хвост за собой, и так как вел всех он его и поймали))) я ржал долго когда его обогнал а он еще тока в машину садился за протоколом)
     
    #12
  13. STIG

    STIG Ословед

    Репутация:
    816
    STIG, 26 авг 2007
    Не путайте божий дар с яичницей. Если задаться целью, то дебилов можно найти за рулем авто любой марки, даже той, на которой колесите вы. Дело не в машинах, а в мозгах (точнее в их отсутствии).
     
    #13
  14. GOGA

    GOGA Ословед

    Репутация:
    1.761
    GOGA, 26 авг 2007
    А вобше может кто небудь сказать про эту марку машины хоть че не будь????
     
    #14
  15. Spirtman

    Spirtman Ословед

    Репутация:
    1.501
  16. Ildar

    Ildar Ословед

    Репутация:
    3.710
    Ildar, 27 авг 2007
    мне из всех моделей bmw новый Х5 в кузове Е70...
     
    #16
  17. Bimmer

    Bimmer

    Репутация:
    1.874
    Bimmer, 27 авг 2007
    лучше БМВ 523I я лично машины не знаю!Моя любимая...
     
    #17
  18. Luciеfеr

    Luciеfеr Guest

    Репутация:
    0
    Luciеfеr, 27 авг 2007
    Согласен, на любом авто дебилы ездит. Но в хит-параде дебилов первое место у BMW.
     
    #18
  19. GOGA

    GOGA Ословед

    Репутация:
    1.761
    GOGA, 27 авг 2007
    а не проше сменить прокладку между рулем и седеньем.
    ну скорей отморозков больше на япошках, тим ланцера ипезы субару и так далее
     
    #19
  20. Diamant

    Diamant

    Репутация:
    952
    Diamant, 27 авг 2007
    Машина для хороших дорог. Комфортная, престижная, но сцуко дорогая. Могу тока про Х5 сказать, что 2ое знакомых покупали, и потом срочно продавали, т.к. подвеске быстро приходит кирдык. Про другие модели ничё скахать не могу.
     
    #20
Загрузка...