BMW

ОБСУЖДЕНИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Посмотреть вложение 1897233

За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей. Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю. Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр. Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них. 60-е - первая половина 70-х годов Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: * 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. * 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. * 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: * A - автоматическая КПП * C - купе * i - инжектор * L - люкс * S - спорт * ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: * 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор * 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: * 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. * 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: * A - автоматическая КПП * C - кабрио (convertible) * CS - купе-спорт * i - инжектор * e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный * L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) * либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) * s - спорт * ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) * td - турбо-дизель * tds - турбо-дизель с интеркулером * X - 4WD (привод на все колеса) Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1. Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Модельный ряд корпорации BMW АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ 2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ. АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле. E21 1975-1982 E30 1983-1991 E36 1991-1998 E46 1998-2005 E46/7 1998-2005 Е90 весна 2005 АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90 АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге. E12 1972-1981 E28 1982-1987 E34 1988-1996 E39 1995-2003 E60 2004-... E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4 АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию. E24 1976-1989 E63 2004-... m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci. АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. E23 1977-1987 E32 1987-1994 E38 1995-2002 Е65 2002 -2005 Е65 2005 -... АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ E31 1990-1999 Спортивное купе АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта. 507 1955-1961 Z1 1987-1991 Z3 1996-2002 Z4 2002-... Z4coupe 2006-2007 Z4M 2006 Z4M Coupe 2006 Z07 1997 Z8 1999-2002 Z9 2008 АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана. E53(X5) 1999-... X3 2003-... E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5"]
За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
60-е - первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:
  • 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
  • 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
  • 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
  • A - автоматическая КПП
  • C - купе
  • i - инжектор
  • L - люкс
  • S - спорт
  • ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)
Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
  • 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
  • 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор
первая половина 70-х годов - настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:
  • 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
  • 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.
Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.
Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
  • A - автоматическая КПП
  • C - кабрио (convertible)
  • CS - купе-спорт
  • i - инжектор
  • e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный
  • L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)
  • либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)
  • s - спорт
  • ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
  • td - турбо-дизель
  • tds - турбо-дизель с интеркулером
  • X - 4WD (привод на все колеса)
Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Модельный ряд корпорации BMW

АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ

E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу


АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ

2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ.


АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ

В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.
E21 1975-1982
E30 1983-1991
E36 1991-1998
E46 1998-2005
E46/7 1998-2005
Е90 весна 2005


АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ

E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».
E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90


АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ

Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
E12 1972-1981
E28 1982-1987
E34 1988-1996
E39 1995-2003
E60 2004-...
E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4

АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ

Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.
E24 1976-1989
E63 2004-...
m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.

АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ

Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.
E23 1977-1987
E32 1987-1994
E38 1995-2002
Е65 2002 -2005
Е65 2005 -...


АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ

E31 1990-1999 Спортивное купе

АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ

Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
507 1955-1961
Z1 1987-1991
Z3 1996-2002
Z4 2002-...
Z4coupe 2006-2007
Z4M 2006
Z4M Coupe 2006
Z07 1997
Z8 1999-2002
Z9 2008


АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ

Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
E53(X5) 1999-...
X3 2003-...
E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5

Для тех, у кого сломался расходомер
http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html

Блатной каталог: Вбиваем 7 цифр из вина - получаем всю инфу по машине + каталог
http://www.boserauto.de/index-8.1.2.html




 

STIG

Ословед
Отличная марка. Мне нравится. (Какой вопрос - такой ответ):D
Наверное надо немного сузить вопрос.
 

Steven Seagal

Ословед
Значок действительно обалденный:D, машина супер, моя любимая марка с детского сада и до сего момента.
Сочетание комфорта, скорости и управлемости; и к тому же мюнхенские моторы считаются одни из самых крутых в мире:)
Через 5-6 лет думаю куплю себе бэху (5 серию или 7 серию), а лучше ващще M3:wow:http://city.is74.ru/forum/attachment.php?attachmentid=183370&d=1179651455
или M5:wow:Bmw & Madonna.avi
 
L

Luciеfеr

Ненавижу эту марку. Особенно из-за того что на них ездят дебилы. Чаще всего это касается 5ой серии и Х5. Сцуко ваще правил не знают. К ним же относится LandCruiser 100. Это уже доказано...
 

Spirtman

Ословед
Значок красивый, но за него и переплачивать приходится порядка $10k по сравнению с аналогичными машинами(wv audi)
 

Spirtman

Ословед
я имел в ввиду то, что какой-нибудь wv может выигрывать в качестве надёжности, динамики, управляемости или быть на одном уровне по сравнению с машиеой того же класса у бмв. НО бмв-более крутой бренд, поэтому и впаривают эту машину гораздо дороже. И я бы выбрал бмв :megalol:
 

Fidoo Dee Doo

Ословед
Дороже ты платишь , за качество ... но никак не за значок тем более 10 тыс. уе
 

GOGA

Ословед
вобшето цены одинаковы что на ауди, что на бмв, что на мерин, но вот вольцваген хуже чем эти машитны так как он считаеться машиной для народа и бизнес клас уровень совсем не давно вышел.
 
сеня на трассе х5 пристроился за мной, а езжу я осторожно, ибо лучше помедленней но без штрафа и остановок чем лететь а потом заправляцца и платить штраф...
так вот ета морда не выдержала таки) полетел вперед, собрал хвост за собой, и так как вел всех он его и поймали))) я ржал долго когда его обогнал а он еще тока в машину садился за протоколом)
 

STIG

Ословед
Ненавижу эту марку. Особенно из-за того что на них ездят дебилы. Чаще всего это касается 5ой серии и Х5. Сцуко ваще правил не знают. К ним же относится LandCruiser 100. Это уже доказано...
Не путайте божий дар с яичницей. Если задаться целью, то дебилов можно найти за рулем авто любой марки, даже той, на которой колесите вы. Дело не в машинах, а в мозгах (точнее в их отсутствии).
 

GOGA

Ословед
А вобше может кто небудь сказать про эту марку машины хоть че не будь????
 
L

Luciеfеr

Не путайте божий дар с яичницей. Если задаться целью, то дебилов можно найти за рулем авто любой марки, даже той, на которой колесите вы. Дело не в машинах, а в мозгах (точнее в их отсутствии).

Согласен, на любом авто дебилы ездит. Но в хит-параде дебилов первое место у BMW.
 

GOGA

Ословед
а не проше сменить прокладку между рулем и седеньем.
ну скорей отморозков больше на япошках, тим ланцера ипезы субару и так далее
 
Машина для хороших дорог. Комфортная, престижная, но сцуко дорогая. Могу тока про Х5 сказать, что 2ое знакомых покупали, и потом срочно продавали, т.к. подвеске быстро приходит кирдык. Про другие модели ничё скахать не могу.
 
Сверху