1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

BMW

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Стерео, 25 авг 2007.

  1. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 25 авг 2007
    ОБСУЖДЕНИЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

    Посмотреть вложение 1897233

    За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей. Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю. Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр. Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них. 60-е - первая половина 70-х годов Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например: * 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см. * 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см. * 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см. Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна: * A - автоматическая КПП * C - купе * i - инжектор * L - люкс * S - спорт * ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT) Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах: * 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор * 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор первая половина 70-х годов - настоящее время Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например: * 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см. * 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см. Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700. Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры: * A - автоматическая КПП * C - кабрио (convertible) * CS - купе-спорт * i - инжектор * e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный * L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка) * либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии) * s - спорт * ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии) * td - турбо-дизель * tds - турбо-дизель с интеркулером * X - 4WD (привод на все колеса) Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей. Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1. Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу. Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном. Модельный ряд корпорации BMW АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ 2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ. АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле. E21 1975-1982 E30 1983-1991 E36 1991-1998 E46 1998-2005 E46/7 1998-2005 Е90 весна 2005 АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой». E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90 АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге. E12 1972-1981 E28 1982-1987 E34 1988-1996 E39 1995-2003 E60 2004-... E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4 АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию. E24 1976-1989 E63 2004-... m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci. АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. E23 1977-1987 E32 1987-1994 E38 1995-2002 Е65 2002 -2005 Е65 2005 -... АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ E31 1990-1999 Спортивное купе АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта. 507 1955-1961 Z1 1987-1991 Z3 1996-2002 Z4 2002-... Z4coupe 2006-2007 Z4M 2006 Z4M Coupe 2006 Z07 1997 Z8 1999-2002 Z9 2008 АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана. E53(X5) 1999-... X3 2003-... E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5"]
    За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.
    Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.
    Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.
    Однако поскольку именно номера моделей - то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.
    60-е - первая половина 70-х годов

    Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква 'C'. Например:
    • 1502 - купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
    • 1800 - седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
    • 2000C - купе с объемом двигателя 2000 куб.см.
    Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:
    • A - автоматическая КПП
    • C - купе
    • i - инжектор
    • L - люкс
    • S - спорт
    • ti - спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)
    Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:
    • 3.3Li - седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
    • 3.0CSi - спорт-купе, 3 литра, инжектор
    первая половина 70-х годов - настоящее время

    Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день
    По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две - объем двигателя в децилитрах. Например:
    • 320 - автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
    • 635 - автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.
    Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 - двигателем 2700.
    Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:
    • A - автоматическая КПП
    • C - кабрио (convertible)
    • CS - купе-спорт
    • i - инжектор
    • e - двигатель 'ETA': экономичный и низкооборотный
    • L - люкс (luxury - так обозночались машины для американского рынка)
    • либо Long - удлиненный кузов (для 7-й серии)
    • s - спорт
    • ti - хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
    • td - турбо-дизель
    • tds - турбо-дизель с интеркулером
    • X - 4WD (привод на все колеса)
    Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

    Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.
    Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву 'M', а далее - номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 - автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.
    Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой 'Z' и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.
    Еще одно исключение похожего рода - автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

    Модельный ряд корпорации BMW

    АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ [​IMG]
    E87 2004-... BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ [​IMG]
    2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ. [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ [​IMG]
    В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.
    E21 1975-1982
    E30 1983-1991
    E36 1991-1998
    E46 1998-2005
    E46/7 1998-2005
    Е90 весна 2005 [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ [​IMG]
    E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».
    E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90 [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ [​IMG]
    Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
    E12 1972-1981
    E28 1982-1987
    E34 1988-1996
    E39 1995-2003
    E60 2004-...
    E60 B4 2005-... бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4

    АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ [​IMG]
    Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.
    E24 1976-1989
    E63 2004-...
    m6 2005-... Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.

    АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ [​IMG]
    Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла.
    E23 1977-1987
    E32 1987-1994
    E38 1995-2002
    Е65 2002 -2005
    Е65 2005 -... [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ [​IMG]
    E31 1990-1999 Спортивное купе

    АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ [​IMG]
    Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
    507 1955-1961
    Z1 1987-1991
    Z3 1996-2002
    Z4 2002-...
    Z4coupe 2006-2007
    Z4M 2006
    Z4M Coupe 2006
    Z07 1997
    Z8 1999-2002
    Z9 2008 [​IMG]

    АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ [​IMG]
    Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
    E53(X5) 1999-...
    X3 2003-...
    E70(X5) 2006-... Второе поколение внедорожника BMW X5

    Для тех, у кого сломался расходомер
    http://bmw-electronics.narod.ru/parts/bmw_parts.html

    Блатной каталог: Вбиваем 7 цифр из вина - получаем всю инфу по машине + каталог
    http://www.boserauto.de/index-8.1.2.html




     
    #1
  2. MR.-=X=-

    MR.-=X=- Ословед

    Репутация:
    504.259
    MR.-=X=-, 8 фев 2013
    По осени знакомый 540 е34 взял за 400 тыщ. Состояние хорошее.
     
  3. QUATTRO

    QUATTRO Самец :)

    Репутация:
    2.510.246
    QUATTRO, 8 фев 2013
    2,0 и 2,5 дешевле на порядок можно найти, да и выбор больше;)
     
  4. MR.-=X=-

    MR.-=X=- Ословед

    Репутация:
    504.259
    MR.-=X=-, 8 фев 2013
    Пасаны не любят тошнить, им нужны мощные моторы =)
     
  5. HuG1NN

    HuG1NN

    Репутация:
    477.420
    HuG1NN, 8 фев 2013
    если м50, то чем уж плохи те же 2.0 и 2.5? сам к осени планирую на е34 пересесть, причем при бюджете несколько меньшем 200к. можете даже называть меня наивным, но таки верю, что найду что-нибудь подходящее за такие деньги с м50.
     
  6. _барс_

    _барс_ Ословед

    Репутация:
    2.147.613.207
    _барс_, 9 фев 2013
    2 и 2,5 за глаза хватит, куда больше то около заправки передвигаться??
     
  7. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 10 фев 2013
    удачи пацаны в поиске 34дров за 200 тыщ:)
     
  8. Schlussmann

    Schlussmann Ословед

    Репутация:
    13.294
    Schlussmann, 12 фев 2013
    РЕбят дайте контакты е30 туринга, темно серого. Предположительно девушка за рулем.

    И попутно ищется 30-ка туринг, в состоянии сток желательно. Ценник обсуждаемый.
     
  9. Schlussmann

    Schlussmann Ословед

    Репутация:
    13.294
    Schlussmann, 12 фев 2013
    +111111111111
     
  10. HuG1NN

    HuG1NN

    Репутация:
    477.420
    HuG1NN, 12 фев 2013
    еще и дешевле найду. пари на пиво?
     
  11. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 12 фев 2013
    что дрова найдешь за эту сумму?
     
  12. HuG1NN

    HuG1NN

    Репутация:
    477.420
    HuG1NN, 13 фев 2013
    что такое дрова в вашем понимании?
     
  13. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 13 фев 2013
    машина в плохом состоянии, требующего хорошего вложения денег. хоть и ездить. у меня тоже ездила хорошо и даже морозов не боялась, но кузов был мертвый. да и следующий владелец умудрился убить М20 двигатель за месяц
     
  14. HuG1NN

    HuG1NN

    Репутация:
    477.420
    HuG1NN, 13 фев 2013
    если кузов мертвый, то это финиш, да. ну, а все остальное - это просто решаемые проблемы, которые рано или поздно возникнут у любого автомобиля.
     
  15. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 13 фев 2013
    вопрсо в том, сколько надо денег вложить чтобы авто нормально(без проблем ездило) тем более актуально для бмв. т.к. стоймость запчастей у них не такая уж и маленькая, тем более на 5 серию
     
  16. HuG1NN

    HuG1NN

    Репутация:
    477.420
    HuG1NN, 13 фев 2013
    ну вот и рассказал бы лучше сколько лет владел, что из крупного менял, что это по деньгам выходило и почему в итоге продал.
     
  17. YKYPEHH

    YKYPEHH Ословед

    Репутация:
    1.104.436.927
    YKYPEHH, 13 фев 2013
    читай тему, тут все писал.
    в кратце батя владел 5 лет, я год на ней ездил. продал из-за кузова. запчасти после зубила были дорогие:) да и сейчас дорогие, был 28 кузов
     
  18. Schlussmann

    Schlussmann Ословед

    Репутация:
    13.294
    Schlussmann, 18 фев 2013
    Есть у кого нибудь возможность достать задний правый рычаг на е30 задний, под дисковые тормоза? Могу мен на такой же, но с барабанами + фары, приборки... Все ориг. Ступица не важна.
     
  19. Schlussmann

    Schlussmann Ословед

    Репутация:
    13.294
    Schlussmann, 1 мар 2013
    Ищется ручка КПП. Заберу СЕГОДНЯ!
     
  20. Стерео

    Стерео

    Репутация:
    1.563.325
    Стерео, 2 мар 2013
    поцоны. вот смотрите

    в моем селе были бэхи тока дремучих годов.
    чо у нас там 15 лет назад выпускали?
    оно рвалось зубилой за 30 000 + 10 музыки?
    или поцоны не в курсе были что они гоняются?
     
  21. HuG1NN

    HuG1NN

    Репутация:
    477.420
    HuG1NN, 2 мар 2013
    ну может какое-нибудь 520 АТ и правда объехало бы зубило.
     
Загрузка...