Фигурное катание

Эмили

Ословед

International Skating Union

MonSun

Самец :)
)))

Я любитель фигурного катания и мне очень нравится кататься на коньках, особенно в последнее время я много катаюсь !!!!!!

MonSun

А кто где любит кататься, у нас ведь три места в Челябе где можно покататься? Уральская молния, Лыжная база и возле ЮУрГУ, ну где то там в лесу, типа там бесплатно )))

MonSun

А что, этой темы уже не существует, почему сюда никто не заходит, или люди просто не любят фигурное катание?

Бука

Ословед
В детстве занималась фигурным катинием, помню, что тренировки были три раза в неделю рано (очень рано:)) утром. С того времени не люблю кататься, и катки не люблю из-за большого количесва людей там. ))
Зато обожаю фигурное катание как зритель. ЧМ, ЧЕ, ОИ (а гран-при у нас и не показывают).
А есть здесь люди, которые хотят поговорить о фигурном катании как о большом спорте?
Так что есть, наверное. :)
Ламбьеля в чемпионы ОИ!! =)

mantsu77

Ословед
В детстве занималась фигурным катинием, помню, что тренировки были три раза в неделю рано (очень рано:)) утром. С того времени не люблю кататься, и катки не люблю из-за большого количесва людей там. ))
Зато обожаю фигурное катание как зритель. ЧМ, ЧЕ, ОИ (а гран-при у нас и не показывают).
Так что есть, наверное. :)
Ламбьеля в чемпионы ОИ!! =)

Я тебя понимаю, в детстве сама каталась. Упала неудачно и всё желание кататься исчезло. А катки я люблю, хоть там народу и много, зато весело! На счёт Ламбьеля- до чемпиона ОИ ему ещё далеко, он же не прыгает почти, на дорожках и вращениях "выезжает".

Бука

Ословед
На счёт Ламбьеля- до чемпиона ОИ ему ещё далеко, он же не прыгает почти, на дорожках и вращениях "выезжает".
Зато на каких... :)
И потом, если бы не прыгал - не выигрывал бы золото ЧМ и серебро ОИ; так что прыгает:), может, последнее время не всегда удачно, но до Игр еще 2 года, так что... =))

А Ламбьелю и прыгать-то не обязательно. Ему только за одну улыбку медаль можно дать!!!:p

mantsu77

Ословед