Проблемы с выходом в интернет

iglov

Сотрудник ИС
доброго времени суток :)
уже давно такая проблема:
при подключении "СразуИнтернет" перестают работать виджеты на рабочем столе
в техподдержке разбираться с проблемой отказываются, только грозят все время, что скоро нельза будет через vpn подключаться

Чего за "виджеты"? Может речь о гаджетах рабочего стола win7-10?
У меня была проблема с дефолтными гаджетами но я их просто заменил. В интернете очень много альтернатив.
 

Mimo Janra

Самец :)
почти каждый день, около 6 вечера, иногда весь день идут непонятные потери, просто интернет пропадает, что кабель воткнут в роутер (asus rt-15u), что в пк.
Задрасля уже звонить в ис у них все время все хорошо, на улице в магазинах в моем же доме, тоже говорят что с 6 вечера интернета часто нету. Что за бред то. Сегодня вообще сазали что это у меня блокирует что-то их интернет (ну ну на роутере и на пк одновременно). Предложили вызвать мастеров за 500р.
Есть решения или только искать других операторов?

Ну как успехи? Изменилось чего-нибудь?
ну периодически лучше. Вечером хорошо, но вот сейчас теряется интернет, мб роутер перегрелся.
А так есть проблемы, но уже лучше.
 

iglov

Сотрудник ИС
ну периодически лучше. Вечером хорошо, но вот сейчас теряется интернет, мб роутер перегрелся.
А так есть проблемы, но уже лучше.

То, что было ранее - мы починили, но даже это никак не влияло на "разрывы". Попробуйте пособирать статистику без роутера, если это возможно.
 

Mimo Janra

Самец :)
ну периодически лучше. Вечером хорошо, но вот сейчас теряется интернет, мб роутер перегрелся.
А так есть проблемы, но уже лучше.

То, что было ранее - мы починили, но даже это никак не влияло на "разрывы". Попробуйте пособирать статистику без роутера, если это возможно.
сообщите чем это лучше всего сделать
 

iglov

Сотрудник ИС
сообщите чем это лучше всего сделать
Не знаю какую статистику обычно просят инженеры СТП...
Ну если б меня, например, беспокоили "разрывы", для начала попытался определиться с тем, что такое "разрывы". Это недоступность какого-либо одного ресурса? Всего интернета? Локальной сети? Что в это время происходит с моим IP-адресом? Собрал бы пинг-статистику до шлюза, до лок. ресурсов, до интернет ресурсов. В случае неэффективности данной диагностики и неочевидности проблемы, занялся бы снятием дампов в момент "разрывов" и изучением того, что происходит в этот момент. В конце концов если б меня это очень сильно раздражало, я б попробовал проделать всё это на разных машинах под управлением разных ОС.
Но это я... мне пришлось делать бы всё это в любом случае чтоб узнать, "что я буду чинить сегодня": либо свою машину, либо один из узлов Интерсвязи :crazy2:
 

lucky74

Девушка
Чего за "виджеты"? Может речь о гаджетах рабочего стола win7-10?
У меня была проблема с дефолтными гаджетами но я их просто заменил. В интернете очень много альтернатив.
ок, пусть будут гаджеты (хотя оба термина применимы)
не помню уже, дефольные или нет
но также не работает, например, лончер WoT - он запускается, но вместо картинки с информацией белое окошко
 

iglov

Сотрудник ИС
ок, пусть будут гаджеты (хотя оба термина применимы)
не помню уже, дефольные или нет
но также не работает, например, лончер WoT - он запускается, но вместо картинки с информацией белое окошко

В этом случае, я бы проверил настройки своего файрвола/роутера. На сколько мне известно, мы не блокируем картинки лаунчера WoT и трафик гаджетов.
 

lucky74

Девушка
В этом случае, я бы проверил настройки своего файрвола/роутера. На сколько мне известно, мы не блокируем картинки лаунчера WoT и трафик гаджетов.
при выключенном файрволле все то же самое, только что проверяла (подключение без роутера)
 

iglov

Сотрудник ИС
Грустно...
Помню, avast не хотел пускать меня по rdp на машину, даже после полного его отключения. Живучий мерзавец был.
Ещё может быть, что прописан до каких-то определённых хостов статический маршрут не через то, что нужно, но это вряд ли.
 

lucky74

Девушка
Грустно...
Помню, avast не хотел пускать меня по rdp на машину, даже после полного его отключения. Живучий мерзавец был.
Ещё может быть, что прописан до каких-то определённых хостов статический маршрут не через то, что нужно, но это вряд ли.
если бы это файрволл был - он бы при vpn соединении не пускал

а этот статический маршрут можно как-то проверить?
 

iglov

Сотрудник ИС
если бы это файрволл был - он бы при vpn соединении не пускал
Вижу логику в Ваших словах, однако это далеко не факт.
а этот статический маршрут можно как-то проверить?
Можно. Например, с помощью route print.
 

Mimo Janra

Самец :)
вот утром была проблема, интернет появился сам, так же как и пропал.
Еще была одна проблема которую диагностика выявила, мол настройки на пк верные, но не удается получить ответ от dns сервера.
 

акакий

Ословед
Проблема не совсем с интернетом.
При прослушивании музыки в вк или просмотре видео возникала ошибка
"При загрузке аудиозаписи произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу."
Обновление страницы, очистка кеша, смена браузеров (кроме тора) не помогали. Через приложение на телефоне по wi-fi так же не проигрывало.
Отписал в их техподдержку и получил ответ.
Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера.
Может ли такое быть?

PS Раньше в ЛК была возможность связаться с тех.поддержкой, но сейчас такого нигде не нашел. Звонить к ним и по 5 минут объяснять что к чему как-то неохото.
 

Phobos

Самец :)
Проблема не совсем с интернетом.
При прослушивании музыки в вк или просмотре видео возникала ошибка
Обновление страницы, очистка кеша, смена браузеров (кроме тора) не помогали. Через приложение на телефоне по wi-fi так же не проигрывало.
Отписал в их техподдержку и получил ответ.
Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера.
Может ли такое быть?

PS Раньше в ЛК была возможность связаться с тех.поддержкой, но сейчас такого нигде не нашел. Звонить к ним и по 5 минут объяснять что к чему как-то неохото.

а сейчас как работает? можете проверить?
 

iglov

Сотрудник ИС
Проблема не совсем с интернетом.
При прослушивании музыки в вк или просмотре видео возникала ошибка
Обновление страницы, очистка кеша, смена браузеров (кроме тора) не помогали. Через приложение на телефоне по wi-fi так же не проигрывало.
Отписал в их техподдержку и получил ответ.
Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера.
Может ли такое быть?

PS Раньше в ЛК была возможность связаться с тех.поддержкой, но сейчас такого нигде не нашел. Звонить к ним и по 5 минут объяснять что к чему как-то неохото.

С 10-ого числа всё должно быть впорядке, даже с 9-ого. И у нас всё отлично с "балансировкой", это вконтакт очень по-дурацки работает с отдачей контента в разные dst-IP, они абсолютно не знают, что такое NAT и это очень плохо.
 
Host%SentRecvBestAvrgWrstLast
p-192-168-1-1.is74.loc 0 84 84 0 5 32 0
pool-31-207-192-1.is74.ru 4 84 81 0 7 62 0
10.100.14.89 10 84 76 0 7 78 0
10.100.14.130 5 84 80 0 6 16 0
ibgp-c7er02.is74.ru 3 83 81 0 7 16 0
yandex.w-ix.net 8 83 77 31 40 141 32
No response from host 100 83 0 0 0 0 0
ugr-p3-be6.yndx.net 5 83 79 31 33 141 31
www.yandex.ru 7 83 78 15 30 63 16
 

Осень

Ословед
не могу зайти на сайт http://inosmi.ru/ а также не отображаются некоторые картинки на сайте livejournal.com
антивируса нет, брэндмауэр включал-выключал, C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts проверял
на вирусы проверял различными программами, всевозможные очистки делал, поставил новую винду
пробовал все основные браузеры Опера, Мозила, IE, Яндекс, Сафари
пишет вот это Код ошибки: ERR_CONNECTION_RESET: Соединение сброшено.
 

Yuri_K

Администрация
Замечено, Код ошибки: ERR_CONNECTION_RESET: Соединение сброшено. пишет, когда попадается заблокированный сайт.

На счет inosmi можно смело долбить саппорт, inosmi нет ни в одном реестре заблокированных сайтов, ни Роскомнадзор, ни Минюст.

На счет картинок -- надо смотреть их URL

UPD: У других провайдеров России inosmi открывается.
 
Сверху