Проблема не совсем с интернетом.
При прослушивании музыки в вк или просмотре видео возникала ошибка
Обновление страницы, очистка кеша, смена браузеров (кроме тора) не помогали. Через приложение на телефоне по wi-fi так же не проигрывало.
Отписал в их техподдержку и получил ответ.
Мы посмотрели отчёт и поняли, в чём дело. Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Либо просто подключиться к другому провайдеру. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера.
Может ли такое быть?
PS Раньше в ЛК была возможность связаться с тех.поддержкой, но сейчас такого нигде не нашел. Звонить к ним и по 5 минут объяснять что к чему как-то неохото.