Прыжки с парашютом

А вы прыгали с парашютом?


  • Всего проголосовало
    294

ВОВАН

Самец :)
Ребят если не сложно подскажите пожалуйста просто времени нет читать,надеюсь на ваше понимание=)
1.телефон с кем можно связаться,насчет этого дела
2.стоимость
3.а время года только весна?

охххх...
читать совсем не умеем ?
листай тему выше, я об этом уже давным давно писал... и не раз...

время года - любое, прыжки круглогодичные, если наше правительство не запретит)
 

Ryor

Ословед
В армейке прыгал: служил в Свердловске, ездили в Асбест. Там парни за пол года службы по 30 прыжков сделали, хотя у нас было всего по 3 в лучшем случае (кого и недопускали) - вообще 33 прыжка за плечами имею. А вот на гражданке как то не приходилось... то времени нет, то штормовое предупреждение.. да ладно..
Никогда в жизни не испытывал ничего лучшего... - Летят километры, пронзенные ветром...
Второго августа исправно беру день без содержания, встречаемся (бухаем чего тут скрывать) - хотя задор уже не тот...постарел что ли...
 

Ryor

Ословед
Кстати, самый страшный прыжек для меня был второй... действительно, на первом ничего просто не понимаешь, все встали, пошли - бах и купол над головой...красота, тишина...
А вот ко второму подходишь уже более осознано и честно вот страшно было подходить к амбразуре, а как только сделал.... увидел улетающий самолет, ах да счет... 501 ... 502 .... 505 кольцо! (главное его не потерять - а то отжиматься до утра будешь)
Вот всего одно приземление было неудачное. АКС так меня в челюсть саданул...от боли забыл обо всем... а в это время порыв ветра надул ложащийся купол и я на запаске как на санках покатился - вся трава, сучки - чего только мой фейс не поймал тогда:) - пока нижние стропы не подтянул...
Блин чет аж ностальгия взяла...
 
Кстати, самый страшный прыжек для меня был второй... действительно, на первом ничего просто не понимаешь, все встали, пошли - бах и купол над головой...красота, тишина...
А вот ко второму подходишь уже более осознано и честно вот страшно было подходить к амбразуре, а как только сделал.... увидел улетающий самолет, ах да счет... 501 ... 502 .... 505 кольцо! (главное его не потерять - а то отжиматься до утра будешь)
Вот всего одно приземление было неудачное. АКС так меня в челюсть саданул...от боли забыл обо всем... а в это время порыв ветра надул ложащийся купол и я на запаске как на санках покатился - вся трава, сучки - чего только мой фейс не поймал тогда:) - пока нижние стропы не подтянул...
Блин чет аж ностальгия взяла...

Хорошо, что военные (в полной аммуниции) не прыгают с УТ-15 :) а так бы еще и на открытии поймали такой кайф :):):)
 
Прыгал. Три прыжка в ЧВАКУШе, вертолет Ми-8, два прыжка в Калачево, самолет Ан-2. Прыгать страшно. Но страшно интересно)))). Есть вопросы - обращайтесь))) Кстати, в Калачево покатали на спортивном Як-52, высший пилотаж. Американские горки нервно курят в стороне)))
 

Sadder

Ословед
Сегодня по радио передали. В 12 км от Челябинска разбился частный самолет. Экипаж и несколько парашутистов погибли :/
Мои соболезнования
 

sil

Ословед
Сегодня в районе аэродрома Калачево на шестом километре автодороги в Еткуль-Челябинск произошло крушение частного учебного самолета СМ-92Т. Погибли восемь человек – пилот, инструктор и шесть парашютистов.

Среди разбившихся был друг и коллега моего отца, за плечами которого был не один десяток прыжков.
 

bagiracat

Ословед
По факту крушения легкомоторного самолета в Челябинской области возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности гибель двух и более лиц». Погибли все, кто был на борту — пилот и семеро парашютистов-любителей из аэроклуба РОСТО.

В 11:07 по местному времени очевидец позвонил на пульт дежурного МЧС и сообщил об аварии. Катастрофа произошла на аэродроме Калачево в тридцати километрах от Челябинска.
Самолет СМ-92Т успел набрать высоту примерно 150 метров. На его борту находились восемь человек – семь пассажиров и пилот. Все они погибли. На выходных люди собирались прыгнуть с парашютом.
О причинах трагедии говорить пока рано. Сейчас на месте работают сотрудники транспортной прокуратуры Челябинской области.
«В настоящий момент происходит осмотр места происшествия, проводятся первоначальные следственные действия. О причинах крушения самолета говорить пока рано, это будет выяснять специально созданная комиссия», — сообщил заместитель руководителя Челябинского межрайонного следственного управления на транспорте Александр Найбак.
Самолет принадлежал авиаклубу РОСТО, и это не первая их авария. Полтора года назад на этом же месте потерпел крушение двухместный учебный самолет.
 
T

tonkoglas

Как сообщает сайт ГУ МЧС России по Челябинской области, 13.12.2009г. в 11 часов 07 минут в Центр управления силами ГУ МЧС России по Челябинской области поступила информация о том, что в 11 часов 02 минуты, упал частный учебный самолет СМ-92Т, в районе 6 го километра Еткульской автодороги. Место крушения самолета находится на поле в 12 километрах от г. Челябинска и в 6 километрах от г. Коркино. На борту находились 1 пилот, 1 инструктор и 6 парашютистов. Все погибли.

Как рассказала корреспонденту GZT.RU старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СКП России Ирина Саркисян, в 11.07 по местному времени с расположенного в 15 км от Челябинска аэродрома Калачево взлетел самолет СМ92Т «Финист». По ее словам, аэродром принадлежит обществу РОСТО (бывшее ДОСААФ) и используется в основном малой авиацией. На борту легкого самолета находился пилот, инструктор по парашютным прыжках и шесть парашютистов, в том числе две молодых девушки — 21 и 25 лет.

Спустя несколько минут после взлета, когда «Финист» набрал высоту около 150 метров, он неожиданно резко пошел вниз и врезался в землю. «Все находившиеся на борту люди погибли на месте. От самого самолета частично уцелела лишь хвостовая часть», — сообщила Ирина Саркисян. По ее словам, на место ЧП немедленно выехали следователи и криминалисты как из Челябинска, так и Екатеринбурга, где базируется следственное управление. Она отметила, что пока нет точной информации, кому именно принадлежал самолет — авиакомпании «Чел-авиа» или частному предпринимателю Олегу Васильеву. По ее словам, это будет выяснено после изучения документации на воздушное судно.
Список погибших

1. Николай Дудкин, пилот, 1958 г.р.;
2. Бакгоф Сергей, инструктор, 1958 г.р.;
3. Пушкарев Александр, 1967 г.р.;
4. Саитов Евгений, 1976 г.р.;
5. Ломова Анастасия, 1984 г.р.;
6. Машкин Олег, 1962 г.р.;
7. Набокин Денис, 1971 г.р.;
8. Литвинова Наталья, 1988 г.р.
Источник: Уральское СУ на транспорте СКП РФ


Тем временем уже принято решение о возбуждении уголовного дела по факту крушения «Финиста» по части 3 статьи 263 УК России «нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Ирина Саркисян подчеркнула, что следствием изучаются все возможные версии причин авиакатастрофы, но наиболее вероятными пока являются отказ техники и ошибка пилота. Представитель СКП отметила, что вряд ли в случившемся сыграла роль погода: метеоусловия были весьма благоприятны для полетов. Вместе с тем она отметила, что это уже третье за последние два месяца серьезное авиапроисшествие на Урале. Ранее разбились два легких самолета – в Тюменской области и Пермском крае.

Директор «Чел-авиа» Александр Лукошков пояснил корреспонденту GZT.RU, что разбившийся «Финист» принадлежал на праве собственности учредителю их компании Олегу Васильеву. А СМ92Т был нанят группой спортсменов — парашютистов – любителей из Челябинска, которых сопровождал их инструктор. Одна из девушек должна была выполнять прыжок в тандеме с инструктором.

«Разбившийся самолет прошел необходимую подготовку и был полностью исправен», — заявил «Александр Лукошков. По его словам, „Финист“ был выпущен смоленским авиазаводом в 2004 году, а несколько месяцев назад даже выставлялся на авиасалоне МАКС-2009 в Жуковском. Он особо отметил, что за штурвалом находился пилот „Чел-авиа“ Николай Дудкин. „Это пилот высшего класса, настоящий профессионал, отставной подполковник, имеющий квалификацию "военный летчик-снайпер". К нам в компанию пришел в 2007 году. Я не знаю, что произошло в Калачево, давайте дождемся выводов следствия. Со своей стороны мы окажем ему полное содействие“, — сказал Александр Лукошков.

Отдельно он отметил, что, скорее всего, в ближайшее время полеты самолетов «Чел-авиа» будут приостановлены. Надо отметить, что авиапарк компании состоит из 19 воздушных судов. В основном это легкие самолеты итальянского производства и три небольших американских вертолета. «Финист», который часто используется для прыжков парашютистов, был единственным в «Чел-авиа».

Кстати, сама компания «Чел-авиа» была создана относительно недавно — в 2003 году. Ее основатели и сотрудники — энтузиасты малой авиации, в большинстве своем профессиональные летчики гражданской и коммерческой авиации. Фирма специализируется на организации учебных и экскурсионных полетах, подготовке летчиков-любителей, поставке и обслуживании воздушных судов производства Италии. Помимо Челябинска авиакомпании имеют представительства в Москве, Самаре и Казани и использует целую сеть аэродромов.
http://korkino.ru/news/a-238.html
 
Знакомые места на фотах :)
Столько счастливых лиц! :) Никто пока не знает, что может сломать себе руку или ногу - в лучшем случае...

Почитала последние сообщения - просто кошмар! Мои соболезнования знакомым и родственникам.
 
Отличные ребята были, отличные друзья... BSBD
С ними всегда было весело прыгать...
 
Можно поинтересоваться, в связи с недавними событиями (мои соболезнования), проводятся ли сейчас прыжки?
Всю информацию можно получить по +7-351-233-80-19 ?
 

ВОВАН

Самец :)
Можно поинтересоваться, в связи с недавними событиями (мои соболезнования), проводятся ли сейчас прыжки?
Всю информацию можно получить по +7-351-233-80-19 ?

вроде бы как нет прыгов сейчас...
когда будут не известно...

звоните все в клуб...
 
Сверху