Ну и что в итоге было проделано на авто? ну если не секретПонятно. Спасибо за совет.
На выпускных клапанх (из головы вылетело как это место называется, вообщем на штоке, надеюсь понятно) образуеца нагар и они не доконца закрываются. При спокойной езде это особо не заметно, единственно будет гореть чек энджен (ошибка Р300 множественные пропуски воспламенения). Подвисание клапано легко проверить, держим от 4500-5000 оборотов секунд 40-60 и резко отпускаем педаль газа, если двигатель начинает троить, значит подвисание. Вообще это недостаток конструкции клапна, сейчас на сколько я знаю он устранен, но я его встречал на автомобилях до августа 2008 года.расскажите про залегание клапанов, чо это ваще такое и как оно действует?
На авто 2008 года выпуска были ещё бракованные гбц с завода вот только мало кто об этом знает.встречал на автомобилях до августа 2008 года.
На сколько я знаю в Европе такой проблемы с этими двигателями не было, как нам объяснял ДЖИЭМ, все дело в вашем гавенном бензе.
Посмотреть вложение 2179453примите меня в аши ряды товарищи))
да просто покрасить-то не поможет, наверное... они ж ржавые довольно такиNarayan, если хочешь. рублей за 700 покрашу тебе диски в черный.
(не корысти ради, а баллон кончился для тепловой горелки, а краска есть черный мат. и компрессор без нагрева не запустится.)
да просто покрасить-то не поможет, наверное... они ж ржавые довольно такиNarayan, если хочешь. рублей за 700 покрашу тебе диски в черный.
(не корысти ради, а баллон кончился для тепловой горелки, а краска есть черный мат. и компрессор без нагрева не запустится.)
акстись пока не поздноСкоро буду продавать ласточку свою) Возьму ФФ2
акстись пока не поздноСкоро буду продавать ласточку свою) Возьму ФФ2