Strike ball

Lafait O Liri

Ословед
Strike ball это военная игра похожая на пеинтбол, тоько намного интереснее и реалистичнее.
В качестве вооружения используются стволы прототипы реальных и самодельные гранаты. Стрельба идет не краской, а пластиковыми шариками калибра 6мм.
Приимущество Strike ball над пеинтболлом в том, устраивать ее можно где угодно(кроме многолюдных улиц конечно).
:hunter: :eek:joi: :sssn: :eek:joi:

ссылка -> Страйкбольный форум команд Челябинска
Микро FAQ

Вопрос: Страй-к-бол. Ого. А что енто такое?
Ответ: "Страйкбол - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами.
Смысл игры - коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей." (c) airsoftgun.ru/rules

Вопрос: Серьёзно всё как. Небось ещё и правила есть?
Ответ: Небось. Принятые в Челябинске правила игры в страйкбол (Московская редакция) можно (и нужно) прочитать здесь: http://www.airsoftgun.ru/rules/

Вопрос: Круто. Хочу с вами сыграть. А что для этого нужно?
Ответ: Желание и минимальный комплект снаряжения: очки + оружие + форма.

Вопрос: Но где же всё это взять?
Ответ: В магазинах.
Очки. Подойдут практически любые защитные строительные очки из жесткого пластика. Чтобы не морочить голову рекомендую очки "Премиум" (150 р.). Купить защитные очки можно в магазинах "Восток-Сервис" (Героев Танкограда, 55; Свободы, 88; Ленина, 23; Потёмкина 34а).
Оружие. Лучшее оружие для первой игры - китайский дробовик "Моссберг" от CYMA. Раньше был замечен: в магазине "Хобби" (рядом с магазином "Спорт" на пр. Ленина), на рынке "Орбита" (напротив Китайского рынка), в гипермаркете "КС". Стоимость: 150-200 р. Впрочем прийти можно с любой китайской "воздушкой".
Форма. Честно говоря, для первой игры совсем не обязательна. Но в дальнейшем, остальные страйкболисты будут косо посматривать на бегающего в спортивном костюме бойца, так что для антуражу наверное лучше-таки приобрести. Приобрести форму и другое милитаристское обмундирование можно в магазинах: "Спецназ" (Овчинникова, 8), "Профистиль" ( Овчинникова, 3; за магазином "Спорт" (Ленина, 34); Островского, 16а), "Спецвоенторг" (Кирова, 92).

Вопрос: Всё, закупился! Когда и где воюем?
Ответ: Обычно, перед игрой, народ отписывается либо в этом топике, в Виртуальном городе, либо на airsoft74.ru. Место проведения игр - заброшенная (но уже купленная) база ПВО под поселком Новосинеглаово. Либо договариваетесь с кем-нибудь, кто едет на машине, либо добираетесь сами на электричке. Электричка в 8.45 на Южно-Уральск, остановка "18-й километр". Чуть-чуть пройти от остановки вперед, покажутся разрушенные здания. Это она, база.

Полезное сцылко:

http://www.airsoftgun.ru - московский сайт страйкбола. На форуме можно найти ответ на практически любой вопрос.

Буржуйские магазины:
gunnerairsoft.com - более дешевый вариант
wgcshop.com - более дорогой вариант

Картинко:
1) "Моссберг" от CYMA
2) Очки "Премиум"


ЗЫ
ПРАВИЛА (редакция 1.1)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
5. УБИТЫЕ
6. ПЛЕННЫЕ
7. НЕКОМБАТАНТЫ
8. ОГРАНИЧЕНИЯ
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ №1


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Air Soft (страйкбол), далее по тексту ”игра” – командная, военно-спортивная игра.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные лица, лица моложе 18 лет допускаются на игру при наличии отвечающего за них (родитель, бдизкий родственик), согласные с настоящими Правилами.
1.3. Смысл игры – коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории, используемое вооружение и экипировка определяются сценарием или организатарами заранее, либо командирами команд-участниц непосредственно перед игрой.
2.3. К игровой территории не относится жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель каждой команды – выполнить поставленную сценарием задачу, ”уничтожив” при этом как можно больше игроков противника и потеряв минимальное количество своих игроков.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1. Стрелковое оружие: в качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /BB's/, калибра 6 мм весом от 0.08 до 0.43 гр. (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)
3.2: Пиротехника: В качестве гранат, мин, растяжек, световых и дымовых сигналов, сигнальных мин и растяжек допускается использование готовых сертифицированных изделий промышленного производства. (cм. Приложение №1, пункт 2.2.) В качестве гранат, мин, растяжек допускается использование самодельных изделий, изготовленных на базе петард промышленного производства, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. (cм. Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой не травмоопасной резины, не имеющих острых кромок. (cм. Приложение №1, пункт 3.1.)
3.4. Все изделия, применяющиеся в игре в целях поражения противника перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрены командирами команд, участвующих в игре.
3.5 Стрелковое оружие, пиротехника, холодное оружие и экипировка, разрешенные к использовании в ходе игры, оговариваются зарание или в сценарии игры, или организаторами игры, или командирами учавствующих в игре команд непосредственно перед игрой.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Допускается использование участниками на игре любого снаряжения и экипировки в стиле ”Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно, из списка разрешенных на конкретную игру.
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
4.3. Откровенно ”цивильные” наряды не допускаются. Исключение первая игра.
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. Очки должны быть промышленного изготовления и сертифицированы на территории РФ. Разрешенные к использованию на игре защитные очки должны либо входить в список изделий удовлетворяющих требованиям безопасности, либо проходить обязательную проверку перед игрой. (см. Приложение №1, пункт 5.1)

5. УБИТЫЕ
5.1. ”Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним поражающий элементом в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
5.2. ”Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. Если игрок оказался в радиусе трёх метров от "взрыва" имитации гранаты и между ним и имитацией гранаты не было капитального укрытия, игрок считается "убитым". (Игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное воздействие).
5.3. Игрок, которому был нанесён удар ”холодным оружием” в туловище или конечности – считается ”убитым”. Запрещается наносить удары холодным оружием в голову и шею.
5.4. ”Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место.
5.5. ”Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
5.6. ”Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других ”убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
5.7. Ответственность за признание себя "убитым" лежит целиком на игроке. Огонь на паражение ведется до тех пор пора обстрелеваемый не призанется в этом сам , при возникновении спора о поподании или обоюдном попадании, оба игрока покидают бой и идут в мертвяк.
5.8. Игрок вправе признать себя "убитым" без факта попадания поражающего элемента в него или его экипировку в случае признания им бесспорного тактического превосходства противника.

6. ПЛЕННЫЕ
6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

7. НЕКОМБАТАНТЫ
7.1. К ”некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета, хорошо заметную на расстоянии с любого направления. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них. Ношение защитных очков является необходимым условием нахождения некомбатантов в игровой зоне.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

8. ОГРАНИЧЕНИЯ
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.
8.2: Запрещается вести огонь на поражение из оружия, имеющего начальную скорость шара выше 120м/с с расстояния ближе 20 метров. На полигон, заведомо имеющий максимальные дистаниции огневого контакта меньше установленной, такое оружие не допускается.
8.3. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
8.4. Запрещается стрельба по всем, носящим красную повязку, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
8.5. Запрещается наносить удары имитацией холодного оружия в голову, шею и пах.
8.6. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
8.7. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
9.1. Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
9.2. Игрок, получивший травму во время игры, которая явилась результатом несоблюдения им Правил безопасности, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, не соблюдающих Правила, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Пневматические копии стрелкового оружия, обозначенные в правилах, должны стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,08 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ ”Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
а). Для пистолетов >100 м/с* Не тюнингуются в сторону мощности. Используются "как есть".
б). Для электрического, автоматического оружия выполненного в виде пистолет-пулемётов(МР5, Р90 и т.п.) и максимально укороченных штурмовых карабинов(M4A1 CQB, G36C, АКС-74У и т.п.) - 100 м/с.(тюниг не выше М100 и аналогов)*
в). Для электрического, автоматического оружия выполненного в виде штурмовые винтовок(М16, М14, G36 и т.п.), карабинов(M4, G36K и т.п.) и автоматов(АКМ, АК-74 и т.п.), а также максимально укороченные штурмовые карабины с установленным муляжом глушителя (т.е. такой-же длины, как нормальный карабин, но исключая ПП) - 120 м/с.(тюниг не выше М120 и аналогов)*
г). Для электрического, автоматического оружия выполненного в виде пулемётов - 140 м/с.(тюниг не выше М140 и аналогов)*. Рекомендуется наличие 2-го оружия(пистолет, либо ПП) и ограничение на использование в здании в случае тюнинга М120 и выше.
д). Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с*. Наличие второго оружия(пистолет, либо ПП) - настоятельно рекомендуется. Запрещается использование в зданиях.
**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.
2.1. Самодельная пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России, и имеющихся в свободной продаже на территории России.
Допускается два вида игровой пиротехники:
а). Игровая имитация созданная на базе петард до ”Корсар № 6”, где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр.
б). Игровая имитация созданная на базе петард до ”Корсар № 8”, без поражающего элемента.
2.2. Пиротехника промышленного производства должна иметь государственный сертификат в РФ, и находиться в свободной продаже на территории РФ
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.
4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.
4.5. Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.
4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
5.1. К игре допускаются защитные очки без трещин, сколов и пробоин, выдерживающие без видимых повреждений попадание очереди из 5 шаров с расстояния 1м. из оружия с максимальной начальной скростью шара, из числа применяемых на игре. Очки промышленного изготовления, прошедшие проверку без нареканий, заносятся в список разрешенных к игре очков, и дальнейшую обязательную проверку перед игрой проходят только по инициативе командира любой из участвующих в игре команд.
 

    Ronnie™

    очки: 194
    точно надо бы поиграть! :) Совсем ведь недорого, что главное! :) А форма сколько примерно стоит?

PavelK

Ословед
игра 4-го

Игра 4-го
будет небольшая, часа на 4 игра, начало 10.00
орги: фокс и старик...
очень краткая фабула:
недалекое прошлое, 1 сторона-СССР, 2 -сторона США, 3-2 вьетнамских шпиона.

1 этап:
задача одиннаковая у 1 и 2 стороны, поиск и уничтожение шпионов. у шпионов есть кейс, в нем координаты, инструкции и пароли...

2 этап:
а) у стороны захватившей кейс---доставить кейс ко входу в подземные лабиринты (см.координаты), создать оборонительный рубеж
б) у стороны прое*авшей кейс, откачать шпионов(15 минут), выдвинуться в сторону лабиринтов

3 этап:
а) произвести удержание и минирование лабиринта в течении 90минут
б) найти, захватить и удерживать вход в лабиринты до конца указанного времени

мертвяк общий- точка на карте, 20 минут

все остальные вводные на игре,
связь-запрещено только глушение, все остальное без проблем...

И большая просьба бойцы! давайте сделаем так что бы играть было интересно, а не будем искать "лазейки" в правилах... для себя же играем! и со своими играем!

Фокс и старик.
 

    [SoA]OHEguH

    очки: 7
    Нет комментариев

Z . K .

Ословед
пас. габота :(.
Да и наверное на зимовку сворачиваюсь
 

    [SoA]OHEguH

    очки: 7
    Нет комментариев

Lafait O Liri

Ословед
и типа он начальник и типа мы подчиненные??? самому то не смешно Лафай? или ты реально думаешь что кто то тут будет выполнять его приказы??? или он что то знает про страйк и может решить что по теме а что нет? про ругонь и мат я согласен, но не более!!!
Для страйкеров есть свой сайт. там страйкеры начальство, а тут он, ну и такие как он

Мдя....Если так посмотреть, то получается, что, Ув. Джони, ты ведь сам наблюдаешь, что особых нарушений правил форума в предыдущей теме небыло (а страниц там до дури :)). Ругонь и мат.. тут такого вообще никогда небыло. Небольшой отступ от темы можно, думаю, сделать... Тем более, как было подмечено выше, тем "оффтоп" был по теме, ибо, Джони, вы и правда не в теме :). Страйк - это спецефическая игра во всех аспектах :)
перед тем как закрыть старую тему, джони спросил меня, я подумал и решил, что та тема, слишком старая и загромажденная всяким хламом.
А оффтопа у нас было всегда очень много....

Дык что не нужно разводить лишний оффтоп и получать в ответ закрытие темы.

ЗЫ кто нефкурил, то у меня отмазка " Я ПЬЯН"
 

    [SoA]OHEguH

    очки: 7
    Нет комментариев

Джони

Самец :)
А оффтопа у нас было всегда очень много....


есть такое дело.
спокойно общайтесь в рамках темы и всё, как-будто я этому мешаю :idontno: только не нужно убеждать что "девушки и страйк неразделимые вещи и это не является оффтопом"

предлагаю законьчить и переходить ближе к теме :)
 

    [SoA]OHEguH

    очки: 7
    Нет комментариев

DWARF

Ословед
Товарищи, у кого есть мега-карта базы ПВО с окрестностями (которую Фрэйм, АКМ и Старик делали) в электронном варианте?
 

Z . K .

Ословед
Если свою найду, то сегодня отсканю и в кореле могу новую смастерить.
Давно идея есть из гугла выкачать карту местности вокруг пво, да поподробней сделать. Сегодня может руки дойдут

Спустя пару минут:
Блин. пролюбил где-то я свою карту :(
 

azzazzin

Ословед
Нету в гугле Вознесенки в хорошем качестве... Чуть-чуть до неё не дошли.
 

Z . K .

Ословед
Поищем. помимо гугла, наверняка, существуют и аналогичные ресурсы.
 
G

GeneR@L

Народ!
Будет игра 11 ноября на полигоне!
Малая игра на 1 день!
Сценарий выложу на игре!
Отписаться обязательно на www.airsoft74.ru!
Либо по телефону 8-909-082-66-39 Павел
 

azzazzin

Ословед
В 15:00 на ПВО приедут люди проводить финал "Сухих войн"(не спрашивайте - я сам не в курсе что это такое), хотят оккупировть 3-х этажку. Если вы на весь день собираетесь, постарайтесь людей не пугать и не мешать им?
Это - моя личная просьба, т.к. я сказал им через лидера хардболистов, что в 15:00 на ПВО наших уже не будет...
 
G

GeneR@L

Не бойся Ази мы решили перенести игру с 11 на 18 ноября!
Игра будет не большой на 1 день! Время выложу позже!
Сценарий будет выложен на игре командирам команд.
Отписаться обязательно, т.к. мы должны знать сколько будет человек
 
G

GeneR@L

Все, кто хотят учавтсвовать в игре 18 ноября, должны известить об этом организаторов до пятницы 16 ноября на форуме www.airsoft74.ru или по телефону 8-909-082-66-39 Павел. Вся остальная информация находится на форуме.
 

AuuKa9I KoJI6aCa

Ословед
Народ, родился такой вопрос: "А как далеко стреляют стволы?? Смотрел ролики, а там чел со снайперкой сидит... она реально далеко стреляет штоли??"
 
Народ, родился такой вопрос: "А как далеко стреляют стволы?? Смотрел ролики, а там чел со снайперкой сидит... она реально далеко стреляет штоли??"
СВД метров 250-300 винторез 150-200 выхлоп на 2000 метров. жаль что к страйку это не относится...
и не ругаться! каков вопрос - таков ответ!:D
 

Z . K .

Ословед
"стычки" обычно происходят на растяниях 10-30 метров. снайпер... ну с 50м дупаю достанет.хз
 
Сверху