1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Интересные случаи из жизни СЦ

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Mastazman, 5 фев 2008.

  1. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 5 фев 2008
    Тема не нарушает никаких [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. Advokat

    Advokat

    Репутация:
    1.110.314
    Advokat, 3 сен 2008
    Однозначно клаву сушили феном с очень близкого расстояния....
     
    #61
  3. VVidZmin

    VVidZmin Ословед

    Репутация:
    354.967
    VVidZmin, 4 сен 2008
    Вопрос - а зачем её феном сушить. Пиво пролил? Пока сушил - уснул?
     
    #62
  4. маска

    маска Человек Сверх-я (с)Фрейд.Прогнил Модератор

    Репутация:
    2.550.912.166
    маска, 10 сен 2008
    тут даже феном суши так неоплавиться,шифт то целый -ума неприложу чем так можно странной формы запартачить.
     
    #63
  5. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 11 сен 2008
    Пополним галерею.
    Вот в таком говне приходится нам несчастным технегам ковырятся - посему в прайсе на услуги специально сделали пометку - СБ с сильным запылением для достижения полноценных результатов диагностики будут подвергнуты чистке. Чистка - платная услуга :crazy2: :wow:
     
    #64
  6. VVidZmin

    VVidZmin Ословед

    Репутация:
    354.967
    VVidZmin, 11 сен 2008
    Да уж. Некоторые товарищи даже не подозревают что там может столько пыли быть. Сверху вытерли тряпочкой и всё чисто. :)
     
    #65
  7. Rolan

    Rolan Ословед

    Репутация:
    680
    Rolan, 11 сен 2008
    этот системник похоже проживает в помещении без кошек\собак, что еще пол беды....
     
    #66
  8. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 14 сен 2008
    Тоже вспомнил год назад флешку на 4гига взял в магазине.
    Скорость непонравилась.пошол менять .
    Пивка на грудь не забыл принять.
    Поменял только домой прихожу у меня 2 флешки плотил за одну.совесть замучила через 2 дня вернул.
    Через неделю память пошол покупать на 512м\б домой прихожу 1г планка плотил за 512м\б куда совесть подевалась сам непойму.
     
    #67
  9. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 14 сен 2008
    В субботу был у клиента.
    Фото не сделал, т.к. в поедее нужно было даж видео записывать. Вообщем вызвали меня по причине: С непонятно какой причины исчез звук. Ну думаю вирусятина, удалили драйвера, померли колонки, провод перебит... еду пока думаю. Ещё жалко в маршрутке, авто то сломалось блин, больше недели без тачки. Вообщем еду и гадаю.
    Приехал, захожу в хату, подхожу к компу....Спрашиваю -
    - после чего исчез зкук?
    - незнаю (отвечает мужик) включаю как то, а звука нет
    ну я думаю ясно, признаваться не хочет, что то сотворил походу или его домочадцы.
    И как прям душой почувствовал - начинаю искать кабель от колонок в системник, проискал около 3 минут, хозяин даж не помог:angry: Не понимаю тех, кто не разбирает весь свой хлам перед гостем-человеком который идёт помочь им в ИХ проблеме!
    Спрашиваю,
    -а где кабель от колонок в системник который идёт?
    Он что то ответил не внятное. Думаю ладно, всё равно найду в этой груде проводов тот единственный.
    В итоге нашел (через 3мин).
    Подключаю к ПК
    и О ЧУДО ЗВУК ПОЯВИЛСЯ :megalol: :megalol: :wow: :crazy2::D

    Во я думаю ленивец он. В итоге в нутри я ржал страшно.. несколько дней небыло у него звука, звонил в СЦ он, ждал сутки ещё.
    А я у него пробыл МАКСИМУМ 10 минут. Бумагу дольше заполнял, чем проблему искал. Вообщем содрал я с него чуть больше полуштуки за глупость!

    Откуда такие люди беруться? тут же не нужно быть программёром или сисадом что бы подключить проводок с зелёным штекером в зелёное гнездно.
    Такая весёлая поездочка. Обратно еду и думаю, я на дорогу потратил на маршрутке более 1.20 что бы пробыть 10минут и решить проблему :)
     
    #68
  10. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 14 сен 2008
    Случай был попросила девушка.пропал звук сначала потом систеник полностью не работает.
    Пришол к ней комп мертвец .ладно за ним посмотрел там мама не горюй провода все обглоданы.
    Виновника вычеслили сразу .
    Кролик хороший такой гавнюк.его на прогулку выпускают по комнате бегать.
     
    #69
  11. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 14 сен 2008
    Ещё случай был года 3 назад.взял я видео радеон .
    Сколько отговаривали не бери 1600 про .по тем временам крутая была.
    Проработала 7 месяцев и подохла.полностью.
    Начал обзванивать фирмы где бы вернуть её к жизни.но браться не хотят .мертвец полный говорят чип накрылся.пайка себе дороже.
    Ладно гарантия была 6месяцев. прошла конечно.
    Заглянул на сайт производителя и о чудо гарантия 3 года.
    Купил книжочку по провам потребителя.составил 2 заявления и понёс.
    Разумеется мат перемат брать не будем гарантия кончилась.
    Я спокойно заявлениё им .копию под нос распишитесь что видео оставляю у вас.подпеись есть.
    Звонят наследующий день видео мёртвое гарантия кончилась заберай.
    Я им досвидание заявление у вас моё есть 20дней вам пока.
    Звоню через 20 дней как дела.приходи забери деньги.
    Сумма была приличная вернули всё со дня покупки.хотя она подешевела на 30%.
    В этот же день купил 7600гт по тем временам мощная была.
     
    #70
  12. BIG MaD

    BIG MaD Модератор

    Репутация:
    3.555.854
    BIG MaD, 14 сен 2008
    Кстати, про гарантию, незнающие люди могут подумать и поверить что на сегейты гарантия 1..2..3 года.
    НА САМОМ деле 5 лет :to_keep_o
    Да простят меня многие фирмы.
     
    #71
  13. DrKas

    DrKas Ословед

    Репутация:
    532
    DrKas, 19 сен 2008
    К теме: вызов - комп без нагрузки работает нормально, но через 10 мин игр появляются артефакты и комп падает в ребут, по прошествии некоторого времени работоспособность востанавливается - ясное дело перегрев - открываю банку - все покрыто слоем пыли и мелкой стружкой в двое большим чем на фото в посте, кулера на видеокарте просто не видно из-за слоя пыли плотности с валенок, кулер на проце почти встал, в БП - издает дикий вой умирающего мамонта - в анамнезе: комп использовали как музцентр в строящейся комнате, где резали ГВЛ, сверлили, крутили и стучали, в итоге: грязный и нудный процесс чистки компа и усилителя Yamaha:fie1: и долгая-долгая лекция в процессе о принципах работы охлаждения техники, аэродинамике и статичном электричестве.
     
    #72
  14. GZBender

    GZBender

    Репутация:
    32
    GZBender, 31 окт 2008
    както в спешке прикрутил мамку без стоек, весь вечер не мог понять в чем траблы :D Думал што с блоком косяк, поставил другой, так тот даже подгорел немного :) паленым запахло. Потом когда дошло в чем косяк, все сделал как надо, уже думал конец мамке, ан нет! работает! щас в компе стоит :)
     
    #73
  15. GZBender

    GZBender

    Репутация:
    32
    GZBender, 31 окт 2008
    Вот у мну тоже стоял усилок Одисей, ждал когда я его отвезу починять, и как раз гдето недели за 2-3 до переезда его в СЦ на него нагадил кот, я долго не втыкал откуда запах, потом когда взял усил в руки ужаснулся! они внатуре какойто кислотой ссут! Панель разъело немного и внутри тоже налет на платах! Причем шок еще был от того, шта кот нагадил именно в усил, хотя на нем сверху был эквалайзер примерно такого же размера, а эквалайзер абсолютно сухой! Это получаеца он под какимто хитрым углом гадил :megalol:
     
    #74
  16. Cazus

    Cazus Ословед

    Репутация:
    911
    Cazus, 31 окт 2008
    Да, 5 лет. Да вот только это гарантия производителя, а вот гарантия продавца как правило меньше (хотя бывает даже больше чем гарантия производителя:crazy2:). Например, продавец дает гарантию на свой товар - 1 год, если этот самый Сигейт слетит после 1 года, то нести его уже прийдется не к продавцу, а в авторизированный СЦ Сигейта, который еще нужно найти)).
     
    #75
  17. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 31 окт 2008
    Купи книжку по Провам потребителя.
    Там чётко сказано продавец дает гарантию не ниже той что дал производитель.
    Больше никак.
    авторизированный СЦ Сигейта, который еще нужно найти-это продавец будет искать с кем он подписал договор.А может создать и сам СЦ ..
     
    #76
  18. Cazus

    Cazus Ословед

    Репутация:
    911
    Cazus, 31 окт 2008
    Не обязательно покупать, существует хороший интернет-ресурс ozpp.ru (Общество защиты прав потребителей) Вот например по теме ссылка
    Продавец дает гарантию продавца, но при этом он все же исполняет обязанности возложенные на него производителем. НО есть некоторые ньюансы.
    По своей гарантии продавец, как правило, своими силами решает вопросы - вернет деньги, заменит на товар надлежащего качества. Но если продавец не является АСЦ той или иной фирмы-производителя, то он не может производить гарантийный ремонт товара (безвозмездное устранение недостатка в течение гарантийного срока). Это значит что он должен передать его в этот самый АСЦ. Где сначала делается заключение гарантийный ли это случай или нет. Ну если гарантийный - то отремонтируют, а если - нет, то вернут обратно продавцу, при этом без каких либо письменных доказательств того, что это не гарантийный случай. Это и есть тот самый ньюанс, который позволяет продавцу просто вернуть товар обратно потребителю, сообщив что АСЦ "признал" случай негарантийным.
    Именно поэтому есть огромный шанс, что нести в АСЦ придется самому. Чтобы самому получить заключение АСЦ.
    Кроме того потребитель конечно же имеет право на то, чтобы экспертиза проводилась в его присутствии, только если АСЦ в другом городе - добираться придется самому.
     
    #77
  19. ryzhovag

    ryzhovag Ословед

    Репутация:
    95.167
    ryzhovag, 31 окт 2008
    Уж если сам сломал нефиг выяснять гарантийный случай или нет.
    При этом без каких либо письменных доказательств того, что это не гарантийный случай. А это уже лапша-подпольная шарага.
    В Челябинске есть 2-3 по Защите Прав потребителя,адреса можно найти в поисковике.
    Приходите пишите заявления на притензии ,чек товара и всё.
    Дальше заявлением заниматся будут они.
    Зачем им это надо,весь штраф который они ссудят с нерадивого продавца идёт в их карман по закону.
     
    #78
  20. -RA-

    -RA-

    Репутация:
    5
    -RA-, 25 ноя 2008
    Сегодня принес парень системник- встал кулер на чипсете. Открываю и вижу - системник как всегда использовался не по назначению- в качестве пылесоса. Мало того в углу гора кожурок от семечек, кто то грыз и плевал их в комп похоже. Закрываем - извините мусорные ведра не ремонтируем. Квалификации недостаточно:)
     
    #79
  21. PheleX

    PheleX Ословед

    Репутация:
    836
    PheleX, 25 ноя 2008
    Мне как то пару лет назад пришлось переустанвливать винду у одной гламурной студентки. Так там в кнопках дыры были от "тычинга маникюрингом по клавиатурингу", а в нутри самой клавы толстый слой пудры и теней. Но при этом всё рабочее. Пришлось по ходу просто всё почистить, залить дыры эпокситкой и наложить буквы-наклейки. Не давно там был в гостях, клава досих пор как новая.
     
    #80
Загрузка...