1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Интересные случаи из жизни СЦ

Тема в разделе "Железный форум", создана пользователем Mastazman, 5 фев 2008.

  1. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 5 фев 2008
    Тема не нарушает никаких [URL="http://city.is74.ru/forum/index.php?
     
    #1
  2. -RA-

    -RA-

    Репутация:
    5
    -RA-, 25 ноя 2008
    А не проще новую клаву купить рублей за 100? чем стока работы? Или это ноут был?
     
    #81
  3. PheleX

    PheleX Ословед

    Репутация:
    836
    PheleX, 25 ноя 2008
    Это было пару лет назад и клава была медийная навороченая с кучей дополнительных функций. Простую я мог и так им отдать, до сих пор валяется в запасе.
     
    #82
  4. Ender

    Ender

    Репутация:
    30.191.713
    Ender, 1 дек 2008
    Учитывая качество нанесения краски на нынешние пульты... через год у меня лично на всех часто используемых кнопках надписи стерлись. Лучше бы я его в чехольчик, ей богу.
     
    #83
  5. Ender

    Ender

    Репутация:
    30.191.713
    Ender, 1 дек 2008
    Интересно про то что корпус можно открывать для чистки где-нибудь было написано, или может быть там корпус прозрачный чтобы было видно что "там на каждом устройстве дополнительная пломба"?
     
    #84
  6. chelSt0rM

    chelSt0rM Ословед

    Репутация:
    616.379
    chelSt0rM, 1 дек 2008
    это написано в гарантийном листе, некоторые фирмы предлагают за доп.плату чистку ("своего") системника для продления гарантии:yes:
     
    #85
  7. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 20 янв 2009
    Обычное явление. Банка - "пылесос".
    Чистка за двойную оплату и снятие с гарантии :yes:
     
    #86
  8. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 20 янв 2009
    Довольно занятный корпус. Там действительно водичка и пластмассовые рыбки :)
     
    #87
  9. chelSt0rM

    chelSt0rM Ословед

    Репутация:
    616.379
    chelSt0rM, 3 июн 2009
    ну и нафлудили :D
    принесли мне тут системничек, типичный представитель семейства пылесосов ;)
     
    #88
  10. Tux

    Tux Ословед

    Репутация:
    191
    Tux, 9 июн 2009
    Интересно, что все тут смеются над юзверями =) я вот тоже около года работал в support'е, много чего повидал ;)
    Но однажды оказался с другой стороны. То есть я оказался юзверем =)))
    В один прекрасный момент поломался у меня телефон домашний. Пошел я в СЦ, сдал в ремонт по гарантии, прихожу через неделю или две забирать. А мне говорят:
    - У вас механическое повреждение и мы аппарат с гарантии снимаем.
    Я отвечаю:
    - Ну, замечательно. Сняли так сняли, чтож поделать :) Давайте его обратно, типа сам поковыряю, раз уж без гарантии.
    Отвечают:
    - Не-а мы так просто не отдадим! Раз он снят с гарантии, значит мы диагностику проводили, а диагностика стоит - 100 рублей! Платите, потом вернем аппарат.
    Я так офигел немножко, говорю:
    - А что вы сначала его с гарантии сняли, а потом диагностику сделали??? Или все же сначала узнали что это не гарантийный случай, а потом уже сняли с гарантии?
    Вопрос поставил в тупик приемщицу =)) , она пошла за мастером, тот даже не вышел, велел через нее передать, что ниче не знает - он сделал диагностику и требует деньгу!
    Немного поговорив с приемщицей я понял что она тут вообще ниче не решает, но без денег мой собственный аппарат отдать не может - парадокс... отдавал в гарантию, а мне даже сломаный мой собственный аппарат вернуть не могут.
    Вобщем, сошлись на том что я отдаю 100 рублей (деньги то не великие), и напишу заявление на имя директора - а он, как бы обязан отреагировать - то есть либо вернуть деньги, либо обосновать что его мастер сначала снял с гарантии (хз, может по внешнему виду, хотя никаких признаков насильственной смерти нету у него), а потом уже продиагностировал - хотя, уже какой смысл? если изделие уже без гарантии? то есть по сути получилось навязывание платной услуги.
    Ну, вот и все, вобщем-то история на этом заканчивается. Т.к. директор этой конторы "Рога и копыта" - никак не отреагировал и за своих мастеров видимо не отвечает. По сути 100 рублей - фигня. Видимо директор тоже так посчитал, и решил что он такой "высокий и уважаемый" не будет ради 100 рублей разбираться.
    А мне, как человеку службы поддержки стало обидно за такое отношение...
    Господа, сервис мены! Давайте уважать друг друга!
    СЦ panasonic - напротив патерсона, кстати (не сочтите за антирекламу). =)) но туда я больше ни ногой! Неприятно общаться с людми которые не уважают клиентов.
     
    #89
  11. chelSt0rM

    chelSt0rM Ословед

    Репутация:
    616.379
    chelSt0rM, 9 июн 2009
    так только сволочи делают, обычно же навязывают ремонт и туда включают диагностику
    опять же разные сволочи бывают, у меня на мопеде 56k zyxel сгорел предохранитель, мопед на гарантии был, пришел, заменили без вопросов... прошел год, опять предохранитель сгорел (теже признаки), пришел в СЦ, а гарантия кончилась, там за $ не чинят, начал ходить по фирмам, просто поугарать, че скажут:crazy2: половина фирм констатировала факт смерти модема, и оценивала ремонт равный стоимости нового модема, изрядно повеселившись :D пришел домой, разобрал мопед, поставил новый предохранитель и все ;) до сих пор работает :crazy2:
    мораль: развод на каждом шагу :angry:
     
    #90
  12. IIIytNIK

    IIIytNIK Ословед

    Репутация:
    2.198
    IIIytNIK, 10 июн 2009
    Как-то раз знакомый попросил помочь с компутером. Знач проблема - не запускается. Открываю банку, а там дохлые тараканы. Оказывается у этого чела в компе завелись тараканы и первго попавшегося на матке он опрыскал какимто совковым дихлофосом. Дорожки разъело и плата естественно умерла, а жаль хорошая была Asus P5Q
     
    #91
  13. krosbi_paik

    krosbi_paik Ословед

    Репутация:
    1.561.663
    krosbi_paik, 7 сен 2009
    в общем была у меня оказия, купил я мать биостар причем выбирал долго и нарвался( подбирал под проц оказалось в 1 месте такое чудо есть, в спарке, ну приехал купил. oem версия, приехал домой то да се ставлю, вкл дрова не идут на лан и звук, дня 2 ие мурыжыл винду переставлял ниче не помогает. ну повез в сц. приезжаю отдаю мне сразу при мне проверяют и находят скол недалеко от проца, в общем срезали гарантию. и ничего не докажеш блин купил смотрел ПРИНЯЛ. а скол ну в таком месте что ну не зацепить никак охлаждением. Так что вывод один покупать только box варианты и их тоже осматривать.
     
    #92
  14. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 7 сен 2009
    в таких местах мозгокрутов выкупают с первых же слов. тебе назвали такую цену, чтобы ты сразу ушел и невозвращался.
    также, часто бывают случаи когда ремонт просто нерентабелен, т.е. работа и/или новые запчасти дороже исправного аппарата.
     
    #93
  15. V3

    V3

    Репутация:
    674
    V3, 7 сен 2009
    прихожу тут в гости с целью товарищу комп почистить. от пыльки там, винду еще переставить, ТО вообщем. открываю - смеюсь) под корзиной для жестких обнаруживается паутина, изящно сплетенная каким то паучком) трупик паучка при этом мирно лежит на дне возле PCI портов. так он никого и не поймал, подох с голодухи, бедняга)

    видел нечто подобное однажды. спросил, как добились такого результата. сказали, что пролили воду и потом сушили феном)
     
    #94
  16. Alierty74Corruptor

    Alierty74Corruptor

    Репутация:
    17.126
    Alierty74Corruptor, 10 янв 2010
    Раз уж тут такой разговор пошел, я тоже поделюсь опытом. Была раньше такая контора "Интеллект" возле магазина "Грезы". Контора хорошая. Вроде. По отдельности(по 1-2) брать запчасти - норм, а я почему-то решил у них целый системник взять.
    Привожу домой. Включаю. Реакции нет. Осматриваю, проверяю. Смотрю на кабель питания. Интуиция подсказывает: проверь. Проверил. Мертвый кабель. У меня был запасной, я его воткнул - все работает. Я подчеркиваю: все работало
    День 2. Включай комп. Ураганная реакция с черточками разных цветов по экрану. Блиииин.... видеокарта. Еду к ним. Они её проверяют, говорят, что мол, их косяк. Меняют. Еду к себе домой. Ставлю. Вроде работает.
    День 15. Странные косяки: иногда синий экран вылезает. Проверяю. Туплю. Не нахожу причину. Еду к ним. Они тестят. Ничего не находят. Возвращают мне. Злюсь.:angry: Еду домой. Вроде работает.
    День 19. Те же косяки. Снова еду к ним. Они опять ничего не находят. В ярости. Не сдерживаюсь.:angry: Устраиваю скандал. Но.. предъявить нечего. Еду домой.
    1 месяц и 16 дней. Слетает жесткий. Еду к ним. Они проверяют. Меняют. Ну думаю, слава богу! Но косяки всё равно остаются.
    4 месяца и 2 дня. Умирает материнка. Я плюю на их контору и не еду к ним. Покупаю в другом месте. "Веста" возле магазина "Школьник".
    6 месяцев ровно. Снова умирает материнка(уже другая!). Еду в "Весту". Они не хотят принимать. Пишу заяву. Принимают.
    Сколько-то дней спустя мне звонят из СЦ Gigabyte и заявляют, что это негарантийный случай. Ничего не объяснили. В ярости.:angry: Предъявить нечего, поэтому успокаиваюсь.
    Сколько-то дней спустя плюс неделя. Еду в "Весту", забираю труп.
    Решил сходить в главный офис Биллайна новые тарифы заценить. Иду по ул. Труда. Вижу СЦ. Чисто уже ради интереса захожу к ним. Расказываю ситуацию. Выясняется, что у меня не мамка, а кипятильник в прямом смысле слова, что у меня один из немногих экземпляров "проклятой серии", на всех представителях которой адски греется северный мост. :newconfus
    Я им эту материнку подарил, ну там чай греть и т.п. И вот ведь обидно! Вот сразу не могли мне сказать эти парни из Gigabyte?!
    На редкость неудачная сборка попалась. Это был явно не мой год. :D

    Кстати, ездил к одной знакомой комп посмотреть, мол греется и т.п. И созерцаю следующую картину: в системнике стоит.... свечка(ароматическая)! Объяснение знакомой: так романтичнее!:newconfus
     
    #95
  17. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 31 янв 2010
    Интересный случай, только уже на форуме:

    Есть такой местный специалист, ™∞₰₱℗оg℗@mmi©t₰∞™, дает советы, помогает, но один случай заставляет сомневаться в его компетентности, а именно:
    Оригинальный пост, за который сабж получил свеклы:
    Получил ответку:
    [​IMG]

    Таким образом что мы имеем? А имеем вот что:
    8 ядер, 3.4ГГц к примеру частота = 27.2ГГц !!!!!

    Я бы задумался, слушать дальше подобных "спецов", или мимо пройти....



    P.S. Информация из профиля "спеца"

    ЛОЛ
     
    #96
  18. NFS_T4XI

    NFS_T4XI

    Репутация:
    1.654.692
    NFS_T4XI, 1 фев 2010
    Почему снимают с гарантии?
     
    #97
  19. Kirsh

    Kirsh

    Репутация:
    13.435
    Kirsh, 1 фев 2010
    Сам там работал, и был не однократно свидетелем подобных случаев от своих бывших коллег, что называется Я:tears:

    Немного о работе СЦ.
    Приходит как-то клент с МФУхой, говорит в СЦ был сказали менять. Спрашиваем почему - не включается, говорит, вообще никакой реакции. Сами решили проверить. Провод рабочий. Уже собираемся запаковывать и менять, но тут осиняет! Щелкаю тумблер на задней стенки возле гнезда питания - и он начинает работать!
    Вот так бывает, что все на поверхности и лечится очень легко!
     
    #98
  20. Mastazman

    Mastazman

    Репутация:
    64.467
    Mastazman, 1 фев 2010
    На этот вопрос отвечает Кэп:
    1) Пыль является неплохим проводником электричества - неоднократно был свидетелем КЗ на платах, с выгоранием эллементов.
    2) Пыль так-же препятствует нормальному отводу тепла от поверхностей электронных компонентов, из-за постоянного перегрева происходят необратимые процессы, соответственно уменьшается срок службы изделия.
    3) Пыль забивается в СО - пропадает эффективность охлаждения, что так-же ведет к последствиям указанным в п.2
    Соответственно, при настолько сильном запылении, изделие лишается гарантийного обслуживания, вследствие нарушения условий эксплуатации.
     
    #99
  21. Повелитель

    Повелитель

    Репутация:
    536.194
    Повелитель, 13 мар 2010
    недавно делал телефон, который тетенька залила слезами.
    она примерно 2 часа разговаривала с мамой о своей тяжелой жизни и плакала,
    в итоге нерабочая клава от попадания влаги.
     
Загрузка...