Ford Focus всех поколений

Suomea

Девушка
Ford Focus


Информация о Ford Focus New:
Кинетический дизайн: энергия в движении
«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford. После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Focus — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Focus приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

Богатый набор функций
Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel - поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

Четкое управление
Ford Focus необычайно послушен и предсказуем в управлении в любых условиях: от тесных городских улиц до бесконечной скоростной автострады. Передняя подвеска оборудована эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции, которые не только повышают комфорт пассажиров и водителя, но и способствуют снижению уровня шума в салоне. Увеличенная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и гарантирует точное и уверенное прохождение поворотов даже на самых узких городских улочках.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
Электрогидравлический усилитель рулевого управления - EHPAS - повышает маневренность автомобиля на небольших скоростях. Это упрощает парковку и маневрирование в городских условиях. В то же время, на больших скоростях действие усилителя ослабляется, обеспечивая более точное управление и хорошую обратную связь. Для еще большего удобства усилитель рулевого управления EHPAS имеет три легко переключаемых режима: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».

Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Интеллектуальная система безопасности включает в себя набор датчиков, которым требуется несколько миллисекунд, чтобы активировать те или иные системы защиты, например подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в автомобиле — один или пятеро, — интеллектуальная система безопасности уверенно гарантирует, что все они находятся в большей безопасности, чем когда бы то ни было.

Средства активной безопасности
Тормозная система Focus обеспечивает полную уверенность не только в нормальных, но и в экстремальных условиях торможения. Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

Средства пассивной безопасности
Прочный кузов и технология защиты при столкновениях делают Focus одним из самых безопасных автомобилей. Все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками (опция или стандартная комплектация в зависимости от серии). Они моментально наполняются воздухом, а их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция для Ghia Special Edition), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Рулевая колонка и педальный узел сконструированы так, чтобы в случае столкновения не травмировать водителя. Кроме того, заднее сиденье Focus оборудовано подготовкой под крепления ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.


Цена Ford Focus от 532 000* руб.

*Минимальная стоимость автомобиля по программе утилизации

 
Темы про фокус 2 не нашел. Предлагаю людям хорошо знающим плюсы и минусы автомобиля написать в этой теме, свое мнение. Что в нем хорошо, а что плохо.
Также хочу спросить следующее:
ждем машину в июле, насколько может быть завышен предположительный срок доставки авто.
(Выбрали Ghia, хэтчбэк, с движком 1.6)

ента ти ситху бодай, он все знает про них. еси 3 двери, то на тест драйв с девушками я еду с тобой)))
 
L

Luciеfеr

1.8 надо брать
ездил на 1.6 автомат и на 1.8 ручка
первая машина не какая, вторая какая...весьма неплоха за свои деньги
 
B

bonzo

5 дверей, коробка механика, 125 л.с

просто интересно какие нить проблемы вообще у машины есть, слабые стороны?
разговарвали с людьми, кто ездит на них, плохого не слышали, кроме того, что если придется ченить делать в сервисе (у диллера), то не дешево выскакивает
 

skateman

Ословед
двигатель 1.6 - 115 л.с:)
Если по теме, то нужно переносить патрубок воздухозаборника, так как он расположен снизу и довольно часто в сервис приезжают машины с гидроударом. Ну еще говорят что от нашего топлива катализатор выходит из строя (тысяч через 10 бывает)
 
B

bonzo

не, ошибся щас глянул в прайс, 1.8 и 125 л.с.

двигатель 1.6 - 115 л.с:)
Если по теме, то нужно переносить патрубок воздухозаборника, так как он расположен снизу и довольно часто в сервис приезжают машины с гидроударом. Ну еще говорят что от нашего топлива катализатор выходит из строя (тысяч через 10 бывает)

ты про 2-ой пишешь, или про 1-ый
 
B

bonzo

как решить вопрос с катализатором, просто менять?
 

skateman

Ословед
ну, 2 варианта: либо поменять, когда накроется (за свой счет, так как в автоцентре говорят - из-за применения некачественных эксплуатационных материалов aka бензина), либо выбить его из выпускной системы.
 

QWERTY3

Ословед
еси сделана у на по Питером то год езди потом продавай а то пи... начинаеться с ним то ходовка сыпеться то двига шумит достаточно посмотреть оъявы по продаже таких машин у меня друг мучаеться уже горд как взял то электроника то железо недавно вообще прикол противотуманки сами включаються или сигналка на скорости сработала :) :) прчём чуть ли не каждые выходные торчит в сервисе
 
Д

Димасик

а в планете-авто фокусы немецкой сборки есть? скока они стоят?
 
U

Untr00

Афтар, го сюда ffclub.ru и будет те щастье =) Сам ежжу на FF2 1.8 5DHB. Пока доволен =) Из того, что не понравилось - долго привыкал к сцеплению - глох часто. Хотя может я кривоног изрядно =) Еще из минусов - отвратительная обзорность назад (широкие стойки), маркие ручки на дверях и кнопка открытия багажника. В оном, кстати, места кот наплакал (наши фокусы комплектуют полноразмерной запаской, а не докаткой, как в европах). Зато едет машинка бодро, начиная с третьей передачи. Первая правда совсем дохлая, крутить надо. Расход в среднем 9.4-9.7 литров на сотню, правда городского пробега там процентов пятьдесят. По трассе идет уверенно, обгонять удобно - со 120 км/ч машинка весьма бодро разгоняется до 140 км/ч. Шумновато правда на таких скоростях - сказывается плохая шумоизоляция колесных арок - слышно дорогу, а не двигатель.
 

Ivanna

Девушка
Предлагаю людям хорошо знающим плюсы и минусы автомобиля написать в этой теме, свое мнение. Что в нем хорошо, а что плохо.
Отец взял в том году. Ничего плохого пока сказать не может (кроме разве того. что эмблемку один раз сперли).
машина несмотря на свои размеры довольно маневренна.
Итогом папиного восхваления стало то, что сама в июне себе жду. Правда седан, тоже Ghia

ждем машину в июле, насколько может быть завышен предположительный срок доставки авто.
Может быть на пару месяцев-в договоре то скорей всего написано "до августа или сентября"-у меня по крайней мере до августа.
В том году были довольно большие задержки с поставкой, но нам наоборот раньше срока даже привезли. Вобщем-как повезет.
 
незнаю как местные, а чета я наслышан слишком о слабом бензонасосе, из 5 знакомых фокусников, 3 уже поменяли, машине нету и года! правда и лили они в основном 92, 95-ый был как празник) наверна ето и выводит из строя...
кстати как ни странна летят на нашесобранных, на привезенных все норм
 

Ivanna

Девушка
Не знаю, всяко может быть
По словам знакомого-торгового представителя, многим менеджерам сейчас берут Фокусы (за счет фирмы). Самой простой комлектации. Машину используют в хвост и в гриву-и не жалуются.
 
B

bonzo

прошу не смеяться над вопросом, а какая принципиальная разница между использованием 92 и 95, по сути ведь у нас весь бензин не качесветнный?
 

skateman

Ословед
прошу не смеяться над вопросом, а какая принципиальная разница между использованием 92 и 95, по сути ведь у нас весь бензин не качесветнный?

разница следующая: повышение октанового числа выше 92 достигаеца за счет добавления всяких разных присадок (или хз чего). Вот именно они и приводят катализатор на фокусе к концу....так что лучше лить 92. ИМХО
 
Сверху