1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Ford Focus всех поколений

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Suomea, 1 апр 2007.

  1. Suomea

    Suomea Девушка

    Репутация:
    36.432
    Suomea, 1 апр 2007
    Ford Focus
    [​IMG]

    Информация о Ford Focus New:
    Кинетический дизайн: энергия в движении
    «Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford. После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Focus — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Focus приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

    Богатый набор функций
    Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки – EasyFuel - поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

    Четкое управление
    Ford Focus необычайно послушен и предсказуем в управлении в любых условиях: от тесных городских улиц до бесконечной скоростной автострады. Передняя подвеска оборудована эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции, которые не только повышают комфорт пассажиров и водителя, но и способствуют снижению уровня шума в салоне. Увеличенная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость и гарантирует точное и уверенное прохождение поворотов даже на самых узких городских улочках.

    Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)
    Электрогидравлический усилитель рулевого управления - EHPAS - повышает маневренность автомобиля на небольших скоростях. Это упрощает парковку и маневрирование в городских условиях. В то же время, на больших скоростях действие усилителя ослабляется, обеспечивая более точное управление и хорошую обратную связь. Для еще большего удобства усилитель рулевого управления EHPAS имеет три легко переключаемых режима: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».

    Интеллектуальная система безопасности (IPS)
    Интеллектуальная система безопасности включает в себя набор датчиков, которым требуется несколько миллисекунд, чтобы активировать те или иные системы защиты, например подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в автомобиле — один или пятеро, — интеллектуальная система безопасности уверенно гарантирует, что все они находятся в большей безопасности, чем когда бы то ни было.

    Средства активной безопасности
    Тормозная система Focus обеспечивает полную уверенность не только в нормальных, но и в экстремальных условиях торможения. Электронная система стабилизации (ESP) непрерывно контролирует траекторию автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) за счет увеличения тормозного усилия способна значительно сократить тормозной путь. Анти-блокировочная система (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

    Средства пассивной безопасности
    Прочный кузов и технология защиты при столкновениях делают Focus одним из самых безопасных автомобилей. Все модели Focus оснащаются полноразмерными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также уникальными трехмерными боковыми подушками (опция или стандартная комплектация в зависимости от серии). Они моментально наполняются воздухом, а их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара даже при самых сильных столкновениях. Систему защиты дополняют боковые подушки безопасности занавесочного типа (опция для Ghia Special Edition), защищающие пассажиров по линии боковых стекол автомобиля. Рулевая колонка и педальный узел сконструированы так, чтобы в случае столкновения не травмировать водителя. Кроме того, заднее сиденье Focus оборудовано подготовкой под крепления ISOFIX для установки детских кресел, призванных защитить маленьких пассажиров.


    Цена Ford Focus от 532 000* руб.

    *Минимальная стоимость автомобиля по программе утилизации

     
    #1
  2. _Delta_

    _Delta_ Самец :)

    Репутация:
    92.933
    _Delta_, 9 июн 2011
    ага, дороговато, там правда чего токо не напиханно из опций
    а вообще в идеале ТрендСпорт комплектация, - 693500, там тоже почти всё тоже что и я Титаниуме, тока ещё и диске красивее)
     
  3. Mr.Bender

    Mr.Bender

    Репутация:
    11.237
    Mr.Bender, 9 июн 2011
    даже телефон есть, короче куча всего:)
     
  4. _Delta_

    _Delta_ Самец :)

    Репутация:
    92.933
    _Delta_, 9 июн 2011
    ага) особенно музяка прикольня с 9тью динамиками, 8 простых и 1 минисаб на торпеде спереди)
     
  5. tazz

    tazz Ословед

    Репутация:
    9.068
    tazz, 13 июн 2011
    это конечно спорное заявление...прокатись еще раз на ФФ3 и потом на тестовом ФФ2 с 2.0 АКПП, 2х литровый намного резвее. Оч. интересно как поедет ФФ3 с 2.0 АКПП
     
  6. _Delta_

    _Delta_ Самец :)

    Репутация:
    92.933
    _Delta_, 16 июн 2011
    дак а чё мне кататься на тестовом если у меня под окном стоит такой же 2литра АКПП)))
    даже если взглянуть паспортные данные и сравнить у ФФ3 1,6 125л.с. разгон до сотни 10.9с. а у ФФ2 2,0 АКПП 145л.с. разгон до сотни 10,8с. разница в 0,1 десятую секунды, просто третий покомфортней на нем не так сильно ощущается набор скорости
     
  7. tazz

    tazz Ословед

    Репутация:
    9.068
    tazz, 19 июн 2011
    сколько расход получается на 2.0 АКПП?
     
  8. _Delta_

    _Delta_ Самец :)

    Репутация:
    92.933
    _Delta_, 19 июн 2011
    около 12 летом, 14 зимой
    п.с. особо не гоняю езжу спокойно
     
  9. Ящер

    Ящер

    Репутация:
    113
    Ящер, 3 июл 2011
    Извеняюсь что немного не в той теме пишу, просто хотелось бы спросить может кто в курсе, сколько стоит правый ступичный подшипник на Ford Fiesta и где его купить можно??? Если несложно ответьте в личку, заранее спасибо!!!
     
  10. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 3 июл 2011
    от смакса, я себе левый ставил ступица в зборе идет, оригинал 3200
     
  11. barena

    barena Ословед

    Репутация:
    96.170
    barena, 4 июл 2011
    Двигатель сильно ест масло (примерно 1л. на 1 тыс.км.) - где могут помочь?
    Форд Фокус 2, 2005г., двигатель 2 л., пробег 90 тыс.км., масло Кастрол 5w30 A1, стиль езды умеренный, катализатор на месте...
     
  12. tazz

    tazz Ословед

    Репутация:
    9.068
    tazz, 10 июл 2011
    катализатор тут никакой роли не играет. позвони 272-03-72 это сервис ФордЦентрВосток, там все подскажут
     
  13. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 13 июл 2011
    как правило это заменя колец и масло-х колпачков
     
  14. BLaZ

    BLaZ Ословед

    Репутация:
    1.038
    BLaZ, 5 сен 2011
    Доброго времени суток! Фф2 рестайл, 2008г, пробег 78 000км за 500 т.р-адекватная цена?
     
  15. Apokalipsis

    Apokalipsis Сотрудник ИС

    Репутация:
    92.586
    Apokalipsis, 5 сен 2011
    да вполне
     
  16. barena

    barena Ословед

    Репутация:
    96.170
    barena, 5 сен 2011
    Все верно, сервисмэны не внятно про "мягкие" кольца говорили...поменяли много чего - теперь масло не ест!
     
  17. sema

    sema Ословед

    Репутация:
    16.386
    sema, 28 сен 2011
    Ford представил очередную спецверсию Fiesta, которая будет предлагаться только на британском рынке.


    Автомобиль под названием Fiesta Metal отличается от обычной Fiesta одним из трех возможных цветов экстерьера (Panther Black, Midnight Sky и Frozen White), хромированными выхлопными трубами, серебристой решеткой радиатора, иным обрамлением противотуманных фар, заниженным дорожным просветом и 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками.
    В интерьере машины появилась отделка центральной консоли в цвете Piano Black, иные дверные ручки и воздуховооды. Дополняют картину спортивные сидения-ковши, отделанные черной кожей, а также специальные коврики и накладки на пороги.
    Ford Fiesta Metal оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 134 л.с. и максимальным крутящим моментом в 160 Нм. Это позволяет машине разгоняться с места до 100 км/ч за 8,7 секунды. Также автомобиль комплектуется системой стабилизации, электрическим усилителем руля, антиблокировочной системой, передними, боковыми и коленными подушками безопасности.
    Цены на Ford Fiesta Metal в Великобритании начинаются с отметки в 15 695 фунтов стерлингов (21 325 долларов США). Выпуск спецверсии будет ограничен 1000 экземплярами.
    Посмотреть вложение 1364333 Посмотреть вложение 1364343
     
  18. sema

    sema Ословед

    Репутация:
    16.386
    sema, 4 окт 2011
    Турбомоторы серии EcoBoost, преселективная трансмиссия Powershift с двумя пакетами фрикционов, электрический рулевой усилитель, благодаря которому машина не только придерживается своей полосы, но и самостоятельно паркуется. Есть даже электронное око, способное различать дорожные знаки. Столько инноваций в хэтчбеке Ford Focus третьего поколения, что кружится голова. И, похоже, не только у меня: фордовцы записали Focus в конкуренты даже Audi A3. Я прилетел в испанский Херес выяснить, обоснованны ли такие амбиции.
    Семейство автомобилей Focus III — по-настоящему глобальный продукт корпорации Ford. Фокусы будут выпускаться в Германии, Испании, Китае, Таиланде и, конечно же, в России и США. А продаваться — в 129 странах. Переход к единому стандарту — вынужденная мера по сокращению расходов на разработку и организацию производства. Насколько действенная, покажет время. Важнее всего новая машина для североамериканского рынка, где до сих пор выпускаются модернизированные Фокусы первого поколения.
    Посмотреть вложение 1385483
    Наш с вами нынешний «второй» Focus — это продукт компьютерной оптимизации «первого». А «третий» — результат ещё одной ревизии проверенной временем конструкции. Видимо, есть ещё потенциал у старой доброй платформы С. Размеры новейшего Фокуса и нынешнего хэтчбека схожи. Колёсная база увеличилась на невидимые глазу восемь миллиметров, а прибавка в длину пришлась на передний свес, что обусловлено заботой о пешеходной безопасности. Помимо нового Фокуса и компактвэна C-Max, нас ждут ещё восемь моделей на модернизированной C-«тележке».
    В Росии Focus — больше чем просто автомобиль. Благодаря ему мы поняли, что в одном кузове могут уживаться, казалось бы, несовместимые вещи: просторный салон, надёжность, неприхотливость и отточенная управляемость. Focus открыл среднестатистическому россиянину дорогу в мир новых иномарок, доказав что европейские манеры могут стоить приемлемых денег. Мы получили, в конечном итоге, свободу выбора — Focus задал планку конкурентам, заставив их менять свою продуктовую и ценовую политику. Это прекрасно понимают во Всеволожске, оттого и не торопятся озвучивать цены. Список всевозможных вспомогательных систем и допоборудования велик, но комплектации для России ещё не утверждены. «Постараемся обойтись без фокусов», — дал нам понять Сергей Богданов, вице-президент по маркетингу и продажам компании «Форд Россия».
    Посмотреть вложение 1385493
    Материалы отделки стали более качественными, жёсткой пластмассы поубавилось. Казалось бы, тут совершенно иная архитектура передней панели, но глаза и руки сами находят подрулевые переключатели, блок «микроклимата», ручки дверей. Всё на своих привычных местах!
    Посмотреть вложение 1385503

    На центральном дисплее отображаются дорожные знаки, показания системы контроля разметки, подсказки рекомендуемой передачи... Трип-компьютер может одновременно показывать четыре наиболее важных меню в режиме сплит-скрин. Отметим, что обилие информации не ухудшает её восприятие.
    Пока движешься в зоне ограничения, на экранчике комбинации приборов «краснеет» напоминание: скорость 60 км/ч, обгон запрещён. Очень дисциплинирует.
    Вслед за «заряженной» версией RS Focus обзавёлся кнопкой стартёра, но в российских версиях, скорее всего, останется и традиционный ключ зажигания.

    Скорее всего, в базовом оснащении в машине российской сборки, как и раньше, будет только самое необходимое. Приятные излишества останутся прерогативой более дорогих комплектаций. А может, и исчезнут совсем. Зачем, например, в России, где по большей части никакой разметки нет, система, следящая за её соблюдением. Под вопросом и камера, распознающая дорожные знаки. Кроме нестандартизированного хаотичного расположения знаков на наших дорогах, преградой может стать и высокая цена такой опции.
    Посмотреть вложение 1385513
    Раздельный блок «микроклимата» обходится минимумом кнопок. Но почему на большом дисплее такие мелкие цифры?
    Удобный подрулевой джойстик управления «музыкой» остался в прошлом. У нового Фокуса кнопки вспомогательных систем в количестве 23 штук расположились на супермультифункциональном рулевом колесе.
    Огромным кругляшом выбирается подменю стереосистемы Sony, которая звучит мощно и чисто. Кнопки блокировки дверей и аварийной сигнализации отошли при этом на второй план. Хотелось бы наоборот.
    Посмотреть вложение 1385523
    Перчаточный ящик способен вместить бумаги формата А4, а также кучу компакт-дисков с любимыми песнями. Но учтите: при открывании его крышка острой кромкой падает на ноги переднего пассажира.
    Фордовская эмблема на фальшрадиаторной решётке больше не прячет скважину замка капота. Он теперь открывается традиционным способом — рукояткой из салона.
    Но уже сейчас понятно, что гамму двигателей для России сформировали по принципу разумной достаточности. Богатым выбор силовых агрегатов быть не обещает: нам предложат немолодой мотор 1.6 в двух вариантах форсировки (105 л.с. или 125 л.с.) и отлично знакомую всем двухлитровую «четвёрку», которая теперь развивает на пять «лошадей» больше — ровно 150. Для младшего мотора предусмотрена только механическая трансмиссия, в то время как для более мощных версий в качестве опции будет доступен «робот» Powershift. А что же турбомоторы EcoBoost? Их у нас не будет. По крайней мере, пока.
    Посмотреть вложение 1385533
    Передние сиденья стали удобней, хотя подушка по-прежнему коротковата.
    Продольный диапазон перемещения водительского кресла таков, что, отодвинувшись на максимум, я при росте 178 см едва достаю до педалей.
    «В одно касание» работают все четыре клавиши стеклоподъёмников.
    Посмотреть вложение 1385543
    По запасу пространства сзади прежний Focus не был рекордсменом. В новой машине тот же расклад: места не много, но достаточно.
    Два кармашка с тыльной стороны передних кресел дополнены ёмкостями по краям дивана.
    У ручки задней двери снизу острые края, режущие ладонь.
    Посмотреть вложение 1385553
    В европейских версиях Фокуса — только ремкомплект с герметиком. Российские машины получат полноразмерную запаску. Но это привело к значительному уменьшению объёма багажника с 363 до 277 литров. Может, хотя бы пол выровняется.

    Единственным новым двигателем для российского Фокуса станет двухлитровый 140-сильный турбодизель семейства Duratorq. Правда, ему фордовцы отводят всего один процент от общих продаж. Но весь фокус в том, что в Испании не было машин даже с таким непопулярным мотором! Мы катались на автомобилях, имеющих к нашему рынку крайне опосредованное отношение. За дизели отдувалась самая мощная 163-сильная версия 2.0, состыкованная с преселективным «роботом» Powershift. А бензиновый Focus оказался с «механикой» и турбочетвёркой EcoBoost 1.6 мощностью 150 л.с. Попускаем слюни.
    Посмотреть вложение 1385563
    Под капотом у дизельного Фокуса (вверху слева) теснее, чем у бензинового. В обоих случаях подобраться к масляному фильтру (у дизеля это сменный картридж) можно только снизу.
    Аккумулятор упрятан в пластиковый кожух. На виду только плюсовая клемма. А дополнительный контакт «массы» прикручен к левому подкрылку.
    Моторный отсек снизу прикрыт пластиковым экраном, а аэродинамические щитки установлены не только перед колёсами, но и по бокам.
    У хэтчбека глушитель расположен поперёк заднего свеса и в случае перегруза может оказаться нижней точкой автомобиля. Это если вы вдруг соберётесь за картошкой.
    Распашные дворники обеспечивают большую площадь очистки ветрового стекла.

    Наддувный бензиновый Focus покладист и великодушен. Прислушиваться к подсказкам, которые появляются на панели приборов совсем не обязательно — они для экономичной езды. На пониженную передачу компьютер предлагает перейти тогда, когда эластичный двигатель ещё отлично тянет на текущей. На шестой передаче с холостых оборотов он, конечно, не вывезет. Но если не опускать стрелку тахометра ниже 1500 об/мин, то в ответ на нажатие акселератора ускорение начинает нарастать, и ближе к двум тысячам Focus окончательно просыпается. При этом зона активной деятельности простирается до шести тысяч. Вот только в отсечку двигатель упирается грубовато, с заметным рывком.
    Шестиступенчатая «механика» расстроила. Ходы рычага великоваты, да и избирательность средненькая: пятая передача взамен третьей у меня втыкалась не раз и не два. На ту же проблему сетовали и некоторые коллеги. А вот новая роботизированная трансмиссия Powershift с парой мокрых сцеплений работает плавно, и при этом оперативно. В некой задумчивости её можно упрекнуть, лишь когда требуется резкое ускорение с понижением на две и более ступени. На это упражнение уходит более секунды. Но если не врубать форсаж, «робот» сам по мере необходимости понижает передачи. Так, подъезжая к виражу на четвёртой, на выходе Focus уже оказывается на второй, подготовив всё для ускорения.
    Лучше гор могут быть только горы. Лучше, чем Powershift, — Powershift в спортрежиме. Тут задержки и вовсе миллисекундные, и трансмиссия дольше держит мотор в тонусе, не спеша переключаться вверх. Одна беда: кто-то решил, что хорошей идеей будет расположить клавиши ручного переключения передач прямо на основном селекторе. На боковине его набалдашника! Чёрт бы с ними, с клавишами, кто ими пользуется-то? Но пару раз я включал ручной режим случайным прикосновением, а обнаруживал это, только когда машина застревала на повышенной передаче на выходе из поворота и отказывалась ускоряться. Тут нужно уже прожимать до кик-дауна...
    Посмотреть вложение 1385573
    Место старого четырёхступенчатого «автомата» займёт преселективная шестиступенчая коробка Powershift (её селектор справа). Доплатившим за такого «робота», жалеть точно не придётся! А вот «механика» с тем же количеством передач — самая обычная.

    Прежний Фокус был хорош не только чистой управляемостью, но и тем, как он маскировался под овечку до того момента, пока тебе не захочется промчать. Новый тоже прячет драйверский талант до поры до времени, зато потом... По сравнению с машиной предыдущего поколения крены стали меньше, а боковые нагрузки, что испытывают пассажиры, возросли. Усилие на руле сочнее. Я бы даже сказал — нежнее. Новый электроусилитель, пришедший на смену «электрогидравлике», сделал привод более прозрачным.
    Посмотреть вложение 1385583
    Продвинутая система стабилизации имитирует блокировку, прикусывая тормозами буксующее колесо. Причём фордовцы делают особый акцент на ненавязчивости такого вмешательства. И действительно, под тягой Focus активно ввинчивается в вираж, но ощущения искусственности поведения нет.
    Благодаря широкому применению высокопрочной стали жёсткость кузова увеличилась на 15%. При том же характере управляемости новый Focus точнее и немного острее предшественника.

    Подвеска Фокуса отличается упругостью. Хотя на асфальтовой волне нет-нет да и качнётся кузов. Неровности вроде «лежачих полицейских» передаются в салон отчётливо, но на мелких ямках комфорт неплох. Дизельная машина, которая очень схожа с бензиновой плавностью откликов и отличается лишь чуть более ярким турбоподхватом, едет немного жёстче. Причём именно поджатая передняя подвеска тут более подробно повторяет дорожный профиль. Околонулевая зона на руле у дизельного Фокуса выражена слабее, хотя с поворотом баранки всё приходит в норму... Но стоп! Не получится ли, как с нынешним Фокусом, когда российская адаптация подвески привела к тому, что журналисты во время презентации ездили на одних машинах и восторгались ими, а покупатели садились совершенно на другие и не понимали, об чём, как говорится, звук? Богданов режет на полуслове: «Нет». Минусов от адаптации оказалось больше, чем плюсов. Так что никакой российской подвески больше не будет.
    Посмотреть вложение 1385593
    Отныне Focus будет существовать в трёх ипостасях: седан, универсал и пятидверный хэтчбек. А вот трёхдверки больше не будет. Жаль. Даже новый Focus ST строго пятидверный. Судьба купе-кабриолета пока неизвестна.


    Пожалуй, самым серьёзным минусом Фокуса второго поколения был шум в салоне. В особенности этим грешили недорогие версии. Я ездил на самых разных всеволожских модификациях, так что мне есть с чем сравнить хорошо укомплектованный тестовый «третий» Focus. Могу сказать, что он стал тише. Бензинового мотора в салоне почти не слышно. Да и дизель особо не напрягает. Просто тембр его голоса грубее.
    Посмотреть вложение 1385603
    Внушительный зазор в сопряжении капота и переднего бампера, по словам инженеров, обусловлен тем, что крышкой моторного отсека можно хлопать с любой высоты без боязни повреждений. А чем оправданы остальные щели?

    Фордовцы обращают внимание на то, что дело не ограничилось традиционными мерами борьбы за тишину вроде более толстых стёкол и более плотных звукоизоляционных матов. Серьёзно работали над аэродинамикой, в частности оптимизировали «громкоговорящие» потоки воздуха под днищем. Однако ветерок всё же гудит: на ста двадцати отчётливо «поют» зеркала. Шум доносится и из-под задних колёсных арок. Причём кроме перезвона камешков на заднем диване хорошо слышны шины. А в дождь общая какофония уже начинает давить на уши. Ещё один источник лишних звуков — зазоры между кузовными панелями. Они, по заверениям инженеров, стали меньше. Но на деле я этого не увидел. Особенно обескуражило сопряжение багажной двери с задним крылом, через которое виден резиновый уплотнитель.
    Словом, Focus хоть и стал во многом лучше, остался Фокусом. Люди из Audi могут спать спокойно. Премиальным машинкам, как А3, наш Focus неровня. У него другие соперники. «Не Polo седан, — категоричен Богданов, — а европейские одноклассники: Volkswagen Golf VI, Opel Astra и Peugeot 308. Ни один из них не может похвастаться таким оснащением...» Первые товарные Фокусы появятся в начале осени, но демонстрационные машины будут у дилеров уже в июне. Одновременно с началом приёма заказов озвучат и цены. Главное, чтобы здесь обошлось без фокусов.

    Статья была взята с сайта dvive.ru
     
  19. BFG

    BFG Ословед

    Репутация:
    7.574.693
    BFG, 15 май 2012
    Тема умерла что ли?
    В вир городе нет владельцев фокусов :(
     
  20. ChellyBoy

    ChellyBoy

    Репутация:
    24.391
    ChellyBoy, 15 май 2012
    активны клубы лишь по тем моделям которые:
    1. вызывают неистовую дрочку
    2. ломаются как говно.
    а остальные клубы всегда полуживые.
     
  21. BFG

    BFG Ословед

    Репутация:
    7.574.693
    BFG, 16 май 2012
    Жаль думал на форуме фокусники между собой активно общаются :(
     
Загрузка...