Honda Accord

Раскажите пожалуйста про эту машину... интересно узнать про нее как можно больше...в часности интересует c объемом движка 2.4L c АКПП
 

CHEroBuK

Ословед
Я уже вроде создавал такую тему, но ее походу удалили, т.к. не нашла отклика у автолюбителей
У меня был аккорд 3 поколения мкпп с дв 2.0 86 г\в
отличная машина за те деньги что она стоит
единственное но: все хонды любят оригинальные запчасти и жидкости, поэтому содержать такой аппарат - целое искусство. ну, в плане того, что вряд ли это авто для новичка, нужно знать устройство автомобиля хотя бы на "3-"
осенью прошлого года мечтал об американце 7 поколения, в той комплектации что написано у вас, даже нашел несколько нормальных тачек в Питере, но не потянул по деньгам... и взял додж стратус (тот же класс и харки теже, но стоит в 1,5 раза дешевле) хотя до сих пор мечтаю об аккорде :)

Вы бы хоть написали какого поколения и какой страны производителя аккорд вас интересует

а вот тут аккорд моей мечты :)
 

SанчеZ

Ословед
Очень даже не плохая и симпотичная машинка.К минусам внешнего дизайна пожалуй отнесу занижиные обвесы,которые хоть и выглядят по спортивному,но по нашим дорогам так и наровят "найти" выбоену.
Так же Accord является тем авто,который любят тюнинговать.
Вот пример оч. необычного тюнинга- перевоплощения Accord'а в Nissan Skyline!!!
 
а вот тут аккорд моей мечты :)

Да... красивая Машинка.... но зачем новую... на столько, у нас темболее еще ее нету )
А вот щас которые есть и в салоне стоят, кстати появилась Honda Accord Mugen...
С еще более лучшем обвесом, спойлером и турбированая )
 
А вот про новый Mugen немного ин-фы..:

Ограниченная серия Honda Accord Mugen предлагается компанией «Хонда Мотор РУС» в сотрудничестве с компанией Mugen Motosports (V-TEC Co., Ltd). Данное предложение является первым выходом на российский рынок аксессуаров известной во всем мире компанией Mugen. Продукция Mugen отличается высочайшим качеством и уровнем исполнения. В знак начала деятельности компании Mugen в России, Honda делает специальное предложение своим клиентам — в период кампании будет доступно 800 автомобилей серии Honda Accord Mugen.
 

Garri

Ословед
Я ездил на honda accord 1985 года когда жил в приморье, куплена она была за 250$.
Проездила машина 1 месяц, умотали её в хлам, при агрессивной езде по пересечённой местности японская ходовка долго не живет.
Но блин какая это машина, о ней можно снимать кино про гонки на выживание, сколько у неё дури это просто ппц.
А салон, это просто сказка..
 
У меня Аккорд спорт купе Американка 1999г.в.,машина достаточно мощная,красивая,комфортная,только дороговата в обслуживании,но это полбеды,беда в том,что все запчасти приходится заказывать и ждать минимум 2 недели. А в целом я этой машиной очень доволен.
 
это американский аккорд (страшненький), в РФ он не поставляется :)
есть еще европейский 2008 года.. вот фото. красавец!
д0. Смотрел на эту красавицу. Особенно понравился 3.0 V6 вроде 270л.с. блин и стоит всего 30кило$ в ОАЭ + растаможка ~400 тыс руб. (~15кило$) итого ~45кило$. Очень привлекательная цена для машины такого класса и с таким довольно мощным двигателем.
 

~Kleptoman~

Самец :)
это американский аккорд (страшненький), в РФ он не поставляется :)
есть еще европейский 2008 года.. вот фото. красавец!
очень похож на камри на лексус на мазду япошки чо сговорились что ле и решили лепить все на одно лицо?:(
 

CHEroBuK

Ословед
это американский аккорд (страшненький), в РФ он не поставляется :)
есть еще европейский 2008 года.. вот фото. красавец!
а по мне так европейцы страшненькие...
все с дутыми боками... никакой индивидуальности, присущей всем предыдущим поколениям аккордов..
кстати больше всего мне нравится американец не 8 поколения а 7
 
На сколько я слышал..
Honda - это вообще более спортивные машины от остальных, но и дизайн у них оч нравится )
И еще слышал про то что у всех машин движок вращается по часовой стрелки, а у Hond'ы против часовой )
 

CommAndo

Ословед
что могу сказать, катался на тест-драйве на описанном в 1м посту. кто-то скажет, что 190 кабыл мало, но мне понравилось, особенно разгон на режиме 3, крутит зверско :) считаю автомат надо брать с этого уровня, чтоб хоть что-то чувствовалось. негатива после 15 минут езды не осталось, кожа-рожа, все дела. про эксплуатацию говорят, что дороже стоит, чем другие япошки. НО, было бы у меня тыщ 300 "лишних" взял бы тайп-с (2,4+МКП). хорошая альтернатива мазда 6 нью

P.s. фотки какие-то отстойные за 2008 год, с миниатюры подумал, что камри... короче скрестили камри и галант, получилось гавно (имхо)
 
I

IlyaSEK

Машинка отличная, дизайн супер. Слышал что подвеска у них жесткая и вобще машинка со спортивным характером.
Я б от такой машинки не отказался :shuffle:
 
Ребята, увидели три миниатюры нового модельного года и уже судите об авто:blink:.....июнь-июль и она будет в салоне, вот потом можно и более правдоподобное мнение высказать. А нынешний акорд хорош, но цены, как обычно на все Хонды кусаются, что постоянно заставляет бороться разуму с желанием...:kisyz:
 
Имеется Хонда Аккорд 3го поколения 88г. двиг 2,0 инжектор 116 кобыл,обожаю эту машину,врать не буду проблем с Хондами особенно старыми много,но это того стоит!Хонда это не автомобиль это стиль жизни или состояние души!
 
У меня Хонда VI поколения японка. Пока нравиться !
Будут большие деньги возьму VII поколение (мечта)
 

1_raz_Ky

Ословед
Блин, сидишь вас, читаешь. И такое мнение складывается, что на нормальных хондах каталось вдое человек, а остальные проходили мимо, смотрели каталоги либо ездят на позапрошлых поколениях, в которых от хонды оригинального не осталось ничего.. И поговорить не о чем, кроме как фотографии пообсуждать. Обидно..
Нифига хонда не спортивная машина. И БОЛЕЕ спортивной чем другие тоже никогда не была. Вы еще скажите, что сивик - спортивная машина.. :).. Нет, нет и нет. Суть и идеология хонды с самого начала - удовлетворение водительских амбиций в городе. Этакая БМВ для японии. Придумана и сделана чтобы занимать нишу дорогих машин для обеспеченных молодых людей. Сивик -для начала, Аккорд - для уже выросших и семеных. Которым нравится марка, но в сивике тесно. Именно поэтому на них столько тюнинга...
А спортивные машины - это немного другое.

Машина - изюмительная. Как аккорд, так и сама хонда в принципе. ДА, моторы крутятся в другую сторону. Нагрузку и обороты любят. Отдача приятная, особенно у втековых.
Да, подвеска сложная и дорогая. Но это не значит, что она слабая. Ходит ровно столько-же, сколько и мак-ферсон. При этом рулится она на порядок замечательнее то-го же мак-ферсона. И именно отсюда растут ноги жесткости подвески. Хочешь отдачи и чуткости в рележке - терпи жесткость. Хочется комфорта - получай валкость.
 
Сверху