Honda Accord

Блин, сидишь вас, читаешь. И такое мнение складывается, что на нормальных хондах каталось вдое человек, а остальные проходили мимо, смотрели каталоги либо ездят на позапрошлых поколениях, в которых от хонды оригинального не осталось ничего.. И поговорить не о чем, кроме как фотографии пообсуждать. Обидно..
Нифига хонда не спортивная машина. И БОЛЕЕ спортивной чем другие тоже никогда не была. Вы еще скажите, что сивик - спортивная машина.. :)..
Я на свой Аккорд стараюсь ставить всё оригинальное в пределах разумного конечно,да и Хонда это не спортивная машина это машина-пуля!
 
Двое знакомых друзей были на тест драйве нового акорда, все хорошо, но говорят не "валит" он, слобоват...блииин, неужели так, а ведь на тесте 2,4 200 кобыл! У них у обоих Цивики новые...надо ехать самому пробовать.
 

SkyLine

Ословед
Как Вам Новая Honda Accord??

Грациозная уверенность

Управление новым Honda Accord обязывает – Вы за рулем седана премиум-класса. Новый уровень комфорта вызывает положительные эмоции, способствует снижению утомляемости и располагает к приятному времяпровождению. Просторный инновационный салон, увеличенные внешние размеры автомобиля и потрясающие технические характеристики говорят о принадлежности нового Honda Accord к автомобилям класса "премиум".

Солидный и респектабельный салон нового Accord создан дарить приятные тактильные, визуальные и обонятельные ощущения. Эргономичный и премиальный, стремительный и располагающий. Инновационные и натуральные материалы, использованные в отделке интерьера нового седана класса «премиум» позволяют изолировать водителя и пассажиров от лишних шумов и настраивают на приятное времяпровождение. Обтянутое кожей рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону содержит все необходимые органы управления. Стильные ортопедические сиденья с поясничными опорами принимают форму Вашего тела и обеспечивают премиальный комфорт и отличную поддержку. Обивка кресел из «дышащей» перфорированной кожи и климат-контроль создают идеальные температурные условия для пассажиров.

Чистота линий

Его линии грациозны и чисты, его премиальный дизайн функционален, а выверенные монолитные формы завораживают и производят неизгладимые впечатления. Сочетание солидной уверенности и грациозной стремительности. Каждый элемент дизайна нового Accord является отражением легендарного спортивного характера Honda.

Воспари над мечтой

Уверенное прохождение извилистых поворотов на высокой скорости при минимальных кренах кузова – за счет перемещения топливного бака и двигателя ближе к центру тяжести автомобиля. Точные реакции на действия водителя – благодаря полностью новой двухрычажной передней подвеске, многорычажной задней подвеске и повышенной жесткости кузова нового Honda Accord. Предотвращение пробуксовки и сохранение максимального контроля над автомобилем в любой ситуации обеспечивает система курсовой устойчивости (VSA), постоянно определяющая моментальные значения мощности, тормозных сил и сцепления шин с дорогой. Отточенная управляемость достигается слаженной работой системы контроля тяги (TCS) и электронной системы распределения тормозных сил (EBD), созданных компенсировать перераспределение веса автомобиля при любых условиях торможения без участия водителя. Сохранение заданной устойчивости автомобиля и спокойствия пассажиров при буксировке грузов выполняет система стабилизации прицепа (TSA). Новейшая «бесщеточная» электрическая система рулевого управления (EPS) контролирует слаженную работу всех динамических систем нового Honda Accord.
Технологические инновации и оригинальные конструкторские решения созданы предугадывать реакции водителя и позволяют уверенно управлять стильным седаном премиум-класса на высоком эмоциональном уровне.

Этот автомобиль создан для впечатлений. Отточенная управляемость и легендарный спортивный дух Honda отражаются в каждой детали нового Honda Accord. Его заостренные монолитные формы являются воплощением неподвластных эмоций и солидной уверенности. Восхитительная устойчивость и мощные ускорения в любых скоростных режимах сочетаются с премиальным комфортом и грациозным поведением. Дизайн увеличенных колесных арок и соответствующий диаметр стильных литых дисков подчеркивают положение автомобиля, статус владельца и агрессивный характер нового Honda Accord.


Ехали с ёбурга дак мы ехали 130 а она не наю скок....
 

SанчеZ

Ословед
Чисто внешне мне предыдущее поколение больше нравилось.Нынешнее уж больно америкосовским вышло.А кузов стал еще более угловатым.
 

Devil

Ословед
Я хотел спрасить на счет предпоследней модели, говорят у неё шума изоляция плохая.
 
Отпишусь в целом про Хонду. Доводилось кататься на Civic 1987 года и 1998. Блин, первая была лучше :) Не помню, какой у первой был мотор, но тянул хорошо, даже с низов. А у второй с 1.4 - все "вверху". Крутильная машина.
Аккордом не управлял - ничего дельного сказать не могу.
 
Раскажите пожалуйста про эту машину... интересно узнать про нее как можно больше...в часности интересует c объемом движка 2.4L c АКПП

у меня 7 поколение , в целом очень довлен.
а вобще сходи сюда www.accord-russia.ru , там и узнаешь о всех плюсах и минусах.
 

Suomea

Девушка
Honda Accord

Первое, что бросается в глаза – сверкающая на солнце решетка радиатора, на ней явно больше хрома. Приглядевшись, замечаю, что чуть видоизменился передний бампер, фары... обойдя машину вокруг несколько раз, констатировал – на этом внешние отличия заканчиваются. Может быть, в салоне ждет больше открытий?
Как и в первый раз, с удовольствием тяну за массивную ручку и распахиваю дверь. Что и говорить, светлый салон идет многим автомобилям! Конечно, понимаешь: в нашем климате кремовые ковры недолго останутся в первозданном виде, но была б моя воля, купил машину точно с таким «колором».
А вот и отличия: кнопка блокировки автоматической коробки передач переехала с боковины рычага на его «макушку». Избавившись от тяжеловесной ступицы, руль теперь выглядит более ажурно. Справа пристроилась пара кнопок, управляющих маршрутным компьютером. Наконец-то он приобрел «человеческий» вид и показывает расход топлива, чего не делал предшественник.
Перевожу глаза на щиток приборов. Датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости объединяет общая окантовка – комбинация стала более законченной. В довершение два «бонуса» за зеркала: салонное получило самозатемняющееся покрытие, а наружные – электроприводы, складывающие их на парковке.

Наматывая километры по московским проспектам и пригородным дорогам, как и полгода назад, радуюсь послушному «автомату» – он позволяет мне решать, когда переходить на повышенную или пониженную передачу – собранной (хоть и довольно жесткой) подвеске и, конечно же, мотору. Двигатель моментально откликается на нажатие напольной педали газа, в такт ему столь же рьяно перебрасывает передачи и «автомат». Автомобиль разрешает водителю «похулиганить» – цепко держится за дорогу, а заносы четко пресекает система стабилизации VSA.

Времена, правда, меняются. С тех пор как довелось поездить на новом седане «Сивик», мои симпатии к «Аккорду» как-то поутихли. Кажется странным, что на заднем диване довольно большого автомобиля сидеть не намного просторнее, чем в стоящем на ступень ниже (и, кстати, более дешевом) «Сивике».

В Европе обновленный «Аккорд» обрел не только чисто декоративные отличия, но и претендует на роль одного из самых продвинутых по части электроники среди одноклассников. На него устанавливают адаптивный круиз-контроль ACC, контролирующий скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта, а также систему удерживания автомобиля на своей полосе – Lane Keeping Assist System (LKAS), которая читает разметку и заставляет автомобиль вернуться в свой ряд. Такие технологии вовсю прокладывают путь в Европу. У нас же их, увы, не предлагают ни за какие деньги. А раз так...

...Спору нет, «Аккорд» – великолепный автомобиль (о чем говорит и популярность у угонщиков), но со времени его дебюта в Японии прошло уже четыре года, и предложенные для нашего рынка последние изменения на фоне возраста кажутся символическими.

www.zr.ru
 
есть ли у кого во владении акорд 1990 г.в. или те кто имел данный агрегат.если можно выложите фото салона и кузова.
да и вообще как сам по себе автомобиль.
 
Я уже вроде создавал такую тему, но ее походу удалили, т.к. не нашла отклика у автолюбителей
У меня был аккорд 3 поколения мкпп с дв 2.0 86 г\в
отличная машина за те деньги что она стоит
единственное но: все хонды любят оригинальные запчасти и жидкости, поэтому содержать такой аппарат - целое искусство. ну, в плане того, что вряд ли это авто для новичка, нужно знать устройство автомобиля хотя бы на "3-"
осенью прошлого года мечтал об американце 7 поколения, в той комплектации что написано у вас, даже нашел несколько нормальных тачек в Питере, но не потянул по деньгам... и взял додж стратус (тот же класс и харки теже, но стоит в 1,5 раза дешевле) хотя до сих пор мечтаю об аккорде :)

Вы бы хоть написали какого поколения и какой страны производителя аккорд вас интересует

а вот тут аккорд моей мечты :)
Сдается мне эта гонка только для америкосов, нашим дилерам врядли попадет.
P.S. Больше похожа на Лексус
 

RedSky

Самец :)
Сверху