1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Honda Accord

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Katostrofa, 3 мар 2008.

  1. Katostrofa

    Katostrofa

    Репутация:
    87
    Katostrofa, 3 мар 2008
    Раскажите пожалуйста про эту машину... интересно узнать про нее как можно больше...в часности интересует c объемом движка 2.4L c АКПП
     
    #1
  2. sam378

    sam378

    Репутация:
    1.778
    sam378, 7 апр 2008
    Я на свой Аккорд стараюсь ставить всё оригинальное в пределах разумного конечно,да и Хонда это не спортивная машина это машина-пуля!
     
    #21
  3. Katostrofa

    Katostrofa

    Репутация:
    87
    Katostrofa, 1 июл 2008
    Я от многих слышал что хонда поидее спортивная машина )
     
    #22
  4. Эгоистка

    Эгоистка

    Репутация:
    93
    Эгоистка, 1 июл 2008
    в форсаже пади видел? =))))))))
     
    #23
  5. Честный фраер

    Честный фраер

    Репутация:
    100
    Честный фраер, 3 июл 2008
    Эгоистка-приколистка))
     
    #24
  6. Честный фраер

    Честный фраер

    Репутация:
    100
    Честный фраер, 3 июл 2008
    Двое знакомых друзей были на тест драйве нового акорда, все хорошо, но говорят не "валит" он, слобоват...блииин, неужели так, а ведь на тесте 2,4 200 кобыл! У них у обоих Цивики новые...надо ехать самому пробовать.
     
    #25
  7. SkyLine

    SkyLine Ословед

    Репутация:
    397
    SkyLine, 28 июл 2008
    Как Вам Новая Honda Accord??

    Грациозная уверенность

    Управление новым Honda Accord обязывает – Вы за рулем седана премиум-класса. Новый уровень комфорта вызывает положительные эмоции, способствует снижению утомляемости и располагает к приятному времяпровождению. Просторный инновационный салон, увеличенные внешние размеры автомобиля и потрясающие технические характеристики говорят о принадлежности нового Honda Accord к автомобилям класса "премиум".

    Солидный и респектабельный салон нового Accord создан дарить приятные тактильные, визуальные и обонятельные ощущения. Эргономичный и премиальный, стремительный и располагающий. Инновационные и натуральные материалы, использованные в отделке интерьера нового седана класса «премиум» позволяют изолировать водителя и пассажиров от лишних шумов и настраивают на приятное времяпровождение. Обтянутое кожей рулевое колесо с регулировками по вылету и наклону содержит все необходимые органы управления. Стильные ортопедические сиденья с поясничными опорами принимают форму Вашего тела и обеспечивают премиальный комфорт и отличную поддержку. Обивка кресел из «дышащей» перфорированной кожи и климат-контроль создают идеальные температурные условия для пассажиров.

    Чистота линий

    Его линии грациозны и чисты, его премиальный дизайн функционален, а выверенные монолитные формы завораживают и производят неизгладимые впечатления. Сочетание солидной уверенности и грациозной стремительности. Каждый элемент дизайна нового Accord является отражением легендарного спортивного характера Honda.

    Воспари над мечтой

    Уверенное прохождение извилистых поворотов на высокой скорости при минимальных кренах кузова – за счет перемещения топливного бака и двигателя ближе к центру тяжести автомобиля. Точные реакции на действия водителя – благодаря полностью новой двухрычажной передней подвеске, многорычажной задней подвеске и повышенной жесткости кузова нового Honda Accord. Предотвращение пробуксовки и сохранение максимального контроля над автомобилем в любой ситуации обеспечивает система курсовой устойчивости (VSA), постоянно определяющая моментальные значения мощности, тормозных сил и сцепления шин с дорогой. Отточенная управляемость достигается слаженной работой системы контроля тяги (TCS) и электронной системы распределения тормозных сил (EBD), созданных компенсировать перераспределение веса автомобиля при любых условиях торможения без участия водителя. Сохранение заданной устойчивости автомобиля и спокойствия пассажиров при буксировке грузов выполняет система стабилизации прицепа (TSA). Новейшая «бесщеточная» электрическая система рулевого управления (EPS) контролирует слаженную работу всех динамических систем нового Honda Accord.
    Технологические инновации и оригинальные конструкторские решения созданы предугадывать реакции водителя и позволяют уверенно управлять стильным седаном премиум-класса на высоком эмоциональном уровне.

    Этот автомобиль создан для впечатлений. Отточенная управляемость и легендарный спортивный дух Honda отражаются в каждой детали нового Honda Accord. Его заостренные монолитные формы являются воплощением неподвластных эмоций и солидной уверенности. Восхитительная устойчивость и мощные ускорения в любых скоростных режимах сочетаются с премиальным комфортом и грациозным поведением. Дизайн увеличенных колесных арок и соответствующий диаметр стильных литых дисков подчеркивают положение автомобиля, статус владельца и агрессивный характер нового Honda Accord.


    Ехали с ёбурга дак мы ехали 130 а она не наю скок....
     
    #26
  8. SанчеZ

    SанчеZ Ословед

    Репутация:
    8.689.467
    SанчеZ, 28 июл 2008
    Чисто внешне мне предыдущее поколение больше нравилось.Нынешнее уж больно америкосовским вышло.А кузов стал еще более угловатым.
     
    #27
  9. Avenger

    Avenger Ословед

    Репутация:
    1.284
    Avenger, 29 июл 2008
    +1:)
     
    #28
  10. Devil

    Devil Ословед

    Репутация:
    187.468
    Devil, 29 июл 2008
    Я хотел спрасить на счет предпоследней модели, говорят у неё шума изоляция плохая.
     
    #29
  11. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 29 июл 2008
    Отпишусь в целом про Хонду. Доводилось кататься на Civic 1987 года и 1998. Блин, первая была лучше :) Не помню, какой у первой был мотор, но тянул хорошо, даже с низов. А у второй с 1.4 - все "вверху". Крутильная машина.
    Аккордом не управлял - ничего дельного сказать не могу.
     
    #30
  12. DenisM

    DenisM

    Репутация:
    73
    DenisM, 6 авг 2008
    у меня 7 поколение , в целом очень довлен.
    а вобще сходи сюда www.accord-russia.ru , там и узнаешь о всех плюсах и минусах.
     
    #31
  13. Suomea

    Suomea Девушка

    Репутация:
    36.432
    Suomea, 13 авг 2008
    Honda Accord

    Первое, что бросается в глаза – сверкающая на солнце решетка радиатора, на ней явно больше хрома. Приглядевшись, замечаю, что чуть видоизменился передний бампер, фары... обойдя машину вокруг несколько раз, констатировал – на этом внешние отличия заканчиваются. Может быть, в салоне ждет больше открытий?
    Как и в первый раз, с удовольствием тяну за массивную ручку и распахиваю дверь. Что и говорить, светлый салон идет многим автомобилям! Конечно, понимаешь: в нашем климате кремовые ковры недолго останутся в первозданном виде, но была б моя воля, купил машину точно с таким «колором».
    А вот и отличия: кнопка блокировки автоматической коробки передач переехала с боковины рычага на его «макушку». Избавившись от тяжеловесной ступицы, руль теперь выглядит более ажурно. Справа пристроилась пара кнопок, управляющих маршрутным компьютером. Наконец-то он приобрел «человеческий» вид и показывает расход топлива, чего не делал предшественник.
    Перевожу глаза на щиток приборов. Датчик уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости объединяет общая окантовка – комбинация стала более законченной. В довершение два «бонуса» за зеркала: салонное получило самозатемняющееся покрытие, а наружные – электроприводы, складывающие их на парковке.

    Наматывая километры по московским проспектам и пригородным дорогам, как и полгода назад, радуюсь послушному «автомату» – он позволяет мне решать, когда переходить на повышенную или пониженную передачу – собранной (хоть и довольно жесткой) подвеске и, конечно же, мотору. Двигатель моментально откликается на нажатие напольной педали газа, в такт ему столь же рьяно перебрасывает передачи и «автомат». Автомобиль разрешает водителю «похулиганить» – цепко держится за дорогу, а заносы четко пресекает система стабилизации VSA.

    Времена, правда, меняются. С тех пор как довелось поездить на новом седане «Сивик», мои симпатии к «Аккорду» как-то поутихли. Кажется странным, что на заднем диване довольно большого автомобиля сидеть не намного просторнее, чем в стоящем на ступень ниже (и, кстати, более дешевом) «Сивике».

    В Европе обновленный «Аккорд» обрел не только чисто декоративные отличия, но и претендует на роль одного из самых продвинутых по части электроники среди одноклассников. На него устанавливают адаптивный круиз-контроль ACC, контролирующий скорость и дистанцию до впереди идущего транспорта, а также систему удерживания автомобиля на своей полосе – Lane Keeping Assist System (LKAS), которая читает разметку и заставляет автомобиль вернуться в свой ряд. Такие технологии вовсю прокладывают путь в Европу. У нас же их, увы, не предлагают ни за какие деньги. А раз так...

    ...Спору нет, «Аккорд» – великолепный автомобиль (о чем говорит и популярность у угонщиков), но со времени его дебюта в Японии прошло уже четыре года, и предложенные для нашего рынка последние изменения на фоне возраста кажутся символическими.

    www.zr.ru
     
    #32
  14. electric

    electric

    Репутация:
    136
    electric, 12 янв 2009
    есть ли у кого во владении акорд 1990 г.в. или те кто имел данный агрегат.если можно выложите фото салона и кузова.
    да и вообще как сам по себе автомобиль.
     
    #33
  15. АнДрЮхА_174

    АнДрЮхА_174 Самец :)

    Репутация:
    705.087
    АнДрЮхА_174, 12 янв 2009
    выложите фото акорда который самый последний вышел:tears:
     
    #34
  16. aliz74

    aliz74

    Репутация:
    183
    aliz74, 12 янв 2009
    Сдается мне эта гонка только для америкосов, нашим дилерам врядли попадет.
    P.S. Больше похожа на Лексус
     
    #35
  17. RedSky

    RedSky Самец :)

    Репутация:
    6.706
    RedSky, 12 янв 2009
    держи
     
    #36
  18. RedSky

    RedSky Самец :)

    Репутация:
    6.706
    RedSky, 12 янв 2009
    и ещё
     
    #37
  19. АнДрЮхА_174

    АнДрЮхА_174 Самец :)

    Репутация:
    705.087
    АнДрЮхА_174, 12 янв 2009
    спасибо большое :)
     
    #38
  20. RedSky

    RedSky Самец :)

    Репутация:
    6.706
    RedSky, 12 янв 2009
    ещё несколько
     
    #39
  21. RedSky

    RedSky Самец :)

    Репутация:
    6.706
    RedSky, 12 янв 2009
    про мечту +1

    хочешь отзывов владельцев, иди сюда http://www.automobile.ru/search/?src=2&q=Honda+Accord/page-2
     
    #40
Загрузка...