1. Всем пользователям необходимо проверить работоспособность своего электронного почтового адреса. Для этого на, указанный в вашем профиле электронный адрес, в период с 14 по 18 июня, отправлено письмо. Вам необходимо проверить свою почту, возможно папку "спам". Если там есть письмо от нас, то можете не беспокоиться, в противном случае необходимо либо изменить адрес электронной почты в настройках профиля , либо если у вас электронная почта от компании "Интерсвязь" (@is74.ru) вы им долго не пользовались и хотите им пользоваться, позвоните в СТП по телефону 247-9-555 для активации вашего адреса электронной почты.
    Скрыть объявление

Honda Accord

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Katostrofa, 3 мар 2008.

  1. Katostrofa

    Katostrofa

    Репутация:
    87
    Katostrofa, 3 мар 2008
    Раскажите пожалуйста про эту машину... интересно узнать про нее как можно больше...в часности интересует c объемом движка 2.4L c АКПП
     
    #1
  2. GoldRush

    GoldRush

    Репутация:
    137.374
    GoldRush, 12 янв 2009
    В штатах аккорд другой, наш аккорд у них называется акура tsx
    много отзывов и прочее на драйв2.ру
     
    #41
  3. BLaZ

    BLaZ Ословед

    Репутация:
    1.038
    BLaZ, 12 янв 2009
    блин красивый зараза))))
     
    #42
  4. АнДрЮхА_174

    АнДрЮхА_174 Самец :)

    Репутация:
    705.087
    АнДрЮхА_174, 12 янв 2009
    классная машинка, а видео есть типа тест драйв?:blink:
     
    #43
  5. RedSky

    RedSky Самец :)

    Репутация:
    6.706
    RedSky, 12 янв 2009
    #44
  6. АнДрЮхА_174

    АнДрЮхА_174 Самец :)

    Репутация:
    705.087
    АнДрЮхА_174, 12 янв 2009
    #45
  7. Suomea

    Suomea Девушка

    Репутация:
    36.432
    Suomea, 12 янв 2009
    Машинка - супер! :)
    Тест-драйва нету, вот только это: 62_accord_passat_mazda6_avtoplus.avi 573.30 Мб 48.[100-103] ;)
     
    #46
  8. АнДрЮхА_174

    АнДрЮхА_174 Самец :)

    Репутация:
    705.087
    АнДрЮхА_174, 13 янв 2009
    спасибо огромное:)

    А может кто скачать с инета тест-драйв интересно поглядеть, анлима нету.:tears:
     
    #47
  9. Suomea

    Suomea Девушка

    Репутация:
    36.432
    Suomea, 31 янв 2009
    Кто-нибудь брал на тестдрайв новый Аккорд? :)
     
    #48
  10. Kostyarik

    Kostyarik

    Репутация:
    59.922
    Kostyarik, 1 фев 2009
    мне нравится хонда, аккорд внешне нравится
    но когда я сел в салон, и услышал срип - я немного офигел и разочаровался.. салон скрипит если в нём ёрзать - фу кака


    да, ещё хочется спросить у знатоков данной марки - ВТЕК - это же вроде как изменение фаз газораспределения да ?
     
    #49
  11. solo591

    solo591 Ословед

    Репутация:
    37.474
    solo591, 1 фев 2009
    Наверное салон был "кожа" и холодный? Если так,то это недостаток всех салонов на "кожуре"(если это можно назвать недостатком). Лечится вкл. подогрева сидений.
     
    #50
  12. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 1 фев 2009
    Втек ага.
     
    #51
  13. Kostyarik

    Kostyarik

    Репутация:
    59.922
    Kostyarik, 1 фев 2009
    не, тряпошный салон и дело было осенью в тёплую погодуи скрипела обшива и пластик..
    в общем я был расстроен.. такая машина внешне симпотная, и такая подстава за немалый деньги...
     
    #52
  14. Kostyarik

    Kostyarik

    Репутация:
    59.922
    Kostyarik, 1 фев 2009
    вот тогда вопрос - втек, он же vanos, он же vvt-i (или как он там на тойотах зовётся)
    является изменением фаз газораспределения, и действие его нацелено на экономию топлива на холостых оборотах..
    но вот только у хонд я заметил - что если мотор втек - то там кобыл как-то много сразу...
    у хонд изменение фаз настроено не на экологию ?
     
    #53
  15. prutovdv

    prutovdv

    Репутация:
    115
    prutovdv, 1 фев 2009
    Он не для экономии топлива, а с точностью на оборот, у меня после 5.500 оборотов офигенный подхват, как будь-то турбина врубилась...
     
    #54
  16. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 2 фев 2009
    ВВТАЙ сделан для того чтобы перло на высоких оборотах, и было относительно экономично на низких
    ввтаешные тойоты тоже мощнее.
     
    #55
  17. Diamant

    Diamant

    Репутация:
    952
    Diamant, 2 фев 2009
    1. У хонд впринципе салонный пластик гавно. Причем от цивика до пилота. Жесткий и скрипучий.

    2. Не знаю, как на других хондах, но на цивике 1,8 140 кобыл очень экономичный. И прёт дай дороги, и хавает по городу 7-8 литров. У троих знакомых проверял, очень экономичный и мощный двиг. Тойотовские больше хавают при меньшем объеме/лошадях.
     
    #56
  18. Kostyarik

    Kostyarik

    Репутация:
    59.922
    Kostyarik, 2 фев 2009
    ясно тогда.. просто на бмв изменение фаз зделано чтоб бенз экономить.. вот и задумывался я у других с этим делом как..
     
    #57
  19. Ivey Heaven

    Ivey Heaven Ословед

    Репутация:
    1.252
    Ivey Heaven, 5 фев 2009
    Я сидел в салоне пару раз. Машинка понравилась снаружи и внутри. Но были бы деньги, взял бы лучше Камри: Хонда дороже в содержании, на заднем сиденье меньше места, подвеска, судя по отзывам, жестче. Кстати, ездил на получасовой тест-драйв Камри, машина очень понравилась, по трассе на большие расстояния на ней ехать самое то.
     
    #58
  20. CrazyBobr

    CrazyBobr

    Репутация:
    1.914
    CrazyBobr, 6 фев 2009
    Тут тоже чтобы экономить. Машина экономична на невысоких оборотах, тысяч до трех с половиной, а дальше, ты уже сознательно топишь, тут уже и на разгон пойдет. Не зря же "регулируемые".
     
    #59
  21. FRAEROK

    FRAEROK Ословед

    Репутация:
    2.150.718.164
    FRAEROK, 6 фев 2009
    немножко не так!
    ща попробую объяснить..хз как на других машинах я говарю за BMW.
    он служит для того чтобы достич максимального крутящего момента на более низких оборотах и поддрежание его до максимально возможных оборотов.
    тоесть vanos изменяет фазы открытия впускных клапанов
    double vanos и впускных и выпускных..
    чего дает по простому тебе не надо выкручивать движок до 4000 оборотов для макс тяги у тебя уже тысячах на 2000-2500 хороший подхват => ты меньше давиш на тапку естественно меньше бенза расходуешь. вот такая система..

    Также BMW запутило систему называемую Valvetronic c помощью которой стало возможным регулировать ход клапанов по высоте.

    вот вроде доступно написал :)
    может каму интересно будет
     
    #60
Загрузка...