Honda Accord

а вот тут аккорд моей мечты Сдается мне эта гонка только для америкосов, нашим дилерам врядли попадет.
В штатах аккорд другой, наш аккорд у них называется акура tsx
много отзывов и прочее на драйв2.ру
 
мне нравится хонда, аккорд внешне нравится
но когда я сел в салон, и услышал срип - я немного офигел и разочаровался.. салон скрипит если в нём ёрзать - фу кака


да, ещё хочется спросить у знатоков данной марки - ВТЕК - это же вроде как изменение фаз газораспределения да ?
 

solo591

Ословед
мне нравится хонда, аккорд внешне нравится
но когда я сел в салон, и услышал срип - я немного офигел и разочаровался.. салон скрипит если в нём ёрзать - фу кака


да, ещё хочется спросить у знатоков данной марки - ВТЕК - это же вроде как изменение фаз газораспределения да ?
Наверное салон был "кожа" и холодный? Если так,то это недостаток всех салонов на "кожуре"(если это можно назвать недостатком). Лечится вкл. подогрева сидений.
 
мне нравится хонда, аккорд внешне нравится
но когда я сел в салон, и услышал срип - я немного офигел и разочаровался.. салон скрипит если в нём ёрзать - фу кака


да, ещё хочется спросить у знатоков данной марки - ВТЕК - это же вроде как изменение фаз газораспределения да ?
Втек ага.
 
Наверное салон был "кожа" и холодный? Если так,то это недостаток всех салонов на "кожуре"(если это можно назвать недостатком). Лечится вкл. подогрева сидений.

не, тряпошный салон и дело было осенью в тёплую погодуи скрипела обшива и пластик..
в общем я был расстроен.. такая машина внешне симпотная, и такая подстава за немалый деньги...
 

вот тогда вопрос - втек, он же vanos, он же vvt-i (или как он там на тойотах зовётся)
является изменением фаз газораспределения, и действие его нацелено на экономию топлива на холостых оборотах..
но вот только у хонд я заметил - что если мотор втек - то там кобыл как-то много сразу...
у хонд изменение фаз настроено не на экологию ?
 
Он не для экономии топлива, а с точностью на оборот, у меня после 5.500 оборотов офигенный подхват, как будь-то турбина врубилась...
 
вот тогда вопрос - втек, он же vanos, он же vvt-i (или как он там на тойотах зовётся)
является изменением фаз газораспределения, и действие его нацелено на экономию топлива на холостых оборотах..
но вот только у хонд я заметил - что если мотор втек - то там кобыл как-то много сразу...
у хонд изменение фаз настроено не на экологию ?
ВВТАЙ сделан для того чтобы перло на высоких оборотах, и было относительно экономично на низких
ввтаешные тойоты тоже мощнее.
 
вот тогда вопрос - втек, он же vanos, он же vvt-i (или как он там на тойотах зовётся)
является изменением фаз газораспределения, и действие его нацелено на экономию топлива на холостых оборотах..
но вот только у хонд я заметил - что если мотор втек - то там кобыл как-то много сразу...
у хонд изменение фаз настроено не на экологию ?

1. У хонд впринципе салонный пластик гавно. Причем от цивика до пилота. Жесткий и скрипучий.

2. Не знаю, как на других хондах, но на цивике 1,8 140 кобыл очень экономичный. И прёт дай дороги, и хавает по городу 7-8 литров. У троих знакомых проверял, очень экономичный и мощный двиг. Тойотовские больше хавают при меньшем объеме/лошадях.
 
ясно тогда.. просто на бмв изменение фаз зделано чтоб бенз экономить.. вот и задумывался я у других с этим делом как..
 

Ivey Heaven

Ословед
Я сидел в салоне пару раз. Машинка понравилась снаружи и внутри. Но были бы деньги, взял бы лучше Камри: Хонда дороже в содержании, на заднем сиденье меньше места, подвеска, судя по отзывам, жестче. Кстати, ездил на получасовой тест-драйв Камри, машина очень понравилась, по трассе на большие расстояния на ней ехать самое то.
 
ясно тогда.. просто на бмв изменение фаз зделано чтоб бенз экономить.. вот и задумывался я у других с этим делом как..
Тут тоже чтобы экономить. Машина экономична на невысоких оборотах, тысяч до трех с половиной, а дальше, ты уже сознательно топишь, тут уже и на разгон пойдет. Не зря же "регулируемые".
 

FRAEROK

Ословед
ясно тогда.. просто на бмв изменение фаз зделано чтоб бенз экономить.. вот и задумывался я у других с этим делом как..

немножко не так!
ща попробую объяснить..хз как на других машинах я говарю за BMW.
он служит для того чтобы достич максимального крутящего момента на более низких оборотах и поддрежание его до максимально возможных оборотов.
тоесть vanos изменяет фазы открытия впускных клапанов
double vanos и впускных и выпускных..
чего дает по простому тебе не надо выкручивать движок до 4000 оборотов для макс тяги у тебя уже тысячах на 2000-2500 хороший подхват => ты меньше давиш на тапку естественно меньше бенза расходуешь. вот такая система..

Также BMW запутило систему называемую Valvetronic c помощью которой стало возможным регулировать ход клапанов по высоте.

вот вроде доступно написал :)
может каму интересно будет
 
Сверху