3D-обсуждение

Z . K .

Ословед
В данной теме можно пообщатся на любые темы, касающиеся работы с 3Д-графикой.
 

Z . K .

Ословед
Как можно сделать свечение подобных фанариков? Сначала попробовал сделать не дома и все получилось, но дома нифига не получается. Сделал шаблон, провернул лофтом, применил двусторонний материал (прозрачность 10), внутрь засунул фотометрический ФриПоинт с в-рей шадойс и мощьностью в 100 люмен на 1000мм. Не дома получился именно такой эффект свечена. Но дома с точно такими же настройками фанарик светится равномерно:blink:. Затем уже и в-рей лайт пробовал и светящиеся маты. нужного эффекта не могу добиться:idontno:
 
Как можно сделать свечение подобных фанариков? Сначала попробовал сделать не дома и все получилось, но дома нифига не получается. Сделал шаблон, провернул лофтом, применил двусторонний материал (прозрачность 10), внутрь засунул фотометрический ФриПоинт с в-рей шадойс и мощьностью в 100 люмен на 1000мм. Не дома получился именно такой эффект свечена. Но дома с точно такими же настройками фанарик светится равномерно:blink:. Затем уже и в-рей лайт пробовал и светящиеся маты. нужного эффекта не могу добиться:idontno:
Вот такой вот вид имеют шарики, с просто врайлайт материалом настроеным за 20мин Посмотреть вложение 305489а вот так вот после рендера ч/з видеопост Посмотреть вложение 305495(еще полчаса вспоминал че там к чему), помоему нехуже априориартовских))))))))) (кстати чета они слабовато тут нарисовали ).
 

Z . K .

Ословед
Возможно ли как-то открыть поврежденный максовский файл (file open faild). Ни мерджем ничем не открыть не могу
 

mmas

Ословед
В таких случаях только аутобек сразу следует открыть, причем стоит перебрать все файлы в этой папке не только с расширением МАХ ;)
 

Z . K .

Ословед
У меня такое было только один раз. буквально за 24 часа до сдачи проекта, а последний бэк-ап делал примерно 50% готовой работы. просидел всю ночь восстанавливая половину сделанного, но в итоге получилось смоделить и отрендерить даже лучше чем было в сломанном файл :). Давно такой ошибки небыло у меня, но сегодня одногрупница обратилась с такой проблемой... а одногрупницы, как оно водится обычно, бэкапы не делают
 
У меня такое было только один раз. буквально за 24 часа до сдачи проекта, а последний бэк-ап делал примерно 50% готовой работы. просидел всю ночь восстанавливая половину сделанного, но в итоге получилось смоделить и отрендерить даже лучше чем было в сломанном файл :). Давно такой ошибки небыло у меня, но сегодня одногрупница обратилась с такой проблемой... а одногрупницы, как оно водится обычно, бэкапы не делают
Я пользуюсь с 6 версии и с 6 по 9 версии они сами сохраняют бэкапы в папку мои док-ты/3дмакс/autoback каждые минут 10 наверное, так что даже если она не делала все равно там должно лежать чт то...
 

Z . K .

Ословед
Знаю. Одногрупница работала с файлом давно и автобэки другими файлами уже замениись, а когда пришла пора открывать тот самый файл, то он вот такаю пакость и выдал.

Кстати, с чем связана еще такая ошибка?: В институте когда на парах учебное задание делаю, то когда во вьюпортах включаю отображение текстуры (одной-двух всего), то вылетает ошибка с надписью, мол "я щас повисну, сохранить или нет?". Дома я бывало почти все маты в той же самой сцене "показываю" и хоть бы что. Дома такая ошибка вылезает крайне редко. В чем может быть проблема?
 
3д макс вообще штука такая что х.... его знает почему....
А вообще я думаю что иззза видеокарточки.
 
В интерьере ажурная ковка
Одна секция занимает 5 метров, в итоге рендер даже в черновом качестве не делается, вылезает ошибка типа не хватает памяти
Что можно с ней сделать, чтобы занимала меньше места?
 

Z . K .

Ословед
При рендере используется больше процессор, нежели память оперативаня или видео. Скорее сего через чур тяжелый материал. Попробуй без всего отдельно отрендерить ковку и покуртить мат. Или просто примени стандартный материал и попробуй отрендери, если отрнедрит, то дело в материале, если нет, то причина в чем-то другом. У меня бывали подобные пробелмы, но почти всегда это бло из-за материала
 
Вообщеее:bang:<--- это я....
Короче всё перепробовала, на 2х разных компах
На моем теперь вылазит
Исключение неизвестное программное исключение (0xe06d7363) в приложении по адресу 0x7c812a5b
Это макс.
Мне кажется, или такое вылазит, когда чего-то там не хватает? какой-нибудь там файл потерян или еще чего.........
А здесь щас вылазит то же, что было на моем ноуте с утра:
UNHANDLED EXCEPTION: Memory allocation failure; 1040000 bytes requested; 1145346932 bytes already in heap.
Last marker is at .\src\renderlight.cpp, line 213: VRenderLightObj::update()
Это вирей

:cry2:Скажите мне уже, что я дура и надо поставить где-нибудь какую-нибудь гааалочку
 

Z . K .

Ословед
Попробуй создать новую пустую сцену, туда через Merge вставить свою сцену и заного настроить В-рей. Бывает так, что ничаяно где-то галдочка или циферка не там и не та поставилась и в упор невозможно найти что и где не так поставилось..
 
насколько я понимаю в дирижаблях у вас нехватает памяти, много памяти нехватает, товарищ выше правильно советовал попробовать применить другой материал, либо попробовать отрендерить отдельно. Я в меру своей безграмотности могу дополнительно предложить пляски с бубном
 
Да, пляски с бубном определенно должны помочь=)
Я же говорю, все предложенное попробовала, ни в какую не хочет рендериться
*пошла за бубном..)
 
В общем, как я и говорила, дело все в геометрии... И уж даже не знаю, с чем мне плясать.
 

mmas

Ословед
Ошибка появляется на х32 виндах при слишком использовании памяти > 1.7Gb... Ставьте х64 винду и такой проблемы не будет.

Еще может быть что железо глючит от переразгона и плохово охлаждения.
 

sonzzze

Ословед
! VRay proxi - хозяйке на заметку

В общем, как я и говорила, дело все в геометрии... И уж даже не знаю, с чем мне плясать.
1. Группируешь решетку или объединяешь в один объект, как тебе удобнее;
2. Настраиваешь материал;
3. Правой кнопкой клик во вьюпорте, в правом-нижнем кваде внизу V-Ray mesh export;
4. Folder - папка для хранения V-Ray mesh
Галка у Export as single file
File - имя файла
Галка у Automatically create proxies

Этим ты экспортируешь свою решетку во внешний файл, который будет подгужаться в память только непосредственно при просчете. На время работы над файлом его место в сцене будет занимать Proxi-объект. Соответственно и сцена будет гораздо проще вертеться.

Если решетки одинаковые, то Proxi-объекты можно сделать инстансными в сцене, это еще больше её облегчит.

Следует обратить внимание что превращение объекта в прОкси, в общем случае необратимо, т.е. нужно сохранить копию оригинальной решетки, если вдруг понадобится её изменять.

Галка Automatically create proxies автоматически создает прокси объект на месте экспортируемого объекта, НО! не удаляет сам объект из сцены. Т.е. сразу после нажатия в меню кнопки OK, в сцене, на одном месте, окажется и сам объект и его прокси. Объект надо удалить вручную. По умолчанию прокси выглядит как случайным образом оставленные некоторые полики из модели, что дает общее представление о форме.

Иногда при экспорте с прокси слетает материал, лечится двумя путями, либо пересозданием прокси, либо назначением прокси объекту того же самого материала.
 
Сверху