3D-обсуждение

Прошу прощения за просьбу. Как можно обойти защиту poser pro 7 или 8 версии? Или же какие нужны ключи?(в лс) Я с этой прогой уже давно, диск полетел со всем добром, и опять ломаю себе голову над серийником.
(Спасибо, помощь уже подоспела в виде самой себя.)
 

Z . K .

Ословед
Возникли странности с этим iray :)
1. он по умолчанию на чем рендерит на процессоре или на видяхе? если первое, токак переключить на второе? или второе это только как актив-шейд?
2. тестирую рендеры и, почему-то, ставлю, например, mr sky portal и он вообще не светит, даже если выставляю мощность 999999999. когда ставлю в фон mr physical sky, то оно рисуется черным и, соответсвенно не светит... гуглил, нчиего не нашел. народ просто ставит скай-порталы с дефолтной мощностью 1 и у них все впорядке....


UPD.
Вроде более-менее добился желаемого результата по освещению, но как-то не айс совсем по оставшемуся шуму
800х600 30мин
процессор х4 по 3.2 ггц.
 

Z . K .

Ословед
Вобщем после выяснений выясняется, что этот яЛучег рендерит сразу на процессоре и видяхе. причем по умолчанию ни то, ни другое на 100% не использует. Скачал скрипт, с помощью которого можно это контролировать и регулировать, но результат лучше не стал.
Видеокарат у меня гфорс фх8500 256мб. Возможно этого просто мало. Но все равно дял визуализации интерьеров он пригоден только на суперкомпьютерах. яЛучег не любит замкнутые пространства и прозрачные поверхности (шторы, стекло) - это главный источник шума. Причем экстерьеры с ним получаются вполне неплохие...

Но очень годно для предметной визуализации
 

Z . K .

Ословед
iray manager 1.6
http://dimensao3.com/al/?p=453

но я как-т ополезного в нем мало нашел. разве-что разделять процессы, если нужны ресурсы в другом месте.
разочаровался в яЛучеге :(
буду ментал дальше тыкать
 

SunnyMan

Namynnuz
Интересно, а чего ты ждал от iray, если и так было ясно, что ощутимый прирост производительности поимеют лишь владельцы соотв. карт от nvidia (а то и цельных кластеров), плюс, учитывая подход к рендерингу, закрытые комнаты вполне логично рендерятся в разы дольше открытых пространств. Кроме всего прочего, это сырой проект. Юзай ментал (и смысла переходить рядовому пользователю на луч нет).
Кстати, шум (который на второй картинке) вполне неплохо убирается любыми композерами. Зато можно в нужный момент остановиться, когда качество интегрирования удовлетворит..
 

Z . K .

Ословед
Интересно, а чего ты ждал от iray, если и так было ясно, что ощутимый прирост производительности поимеют лишь владельцы соотв. карт от nvidia (а то и цельных кластеров), плюс, учитывая подход к рендерингу, закрытые комнаты вполне логично рендерятся в разы дольше открытых пространств. Кроме всего прочего, это сырой проект. Юзай ментал (и смысла переходить рядовому пользователю на луч нет).
Кстати, шум (который на второй картинке) вполне неплохо убирается любыми композерами. Зато можно в нужный момент остановиться, когда качество интегрирования удовлетворит..
Логично, что ждал, что они доведут до ума, по сравнению с версией 2011макса.:)
 

Z . K .

Ословед
Вопрос. а существуют ли какие-нибудь программы, которые позволяют покрутить экспортированную из Макса модель в реальном времени с шейдерами, анимацией и применением всяких ФизИКС (ну можно без последнего)? Что-то типа игрового движка, так-сказать.
 

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Можно панорамно отрендерить и сохранить в формате квиктайма и через браузер или сам квик тайм крутить и сматерть. Токо как там конкретно не помню, но делал такое.
 

SunnyMan

Namynnuz
Вопрос. а существуют ли какие-нибудь программы, которые позволяют покрутить экспортированную из Макса модель в реальном времени с шейдерами, анимацией и применением всяких ФизИКС (ну можно без последнего)? Что-то типа игрового движка, так-сказать.
Тюрнтейбл обычно рендерится. Тем не менее, разработки для встраивания в браузер существуют:
http://unity3d.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Quake_Live
http://www.wowhead.com/object=105570 (и тыкай на View in 3D)

Еще, если уж пошел разговор о движках, то можно воспользоваться ogre3d или любым другим готовым движком, работы будет не так чтобы много, только с форматами данных придется разобраться. Еще не движок, но уже хорошая разработка - Microsoft XNA.

Еще в реальном времени с освещением и шейдерами модельку можно крутить в Mudbox и ZBrush.
Ну или так:
 

Z . K .

Ословед
Спасибо. попробую. Про макс как-тозыбал совсем. как-то пробвоал, но нчиего не получилось... буду ковыряться
 

Z . K .

Ословед
Ты знаешь, по сравнению с моими высерами - это божественно :)
Ну ты хотя бы осознаешь, что это высеры. А там автор уверен, что делает произведения искусства. Всех, кто дает ему негативные отзывы в комментах, он банит трет комменты. поэтому у него так мало комментов :)
 

SunnyMan

Namynnuz
Это довольно частая проблема :) Еще больше таких на сайтах а-ля promodj.ru, потому что сейчас музыкальным продюсером стало модно быть, девчонки ссутся кипятком, а для законченного трекана с басомкакубенасси достаточно посидеть за секвенсором неделю (слух, кстати, не приветствуется). Данный поциент или ребенок, или ему уже ничего не поможет..
Вообще, дилетантизм повсеместно. Особенно это относится к искусству в связи с низким порогов вхождения (скачал-поставил-крякнул-посмотрел ютуб-спросил на форуме-знакомы все-таки подсказал). Но самое грустно - это чувство прекрасного этих граждан :sorry:
А я вот за скромность вообще.. :)
 
Вопрос. а существуют ли какие-нибудь программы, которые позволяют покрутить экспортированную из Макса модель в реальном времени с шейдерами, анимацией и применением всяких ФизИКС (ну можно без последнего)? Что-то типа игрового движка, так-сказать.

бесплатный 3д пакет.
http://www.blender.org/features-gallery/feature-videos/?video=game_engine_one
 

SunnyMan

Namynnuz
Поры хочется именно объемные? Тогда стоит присмотреться к различным "ополигоналиваниям" (в основном, мнимых) модели с помощью текстурных карт (всевозможные bump-mapping и иже с ним). Хотя, издалека достаточно отрендерить и уже будет смотреться нормально.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рельефное_текстурирование
 
Сверху