3D-обсуждение

привет, кто знает, как включить режим "орто" в vray physical camera? На обычных таржетах есть галочка, на реевской отсутствует((
 

Alexkiller

Довакин
привет, кто знает, как включить режим "орто" в vray physical camera? На обычных таржетах есть галочка, на реевской отсутствует((
Никак! Нету такого режима впринципе...
Колдуйте с параметром focal length (можно попробовать 3000-5000мм) при этом придется удалять камеру на значительное расстояние, чтобы в кадр папали все нужные объекты.

Либо используйте стандартную максовскую камеру, где есть возможность включить ортогрфию.
 
Спасибо, большое за ответы. Да, с v-ray камерой там всё плохо. Пришлось свет гасить лишний, выкручивать настройки и уже пользоваться по старинке обычной таржет камерой.
 

ШТУРМ

Ословед
Кто разобрался как в Ви-рее 2.0 запускать рендер видяхой? Распишите по подробнее...
 
кто что знает и кто может рассказать о dof в v-ray physical camera? Если вставить в сцену v-ray камеру, то глубина резкости в менюшке camera в настройках рендера не работает, как ни крути. Единственный пока выход нашёл - это настройка dof с помощью специального фокуса (т.е. настройки фокуса вручную), но опять таки минус в том, что я не могу найти настройки апертуры. Почему не работает
Depth of field в настройках меню: Renderer - V-RAY CAMERA?
:sorry:
 

SunnyMan

Namynnuz
Есть мнение, что можно сделать DoF через композер с использованием карты глубины (Z-Depth). Добавив пасс на рендеринг этой самой карты, ты сможешь вживую подвигать настройки, чтобы прийти к какому-то удовлетворительному результату.

Например, так:
[MEDIA[/MEDIA]eo.com/5470847[/MEDIA]
 

    DjulS

    очки: 19
    спасибо
нечто подобное можно провернуть плагином DOF в Photoshop'e. Только, как мне показалось, тут всё слишком сложно в этой проге. И снова решение самое простое -выкидываем камеру V-ray и крутим настройки dof обычной камеры target. большое спасибо, что озадачился вопросом.
 
всё равно, каждая диафрагма или нечто похожее на неё, лепесток которой движется - он движется вокруг некой точки (оси), так вот, быстрее анимировать всего один лепесток и потом его просто скопировать со всеми его ключами анимации по кругу, чем ты найдёшь ответ. задай в "иерархии" точку, вокруг которой необходимо вращать лепесток и поставь начальное положение и конечно через автоключи. Потом точно также, когда анимация одного будет настроена, ставь точку копирования в центр предполагаемой конструкции и копируй анимированный лепесток по кругу. Sorry, наверное очень очевидные вещи, но это на самом деле самый простой и быстрый способ.
 

    NightCrawler

    очки: 58
    Окей, спасибо )

Alexkiller

Довакин
Может быть связана с неправильным моделингом. Старый глюк макса, возможно сетка ему не нравится после использования булевых операций и т.п.
 

NightCrawler

Ословед
Привет, кто-нибудь знает непереводившиеся доселе книги по 3ds Max? Очень нужны.
 

_grom_

Ословед
Всем привет. Ищу того, кто сможет помочь. Моделю машинку, корпус более-менее смоделил. Вопрос по тому, как проще смоделировать фары и другие разнообразные мелочи (радиатор, поворотники, ручки и т.д) Знаю, что есть популярный урок по моделированию BMW, но пятой серии, пытался скачать с осла, но никого на раздаче нету. Буду очень признателен, кто сможет выложить похожий урок или просто помочь советом. :shuffle:
Посмотреть вложение 2632863
 
Сверху