ZBrush

Эт я уже разобралси, теперь новая проблема, развертка, которую делаю в максе, браш не воспринимает и накладывает текстуру посвоему ((((
 
Блин, да и нормал мапу корявую делает, там где изначально мало полигонов было - вообще непонятно что получается да и вообще лажа
 
Блин, да и нормал мапу корявую делает, там где изначально мало полигонов было - вообще непонятно что получается да и вообще лажа
 

Dominating

Ословед
Ога у меня тож траблы с текстуркой: импортировал из макса лоу поли модель, подредактировал в браше, а после того как раскрасил не могу сделать текстурку - или всё размазывает как то непонятно или вообще пропадает - моделька чёрной становится... Чё делать хз....
 

NightCrawler

Ословед
Скажите, как мне сделать так, чтобы когда я открывал сохранённую модель, я мог её дальше реадктировать, в частности пользоваться кистью и возможность zadd, zsub? Потому что, когда открываю, кнопки кистей становятся серыми и не нажимаются.
 
Скажите, как мне сделать так, чтобы когда я открывал сохранённую модель, я мог её дальше реадктировать, в частности пользоваться кистью и возможность zadd, zsub? Потому что, когда открываю, кнопки кистей становятся серыми и не нажимаются.
Незнаю, вообще с такой проблемой не сталкивася, все нормально редактируется...
 

Dominating

Ословед
Плиз объясние мне порядок действй при работе макс => браш => макс

У меня такая проблема: делаю лоу поли в максе, импортирую и открываю в браше, всё норм, начинаю рисовать текстуру - косяки с координатами. ок, делаю unwarp в максе на болванку, опять импортирую в браш, текстура наносится правильно, но при использовании текстуры и карты дисплейса в максе при импорте готовой модели и текстуры они опть неправильно накладываются, блин я всё время путаюсь. не мог бы мне кто нибудь чётко и по пунктам разложить как и чё. заранее респект;)

+ к этому вопрос: когда делаю импорт из макса в браш и включаю симметрию, например по оси Х то она неправильно опять же попадает на модель: как отцентровать модель при переносе или перед ним?
 
вот вы парите!!! вы хоть раз пытались разобраться в проблеме сами, а не писать сразу. Все очень просто:
1. при вкл симметрии есть 2 пути
- это увеличить модель в максе или Pivot привязать по центру
- есть такая функция в Браше в панели Tools называется Preview вот там настраивается вся х.. с которой у вас не работает симметрия
2. чтобы сохранить модель в Браше сохраняете как Ctr+S далее Save Tools (аля как инструмент) для дальнейшего редактирования, если модель для макса то экспорт, а если настройки то как документ (типа разрешения, силы действия инструмента и бла бла...)
Господа ВСЕ ТАК просто, все воляж приложить немного усилий (метод тыка не кто не отменял) и терпения.
 
Если вы лоу поли вгоняете в Браш с анврапом а далее увеличиваете полики то вы максимум можете снять дисплейс по анврапу и нормал аль текстуру, но прикол в том что она снимется по лоу поли, а если вы вгоняете хай поли в макс и решили наложить текстуру (которую сняли в браше) то и не как, так как модель хай, а координаты лоу....
 
вот вы парите!!! вы хоть раз пытались разобраться в проблеме сами, а не писать сразу. .
Ты помоему единственный кто шарит в браше.... обьясни мне валенку (вторую неделю разбираюсь)... КАК СНИМАТЬ КАРТУ НОРМАЛЕЙ ? со сферами все более менее нормально а вот кубы и более сложные модели.... все как то коряво и там где есть хоть намеки на резкие углы- все совсем не так как надо, а если лоу поли загоняешь и скоко не дивайдь все равно там где изначально мало или вообще 1 полигон карта совершенно не соответствует выпуклостям которые рисуешь в браше, и еще в змаппере какая разница между режимами тангент по текстуре итд. И вообще ты как разбирался, может есть где толковый русский мануал, а то я максимум что нашел - "переходим в режим с самыми низкими полигонами и жмем кнопку снять карту нормалей"
 
Если вы лоу поли вгоняете в Браш с анврапом а далее увеличиваете полики то вы максимум можете снять дисплейс по анврапу и нормал аль текстуру, но прикол в том что она снимется по лоу поли, а если вы вгоняете хай поли в макс и решили наложить текстуру (которую сняли в браше) то и не как, так как модель хай, а координаты лоу....
Вот ниче не понял... Тоесть надо две модели в максе- лоу и хи поли, загонять хи поли в браш, тюнинговать, снимать карту нормалей и накладывать на лоу поли? так чтоли?
 

WhiteZk

Ословед
Да все понятно,
Для браша: 1_делаем модель в браше, 2)делаем топологию, 3)гоним в макс, делаем развертку в максе, 4)обратно в браш, 5)увеличиваем сабдивы, 6)рисуем текстуру и нормал, 7)грабим, 8)зеркалим в шопе по У или в максе тайтл по У -1. всё.
Для модели из макса с 4 пункта.
 
Ты помоему единственный кто шарит в браше.... обьясни мне валенку (вторую неделю разбираюсь)... КАК СНИМАТЬ КАРТУ НОРМАЛЕЙ ? со сферами все более менее нормально а вот кубы и более сложные модели.... все как то коряво и там где есть хоть намеки на резкие углы- все совсем не так как надо, а если лоу поли загоняешь и скоко не дивайдь все равно там где изначально мало или вообще 1 полигон карта совершенно не соответствует выпуклостям которые рисуешь в браше, и еще в змаппере какая разница между режимами тангент по текстуре итд. И вообще ты как разбирался, может есть где толковый русский мануал, а то я максимум что нашел - "переходим в режим с самыми низкими полигонами и жмем кнопку снять карту нормалей"
при снятие карты нормалей в хай поли модели в браше всегда переходишь на 1 в сабдивах (панель геометрии) так как карта нормали создана для придание объема лоу поли модели (а хай поли какой объем? она итак вся в поликах:D).
На сайте производителя есть раздел тотуриала там видео по всему брашу, объясняют все инструменты и принцип работы с ними, а так браш изучал еще по второй версии при помощи уроков-скриптов, а смысл инструмента додумывал сам:)
а на русском Google подскажет
 
Не поможете зарегить Brush 3.0. Там ерунда какая-то. Есть, вроде код активации, А регить не хочет (иЗ ОСЛА СКИНУЛ). Подскажете- спасибо.Поможете - буду благодарен вдвойне.
 
народ сос прошу помощи некак неполучается лепить в збраш толи руки кривые толи чё помогите плиз уроков какихнибуть ток помогите плиз
ЗЫ есть у самого пара уроков ток тупые
 
народ сос прошу помощи некак неполучается лепить в збраш толи руки кривые толи чё помогите плиз уроков какихнибуть ток помогите плиз
ЗЫ есть у самого пара уроков ток тупые

Вот, впринципе, самые понятные уроки по брашу, как я считаю. Тут и основы и первые шаги в моделинге персонажей. Только благодаря им и понял принцип работы. Удачных начинаний.
 
пора реанимировать тему..................>

Вот, лепил по уроку одного хорошего человека. Попробовал себя в таком стиле и затянуло...уже работаю над второй моделькой.... Позволил себе поставить подпись, т.к. внёс свои авторские доработки....
Posle Slov: Выражаю благодарность автору за урок........>
 

WhiteZk

Ословед
по моему с топологией плавников проблемы. И еще надо фотку реально рыбы посмотреть, т.к. у этой рыбы должна быть чешуя или нет?
 
Сверху