Maya

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Внимание! Данные ссылки предназначена для ознакомления с возможностями программы. Обязательно приобретите Лицензионную копию!!!

AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009.ISO.rar 991.55 Мб 52.[8-11]
Последняя версия. только под 32битную винду.

Год выпуска: 2008
Версия: 10.0
Разработчик: Autodesk
Платформа: Windows 32bit, Windows 64bit, Linux 64bit, Mac OSX
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Размер: 4,49 GB

Среди нововведений Autodesk Maya 2009 можно отметить поддержку proxy-объектов в mental ray, дополнительные улучшения в производительности программы на многопроцессорных системах, новый набор инструментов Maya Assets, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта.
В программе представлен обновленный набор инструментов для многопроходной визуализации, улучшена интеграция с Autodesk Toxik, обновлена система слоев для создания анимации. Кроме этого, стоит отметить новый модуль для создания эффектов с частицами Maya nParticles, набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки. В связи с растущей популярностью стереофильмов, в Maya 2009 добавлена возможность стереопоказа сцены прямо в окне проекции, а также стереокамера.
Увеличенна эффективность моделирования: Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
mental images представила новую версию визуализатора mental ray 3.7. Новую версию визуализатора первыми смогут оценить пользователи Autodesk Maya 2009, в которую он будет интегрирован. Одной из наиболее интересных особенностей mental ray 3.7 станет визуализация в фоновом режиме. Пользователи смогут рендерить сцену, одновременно работая над ней, то есть, не будут тратить время на ожидание конца визуализации.
Кроме этого, улучшены возможности визуализации нескольких изображений одновременно, ускорена визуализация сцен, в которых есть эффект смазанного движения, добавлена поддержка Render Proxy, улучшен движок для визуализации эффектов, особенно для тех сцен, где есть разные эффекты, такие как мех, туман, частицы. Кроме этого, повышена точность просчета глобальной освещенности, будет представлена встроенная поддержка Ambient Occlusion (имитации глобальной освещенности) для анимационных проектов.

Нововведения:
-Новая система выделения.
-Улучшенный процесс моделирования.
-Maya Assets.
-Слои анимации.
-Maya nParticles.
-Maya Muscle.
-Улучшенная UV-развертка.
-Render Proxy для mental ray 3.7.
-Улучшенный Render Pass.

Основные нововведения в Maya 2009
Улучшенная организация процесса моделирования
3D моделеры, текстурщики и дизайнеры могут работать с большей производительностью благодаря широкому спектру новых возможностей и модифицированной организации рабочего пространства в Maya 2009:
-в Maya 2009 добавлены новые наборы инструментов - Maya Assets, для более удобного управления сложными сценами, помогающий наглядно отобразить список заданий для каждого художника, работающего над своей частью проекта;
-новые возможности Render Proxy в mental ray, а именно поддержка proxy-объектов;
Увеличенна эффективность моделирования:
-Maya 2009 дает моделерам и художникам по текстурам усовершенствованный контроль над полигональным моделированием и UV текстурированием посредством возможности выбора элементов управления, эффективного процесса моделирования, точной UV развёртки и ее опций;
-функция Slide Edge позволяет добиться значительного ускорения манипуляций с высокодетализированными моделями.
Совместимость
На сегодняшний день современные технологии позволяют использовать дизайнерам новые ресурсы предоставляющие им оптимизацию качества и скорости работы за счет совместимости программного обеспечения, единого интерфейса и обмена данными. Среди инструментов реализующих данную концепцию в Maya 2009 имеются:
- программа имеет новый принцип работы со слоями при создании анимации, обновлен набор инструментов Render Pass, который предлагает точный контроль над визуализацией, оптимизирована интеграция с Autodesk Toxik, программы для процедурного композитинга;
-повышенное взаимодействие с MotionBuilder 2009 в области обработки анимации.
Инструменты превосходящие ожидание пользователей
Все чаще искушенный зритель от просмотра новых фильмов в кинотеатре или на DVD ожидает большей реалистичности, огромного количества ошеломляющих спецэффектов. Таким образом, Maya 2009 предоставляет набор новых инструментов для создания реалистичного изображения:
-в Maya 2009 представлен Maya nParticles - модуль для моделирования динамики. nParticles-часть Maya Nucleus Unified Simulation Framework, инновационного подхода к расчету сложной физики поведения частиц, взаимодействующих друг с другом;
-набор инструментов Maya Muscle для деформации оболочки и мускулов, доступный ранее только участникам программы подписки;
-в виду растущей популярности стереоскопических 3D фильмов, в Maya 2009 представлена стереокамера и возможность стереопросмотра во вьюпорте.
Повышенная производительность
Autodesk Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря сочетанию высокой производительности и гибкого инструментария, включающего marking menu, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями, инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает комфортные условия работы.
Моделирование и текстурирование любой сложности
Полигональное, NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами (включают мощные средства выбора, передачи атрибутов, интерактивного развертывания UV-карт), а также инструментами оптимизации.
Мощный инструментарий для анимации
Специалист имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы graph editor и dope sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде constrain, expression и т.д. В распоряжении пользователей инверсная кинематика, скининг и инструменты создания мускулов — Maya Muscule.
Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов
Maya предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов, эмуляторов волос и шерсти.
Гибкий процесс рендеринга
Maya предоставляет пользователю свободу в выборе необходимого средства визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированного в Maya, либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении пользователя такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами композитинга.
Возможность настройки всех элементов Maya
Полностью интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, благодаря которому возможны создание пользовательских окон и инструментов, переконфигурация пользовательского интерфейса и т.д. Открытый API/SDK предоставляет разработчикам в C и Python всю полноту возможностей инструментов Maya, открывая прямой низкоуровневый доступ ко всем данным сцены, что позволяет создавать любые дополнительные приложения, ноды, шэйдеры, манипуляторы, инструменты импорта и экспорта файлов и многое другое.
Maya Unlimited — отличия от Maya Complete
-Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, отсутствующих в Maya Complete:
-Maya Fluid Effects — системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей;
-Maya Hair — модуль для создания волос;
-Maya Fur — модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса;
-Maya Live — возможность вживлять в двумерную анимацию 3D-элементы (например, фоновое видео);
-Maya nCloth — доступный с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk;
-Maya nParticle — модуль систем частиц. Характеризуется наличием динамического двунаправленного взаимодействия между частицами.
Software
32-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС:
-Microsoft® Windows Vista Business (SP1 или выше)
-Microsoft® Windows XP Professional (SP2 или выше)
-Apple Mac OS X 10.5.2 operating system или выше
64-битная версия Autodesk Maya 2009 поддерживается следующими ОС:
-Microsoft Windows Vista Business (SP1 или выше)
-Microsoft Windows XP x64 Edition (SP2 или выше)
-Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS operating system (U6)
- Fedora 8
Веб-браузеры рекомендованные для Autodesk Maya 2009:
-Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше
-Netscape 7 или выше
-Apple Safari
-Mozilla Firefox
Hardware
Рекомендованный минимум для 32-битной версии Maya 2009:
-для Windows: Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, или AMD Opteron
-для Macintosh: Intel-based Macintosh computers
-ОЗУ 2 GB
-2 GB свободного пространства на жестком диске
-Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL
-Трехкнопочная мышь
-DVD-ROM привод
Рекомендованный минимум для 64-битной версии Maya 2009:
- для Windows и Linux: Intel EM64T processor, AMD Athlon 64, or AMD Opteron
- ОЗУ 2 GB
-2 GB свободного пространства на жестком диске
-Сертифицированная графическая карта с поддержкой технологии OpenGL
-Трехкнопочная мышь
-DVD-ROM привод
1)создаем папку fflexlm на диске С в корне.Чтоб путь был такой: С\flexlm
2)В папку flexlm кидаем файлы aw.daт и awkeygen.exe
3)Устанавливаем Майю
4)заменяем в файле aw.daт текст your host на значение Ethernet address (ttttttt ).Кидаем файл aw.da на awkeygen.exe
5)Запукаем майю.При запуске майи находим ключ (указываем пут до файла aw.dat) Ключ зареген,ошибок не показывает(!).Важно.
6)Перезагружаемся.
7)Устанавливаем новое соединение (Адаптер Microsoft замыкания на себя) Запускаем его.В поле адреса вводим значение Ethernet address (ttttttt ).
8)Запускаем опять FlexLM License Utilities.В поле Ethernet address должны быть новые цифры (раньше буквы были).
9)Удаляем(необязательно,но таки сделаем) все файлы из папки С\flexlm Кидаем туда опять новые файлы aw.daт и awkeygen.exe . Окрываем файл aw.dat и вводим новое (цифровое) значение Ethernet address.Кидаем aw.dat на awkeygen.exe.
10)Запускаем новое соединение.
11)Запускаем майю.

Autodesk Maya 2012 x32 x64 ISO ( English )
Год выпуска: 2011
Версия: 2012
Разработчик: Autodesk Inc
Платформа: Microsoft® Windows® XP & Vista & Windows 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только Английский
Таблэтка: присутствует

Описание:
Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya 2012 теперь может работать и на 64-разрядной платформе Mac OS® X. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.

Autodesk Maya 2012 x32 x64 ISO.rar 2.81 Гб
Product Key 657D1
Serial number Любой

Название: "Понимая Maya"
Автор: Сергей Цыпцын.
Издательство: ООО "Арт Хаус Медиа"
Дата издания: 2007 год
Кол-во страниц: 1428 общие.

book (Maya).rar 397.75 Мб

За книгу говорим спасибо Lexin
Software Requirement: Maya 8.0 and up*

4xCDs | 2.3 GB

Learn a production workflow to game animation and time-saving methods for creating game-ready characters rigs, non-linear animation, and adding appeal. Contains over 6 hours of project-based training for artists learning character animation for next-generation games.

Run Time: 6 hrs. 9 min., 4 discs
Format: CD-ROM
Platform: Mac / PC

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD1.iso 559.76 Мб 55.[32-35]

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD2.iso 593.43 Мб 55.[32-35]

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD3.iso 623.02 Мб 55.[32-35]

Digital Tutors-Animating Next Gen Characters In Maya CD4.iso 585.63 Мб 55.[32-35]

Видеоурок, основы.
Autodesk Maya 2010. Обучающий видеокурс.rar 149.44 Мб
001.Введение. Запуск приложения

002.Основные элементы интерфейса. Часть 1

003.Основные элементы интерфейса. Часть 2

004.Модули меню

005.Дополнительные опции меню

006.Отображение объектов

007.Начало работы над проектом

008.Перемещение по рабочему пространству

009.Примитивы и их параметры

010.Создание примитивов и их выделение

011.Наложение материала, масштабирование, ротация

012.Создание сцен на основе примитивов

013.Представление объектов в виде сетки

014.Представление объектов в виде узлов

015.Отображение объектов в окнах проекций

016.Выравнивание объектов

017.Объединение объектов в группу

018.Окна Outliner и Hypergraph

019.Копирование и дублирование объектов

020.Запуск редактора узлов Hypershade

021.Вид окна редактора узлов Hypershade

022.Автоматическая генерация материала на основе текстурных карт

023.Слайдеры

024.Настройка параметров анимации

025.Создание анимации в режиме автоматической установки ключевых кадров

026.Просмотр анимации

027.Деформаторы

028.Деформатор Bend

029.Деформатор Flare

030.Деформаторы Sine и Squash

031.Деформаторы Twist и Wave

032.Анимирование деформаторов

033.Источники света

034.Параметры источников света

035.Добавление источника света Point

036.Создание теней

037.Добавление источника света Directional

038.Камеры

039.Вид сцены через камеру

040.Управление камерами

041.Параметры настройки камер

042.Создание и настройка камеры

Год выпуска: 2011
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/11/index.php
Автор: Digital Tutors
Продолжительность: 4 hr.58 min
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: We will use a project based approach as we cover the basics of modeling, look at commonly used tools and talk about some time saving tips and techniques gleaned from production experience.
We will begin by looking at the various types of geometry available to you and how you can actually convert between those different types. You will learn how to organize your model into hierarchies and keep your scene clean and efficient.

We will also take a look at several modeling tools, including polygonal tools like extrude and the insert edge loop tool for adding resolution, NURBS tools like loft and extrude to create smooth surfaces, and a few subd tools as well. We will take a look at using a smoothing or subdivision workflow and use deformers to help shape our models. We are going to take a slightly different approach to this introduction course, in that we are not going to talk about all of the Maya modeling tools, but rather focus on the tools that you are going to find most useful as you begin the modeling process.
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6 1280 x 720 16:9 15.000 fps 1 000 Kbps
Аудио: AAC 44.1 KHz 96.0 Kbps 1 channel

1. Introduction and project overviewmin. 23 sec.
2. Introduction to polygons 13 min. 12 sec.
3. Introduction to NURBS 11 min. 58 sec.
4. Introduction to subdivision surfaces 12 min. 57 sec.
5. Hierarchy and workflow 9 min. 54 sec.
6. Model overview 4 min. 56 sec.
7. Setting up image planes 6 min. 16 sec.
8. Drawing out the bike frame 11 min. 50 sec.
9. Building the front fork 13 min. 59 sec.
10. Adding the front pivot 14 min. 34 sec.
11. Finishing the front fork 9 min. 37 sec.
12. Beginning the wheel 8 min. 58 sec.
13. Finishing the back wheel 8 min. 35 sec.
14. Creating spokes for the front wheel 11 min. 55 sec.
15. Modeling the handlebars 7 min. 25 sec.
16. Finishing the handlebars 9 min. 39 sec.
17. Adding the hubless sprocket 7 min. 28 sec.
18. Building the interior of the sprocket 7 min. 34 sec.
19. Modifying the frame to accommodate the sprocket 4 min. 51 sec.
20. Building the chain guard 9 min. 51 sec.
21. Modeling the interior of the chain guard 8 min. 14 sec.
22. Adding the bicycle seat 10 min. 29 sec.
23. Modeling the seat springs 7 min. 17 sec.
24. Building the front screen 7 min. 15 sec.
25. Building the pedals 8 min. 27 sec.
26. Finishing the pedals 4 min. 35 sec.
27. Adding outer frame pieces 5 min. 27 sec.
28. Starting the brakes 11 min. 18 sec.
29. Building the brake handles 5 min. 33 sec.
30. Adding the brake lines 7 min. 59 sec.
31. Modeling the kickstand 6 min. 6 sec.
32. Adding text to the model 7 min. 47 sec.
33. Finishing model setup 7 min. 38 sec.
34. Adding materials and creating render 13 min. 30 sec.
Digital Tutors - Introduction_to_Modeling_in_Maya_2012.iso 1.94 Гб
скачал Krezol

Год выпуска: 2011
Производитель: Digital-Tutors
Продолжительность: 2 hrs. 38 min.
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this collection of lessons we will learn tips an techniques for creating believable facial animations.
This course will cover the process of animating a face in Maya. We will build the animation step by step, covering time-saving and proficient techniques like smart blocking, using a checklist, how to work with reference, checking for arcs. We will even cover what to do when we encounter issues where an expression that was not anticipated calls for the control rig to be revised. By the end of this course, you we will be equipped with the knowledge you need to build your own facial animations that are convincing and entertaining.

1. Introduction and project overview
2. Helpful notes / reviewing the checklist
3. Getting the scene ready for animation
4. Studying the reference
5. Modifying the cheek controls for an inhaling shape
6. Starting on the extreme pass
7. Blocking in the animation as the character starts to speak
8. Blocking in frames 26 through 36
9. Blocking in frames 44 through 65
10. Blocking in frames 69 through 86
11. Blocking in frames 98 through 103
12. Finishing the extreme pass
13. Creating controls for a more pronounced lip purse
14. The breakdown pass
15. Starting on the initial polish pass
16. Correcting the arcs of the head
17. Finishing the head pass
18. Polishing the animation of the eyes
19. Refining the brow animation
20. Tweaking the mouth’s animation
21. Finalizing the animation

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: FLV
Видео: VP6 782x646 30 fps ~800Kbps
Аудио: MP3 44,1kHz 2ch 96Kbps

Digital-Tutors - Facial Animation in Maya.iso 954.74 Мб
Скачал RoveR
Год выпуска: 2011
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя: http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=523
Продолжительность: 2:35:21
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this series of lessons we will explore techniques and workflows for setting up realistic lighting for your interior scenes, and rendering these scenes using mental ray.
The ability to realistically light an interior environment is a skill that is highly sought after in the CG industry. It is a skill that is used very heavily in areas such as feature films, games, and architectural visualizations. This course will explore the entire, step-by-step process of lighting your scenes. We will start by learning how to make sure that our lights are behaving in a way that is physically accurate by utilizing real-world light data in our scenes. From there, we will learn how to incorporate realistic secondary illumination into our scenes, learn how to create physically-accurate materials in Maya, and explore many techniques and workflows designed to help you overcome many of the common issues that you are likely to encounter in your own scenes. 19 videos in this course
1. Introduction and project overview
2. The importance of scene scale in rendering
3. Preparing scene for initial rendering
4. Utilizing IES light profiles in mental ray
5. Adding secondary illumination to our scene
6. Using lens shaders to improve lighting results
7. Gamma-correcting materials and textures in Maya
8. Assigning materials to the walls and ceiling
9. Creating materials for the kitchen cabinets
10. Creating a material for the kitchen table
11. Adding realistic color temperature to lights
12. Adding additional light sources to our kitchen scene
13. Adding a final light source into our kitchen scene
14. Building a brushed metal material in Maya
15. Fixing common reflection and refraction errors in Maya
16. Improving glossy reflection quality in mental ray
17. Adding visible illumination sources to our scene
18. Enhancing shadows and indirect illumination in our scene
19. Making final quality adjustments to our render
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: flv
Видео: Flash Video 4 784x656
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz mono 96kbps

Digital Tutors - Rendering Interiors with mental ray and Maya 2011.iso 768.13 Мб
Скачал MrakоBez
 
Привет, да есть такие люди работающие в неплохом графическом пакете=)
Если нужна майка, или ресурсы по ней обращайтесь, буду рад помочь!
 
по многочисленным прозьбам=)))))))
правда все очень старенькое.
 

Gloria

Ословед
Привет, да есть такие люди работающие в неплохом графическом пакете=)
Если нужна майка, или ресурсы по ней обращайтесь, буду рад помочь!
Буду благодарна если выложите образ этой программы рабочий, сама год назад купив в магазине диск после многочисленных попыток так и не смогла установить. В осле лежит та же "хитрая" версия...хотелось бы адекватную и простую без паролей и отсчитывания времени.
 

Gloria

Ословед
AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009.ISO.rar 991.55 Мб 52.[8-11]
Последняя версия. только под 32битную винду.
Если будут проблемы пиши.
Я её закачала, и это как вроде архив, его надо сначала распаковывать или сразу закатывать на диск?
Потому что я просто распаковала и после распаковки там мало "внутренностей" для такой мощной программы и ещё, нажимаю на установить и всплывает окно "для установки и настройки компонентов системы воспользуйтесь панелью управления"
Да кстати а что значит
только под 32битную винду
?
 

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Я её закачала, и это как вроде архив, его надо сначала распаковывать или сразу закатывать на диск?
По желанию я думаю. Если не охото по 10 раз распоковывать, то распаковать и записать.
Я просто распаковала и после распаковки там мало "внутренностей" для такой мощной программы и ещё, нажимаю на установить и всплывает окно "для установки и настройки компонентов системы воспользуйтесь панелью управления"
Да кстати а что значит ?

Как я думаю и больше чем в этом уверен, что вначале нужно под чистую снести твою старую "хитрую" версию, чтоб не осталось следов в реестре, через панель управления или напрямую удалить все упоминания о Maya в реестре. Затем пытатся установить эту...
 

Gloria

Ословед
По желанию я думаю. Если не охото по 10 раз распоковывать, то распаковать и записать.


Как я думаю и больше чем в этом уверен, что вначале нужно под чистую снести твою старую "хитрую" версию, чтоб не осталось следов в реестре, через панель управления или напрямую удалить все упоминания о Maya в реестре. Затем пытатся установить эту...
Дело вот в чём, у меня и не стояла старая версия. А если записать на болванку, думаю вылетит та же панель...ну конечно попробую спасибо
 

Bo3gyIIIHbIu

Ословед
Да а как дела у тебя? какую ты установил себе?Bo3gyIIIHbIu

Пока ни какую, как то пытался точто в осле лежало, но там чет с активацией намудренно так что я не смог разобраться.
А так юзаю Макс, да ZBrush иногда. Ща вот эту скачаю может получится установить.
 

Gloria

Ословед
Так я попыталась записать как ISO но Nero этот формат не поддерживает, т.к. это архив, короче Lexin объясни что делать.
 

Gloria

Ословед
Так я попыталась записать как ISO но Nero этот формат не поддерживает, т.к. это архив, короче Lexin объясни что делать?
 
Все просто, сам сетамник лежит в
...AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009.ISO.rar\AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009.ISO\Maya\Windows-32\Maya\
просто распаковываешь, запускаешь сетапник и ставишь т.е. запускаешь setup.exe.
Перед тем как будешь ставить запусти isscript.msi, лежит в тойже папке. Вообще вся программа это Maya2009.msi.
Это уcтановочник для 32-х битной винды, есть еще для 64-х битной, для мака и для линуксы.
Затем идешь AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009.ISO\Crack\ читаешь инструкцию по установке лиценции, и делаешь все по шагово. Тогда будет все ок =)
 

Gloria

Ословед
Затем идешь AUTODESK.MAYA.UNLIMITED.V2009.ISO\Crack\ читаешь инструкцию по установке лиценции, и делаешь все по шагово. Тогдабудетвсеок =)
Там лежит инструкция на англ. Вот она:
1. First Create a directory on the c: drive (even if you install maya on different drive) called
FLEXLM
2. Copy the aw.dat and awkeygen.exe file to this directory.
3. Install Maya
4. Goto start-->all programs-->Autodesk-->common utilities-->FlexLM license utilities
5. Under system settings copy Ethernet address
6. Open the file (from the directory FLEXLM) aw.dat with Wordpad and replace the words "your host"
with the copied Ethernet address. Save and close wordpad
7. Using the run utility and type: awkeygen.exe aw.dat
8. Goto start-->all programs-->Autodesk-->Maya 2009-->Licensing
select "I would like to install license from a file"
9. Browse to the path of the file aw.dat
10. Click install
11. Restart computer
и как я понимаю, речь здесь идёт о той же жевачке, какая есть и у меня на диске (которую я покупала, но так и «не перекусила» её, даром что там инструкция на русском!) а именно Serial number который непонятно как генерировать с помощью непонятных aw.dat and awkeygen .
Короче, такая же хитрая версия, наверное, это судьба…не дано мне работать с MAYA.
 

WhiteZk

Ословед
Смысл ставить, если даже установку выполнить не хватает сообразительности, там внутри чудес тоже нету и даже кнопки "Сделать всё красиво".
Может есть смысл начать с чего по проще?
 
помоему там про Serial number неслова небыло.
сделай все по шагам как там написанно и будет тебе счастье
 
Сверху